на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Открытие развлекательного центра "Империал" в городе Николаевск-на-Амуре
p align="left">Большую роль в создании интерьера современного ресторана играет дизайн. Для каждого элемента интерьера необходимо точно найденное место, определяющее его характер и стиль. При выборе интерьера дизайнерами учитывается тематическая направленность ресторана. В нашем случае один зал ресторана будет оформлен в классическом европейском стиле, второй зал будет иметь восточный стиль оформления.

Бар предоставляет следующие продукты, представленные в таблице 1.

Таблица 1. Меню бара

Сладкие блюда

Фрукты и фруктовые салаты

Пудинг «Могли»

Фруктовый салат «Империал»

Мороженое «Империал»

Дыня свежая

Мороженое сливочное

Персики свежие

Пломбир с фруктами

Яблоки свежие

Мороженое банановое

Бананы свежие

Джем клубничный

Апельсины свежие

Халва

Клубника свежая

Щербет ореховый

Цукаты апельсиновые

Горячие напитки

Кондитерские изделия

Кофе по-арабски

Пирожное «Империал»

Кофе по-турецки

Рулет с начинкой

Кофе глиссе

Печенье песочное

Кофе с молоком

Печенье сахарное

Чай

Пирожное «Ля-фе»

Чай с лимоном

Пирожное «Замок»

Чай зеленый

Пирожное «Дама»

Холодные напитки и соки

Вино-водочные изделия

Вода минеральная в ассортименте

Водка в ассортименте

Напиток «Фанта»

Вино красное в ассортименте

Напиток «Спрайт»

Вино белое в ассортименте

Напиток «Кока-Кола»

Пиво в ассортименте

Сок в ассортименте

Фирменные коктейли «Империал»

Табачные изделия в ассортименте

2. Характеристика рынка

Рыночная экономика - это сложный механизм координации людей, разных видов деятельности и производств посредством системы цен и рынков; это средство коммуникации для объединения знаний и действий миллиардов отдельных людей. Без какой бы то ни было централизованной информации или специальных расчетов рынок решает проблемы производства и распределения миллиардов неизвестных переменных и зависимостей - проблем, которые далеки от разрешения даже самыми быстрыми современными суперкомпьютерами. Никто не создавал рынок, и все же он действует замечательно. В рыночной экономике ни один человек или организация не несут ответственность за производство, потребление, распределение и цены.

Рынок нужно считать механизмом, с помощью которого покупатели и продавцы могут определять цены и обмениваться товарами и услугами. Существуют рынки, на которых продается все. Рынок может быть централизованным, как например, рынок ценных бумаг, и децентрализованным, как например, рынки недвижимости или труда. Или он может существовать только в электронном виде - как в случае многих финансовых активов и услуг, которые продают при помощи компьютера. Важной характеристикой рынка является то, что он сводит вместе покупателей и продавцов для установления цен и количеств товаров и услуг.

Рынок - это механизм, посредством которого покупатели и продавцы взаимодействуют для установления цен и количеств товаров и услуг.

В рыночной системе у всего есть цена, которая определяет ценность блага в денежном выражении. Цены показывают условия, при которых люди и фирмы добровольно обмениваются различными товарами.

Цены координируют решения производителей и потребителей на рынке. Более высокие цены снижают количество покупок потребителями и стимулируют производство. Низкие цены стимулируют потребление и сдерживают производство. Цены - это маятник рыночного механизма.

Для определения ценовой политики необходимо определиться с типом рынка. Выделяют два основных типов рынка:

1. однородный рынок - это рынок, на котором покупателю безразлично, у кого он приобретет товар или услугу;

2. неоднородный рынок - это рынок, на котором покупатель отдает предпочтение одному продавцу или его товару.

В нашем случае, ООО «Империал» является единственной организацией, предоставляемой потребителю данные услуги.

Рынки подразделяются по типам конкуренции:

1. чистая конкуренция - явление, характерное для однородного рынка с множеством продавцов и покупателей;

2. монополистическая конкуренция - имеет место на неоднородном рынке с множеством покупателей и продавцов;

3. олигополистическая конкуренция - характерна для небольшого числа крупных продавцов на рынке;

4. чистая монополия - это ситуация, когда на рынке всего один продавец.

Так как организация ООО «Империал» является на рынке развлекательных услуг в городе Николаевск-на-Амуре единственной, то можно говорить о том, что для нее характерна чистая монополия.

Методы ценообразования представлены далее.

3. План маркетинга

3.1 Общий обзор

Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции; с другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим определяется основа маркетинга, содержание его главных элементов и функций. К числу наиболее важных относятся:

1. комплексное изучение рынка,

2. планирование товарного ассортимента,

3. разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей,

4. выявление неудовлетворенного спроса,

5. выявление потенциальных потребностей,

6. планирование и осуществление сбыта,

7. воздействие на организацию и управление производством.

Каждый из этих элементов важен сам по себе, однако именно их увязка и комплексное применение в совокупности представляют собой сущность маркетинга.

Таким образом, применять маркетинг - значит реализовать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм /22, с. 17/.

План маркетинга является, возможно, самым важным документом в распоряжении компании. В этом документе сведены вместе все обновлённые данные о компании, об обслуживаемых ею рынках, о её товарах, услугах, покупателях и конкурентах.

Во-вторых, он заставляет всех управляющих разными видами деятельности в компании работать совместно - решать вопросы разработки товаров, их производства, продажи, рекламы, кредитования, транспортировки, фокусируя внимание на потребностях покупателя.

В-третьих, он ставит задачи и цели, которые должны быть достигнуты к определенному сроку, и, наконец, план, точно определяет стратегию и тактику достижения этих целей. Таким образом, план маркетинга подчиняет себе все силы компании, задействованные в рыночных отношениях. С одной стороны, план маркетинга позволяет осуществлять анализ, критику, оптимизацию всей деятельности компании, включая предыдущие программы маркетинга и рекламы. С другой стороны, он подсказывает будущую роль внешних коммуникаций организации в комплексе рыночной деятельности. Он выделяет те действия, которых потребуют рекламного обеспечения, и те рекламные мероприятия, в отношении которых будет необходима маркетинговая поддержка /30, с. 24/. Он позволяет улучшить исполнение, контроль и последовательность рекламных программ, а также обеспечивает оптимальное размещение средств, выделенных на рекламу.

Выбираемая компанией стратегия зависит не только от целей маркетинга, но и от того, на какой именно рынок будет направлена деятельность. Следовательно, первым шагом является выбор целевого рынка.

В раздел плана маркетинга включают такие пункты, как:

1. Цели и стратегии маркетинга

2. Ценообразование

3. Методы стимулирования сбыта

4. Организация послепродажного обслуживания клиентов

5. Реклама

6. Формирование общественного мнения о фирме и товарах

3.2 Цели и стратегии маркетинга

После определения общей целевой стратегии фирмы, по каждому виду продукции определяется детализированный план действия. Основными критериями оценки стратегии здесь являются ассортимент, рынок, конкуренция. Ассортимент предлагаемых товаров, в конечном счете, зависит от потребности в качествах товара у конечных потребителей. Отличия видов товара в ассортименте должны соответствовать специфическим требованиям потребителей. Размеры рынка определяются числом потенциальных потребителей в каждом отдельном продукте. Следовательно, оценить объем сбыта можно, посчитав число предприятий, находящихся в зоне действия инфраструктуры фирмы /38, с. 198/.

Оценка конкурентов предполагает выявление на рынке фирм, реализующих товары со сходными качествами и способные заменить предлагаемый товар. На рынке правовых баз данных существует острая конкуренция. Основным критерием в сознании покупателя при оценке товара часто является цена, особенно когда выявить тонкости отличия товаров.

В данном случае, как уже было сказано выше, основными конкурентами для ООО «Империал» являются:

1. ресторан «Строго на Север»;

2. кафе «Стоянка Адмирала»;

3. кафе «Маэстро».

Но их нельзя считать полноценными конкурентами, так как рестораны и кафе, планируемые в развлекательном центре, не являются главной услугой, предоставляемой потребителям. С другой стороны, ассортимент блюд и напитков на данный момент не представляет конкуренции для ООО «Империал». Рынок и ассортимент, предоставляемых услуг, описан выше.

3.3 Ценообразование

Существует несколько путей реализации ценовой стратегии, каждая из которых в чистом или смешанном с другими виде подходит данному продукту или услуге.

Стандартные цены устанавливаются, когда участник каналов сбыта, определяет цены на товары или услуги и стремится сохранять их неизменными на протяжении длительного периода времени.

При переменном ценообразовании фирма специально меняет цены, чтобы среагировать на изменение в издержках или спросе потребителей. Применяя эту стратегию, фирмы могут предлагать разные цены для ориентации на те или иные сегменты рынка. В этом случае цены, взимаемые с различных потребителей, не основываются на издержках /39, с. 165/.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.