на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Открытие развлекательного центра "Империал" в городе Николаевск-на-Амуре
p align="left">В рамках единых цен устанавливается одна цена для всех потребителей, которые хотели бы приобрести товар при аналогичных условиях. Цена может меняться в зависимости от приобретаемого количества, времени совершения сделки и получаемого сервиса. Эта политика укрепляет доверие потребителей, ее легко осуществлять.

Гибкое ценообразование позволяет менять цены в зависимости от способности потребителя торговаться и их покупательной силы.

Задачи ценообразования определяются конкретными организационными целями, их которых можно выделить следующие:

1. обеспечение выживаемости;

2. максимизация текущей прибыли;

3. завоевание лидерства на доле рынка;

4. завоевание лидерства по качеству товара (услуги) /8, с. 70/.

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.

Можно выделить несколько факторов, под воздействием которых находится непосредственно предприятие малого бизнеса при выборе способа ценообразования на свой товар:

1. фактор ценности - один из наиболее важных факторов. Каждый товар или услуга способны в определенной степени удовлетворить потребности покупателей;

2. фактор затрат - затраты и прибыль составляют минимальную цену товара. Самый простой способ образования цены: при известных издержках и расходах прибавить приемлемую норму прибыли;

3. фактор конкуренции - конкуренция оказывает сильное влияние на ценовую политику. Можно спровоцировать всплеск конкуренции, назначив высокую цену или устранить ее, назначив минимальную;

4. фактор стимулирования сбыта - в цену товара включается наценка, которая окупает мероприятия по стимулированию рынка;

5. фактор распределения - распределение товара значительно влияет на его цену;

6. фактор общественного мнения - обычно у людей имеется некоторое представление о цене товара, независимо от того, является ли он потребительским или промышленным;

7. фактор обслуживания - обслуживание участвует в предпродажном, продажном и послепродажном этапах сделки. Расходы по обслуживанию должны входить в цену. В такие расходы входят: подготовка котировок, расчетов, установка оборудования, доставка товара, обучение персонала, предоставление гарантии или права оплаты в рассрочку;

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.

При установлении цены используют следующие методики.

1. Метод «средние издержки плюс прибыль» - состоит в начислении определенной наценки на себестоимость товара или услуги.

2. Расчет цены на основе обеспечения целевой прибыли - подобен предыдущему.

3. Установление цены на основе ощущаемой стоимости товара или услуги - метод, учитывающий взаимосвязь цены и спроса.

4. Установление цены на основе уровня текущих цен - метод установления цены на основе цен основных конкурентов.

5. Установление окончательной цены - учитываются следующие факторы: психология ценовосприятия, политика цен организации, влияние цены на других участников рыночной деятельности.

Для ООО «Империал» характерно установление цены на высоком уровне, что обусловлено предполагаемым высоким качеством обслуживания и тем, что организация является монополистом в городе.

3.4 Стимулирование сбыта

Фирма может воспользоваться широким кругом средств стимулирования сбыта. В целом бюджеты на стимулирование сбыта распределяются следующим образом:

1. прямые почтовые отправления - 15%;

2. торговые выставки и демонстрации - 6%;

3. размещение рекламы - 18%;

4. печатные и аудиовизуальные средства; витрины - 31%;

5. оплата купонов - 3%.

Стимулирование сбыта помогает привлекать покупателей. Некоторые формы стимулирования сбыта обладают ценностью для потребителей и сохраняются ими. Они выполняют функцию напоминания. Сюда относятся календари, майки, плакаты

План стимулирования включает следующие этапы:

1. Установление целей - цели стимулирования сбыта практически всегда ориентированы на спрос.

2. Ответственность за стимулирование сбыта обычно разделяют управляющие рекламой и сбытом. Каждый руководит стимулирование, связанное с его областью. Управляющий рекламой связан с купонами, состязаниями, календарями. Управляющий сбытом занимается торговыми поставками, скидками, выставками.

3. Разработанный общий план должен включать бюджет, ориентацию или тему, условия, информационные средства, продолжительность и хронологическую последовательность. При определении бюджета важно включить все издержки.

4. Выбор вида стимулирования базируется на таких факторах, как образ и цели компании, издержки.

5. Координация плана. Крайне важно, чтобы планы по рекламе были увязаны со стимулированием сбыта. Персонал должен знать заранее обо всех формах стимулирования и быть подготовлен к их реализации.

6. Оценка успеха или неудач проста, так как тесно связана с показателями деятельности /41, с. 38/.

ООО «Империал» планирует стимулирование сбыта услуг при помощи:

1. различных розыгрышей призов и призовых фондов,

2. бесплатного входа в игровые залы;

3. бесплатного выбора напитков, сигарет и блюд для игроков;

4. скидки на заказы банкетов;

5. различные конкурсы и игры;

6. предоставление скидок, по случаю выхода фирмы на рынок;

7. распределение бесплатных проб или талонов на приобретение услуг по сниженной цене.

3.5 Реклама

Положительной стороной рекламы является то, что она может привлечь большой и географически разбросанный рынок. Отрицательная сторона состоит в том, что поскольку все рекламные послания стандартизированы, им не хватает гибкости. Их трудно приспособить к нуждам и особенностям потребителей.

Реклама выступает вершиной маркетинговой деятельности. Она является социальной технологией направленного коммуникационно-информационного воздействия набором средств, приемов и процедур на мотивационную сферу с тем, чтобы трансформировать поведение человека, целевой аудитории и побудить их проявить практическую активность, совершить определенное действие (покупку). При планировании и организации рекламной акции компании учитывают три важных ее компонента: рекламу фирмы, товара и расширение сбыта услуг. При этом эффективность рекламы имеет два аспекта:

1. психологический - степень ее воздействия на потребителя;

2. экономический - отношение затрат на рекламу к полученным от нее результатам.

Выбор средств рекламы зависит, во-первых, от привычек потребителей к тем или иным СМИ; во-вторых, от специфики самой продукции: в-третьих, от размера платы за услуги средств рекламы и бюджета фирмы.

Смысл современной рекламы шире утилитарной цели продажи товаров и услуг, как социальная коммуникация, она есть также общение и обмен информацией в обществе. Сегодня главная заповедь рекламы - это создать душевный комфорт человеку в его повседневной жизни.

Понятие средства распространения информации относится к различным способам и приспособления, которые используются для передачи сообщения рекламодателя /9, с. 94/. Сюда относятся также традиционные средства массовой информации, как радио, телевидение, газеты, журналы и рекламные щита, прямое почтовое обращение средства приобретения торговли, такие, как распространение пробных образцов или купонов, например, на торговые выставки.

Для выявления канала информации была проведена предварительная работа, так как любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт /3, с. 102/.

Для рационального использования средств распространения рекламных посланий, проводилась специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:

1. охват (до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);

2. доступность (сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшее ограничение снизят эффективность рекламы);

3. стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учётом числа зрителей, слушателей);

4. управляемость (получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);

5. авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);

6. сервисность (то есть надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку, создадут телефильм и так далее).

Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивался «вес» по перечисленным выше категориям, после чего происходило суммирование «веса» и получилась возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.

Каждое из средств массовой информации - газеты, журналы, радио, телевидение, почта, рекламные щиты, объявления на улицах и так далее - имеют свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Таким образом, каждое из них отвечает нуждам рекламодателей, ищущих пути к определенным общественным группам /31, с. 19/.

При одном и том же результате наиболее эффективная реклама отличается наименьшими затратами. Затраты на рекламу главным образом связаны со средствами, временем и количеством поданных рекламных сообщений. Что касается средств, то мы их уже обсудили. Здесь же мы рассмотрим время и количество.

Для повышения эффективности рекламной деятельности необходимо определить идеальное время выхода сообщения (апертуру) и частоту для того, чтобы при меньших затратах мы могли бы получить максимально высокий результат /33, с. 259/.

Идеальное время определяется тем насколько широко в данный момент охватывается целевая аудитория и насколько сильно усваивается полученная информация.

Если следовать принципу эффективной частоты, то индивида можно причислять к охваченной аудитории, если он видел рекламное сообщение более одного раза. Выбор периодичности определяется главным образом частотой потребления услуги или продукта и охватом целевой аудитории.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

ООО «Империал», так как только выходит на рынок, планирует проведение первоначальной широкой рекламной компании, направленной на информирование потребителей о появлении новой услуги на рынке индустрии развлечений.

3.6 Формирование общественного мнения

Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания, а также каждый отдельно взятый человек должны нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором они функционируют или трудятся. В современных условиях развития экономики, когда в крупных экономических проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становятся непременными условиями развития товарно-денежных отношений /39, с. 259/.

Public Relations как система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью и с теми, кто вступает с ней в деловой контакт, является одним из важнейших факторов получения высоких результатов в бизнесе /25, с. 18/.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.