на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Проект открытия агентства недвижимости
p align="left">Как видно, будет делаться акцент на продвижение агентства и услуг в прессе - около 83% от общих затрат на рекламу. Такая стратегия продвижения наиболее эффективная для рынка услуг - при поиске агентства недвижимости клиент хочет получить о компании максимум информации уже в рекламном объявлении, что позволяет сделать пресса. Наружная реклама используется, скорее, для обозначения места расположения офиса, т.к. контакт с наружной рекламой, как правило, мимолетен и не позволяет в силу е специфики отразить много информации.

Таким образом, можно сделать вывод, что агентство будет использовать маркетинговую стратегию продвижения, наиболее эффективную для рынка недвижимости, которая базируется на предоставлении клиентам наиболее полной информации о компании и ее услугах.

3.5 Производственный план (план оказания услуг)

Оказание услуг компанией планируется начать с января 2008 года. В таблице представлен график продаж на 2008 год (планируемый период выхода на стабильную работу) (таблица 6). При этом за 100% берется планируемый минимальный месячный оборот в размере 850 000 руб.

Таблица 6 График продаж на расчетный период

Месяц

Объем продаж в процентах к запланированной реализации в месяц

Обоснование

Декабрь

2007 года

0

Коллектив срабатывается и набирает базу вариантов

Январь

55%

Рост продаж

Февраль

75%

Март

85%

Апрель

95%

Май

100%

Выход на среднемесячный объем продаж услуг

Июнь

115%

Июль

110%

Летнее снижение спроса

Август

110%

Сентябрь

125%

Рост продаж

Октябрь

135%

Ноябрь

145%

Декабрь

160%

Рост продаж под влиянием акций, проводимых застройщиками

Представим бизнес-процессы, направленные достижение цели по открытию нового офиса в виде таблицы 7.

Таблица 7 Этапы реализации

Функциональные подсистемы организации

Достигаемые цели

Мероприятия

Срок

Ответственный

Кадры

Обеспечение открытия офиса

Подбор персонала

1 месяц до открытия

Директор

Маркетинг

Мониторинг среды

Анализ рынка, конкурентов и потенциальных клиентов

Ежемесячно

Директор

Разработка стратегии

Выбор средств

Месяц до открытия,

Директор

Высокое качество процесса обслуживания

Разработка процесса обслуживания

Месяц до открытия

Директор, приглашенный эксперт

Подготовка к началу работы и оказание услуг

Формирование ассортимента услуг, далее оптимизация

Функционально-стоимостной анализ, расширение или сокращение

Ежеквартально

Директор, бухгалтер, менеджеры по риелторы

Заключение договоров с поставщиками

Закупка мебели, компьютерного оборудования и расходных материалов

За 1 месяц по открытия, затем по мере необходимости

Директор

Поиск помещения для размещения офиса

Определение требований к размещению офиса, поиск офиса в бизнес-центре недалеко от центра

За 1 месяц до открытия

Директор

Подключение к сети Интернет

Подключение к наиболее надежному провайдеру

За 1 месяц до открытия

Директор

Обучение персонала нового офиса

Адаптация новых сотрудников, обучение процессу обслуживания и работе в программном обеспечении.

В течение года

Риелторы

продвижения

размещения рекламы, размещение рекламы, оценка эффективности, разработка

затем ежегодно

Финансы

Организация финансовой деятельности

Контроль финансовых показателей, оценка эффективности работы, поиск путей повышения рентабельности

Ежемесячно

Бухгалтер

Как видно, часть мероприятий носит регулярный характер, часть - единовременный. При открытии офиса основные усилия прилагаются директором, являющимся учредителем создаваемого агентства недвижимости.

3.6 Организационный план и управление персоналом

На рис. 20 представлена организационная структура будущего агентства недвижимости.

Рис. 15. Организационная структура агентства недвижимости

Штатное расписание представлено в таблице 8.

Таблица 8 Штатное расписание создаваемого агентства недвижимости

Должность

Численность

Заработная плата

1

Директор

1

35000

2

Бухгалтер

1

25000

3

Риелтор

4

18000

4

Водитель

1

18000

5

Юрист

1

25000

6

Секретарь

1

18000

Итого

9

139000

Заработная плата сотрудников указана без вознаграждения за совершенные сделки (в размере 30% от получаемых комиссионных).

Должность водителя введена в штат в связи с необходимостью постоянного осмотра объектов риелторами.

Сформулируем требования к риелторам, которые будут являться основными источниками формирования прибыли агентства (таблица 9).

Таблица 9 Требования к риелтору

Опыт работы

от 3 лет

Образование

высшее

Возраст

от 25 до 45 лет

График работы

свободный график

Описание

Требования: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, мобильность, ответственность, аккуратность, стремление к повышению квалификации, желание зарабатывать.

Обязанности:

Проведении договоров (соблюдение этики делового общения).

Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости.

Составление установленной отчетности о выполненной работе.

Заключение и ведение договоров

Организация просмотров/показов объектов.

Как видно из штатного расписания, предлагаемая заработная плата оставляет 18 тыс. руб. + % от сделок.

Агентство заинтересовано в привлечении опытных специалистов, которым не требуется обучение, т.к. именно высококвалифицированный персонал, как уже говорилось выше, является залогом успеха компании.

Кадровая политика создаваемого агентства недвижимости может быть проанализирована с помощью в таблицы 10. На сегодняшний день штат уже укомплектован полностью.

Таблица 10 Анализ наличия, состава и движения кадров

Показатель

1 декабря 2007

Чел.

Доля, %

1.Численность работающих, всего:

9

100,0

в том числе:

-административно-управленческий персонал

4

44,4

- обслуживающий персонал

5

55,6

2. Категории персонала по уровню персонала:

-с высшим образованием

7

77,8

-со средне специальным образованием

2

22,2

- со средним образованием

0

0

3. Категории персонала по возрастному признаку:

-до 30 лет

1

11,1

-от 30 до 40 лет

5

55,6

-от 40 до 50 лет

3

33,3

-свыше 50 лет

0

0

4. Принято работников:

6

100,0

5. Выбыло работников, всего:

0

0

в том числе:

-по собственному желанию

0

0

-за нарушение трудовой дисциплины

- по сокращению штатов

0

0

Анализируя кадровый состав создаваемого агентства, можно сделать следующие выводы:

· наибольшее количество сотрудников приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами (риелторы и юрист);

· 77,8% персонала компании имеют высшее образование, 22,2% - среднее специальное (водитель и один из риелторов);

· 11,1% сотрудников моложе 30 лет, 55,6% - в возрасте от 30 до 40 лет, 33,3 - от 40 до 50 лет. Таким образом, можно говорить об определенном возрастном балансе кадров в турфирме.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.