p align="left">2.1.13 Руделиус У. Маркетинг. - М.: ДеНово, 2001. - 707с. 2.1.14 Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 400с. 2.1.15 Уэллс У., Бернет Дж., Мориани С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 2000г. - 736с. 2.1.16 Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу, 3-издание. - СПб.: Издательский дом "Нева", 2005г. - 256с. 2.1.17 Янкевия В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Издательство "Яшма", 2005г. - 253с. 2.1.18 Якобуччи Д Школа маркетинга Келлога. СПб.: Питер, 2004г. - 398с. 2. Периодическая часть 2.2 Статьи в журналах 2.2.1 Бугаков В.П. Особенности маркетинга услкг // Журнал: Маркетинг,№2. - 2003г. 2.2.2 Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Журнал: Маркетинг в России и зарубежом,№5. - 2005г. 2.2.3 Мамыкин А.Д. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Журнал: Маркетинг в России и зарубежом,№14. - 2006г. 2.2.4 Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг // Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, №7. - 2004г. 2.2.5 Тимошин С. Оценка рентабельности продаж в сети Интернет // Журнал: Продажи, №15, 2006г. 3. Статьи из Интернет 3.1 Информация о компании "Корал Тревел" с Интернет-серверов: www.coral.ru - домашняя страница компании; www.Tyrkey.ru - домашняя страница Турции; www.Tutu.ru - Международный сайт путешественников 3.2 Глушков И. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе // Электронная книга: Маркетинг, реклама и сбыт - www.aup.ru, 2006г. 3.3 Ерофеева Н. Организация маркетинга на предприятии // Интернет-сервер Американской ассоциации маркетинга - www.AMA.ru, 2006г. 3.4 Пасадская И. Перспективы туристической индустрии // Интернет-сервер Ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы - www.gallup.ru 3.5 Прокофьев А. Прогноз развития медиа рекламного рынка России по период до 2010г. // Интернет-сервер Ассоциации коммуникационных агентств России - www.AKAR.ru, 2006г. 3.6 Халиулин Э. Интернет глазами исследователей // Интернет-сервер Крупнейшего владельца средств распространения рекламной продукции - www.zenithOptimedia.ru, 2006г. 3.7 Статистическая отчетность, годовые отчеты компании "Корал Тревел" за 2004 - 2005гг. Приложения Приложение 1. Лицензия на туроператорскую деятельность "Корал Тевел" Приложение 2. Структура группы компаний OTI Приложение 3. Награды компании "Корал Тревел" |
НАГРАДЫ "Корал Тревел" | | "За лучший благотворительный проект" | "За надежность и стабильность в работе" | | | | | | | CORAL TRAVEL - лауреат национальной туристской премии имени Юрия Сенкевича 27.09.2005 г. Москва | 11-й международная выставка "Отдых/Leisure - 2005" 21.09.2005 г. Москва | | | | | | | Орден III степени "За профессиональную честь, достоинство и почётную деловую репутацию" 02.12.2004 г. Москва, "Президент-Отель" | Бриллиантовая звезда "За качество обслуживания" 26.11.2004 г. Москва ODEON TOURS | | | | | | Благодарственное письмо "За плодотворный вклад и непосредственно участие в реализации программ…" 11.2004 г. Москва | "За многопрофильность и надежность в туроператорской деятельности" 27.09.2004 г. Москва, ГЦКЗ "Россия" | | | | | | Свидетельство участника смотра | Диплом за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка России | Медаль "Профессионал России" 12.05.2004 г. Москва, "Президент-Отель" | | | | | | | "За обслуживание в области туриндустрии" 28.01.2004 г. Мадрид. ODEON TOURS. | "Лучший туроператор года" 17.12.2003 г. Москва, Кремль. | | "Лидеры туриндустрии-2003" | "International Quality Crown Award" | | | | | | | Платиновая корона "За качество обслуживания" 2003 г. Москва. ODEON TOURS. | Золотая корона "За качество обслуживания" 01.12.2003 г. Лондон. ODEON TOURS. | | "Лидеры туриндустрии-2002" | | | | | Золотая корона "За качество обслуживания" 2002 г. Москва. ODEON TOURS. | | Международный Сертификат Качества ISO 9001: 2000 02.10 2001 г. ODEON TOURS. | | | | |
Приложение 4. Домашняя страница компании "Корал Тревел" Приложение 4.1 Сайт "Корал Тревел" на поисковом сервере Яндекс Приложение 5. Он-лайн бронирование |
Местонахождение гостиницы | | Страна | Город | | | | | | | Гостиница | Категория | Питание | | | | | | Начало поездки | | Вылет | | Продолжительность | | Не менее Не более Кол-во взрослых Кол-во детей Стоимость поездки (на сумму не более) | | Просмотр цен | | |
Приложение 6. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" Опубликовано 15 марта 2006 г. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Цели настоящего Федерального закона Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. 2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на: 1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума; 2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом; 3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой; 4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой; 5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера; 6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; 7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке; 8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару; 9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. 3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; 2) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; 3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; 4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; 5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; 6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; 7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; 8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама; 10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре; 12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Статья 5. Общие требования к рекламе 1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. 2. Недобросовестной признается реклама, которая: 1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара; 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|