на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Реклама как резерв повышения эффективности деятельности предприятия (на примере туристической компании "Корал Тревел")
p align="left">2.1.13 Руделиус У. Маркетинг. - М.: ДеНово, 2001. - 707с.

2.1.14 Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 400с.

2.1.15 Уэллс У., Бернет Дж., Мориани С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 2000г. - 736с.

2.1.16 Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу, 3-издание. - СПб.: Издательский дом "Нева", 2005г. - 256с.

2.1.17 Янкевия В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Издательство "Яшма", 2005г. - 253с.

2.1.18 Якобуччи Д Школа маркетинга Келлога. СПб.: Питер, 2004г. - 398с.

2. Периодическая часть

2.2 Статьи в журналах

2.2.1 Бугаков В.П. Особенности маркетинга услкг // Журнал: Маркетинг,№2. - 2003г.

2.2.2 Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Журнал: Маркетинг в России и зарубежом,№5. - 2005г.

2.2.3 Мамыкин А.Д. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Журнал: Маркетинг в России и зарубежом,№14. - 2006г.

2.2.4 Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг // Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, №7. - 2004г.

2.2.5 Тимошин С. Оценка рентабельности продаж в сети Интернет // Журнал: Продажи, №15, 2006г.

3. Статьи из Интернет

3.1 Информация о компании "Корал Тревел" с Интернет-серверов:

www.coral.ru - домашняя страница компании;

www.Tyrkey.ru - домашняя страница Турции;

www.Tutu.ru - Международный сайт путешественников

3.2 Глушков И. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе // Электронная книга: Маркетинг, реклама и сбыт - www.aup.ru, 2006г.

3.3 Ерофеева Н. Организация маркетинга на предприятии // Интернет-сервер Американской ассоциации маркетинга - www.AMA.ru, 2006г.

3.4 Пасадская И. Перспективы туристической индустрии // Интернет-сервер Ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы - www.gallup.ru

3.5 Прокофьев А. Прогноз развития медиа рекламного рынка России по период до 2010г. // Интернет-сервер Ассоциации коммуникационных агентств России - www.AKAR.ru, 2006г.

3.6 Халиулин Э. Интернет глазами исследователей // Интернет-сервер Крупнейшего владельца средств распространения рекламной продукции - www.zenithOptimedia.ru, 2006г.

3.7 Статистическая отчетность, годовые отчеты компании "Корал Тревел" за 2004 - 2005гг.

Приложения

Приложение 1. Лицензия на туроператорскую деятельность "Корал Тевел"

Приложение 2. Структура группы компаний OTI

Приложение 3. Награды компании "Корал Тревел"

НАГРАДЫ "Корал Тревел"

"За лучший благотворительный проект"

"За надежность и стабильность в работе"

CORAL TRAVEL - лауреат национальной туристской премии имени Юрия Сенкевича 27.09.2005 г. Москва

11-й международная выставка "Отдых/Leisure - 2005" 21.09.2005 г. Москва

Орден III степени "За профессиональную честь, достоинство и почётную деловую репутацию" 02.12.2004 г. Москва, "Президент-Отель"

Бриллиантовая звезда "За качество обслуживания" 26.11.2004 г. Москва ODEON TOURS

Благодарственное письмо "За плодотворный вклад и непосредственно участие в реализации программ…" 11.2004 г. Москва

"За многопрофильность и надежность в туроператорской деятельности" 27.09.2004 г. Москва, ГЦКЗ "Россия"

Свидетельство участника смотра

Диплом за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка России

Медаль "Профессионал России" 12.05.2004 г. Москва, "Президент-Отель"

"За обслуживание в области туриндустрии" 28.01.2004 г. Мадрид. ODEON TOURS.

"Лучший туроператор года" 17.12.2003 г. Москва, Кремль.

"Лидеры туриндустрии-2003"

"International Quality Crown Award"

Платиновая корона "За качество обслуживания" 2003 г. Москва. ODEON TOURS.

Золотая корона "За качество обслуживания" 01.12.2003 г. Лондон. ODEON TOURS.

"Лидеры туриндустрии-2002"

Золотая корона "За качество обслуживания" 2002 г. Москва. ODEON TOURS.

Международный Сертификат Качества ISO 9001: 2000 02.10 2001 г. ODEON TOURS.

Приложение 4. Домашняя страница компании "Корал Тревел"

Приложение 4.1 Сайт "Корал Тревел" на поисковом сервере Яндекс

Приложение 5. Он-лайн бронирование

Местонахождение гостиницы

Страна

Город

Гостиница

Категория

Питание

Начало поездки

Вылет

Продолжительность

Не менее

Не более

Кол-во взрослых

Кол-во детей

Стоимость поездки (на сумму не более)

Просмотр цен

Приложение 6. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006

г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Опубликовано 15 марта 2006 г.

Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;

8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;

9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе

Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Статья 5. Общие требования к рекламе

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.