Совершенствование рекламной деятельности на примере ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение", "10 канал"
Министерство Образования Российской Федерации ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет ГуманитарныйСпециальность "Связи с общественностью"Кафедра культурологии и социальной коммуникацииСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на примере ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение", "10 канал" ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на соискании квалификации специалист по связям с общественностью Студент Рябова Н.А. Руководитель, Ст. преподаватель Карлова Л.В. к. филос. Наук Допустить к защите: Заведующий кафедрой Моисеева А.П. МЕЖДУРЕЧЕНСК - 2005 Министерство образования Российской Федерации ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра культурологии и социальной коммуникации УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой ____________Моисеева А.П. " ___ " _____________ 2005г. ЗАДАНИЕ на выполнение выпускной квалификационной работы Студентке Рябовой Наталье Аркадьевне, Группа 3 11190 МР1. Тема выпускной квалификационной работы "Совершенствование рекламной деятельности" на примере ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение"10 канал Утверждена приказом ректора (распоряжением декана) № ____от _____ 2005г. 2. Срок сдачи студентом готовой работы _________________________ 2005г. 3. Исходные данные к работе Учебная и научная литература по теме исследования, плановые и отчетные документы ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение", данные финансово-хозяйственной деятельности 4. Содержание текстового документа перечень подлежащих разработки вопросов: Раскрыть суть рекламной деятельности; охарактеризовать функции рекламы; обозначить особенности рекламы на телевидении; изучить служебную документацию ОАО "ННТ"; проанализировать практический опыт конкурентов ОАО "ННТ" и обозначить проблемы и перспективы работы ОАО "ННТ"; определить практические пути совершенствования рекламной деятельности ОАО "ННТ". 5. Перечень демонстрационных плакатов для использования в докладе: 1) Структура предприятия (существующая) 2) Структура предприятия (предлагаемая) 3) Структура отдела по связям с общественностью (предлагаемая) 6. Консультанты по разделам выпускной квалификационной работы 7. Дата выдачи задания на выполнение ВКР Руководитель ____________ Л.В. Карлова "_____" __________ 2005г.Задание принял к исполнению:Студентка ____________ Н.А.Рябова "____" ____________ 2005г. РЕЦЕНЗИЯ На выпускную квалификационную работу " Совершенствование рекламной деятельности на примере ОАО Новокузнецкое независимое телевидение 10 канал" студентки Рябовой Наталье Аркадьевне, группа 3 11190 МРДипломная работа Рябовой Н.А. посвящена актуальной теме - "Совершенствование рекламной деятельности на примере ОАО Новокузнецкое независимое телевидение" 10 канал.Основной целью в работе является изучение рекламной деятельности и пути эффективного развития ОАО "ННТ". Проведенные Рябовой Н.А. исследования в полной мере соответствуют заданию на дипломную работу. В начале своей работы автор на основе обобщения и анализа материалов литературных источников, в том числе зарубежных, показала, что в результате рекламной деятельности подтверждается: "Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым". В процессе работы проведен анализ соответствия организации рекламной деятельности ОАО "ННТ" теоретическим основам рекламной работы, выявлены недостатки в данном направлении деятельности ОАО "ННТ". В результате исследования предложен необходимый проект и способ повышения эффективности рекламной деятельности ОАО "ННТ" и представлены практические рекомендации по изменению организационной структуры ОАО "ННТ". Во втором разделе работы представлена аналитическая часть, в которой отражены анализ окружающей и внутренней среды рассматриваемого предприятия. Дано подробное описание объекта исследования. Удачно представлен материал, иллюстрирующий организационную структуру ОАО "ННТ". В третьем разделе представлена проектная часть. Полученные результаты объективно обоснованы. Содержание дипломной работы Рябовой Н.А. указывает на подготовленность студента к самостоятельной работе по специальности "Связи с общественностью". ВЫВОД: выпускная квалификационная работа Рябовой Н.А. соответствует требованиям, предъявляемым к студентам, обучающимся по специальности "Связи с общественностью". Начальник отдела рекламы ОАО "ННТ" - И. Шиль РЕФЕРАТ Объем работы 91 п.л., 4 рис., 4 табл., 64 источника, 6 приложений. ОАО "НОВОКУЗНЕЦКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ", PR-РЕКЛАМА, БИЗНЕС, РЫНОК ТV РЕКЛАМЫ, ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ, ВИДЫ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМ Объектом исследования является Открытое акционерное общество "Новокузнецкое независимое телевидение", ТВ "10канал". Предметом исследования: компания ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение" 10 канал в области рекламной деятельности. Цель работы: изучить организацию рекламной деятельности ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение"; Найти пути эффективного развития, совершенствования рекламной деятельности на примере ОАО "ННТ" 10 канал. В процессе работы проведен анализ соответствия организации рекламной деятельности ОАО "ННТ" теоретическим основам рекламной работы, выявлены недостатки в данном направлении деятельности ОАО "ННТ". В результате исследования предложены необходимые методы и способы повышения эффективности рекламной деятельности компании ОАО "ННТ". СОДЕРЖАНИЕ - ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1 Реклама как элемент инфраструктуры бизнеса
- 1.2 Сущность и правовое регулирование рекламной деятельности
- 1.2.1 Правовое регулирование рекламной деятельности
- 1.2.2 Основные понятия рекламы
- 1.2.3 Виды и каналы распространения рекламы
- 1.3 Паблик рилейшенз и реклама: общность и различия
- 1.4 Специфика рекламы и паблик рилейшенз на телевидении
- 1.4.1 Организация рекламной деятельности на телевидении
- 1.4.2 Психологические факторы рекламы на телевидении
- 1.4.3 Роль паблик рилейшенз в деятельности телекомпаний
- Вывод
- ГЛАВА II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Рынок телевизионной рекламы г. Новокузнецка
- 2.1.1 Описание объекта исследования: ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение" ("ННТ", "10 канал")
- 2.1.2 История создания и современное состояние ОАО "ННТ"
- 2.2 Рекламная деятельность ОАО "ННТ"
- 2.2.1 Организационная структура ОАО "ННТ" и место в ней рекламного отдела
- 2.2.2 Имиджевая реклама (реклама престижа) на ОАО "ННТ". Фирменный стиль и логотип
- 2.2.3 Виды рекламной продукции ОАО "ННТ"
- ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ННТ"
- 3.1 Общие рекомендации для успешной рекламной деятельности
- 3.2 Средства улучшения качества телевизионной рекламы
- 3.3 Создание отдела по связям с общественностью в структуре ОАО "ННТ"
- 3.3.1 Паблик рилейшенз и коммерческая пропаганда как важное средство повышения эффективности рекламы престижа на ОАО "ННТ"
- 3.3.2 Использование спонсорства для повышения результативности рекламной деятельности ОАО"ННТ"
- 3.3.3 Сувениры как перспективная форма рекламы престижа и атрибуты паблик рилейшенз на ОАО "ННТ"
- 3.4 Оценка эффективности проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕАКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ТЕМАТИКИ: Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм, предприятий малого и среднего бизнеса. Суть новой роли рекламы в том, что она стала элементом инфраструктуры бизнеса, неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.[44,212] Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции, произошедшие в 1990-х годах в России, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок и в условиях нашего города. В последнее время в Новокузнецке еще более усилилась конкурентная борьба, что связано с развитием и упрочением экономического положения предприятий малого и среднего бизнеса. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним. Вот почему, учитывая то обстоятельство, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, возникает необходимость рассмотреть в данной работе ее роль как части инфраструктуры малого и среднего бизнеса. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ: Многими специалистами (Панкратов Ф.Г., Кохтев Н.Н. и другие) исследуется влияние рекламной деятельности на формирование гражданского самосознания и национальной идеи. Для нас важен этот аспект в разрезе оптимизации деятельности ОАО "ННТ". При этом несомненным остается тот факт, что данной тематике уделено недостаточное внимание. По проблеме рекламной деятельности в компании до сих пор не существует полноценной монографии, полностью посвященной данной теме. Более того, социологический аспект этого феномена не освещен в научной литературе. Но, несомненно, большой вклад в определение роли и совершенствование рекламной деятельности внесли следующие авторы: И.П.Яковлев, Г.Г. Почепцов, А.А. Чесанов.Особой значимостью обладают публикации исторического характера: работы Ученовой В.В., Старых Н.В. История рекламы, Макашиной Л.П. Русская реклама, раскрывающие историю рекламной деятельности. Помимо вышеперечисленных авторов, в данной работе были использованы статьи, изложенные в общетеоретических трудах Тульчинского Г.Л., Уперова В., Тимофеева М.И. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ состоит в том, чтобы обозначить и проанализировать теоретические аспекты темы исследования, а именно функции рекламной деятельности; определить место рекламы в их иерархии; изучить организацию рекламной деятельности ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение", место рекламных служб в организационной структуре ОАО "ННТ", содержание и задачи эффективной организации рекламной деятельности. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: "Открытое акционерное общество Новокузнецкое независимое телевидение 10 канал" ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: теоретические требования к эффективной организации рекламной деятельности, а также практическая реализация проекта на ОАО "ННТ". В ходе теоретического осмысления и анализа источников по теме исследования предполагается оценить соответствие выбранной политики управления и формирования рекламной деятельности на ОАО "ННТ": теоретическим принципам и методам эффективной рекламной работы, задачам организации, тенденциям изменений конъюнктуры рынка, комплексному использованию прогрессивных методов рекламной работы. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проанализировать рынок ТV
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|