на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Совершенствование рекламной деятельности на примере ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение", "10 канал"
егодня логотип "ННТ" является символом деловой репутации и качества, к которому данная компания двигалась несколько лет и к которому она постоянно стремится.

Многие бизнесмены полагают, что в логотипе, как в маленьком зеркале, должна отражаться история фирмы. Однако это вовсе не обязательно. Идеальный логотип знакомит потребителя с позицией фирмы, причем делает это мгновенно. Поэтому основные задачи, которые должен решать логотип "ННТ" следующие:

а) облегчить восприятие различия между услугами разных телеканалов;

б) давать своей телепродукции имя для того, чтобы потребитель мог различать услуги данного телеканала;

в) облегчать опознание (узнавание) услуги или канала в целом и выделять его среди аналогов;

г) облегчать запоминание услуги телеканала или его самого;

д) указывать на происхождение рекламного товара, услуги;

е) стимулировать желание обратиться к услугам именно этого канала;

ж) символизировать гарантию качества и надежности фирмы;

з) обладать возможностью использования в любых видах рекламы.

Фирменный стиль в широком понимании - это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, технической и другой документации, офиса, упаковки, одежды сотрудников. Составляющими фирменного стиля являются: словесный товарный знак, графический товарный знак, цветовая гамма, фирменный шрифт, фирменный блок, схема верстки, слоган, форматы издания, рекламный образ, аудиообраз, джингл и др.

Фирменный стиль -- это имидж фирмы или ее информационный носитель. В рекламе фирменный стиль помогает достичь определенного единства, даже выполненной разными исполнителями, повышает ее эффективность.

Фирменный стиль позволяет ОАО "ННТ" выделиться на рынке телевизионной рекламы Новокузнецка.

Товарный знак вместе с логотипом образует фирменный блок, в который могут быть включены также почтовые и банковские реквизиты фирмы, пояснительные надписи (например, перечень услуг или товаров), слоган (лозунг).

Оформленного слогана у рассматриваемой компании нет. Однако можно предложить в качестве лозунга ОАО "ННТ" использовать фразу "Реклама на десятом - попадание в десяточку" или "Реклама на 10 - точное попадание в цель".

В связи с ростом популярности ИНТЕРНЕТ, ОАО "ННТ" использует также возможности всемирной сети. Поэтому в качестве фирменного блока можно рассматривать и сайт телекомпании в ИНТЕРНЕТ "Новости Кузбасса", адрес телекомпании в ИНТЕРНЕТ - NNT.Kuzbass.com.

2.2.3 Виды рекламной продукции ОАО "ННТ"

Опыт работы в рекламном бизнесе более 5 лет позволяет "ННТ" вести рекламные кампании крупнейших рекламодателей города. Рекламная служба "10 канала" за 5 лет своего существования достигла значительных успехов в рекламном бизнесе, приобрела партнеров не только в Новокузнецке и в Кузбассе, но и за их пределами (Москве, Красноярске, Новосибирске, Томске, Омске и других городах России).

Журналисты, операторы, видеоинженеры, дизайнеры по компьютерной графике создают любую рекламную продукцию, начиная от объявлений в рубриках "Бегущая строка" и "Телегазета", от статичных и озвученных экранных полей до сюжетов на правах рекламы, постановочных видероликов и заказных коммерческих программ.

Специалисты отдела продаж помогают разрабатывать план рекламной кампании, составляют оптимальный медиа-план размещения, и главное, выявляют ту аудиторию, на которую должна быть направлена реклама.

Руководствуясь результатами маркетинговых исследований и возможностями бюджета рекламодателей, "ННТ" предлагает максимально эффективные варианты рекламы.

Виды рекламной продукции ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение" условно можно разбить на пять основных групп.

Видеоролик. Выполняется несколькими способами: съемки "в живую" (иногда такие ролики еще называют "нарезкой"), по типу слайд-шоу, мультипликация и комбинированные. Применим для рекламы любых видов товаров, услуг, фирм-производителей и т.д.

Телеобъявления - рекламная информация, читаемая диктором. Применяется для информационно-рекламных сообщений самого широкого спектра услуг, например, обучение, открытие новых торговых точек и пр.

Рекламные телепередачи. Представляют самые различные телепрограммы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно рекламируются те или иные товары (услуги), сюжеты в телевизионных программах новостей. Дают хороший эффект при выводе на рынок нового товара, при открытии новых магазинов, при созданий имиджа фирмы или товара.

Телезаставки - транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты (могут быть выполнены также с использованием компьютерной графики), которыми заполняют паузы между различными телепередачами; какие-либо элементы фирменной символики рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач. Применяются для сообщения о распродажах или скидках, конкурсах, напоминания о "себе", поздравлений с праздниками.

Бегущая строка - текстовая информация, движущаяся в нижней части экрана. Наиболее эффективные результаты дает при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения.

ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ННТ"

3.1 Общие рекомендации для успешной рекламной деятельности ОАО "ННТ"

Для успеха необходимо предлагать качественные товары и услуги. Сегодня под качеством понимают оценку продуктов с точки зрения их способности выполнять те функции, которые ждут от них потребители.

Каждый год необходимо пересматривать свой план маркетинга - краткий или расширенный. Очень важно придерживаться плана маркетинга. Расширенный план должен быть сориентирован в первую очередь на длительный период, и уж затем - на ближайшее будущее.

Компьютеры позволят прогнозировать исход предполагаемой ситуации.

Маркетинг и реклама должны рассматриваться как консервативное вложение денег. Маркетинг будет медленно, но постоянно содействовать росту бизнеса.

Один из главных секретов маркетинга -- сделать его последовательным. Не менять средств. Не менять основных идей, если они начали давать заметные результаты. Уверенность равна продаже. И последовательный маркетинг порождает уверенность.

Маркетинг будет усиливаться оформлением офисов, одеждой служащих, манерой работать с телефоном.

Маркетинг даст преимущества перед конкурентами, которые его прекратили.

Сделав что-то хорошее, необходимо получить публичное признание заслуг. Обязательно сообщить о своем альтруизме.

Устраивая презентации, важно помнить, что их цель понравиться прессе при помощи угощения на славу, затем покорение ее представителей драматическим представлением фактов. Все факты - о новом бизнесе или о новом направлении в старом.

Печатая визитные карточки, надо расценивать их как мини-рекламу. На ней обязательно должны быть имя, адрес, номер телефона. И, непременно, краткое изложение основного направления бизнеса.

В начале переговоров необходимо предложить визитную карточку. Она покажет ваше лицо и избавит клиента от необходимости напрягаться, чтобы вспомнить ваше имя или должность.

Доверие, пожалуй, единственная самая важная причина, по которой люди отдадут предпочтение телеканалу, а не другому. Если ваша встреча идет от "холодного" телефонного звонка, если ваш клиент абсолютно не знаком вам, предпринимайте шаги, чтобы превратить его в вашего знакомого.

Важно перечислять все преимущества сотрудничества с вами одно за другим. Гордится своими ценами, преимуществами, предложениями. Передавать эту гордость выражением лица, тоном, подбором слов.

3.2 Средства улучшения качества телевизионной рекламы

Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Телереклама - не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше времени, мыслей и денег, чем любое другое. Хотя правильно спланированная и организованная рекламная компания потребует не намного больше финансовых затрат, чем другое вложение денег.

Первый шаг к производству рекламного телеролика - стараться думать образами. Не начинать с составления текста, сначала надо закрыть глаза и представить цвета, пятна, образы, жесты... После разработки видеоряда слова придут сами собой.

Как и в любой рекламе, в телевизионной - слова играют существенную роль. Однако образ, который отложится в памяти клиента, куда важнее. Слова должны лишь усиливать впечатление от него.

Если, не видя зрительного ряда, мы хорошо понимаем, о чем говорится в телеролике только по звуку, мы имеем дело с плохим роликом. Этот ролик может быть прекрасным для радио, но он не использует полностью тех возможностей, которые дает телевидение - возможностей визуального воздействия.

Важно подчеркивать преимущества товара для покупателей. Обращаться непосредственно и лично к потребителю. Стараться, чтобы рекламируемый товар (услуга) ожил в воображении зрителя.

Реклама не должна быть очень сложной (перегруженной). В сущности, перегруженностью страдают очень многие рекламные ролики, особенно произведенные на наших местных студиях. Их авторы (вернее сказать Заказчики) пытаются слишком многое и слишком о многом сказать за слишком короткое время - и в результате не говорят потребителю ничего.

Совершенству присуща простота. Надо обращать внимание на ролики крупных фирм и на рекламу мелких предприятий. Анализировать их, спрашивать себя: "Что мне нравится? Что может принести плоды в моем случае? Что привлекает в этой идее?".

Неважно, что именно рекламируют по телевизору: жевательную резинку или луноходы. Надо искать нетрадиционные подходы, оригинальные сюжеты, своеобразную и доходчивую подачу. Обращать внимание на информацию, которая будет интересна клиентам новокузнецкого рынка. Можно проанализировать в рекламных роликах известных фирм и подробности: подсчитать, сколько слов в ролике, в каком темпе они произносятся, как звучит голос диктора. Сколько в рекламе сцен? Как используется цвет? Каков фон? Как смотрятся актеры и почему? Запоминается ли музыка? Подчеркивает ли она ритм текста? После чего, можно задать себе вопрос: что из этого можно использовать в своей деятельности, учтя при этом размер рекламного бюджета и позицию фирмы.

Для телеролика всегда нужен сценарий; чтобы представить будущий ролик более наглядно. Можно попросить сделать раскадровку. Раскадровка напоминает по виду комикс: отдельные сцены изображаются в уменьшенном масштабе в виде рисунков с подписями. Таким образом, перед внутренним взором на экране воображаемого телевизора как бы пройдет весь ролик.

Раскадровка дает возможность проверить, не слишком ли вольно интерпретируется рекламная идея, а, кроме того, помогает избежать досадных и зачастую дорогостоящих ошибок, поскольку клиент и производитель рекламы приходят к общему мнению уже на предварительном этапе. Однако, раскадровка может стоить довольно дорого, поэтому, если бюджет невелик, воображение - буйно, а доверие к исполнителю - безгранично, можно сократить эту статью расхода.

На практике кто-то увидит рекламный ролик дважды, кто-то -- 10 раз, а кто-то -- ни разу. Все зависит от воли и желания зрителя. А чтобы "дойти" до максимального числа потенциальных клиентов, важно помнить о рейтинге передач, в которых идет реклама, и о составе телеаудитории.

Эффективность телерекламы можно увеличить правильной группировкой передач. Вместо того, чтобы передавать ролик равномерно в течение месяца, можно показать все за неделю или использовать половину купленного времени, пропустить неделю и использовать оставшееся.

Для малых и средних фирм, использующих рекламу на телевидении как элемент своей инфраструктуры, можно рекомендовать следующее:

Утренние информационные программы (с 6.00 до 9.00) смотрит около 10% телеаудитории. Цена эфирного времени намного ниже цены времени в вечерних новостях.

Передаваемые с утра повторы фильмов или сериалов собирают обычно 11-15 % всей телеаудитории. И в этом случае цена времени намного ниже.

Учебные программы смотрит чаще всего-молодежь. Товары молодежного спроса лучше всего рекламировать именно в них. Цены - умеренные.

Программы позднего вечера (после 23 часов) - фильмы и информационные передачи собирают 3-5% аудитории, причем очень своеобразной: если Ваш целевой рынок - представители свободных профессий, то за небольшую плату можно приобрести очень много клиентов.

Рекламные средства быстро меняются, как и весь наш мир. Одна из задач ОАО "ННТ" в рекламе - ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость рекламы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.