на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Контрольная по педагогике

обогащение были источниками полноты и многогранности.

Сущность гармонического развития личности Сухомлинский видит в неразрывной

связи трудового воспитания с другими сторонами воспитания - нравственного,

эстетического, интеллектуального, физического. К этому выводу Василий

Александрович пришел благодаря собственному труду.

|Статья «Закона об |Статья «Закона об |Мое мнение или |2000 год : |

|образовании РФ» |образовании РФ» |знание почему |моя |

|1992г. |1996г. |изменилась статья |формулировка |

| | | |на сегодняшний|

| | | |день |

|Статья 2. Принципы |Статья 2. Принципы |Чтобы более полно |Оставить без |

|государственной |государственной |раскрыть принцип |изменений |

|политики в области |политики в области |формирования | |

|образования |образования |всесторонне | |

|Государственная |Государственная |развитой личности | |

|политика в области |политика в области | | |

|образования |образования | | |

|основывается на |основывается на | | |

|следующих |следующих принципах:| | |

|принципах: | | | |

|1) гуманистический |1) гуманистический | | |

|характер |характер | | |

|образования, |образования, | | |

|приоритет |приоритет | | |

|общечеловеческих |общечеловеческих | | |

|ценностей, жизни и |ценностей, жизни и | | |

|здоровья человека, |здоровья человека, | | |

|свободного развития|свободного развития | | |

|личности. |личности. Воспитание| | |

|Воспитание |гражданственности, | | |

|гражданственности и|трудолюбия, уважения| | |

|любви к Родине; |к правам и свободам | | |

| |человека, любви к | | |

| |окружающей природе, | | |

| |Родине, семье; | | |

| | | |Считаю, что |

| | |В связи с выходом |можно было бы |

| |Статья 11. |дополнительных |обойтись без |

|Статья 11. |Учредитель |законодательных |этого |

|Учредитель |(учредители) |актов о составе |дополнения, |

|(учредители) |образовательного |учредителей |так как права |

|образовательного |учреждения |образовательных |учредителей |

|учреждения | |учреждений |всегда |

|1. Допускается |1.Допускается | |переходят к |

|совместное |совместное | |правопреемнику|

|учредительство |учредительство | | |

|образовательных |образовательных | | |

|учреждений. |учреждений. | | |

| |Изменение состава | | |

| |учредителей | | |

| |действующих | | |

| |государственных и | | |

| |муниципальных | | |

| |образовательных | | |

| |учреждений | | |

| |допускается в | | |

| |случаях, | | |

| |предусмотренных | | |

| |законодательством | | |

| |Российской Федерации|Дополнения внесены| |

| |в области |с учетом | |

|2. Отношения между |образования. |Федерального | |

|учредителем и |В случае |закона «О местном | |

|образовательным |реорганизации |самоуправлении в | |

|учреждением |органов |РСФСР» | |

|определяются |государственной | | |

|договором, |власти, органов | | |

|заключенным между |управления | | |

|ними в соответствии|образованием и (или)| | |

|с законодательством|органов местного | | |

|Российской |самоуправления права|Так как подготовка| |

|Федерации. |учредителя переходят|будущих | |

| |к соответствующим |военнослужащих – | |

| |правопреемникам. |государственная | |

| |2. Учредителем |задача и монополия| |

| |образовательных |государства. | |

| |учреждений всех | | |

| |типов и видов, | | |

| |реализующих военные | | |

| |профессиональные | | |

| |образовательные |Чтобы лишить | |

| |программы, может |возможности | |

| |быть только |кого-либо | |

| |Правительство |использовать детей| |

| |Российской |и подростков с | |

| |Федерации. |общественно-опасны| |

| |Учредителем |м поведением в | |

| |специального |противозаконных | |

| |учебно-воспитательно|целях. | |

| |го учреждения | | |

| |закрытого типа для | | |

| |детей и подростков с| | |

| |девиантным | | |

| |(общественно | | |

| |опасным) поведением | | |

| |могут быть только | | |

| |федеральные органы |Так как ранее | |

| |исполнительной |права учредителей | |

| |власти и (или) |не были | |

| |органы |регламентированы, | |

| |исполнительной |а в настоящее | |

| |власти субъектов |время | |

| |Российской |регламентируются, | |

| |Федерации. |как правило, | |

| |3. Отношения между |уставом детских | |

| |учредителем и |дошкольных | |

| |образовательным |учреждений или | |

| |учреждением |школы и т.д. | |

| |определяются | | |

| |договором, | | |

| |заключенным между | | |

| |ними в соответствии | | |

| |с законодательством | | |

| |Российской |В 1992 году | |

| |Федерации. |негосударственных | |

| |Статья 11-1. |образовательных | |

| |Негосударственные |учреждений видимо | |

| |образовательные |не было и | |

| |организации |аккредитация не | |

| |1. Негосударственные|проводилась. | |

| |образовательные |Законы не | |

| |организации могут |предусматривали | |

| |создаваться в |создание | |

| |организационно-право|коммерческих | |

| |вых формах, |негосударственных | |

| |предусмотренных |образовательных | |

| |гражданским |учреждений. | |

| |законодательством | | |

| |Российской Федерации| |Оставить без |

| |для некоммерческих | |изменений |

| |организаций. | | |

| |2. Деятельность | | |

|Статья 12. |негосударственных | | |

|Образовательные |образовательных | | |

|учреждения |организаций в части,| | |

|4. К |не урегулированной | | |

|образовательным |настоящим Законом, | | |

|относятся |регулируется | | |

|учреждения |законодательством | | |

|следующих типов: |Российской | | |

|а) дошкольные; |Федерации. | | |

|б) |Статья 12. | | |

|общеобразовательные|Образовательные | | |

|(начального общего,|учреждения | | |

|основного общего, |4. К образовательным| | |

|среднего (полного) |относятся учреждения| | |

|общего |следующих типов: | | |

|образования); |1) дошкольные; | | |

|в) начального |2) | | |

|профессионального, |общеобразовательные | | |

|среднего |(начального общего, | | |

|профессионального и|основного общего, | | |

|высшего |среднего (полного) | | |

|профессионального |общего образования);| | |

|образования; | |В законе 1992 года| |

|г) специальные | |выпало | |

|(коррекционные) для|3) учреждения |послевузовское | |

|обучающихся, |начального |профессиональное | |

|воспитанников с |профессионального, |образование. | |

|отклонениями в |среднего | | |

|развитии; |профессионального, | | |

|д) учреждения |высшего | | |

|дополнительного |профессионального и | | |

|образования; |послевузовского | | |

|е) учреждения для |профессионального | | |

|детей - сирот и |образования; | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.