обогащение были источниками полноты и многогранности.
Сущность гармонического развития личности Сухомлинский видит в неразрывной
связи трудового воспитания с другими сторонами воспитания - нравственного,
эстетического, интеллектуального, физического. К этому выводу Василий
Александрович пришел благодаря собственному труду.
|Статья «Закона об |Статья «Закона об |Мое мнение или |2000 год : |
|образовании РФ» |образовании РФ» |знание почему |моя |
|1992г. |1996г. |изменилась статья |формулировка |
| | | |на сегодняшний|
| | | |день |
|Статья 2. Принципы |Статья 2. Принципы |Чтобы более полно |Оставить без |
|государственной |государственной |раскрыть принцип |изменений |
|политики в области |политики в области |формирования | |
|образования |образования |всесторонне | |
|Государственная |Государственная |развитой личности | |
|политика в области |политика в области | | |
|образования |образования | | |
|основывается на |основывается на | | |
|следующих |следующих принципах:| | |
|принципах: | | | |
|1) гуманистический |1) гуманистический | | |
|характер |характер | | |
|образования, |образования, | | |
|приоритет |приоритет | | |
|общечеловеческих |общечеловеческих | | |
|ценностей, жизни и |ценностей, жизни и | | |
|здоровья человека, |здоровья человека, | | |
|свободного развития|свободного развития | | |
|личности. |личности. Воспитание| | |
|Воспитание |гражданственности, | | |
|гражданственности и|трудолюбия, уважения| | |
|любви к Родине; |к правам и свободам | | |
| |человека, любви к | | |
| |окружающей природе, | | |
| |Родине, семье; | | |
| | | |Считаю, что |
| | |В связи с выходом |можно было бы |
| |Статья 11. |дополнительных |обойтись без |
|Статья 11. |Учредитель |законодательных |этого |
|Учредитель |(учредители) |актов о составе |дополнения, |
|(учредители) |образовательного |учредителей |так как права |
|образовательного |учреждения |образовательных |учредителей |
|учреждения | |учреждений |всегда |
|1. Допускается |1.Допускается | |переходят к |
|совместное |совместное | |правопреемнику|
|учредительство |учредительство | | |
|образовательных |образовательных | | |
|учреждений. |учреждений. | | |
| |Изменение состава | | |
| |учредителей | | |
| |действующих | | |
| |государственных и | | |
| |муниципальных | | |
| |образовательных | | |
| |учреждений | | |
| |допускается в | | |
| |случаях, | | |
| |предусмотренных | | |
| |законодательством | | |
| |Российской Федерации|Дополнения внесены| |
| |в области |с учетом | |
|2. Отношения между |образования. |Федерального | |
|учредителем и |В случае |закона «О местном | |
|образовательным |реорганизации |самоуправлении в | |
|учреждением |органов |РСФСР» | |
|определяются |государственной | | |
|договором, |власти, органов | | |
|заключенным между |управления | | |
|ними в соответствии|образованием и (или)| | |
|с законодательством|органов местного | | |
|Российской |самоуправления права|Так как подготовка| |
|Федерации. |учредителя переходят|будущих | |
| |к соответствующим |военнослужащих – | |
| |правопреемникам. |государственная | |
| |2. Учредителем |задача и монополия| |
| |образовательных |государства. | |
| |учреждений всех | | |
| |типов и видов, | | |
| |реализующих военные | | |
| |профессиональные | | |
| |образовательные |Чтобы лишить | |
| |программы, может |возможности | |
| |быть только |кого-либо | |
| |Правительство |использовать детей| |
| |Российской |и подростков с | |
| |Федерации. |общественно-опасны| |
| |Учредителем |м поведением в | |
| |специального |противозаконных | |
| |учебно-воспитательно|целях. | |
| |го учреждения | | |
| |закрытого типа для | | |
| |детей и подростков с| | |
| |девиантным | | |
| |(общественно | | |
| |опасным) поведением | | |
| |могут быть только | | |
| |федеральные органы |Так как ранее | |
| |исполнительной |права учредителей | |
| |власти и (или) |не были | |
| |органы |регламентированы, | |
| |исполнительной |а в настоящее | |
| |власти субъектов |время | |
| |Российской |регламентируются, | |
| |Федерации. |как правило, | |
| |3. Отношения между |уставом детских | |
| |учредителем и |дошкольных | |
| |образовательным |учреждений или | |
| |учреждением |школы и т.д. | |
| |определяются | | |
| |договором, | | |
| |заключенным между | | |
| |ними в соответствии | | |
| |с законодательством | | |
| |Российской |В 1992 году | |
| |Федерации. |негосударственных | |
| |Статья 11-1. |образовательных | |
| |Негосударственные |учреждений видимо | |
| |образовательные |не было и | |
| |организации |аккредитация не | |
| |1. Негосударственные|проводилась. | |
| |образовательные |Законы не | |
| |организации могут |предусматривали | |
| |создаваться в |создание | |
| |организационно-право|коммерческих | |
| |вых формах, |негосударственных | |
| |предусмотренных |образовательных | |
| |гражданским |учреждений. | |
| |законодательством | | |
| |Российской Федерации| |Оставить без |
| |для некоммерческих | |изменений |
| |организаций. | | |
| |2. Деятельность | | |
|Статья 12. |негосударственных | | |
|Образовательные |образовательных | | |
|учреждения |организаций в части,| | |
|4. К |не урегулированной | | |
|образовательным |настоящим Законом, | | |
|относятся |регулируется | | |
|учреждения |законодательством | | |
|следующих типов: |Российской | | |
|а) дошкольные; |Федерации. | | |
|б) |Статья 12. | | |
|общеобразовательные|Образовательные | | |
|(начального общего,|учреждения | | |
|основного общего, |4. К образовательным| | |
|среднего (полного) |относятся учреждения| | |
|общего |следующих типов: | | |
|образования); |1) дошкольные; | | |
|в) начального |2) | | |
|профессионального, |общеобразовательные | | |
|среднего |(начального общего, | | |
|профессионального и|основного общего, | | |
|высшего |среднего (полного) | | |
|профессионального |общего образования);| | |
|образования; | |В законе 1992 года| |
|г) специальные | |выпало | |
|(коррекционные) для|3) учреждения |послевузовское | |
|обучающихся, |начального |профессиональное | |
|воспитанников с |профессионального, |образование. | |
|отклонениями в |среднего | | |
|развитии; |профессионального, | | |
|д) учреждения |высшего | | |
|дополнительного |профессионального и | | |
|образования; |послевузовского | | |
|е) учреждения для |профессионального | | |
|детей - сирот и |образования; | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|