Таблица 8.2
Календарный
план работ на ШГКМ и по трассе трубопровода, с учетом погодных условий (без
учета перехода из порта приписки и обратно)
Вид
работ
MBES+Chirp+ SSS+ Magnetometer
|
Период
|
месяц
|
дата
|
Мобилизация |
май
|
17-21
|
Работы |
май |
12
- 29 |
Бункеровка |
май
- июнь |
31
- 02 |
Работы |
июнь |
04
- 22 |
Бункеровка |
июнь |
24-26 |
Работы |
июнь
-июль |
28
-30 1 - 16 |
Переход
в порт |
июль |
16
-17 |
Бункеровка |
июль |
18
- 20 |
Переход
в р-н работ |
июль |
21-22 |
Работы |
июль |
22
-23 |
Работы |
июль
- август |
23
-31 1 - 9 |
Переход
в порт |
август |
9
- 10 |
Бункеровка |
август |
11-13 |
Переход
в р-н работ |
август |
14-15 |
Работы |
август-
сент. |
15-31
1-2 |
Переход
в порт |
сент. |
2-3 |
Бункеровка |
сент. |
4-6 |
Переход
в р-н работ |
сент. |
7 |
Работы |
сент. |
8-26 |
Переход
в порт |
сент. |
27 |
Бункеровка |
сент. |
28-30 |
Переход
в р-н работ |
окт. |
1 |
Работы |
окт. |
2-3 |
Всего,
трасса: |
|
|
Работы |
окт. |
4-15 |
Переход
в порт |
окт. |
16 |
Демобилизация |
окт. |
17-19 |
9
ПЕРЕЧЕНЬ И СОСТАВ ОТЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СРОКИ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
После
завершения калибровок в районе работ, в течении 3 суток будет подготовлен отчет
о мобилизации, который включает:
·
список персонала на борту;
·
список оборудования, развертываемого на борту;
·
поверочные сертификаты оборудования;
·
результаты испытаний и калибровки оборудования, расчеты
погрешностей;
·
результаты проверки судна на соответствие требованиям охраны труда
и техники безопасности.
Ежесуточно,
в ходе выполнения каждого вида изысканий, в установленное время Заказчику будет
представлен краткий отчет содержащий резюме выполненной работы, изменения в ее
объеме, задержки и сбои по метеоусловиям и прочие события, отмеченные в течение
прошедших 24 часов, а также мероприятия, запланированные на последующие 24
часа. Формат отчета согласовывается с Заказчиком.
После завершения этапов морских работ, в течение одной недели
после прихода в порт будут подготовлены полевые отчеты (для ШГКМ и трассы
трубопровода раздельно). В состав отчета входят:
·
Журнал ежедневных событий;
·
Журналы операторов по видам работ;
·
Ежедневные отчеты;
·
Объемы выполненных работ и затраты времени;
·
Предварительные батиметрические карты с предвычесленными
приливами;
·
Карты траекторий пути МЛЭ, профилографа (гидролокатора бокового
обзора), магнитометра;
·
Предварительный каталог выявленных объектов на дне;
·
Временные разрезы данных профилографа;
·
Сонограммы данных гидролокатора бокового обзора;
·
Описание методики работ и бортовой обработки данных;
·
Предварительные выводы о результатах работ.
В течение
1-го месяца после окончания работ Заказчику будет представлен проект итогового
технического отчета для ознакомления. В отчете должна быть представлена
интерпретация данных, полученных в ходе изысканий.
Отчет
об изысканиях, состоит из двух томов:
Том 1: Результаты
изысканий;
Том 2: Технические
приложения.
Том 1 состоит из
следующих разделов:
Раздел 1 – Введение:
·
Время
производство работ и затраты времени;
·
Объемы
работ;
·
Тип
судна и использованного оборудования;
·
Методика
работ;
Раздел 2 - Результаты
работ:
·
Обзорная
карта района работ, показывающая границы района изысканий;
·
Батиметрические
данные, в том числе средние, максимальные и минимальные уклоны дна;
·
Результаты
интерпретации данных гидролокатора бокового обзора и магнитометра;
·
Результаты
интерпретации сейсмоакустических данных (предполагаемое строение осадков, по
сейсмоакустическим данным);
·
Примеры
данных, отображающих типичные характеристики рельефа дна и разреза грунтов;
Том 2: Технические
приложения, состоит из следующих разделов:
Раздел 1 – Карты.
Все карты, кроме
обзорной (масштаб 1: 25 000) строятся в масштабе 1 : 5 000 (Формат
А0). Для представления в отчете карты трансформируются в формат А3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение несколько
слов о значении освоения шельфа для экономики Российской Федерации
Освоение шельфа
приведет:
-к увеличению прямых
поступлений в бюджет от недропользования;
-притоку инвестиций в
реальный сектор экономики;
-наращиванию
внутреннего потребления и экспорта;
-росту ВВП;
-снижению импортной
зависимости в сфере оборудования и высоких технологий;
-социально-экономическому
развитию удаленных регионов Российской Федерации и зон особых геополитических
интересов;
-поддержанию занятости
населения и созданию новых рабочих мест.
|