на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Реферат: Розробка проекту технологічної системи інтенсифікації гірничих робіт при відпрацюванні запасів руди на горизонті 330м шахти “Експлуатаційна” ЗАТ “ Запорізький

Рисунок 2.5.1 – Схема откатки руды на гор.640м

1. Определение средних уклонов маршрутов и средневзвешенного уклона:

‰                  (2.19)

‰                       (2.20)

ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ

Арк


14

Зм Арк. № докум. Підпис Дата

30

где i1 – 2, i2 – 3, i3 – 4, i4 – 5, i5 – 6 – уклоны на соответствующих участках маршрутов;

      L1 – 2, L2 – 3, L3 – 4, L4 – 5, L5 – 6 – длины соответствующих участков маршрутов;

      A1, A2, A3 – производительность погрузочных пунктов, т/смену;

      А – общая производительность погрузочных пунктов, т/смену.

Определение длин маршрутов

Определение средневзвешенной длины откатки

                      (2.21)

2. Выбор состава

а) вес состава по сцепному весу

    (2.22)

где     Р – вес электровоза, кг;

Z – число вагонеток в составе;

G – вес груза в вагонетке, кг;

G0 – собственный вес вагонетки, кг;

 - коэффициент сопротивления при трогании гружёного состава;

Ψ=0,25 – коэффициент сцепления;

i – уклон пути;

j0 – минимальное пусковое ускорение, м/сек².

б) вес состава по нагреву тяговых двигателей

, т                                                                             (2.23)

Здесь                                                                                                             (2.24)

                                                                 (2.25)                                                                     

Где    Fдл – длительная сила тяги электровоза, кг;

а – коэффициент, учитывающий работу двигателя во время манёвров; при L=1-2км, а=1,25;

τ – характеристика тягового режима;

ω´ - коэффициент сопротивления движению состава вагонеток.

в) вес состава по допустимому тормозному пути

, т                                                                        (2.26)

ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ

Арк


15

Зм Арк. № докум. Підпис Дата

31

где    jт – тормозное ускорение, м/сек²;

                                                                                         (2.27)

г) число вагонеток в составе

                                                                             (2.28)

3. Определение тормозного пути при экстренном торможении гружёного состава под уклон

                                                                                            (2.29)

                                                (2.30)

а) ,

где  - коэффициент трения между бандажом и тормозными колодками;

k – коэффициент нажатия;

м – коэффициент тормозных масс.

4. Определение продолжительности рейса

                                                                                           (2.31)

                                                                                               (2.32)

а)                                                                       (2.33)

б)                                                                     (2.34)

где    Тр – продолжительность рейса, мин;

Тдв – продолжительность движения;

tм – продолжительность манёвров;

tп – продолжительность стоянок.

5. Определение числа возможных рейсов и производительности одного электровоза

а)                                                                                  (2.35)

где     Т – продолжительность работы электровоза в смену, часов;

б) возможная производительность электровоза

  

 

ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ

Арк


16

Зм Арк. № докум. Підпис Дата

32

                                                                  (2.36)

                                                                (2.37)

7. Определение числа электровозов в работе и действительной производительности електровоза.

а) число электровозов в работе

                                                                     (2.38)

где        k=1,25 – коэффициент неравномерности поступления груза

б) действительная производительность электровоза

                                                                              (2.39)

                                                                  (2.40)

2.6 Вентиляция рудника

Проветривание горных работ, производимых под предохранительным целиком, осуществляется по постоянной схеме и является составной частью единой общешахтной фланговой системы вентиляции.

2.6.1 Определение количества воздуха необходимого

для проветривания очистных выработок

Количества воздуха для проветривания очистных выработок определяем по следующим факторам: по разжижению газов от взрывных работ при вторичном дроблении, по выносу пыли при минимальной скорости воздушной струи и по количеству людей.

Количество воздуха для очистного забоя по разжижению

 газов от взрывных работ при вторичном дроблении

,    м³/с;            (2.41)

где n = 1 – количество выработок, где происходит выпуск руды:

м³/с;       (2.42)

м³/с;       (2.43)

где кг – величина условного заряда ВВ,

ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ

Арк


17

Зм Арк. № докум. Підпис Дата

33

газовыделение которого равно сумме газовыделений из отбитой руды и от взрываемого заряда ВВ при втокг; (2.44)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.