30
где
i1 – 2, i2 – 3, i3 – 4, i4 – 5, i5 – 6 – уклоны на соответствующих участках маршрутов;
L1 – 2, L2 – 3, L3 – 4, L4 – 5, L5 – 6 – длины
соответствующих участков маршрутов;
A1, A2, A3 – производительность
погрузочных пунктов, т/смену;
А – общая производительность погрузочных пунктов, т/смену.
Определение длин маршрутов
Определение средневзвешенной длины откатки
(2.21)
2. Выбор состава
а) вес состава по сцепному весу
(2.22)
где
Р – вес электровоза, кг;
Z
– число вагонеток в составе;
G
– вес груза в вагонетке, кг;
G0 – собственный вес
вагонетки, кг;
- коэффициент сопротивления при трогании гружёного
состава;
Ψ=0,25
– коэффициент сцепления;
i
– уклон пути;
j0 – минимальное пусковое
ускорение, м/сек².
б) вес состава по нагреву тяговых двигателей
, т (2.23)
Здесь
(2.24)
(2.25)
Где
Fдл –
длительная сила тяги электровоза, кг;
а –
коэффициент, учитывающий работу двигателя во время манёвров; при L=1-2км, а=1,25;
τ –
характеристика тягового режима;
ω´
- коэффициент сопротивления движению состава вагонеток.
в) вес состава по допустимому тормозному пути
,
т (2.26)
|