Неотъемлемой
частью системы финансового контроля в условиях углубления рыночных реформ
является аудиторский контроль, основная цель которого - установление
достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий и организаций,
оценка надежности их информационных систем. Важное место в аудиторской работе
принадлежит аналитической и экспертно-прогностической деятельности, которая
позволяет заказчикам разработать эффективную стратегию и тактику своей деловой
политики.
Аудиторский
контроль в РФ осуществляется
на основании федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности,
внутренних правил (стандартов), которые действуют в профессиональных аудиторских
объединениях и аудиторских организациях (используются частными аудиторами,
осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица).
Аудиторская
деятельность осуществляется в форме обязательного и инициативного аудита.
Законодательством определены группы субъектов хозяйствования, деятельность
которых подлежит обязательной аудиторской проверке, исходя из определенных
критериев. Такими критериями в Российской Федерации являются:
организационно-правовая форма (акционерные общества открытого типа), вид
деятельности (банки, страховые организации, товарные и фондовые биржи,
инвестиционные институты, др.), финансовые показатели деятельности (объем
выручки, сумма активов) и др. В отдельных случаях орган государственной власти
может выступать заказчиком аудиторского контроля, например, при проведении
аудита коммерческих организаций, использующих государственные средства.
Внутрихозяйственный
контроль в РФ осуществляется
по решению участников (собственников) субъекта хозяйствования или
исполнительного органа (руководителя), кроме
банковской сферы, где организация внутреннего контроля обязательна для
коммерческих банков. Внутрихозяйственный контроль в РФ осуществляется: органам!
управления (например, советом директоров); администрацией предприятия; специализированными
службами (внутреннего аудита, внутреннего контроля) или работниками в чьи должностные
обязанности входит осуществление контроля. В отдельных случаях законодательство
предусматривает обязательное избрание ревизионной комиссии (ревизора), например,
для акционерных обществ. Организация может осуществлять внутрихозяйственный
контроль как самостоятельно, так и на основании договора с аудиторской
организацией. Кредитная организация обязана организовывать внутренний контроль,
обеспечивающий надлежащий уровень надежности, соответствующий характеру и масштабам
проводимых операций.
Общественный
контроль в РФ осуществляется
в различных сферах деятельности, например, в сфере образования, сфере
социального страхования и пенсионного обеспечения. Так, предусмотрено
расширение участия общества в управлении образованием путем создания попечительских
советов, деятельность которых позволит обеспечить приток в образование
дополнительных финансовых, материальных, кадровых ресурсов, их эффективное
использование и общественный контроль.
В
системе обязательного пенсионного страхования создан Общественный совет по
инвестированию средств пенсионных накоплений, который осуществляет общественный
контроль деятельности субъектов по формированию и инвестированию средств пенсионных
накоплений.
финансы министерство казначейство контроль
2. Расчет
объема фонда финансовой поддержки бюджета муниципального образования (ФФПБМО)
Исходные данные:
Данные по муниципальному
образованию
Показатели |
Ед.
изм. |
Сумма |
Численность населения |
тыс.
чел. |
286,7 |
Продолжительность отопительного сезона |
дн. |
251 |
Расчетный тариф на электроэнергию для муниципального
образования |
руб. |
1,81 |
Средняя стоимость 25 продуктов питания на человека в
месяц |
руб. |
3711 |
Стандарт стоимости жилищно–коммунальных услуг в
месяц |
руб./м2 |
31,5 |
Коэффициент сезонности завоза товаров |
|
1 |
Удельный вес населения муниципального образования,
проживающего в районах с ограниченным сроком завоза товаров |
|
- |
Численность населения с доходами ниже прожиточного
уровня |
тыс.
чел. |
135,3 |
Численность детей от 0 до 17 лет |
тыс.
чел. |
67,9 |
Число детей от 0 до 6 лет |
тыс.
чел. |
12,6 |
Численность пенсионеров |
тыс.
чел. |
77,8 |
Число обслуживаемых и нуждающихся в стационарном и
нестационарном социальном обслуживании |
тыс.
чел. |
74,1 |
Районный коэффициент |
|
1,2 |
Территориальные надбавки |
|
|
Данные по краю
Показатели |
Ед.
изм. |
Сумма |
Численность населения |
тыс.
чел. |
1495,9 |
Продолжительность отопительного сезона |
дн. |
236 |
Средний тариф на электроэнергию |
руб. |
1,7 |
Средняя стоимость 25 продуктов питания на человека в
месяц |
руб. |
3900 |
Стандарт стоимости жилищно – коммунальных услуг |
руб./м2 |
32,4 |
Численность населения с доходами ниже прожиточного
уровня |
тыс.
чел. |
602,64 |
Численность детей от 0 до 17 лет |
тыс.
чел. |
359,597 |
Число детей от 0 до 6 лет |
тыс.
чел. |
82,108 |
Численность пенсионеров |
тыс.
чел. |
354,5 |
Число обслуживаемых и нуждающихся в стационарном и
нестационарном социальном обслуживании |
тыс.
чел. |
192,303 |
Удельный вес текущих
расходов по городу в общей сумме текущих расходов по краю
Страницы: 1, 2, 3, 4
|