на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Контрольная работа: Органы управления финансами Российской Федерации
На образование 0,226
На здравоохранение 0,12
На социальную помощь 0,032
На прочие расходы 0,622
На ЖКХ по статье «Субсидии» 0,965
На ЖЕХ по статье «Трансферты населению» 0,03
На ЖКХ по статье «Прочие расходы» 0,005
На заработную плату с начислениями 0,24
На текущие материальные затраты 0,67
На оплату коммунальных услуг 0,09

Уровень доходов муниципального образования в расчете на душу населения на планируемый год равен 2300 руб.

Решение:

Сумма трансферта ФФПБМО (фонд финансовой поддержки бюджета муниципального образования) рассчитывается по формуле:

 

Т = (Х – А ÷ ИБР) × ИБР × N

где Х – уровень, до которого может быть проведено повышение удельно-приведенных доходов при заданном объеме ФФПБМО (2900 рубю);

А – уровень доходов данного муниципального образования в расчете на душу населения, на планируемый год; ИБР – индекс бюджетных расходов;

Nчисленность населения.

ИБР показывает, насколько меньше (больше) необходимо затратить бюджетных средств на душу населения в данном муниципальном образовании с учетом объективных территориальных факторов и условий по сравнению со средним по краю уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.

 

ИБРi = ИБРiдем × ИБРiжкх × Кiуд

1)Рассчитаем коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг (Кiуд).

 

Кiуд = dзп × Кзп + (dмз × Ку + dкомм × Ктэк × Ккл) × (1 + Ктд)

где Кзп – коэффициент заработной платы;

Ку - коэффициент уровня цен;

Ктэк – коэффициент стоимости топливно – энергетических ресурсов; Ккл – коэффициент климатических условий;

Ктд – коэффициент транспортной доступности; dзп ,dмз , dкомм – удельный вес расходов на заработную плату с начислениями, текущие материальные затраты, оплата коммунальных услуг в общей сумме текущих расходов бюджета края.

 

Кзп = Кiрай + Кiтерр

где Кiрай – районный коэффициент; Кiтерр – территориальный надбавки.

Кзп = 1,2 + 0 = 1,2

 

Ку = Мi ÷ Мкр

где Мi - стоимость основных продуктов питания на человека в месяц по городу; Мкр - стоимость основных продуктов питания на человека в месяц по краю.

Ку = 3711 ÷ 3900 = 0,95154

 

Ктэк = Кжку × Км ÷ Кк

где Км – расчетный тариф на электроэнергию для данного муниципального образования;

Кк – средний по краю расчетный тариф.

Ктэк =31,5 ÷ 32,4 ×1,81 ÷ 1,7 = 1,0349

Кiтд = (Кiс – 1) ×N iотд

Кiс – коэффициент сезонности завоза товаров (1,5 для городов, не имеющих прямого и постоянного выхода на автомобильную и железнодорожную сеть края, 1,0 остальных городов);

N iотд – удельный вес населения муниципального образования, проживающего в районах с ограниченным сроком завоза товаров

Кiтд = (1,0 – 1) × 0 = 0

 

Ккл = Оi/Окр

где Оi - продолжительность отопительного сезона в данном муниципальном образовании

Окр - продолжительность отопительного сезона в крае.

Ккл = 251 ÷ 236 = 1,06356

Подставим найденные результаты в формулу:

Кiуд = 0,24 × 1,2 + (0,67 × 0,95154 + 0,09 × 1,0349 × 1,06356) × (1 + 0) = 0,288 + (0,6374 + 0,0991) × 1 = 1,0245

2) Рассчитаем индекс расходов по отрасли ЖКХ (ИБРiжкх ):

 

ИБРiжкх = Кжку × dсуб жкх + Кжку × dтн жкх + (qi/q) + dпр жкх

где Кжку – отношение стоимости жилищно-коммунальных услуг по городу к средней стоимости по краю;

qi – удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума по городу; q вес населения с доходами ниже прожиточного минимума по краю;

dсуб жкх ,dтн жкх ,dпр жкх – удельный вес расходов ЖКХ по статьям в обдей сумме расходов края на ЖКХ

ИБРiжкх = 0,972 × 0,965 + 0,972 × 0,03 + (135,3 ÷ 602,64) + 0,005 = 0,93798 + 0,02916 + 0,02244 + 0,005 = 1,19654

3) Рассчитаем индекс бюджетных расходов, учитывающих социально - демографический состав населения (ИБРiдем)

 

ИБРiдем = Обрi × dобр + Здрi × dздр + Соцi × dсоц + dпр

где Обрi - доля потребителей услуг образования в общей численности населения города, деленная на долю потребителей услуг образования по краю,

Здрi - доля получающих медицинскую помощь в медицинских учреждениях по городу, деленная на долю получающих медицинскую помощь по краю,

Соцi – доля потребителей услуг социальной помощи по городу, деленная на долю потребителей социальных услуг по краю, dобр, dздр, dсоц, dпр – удельный вес текущих расходов на соответствующую отрасль и всех текущих расходов в общей сумме текущих расходов бюджета края.

dобр = 0,226; dздр = 0,12; dсоц = 0,032; dпр = 0,622.

ИБРiдем = 67,9 ÷ 359,597 × 0,226 + 286,7 ÷ 1495,9 × 0,12 + 74,1 ÷ 192,303 × 0,032 + 0,622 = 0,0427 + 0,0012 + 0,023 + 0,622 = 0,6889

Подставим полученные результаты в формулу:

ИБРi = 0,6889 × 1,19654 × 1,0245 = 0,8443

4)Рассчитаем сумму трансферта ФФПБМО:

Т = (2900 – 2300 ÷ 0,8443) × 0,8443 × 286,7 = (2900 – 2724,15) × 242,061 = 42566,426.

Сумма трансферта ФФПБМО равна 42566,426.


Заключение

Наука о финансах является общественно-экономической наукой, предметом которой являются не только денежные, но и общественно - экономические отношения на всех уровнях управления. Финансовая система общества должна рассматриваться как целостный комплекс взаимосвязанных сфер и элементов финансово-хозяйственной деятельности, а не как набор замкнутых на себя блоков, каждый из которых нуждается в совершенно автономном управлении.

Стратегической целью управления финансовой системой общества является соблюдения относительного паритета экономических интересов трех базовых категории участников процесса: создания; распределения и перераспределения финансовых ресурсов государства (в лице инстанций различных уровней), юридических и физических лиц.

Управление финансами в условиях перехода к рыночной экономике имеет особую специфику и не допускает механического дублирования зарубежного опыта, ориентированного на исторически сформировавшиеся принципы, условия и механизмы.

Эффектность государственного регулирования финансовой системы общества определяется не максимизацией централизованно перераспределяемых финансовых ресурсов, а результирующими показателями развития национальной экономики ( сальдо бюджета, уровень инфляции, прирост национального дохода, среднедушевой доход, динамика внешнего долга и т.п.).

Финансы предприятий являются ключевым элементом финансовой системы любого общества и, соответственно, приоритетным объектом управления в рамках этой системы ( в том числе – с непосредственным участием государства ).

В условиях рыночной экономике финансовое направление деятельности предприятия приобретет приоритетный характер, оказывая непосредственное влияние на прибыль, как первичную цель его создания и результирующий показатель функционирования.

Основными критерием эффективности функционирования управления финансами предприятия, в условиях переходного периода, не обязательно является прирост массы прибыли, более важным моментом может служить удовлетворение его потребностей в финансовых ресурсах на цели развития.


Библиографический список

1.  Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М., Финансы и статистика, 2002.

2.  Чистов Д.В., Харитонов С.А. Хозяйственные операции в компьютерной бухгалтерии 8.0. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2005.

3.  Богачева Т.Г. 1С: Торговля и склад в вопросах и ответах. Издание 3 – М.: Финансы и статистика, 2004.


Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.