на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Применение информационного подхода к выбору программы для автоматизации деятельности турфирмы
Нормализация значения коэффициентов значимости
Стоимость лицензий для одновременной работы 50 пользователей, использующих полный функционал системы, $ Использование ЭЦП Автоматическое сохранение всех редакций документа Системные уведомления Ведение секретного делопроизводства Возможности интеграции с другим ПО Технические требования клиентского ПК Взвешенная оценка
0,243902439 0,09756 0,073171 0,04878 0,2195 0,1463 0,1707
0,210526316 0,15 0,05882353 0,1428571 0,06667 0,16129 0,1 0,132565609
0,210526316 0,15 0,17647059 0,1428571 0,06667 0,22581 0,05 0,142078729
0,157894737 0,15 0,17647059 0,1428571 0,2 0,12903 0,2 0,16995773
0,157894737 0,15 0,05882353 0,1428571 0,2 0,03226 0,15 0,138650747
0,105263158 0,15 0,17647059 0,1428571 0,06667 0,12903 0,15 0,119315882
0,105263158 0,15 0,17647059 0,1428571 0,2 0,19355 0,1 0,149488974
0,052631579 0,1 0,17647059 0,1428571 0,2 0,12903 0,25 0,147942326

По взвешенной оценке можно выделить безусловного лидера для автоматизации деятельности предприятия туристской отрасли. Программа LanDocs набрала большую оценку благодаря сочетанию функциональных особенностей. Также можно выделить Дело по этому же критерию и ЭффектОфис из-за низкой стоимости. Наименьшую оценку набрала программа DocsVision в связи со своими функциональными особенностями.


Заключение

Туристская отрасль – информационно насыщенная деятельность, поэтому является сферой растущего применения информационных технологий.

Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний, электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д. К информационным системам управления относятся системы электронного документооборота. Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления в туристской отрасли. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учёта. При выборе указанных систем учитывают следующие показатели:

Функционал СЭД

Простота работы в СЭД

Невысокие затраты на обслуживание

Доступная стоимость

Существует несколько методов для выбора подходящего продукта. Одним из них является метод «информационного подхода к анализу процессов и явлений в сервисной и туристских сферах»

При его применении (приложение 1) была вычислена взвешенная оценка и получены следующие результаты:

Лучшие показатели имеют программы LanDocs и Дело.

Худший показатель у DocsVision.

Сравнивая показатели различных систем СЭД в приведенной таблице, имеем:

По стоимости лицензий для одновременной работы 50-ти пользователей наименьшие затраты у продуктов Эффект Офис, Дело и DocsVision. Системы LanDocs и Евфрат имеют средние показатели. Самые дорогие Босс Референт и Directum.

Все сравниваемые программы позволяют использовать электронно-цифровую подпись, только у Эффект Офис эта функция опциональна. Также все системы, кроме Евфрата, поддерживают автосохранение всех версий документа.

Босс Референт, DocsVision и Directum не поддерживают ведение секретного документооборота.

По возможностям интеграции с другим ПО Directum и Дело выглядят наиболее солидно, очень бедно обстоят дела у Евфрата – только MS Office.

По критерию технических требований к клиентскому ПК самые нетребовательные Эффект Офис и LanDocs, очень много ресурсов необходимо DocsVision и Directum.

Таким образом, можно утверждать, что простое сравнение различных информационных систем не позволяет осуществить выбор какого-либо продукта без точной оценки множества факторов. Взвешенная оценка значимых факторов дает более объективную картину, при этом необходимо правильно выбрать оцениваемые параметры.

 


Литература

1.  Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2006.

2.  Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

3.  Варакин Л.Е. Глобальное информационное общество: критерии развития и социально-экономические аспекты. – М.: Междунар. акад. связи, 2001.

4.  Непогода А.В., Семченко П.А. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации. – М.: Омега-Л, 2007.

5.  http://www.garant.spb.ru – Гарант Интернейшнл

6.  http://www.doc-online.ru – Независимый портал О СЭД.

7.  http://www.docflow.ru – Конференции Docflow. Исследование рынка СЭД.

8.  http://www.boss-referent.ru/about/

9.  http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/

10.  http://www.evfrat.ru/

11.  http://www.directum.ru/

12.  http://www.docsvision.com/o-sisteme/

13.  http://www.effectoffice.com/

14.  http://landocs.ru/

азмещено на


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.