Пункты |
от склада отправителя до ж. д. станции и
речного порта
|
от ж. д. станции и речного порта
до склада получателя
|
|
1 |
3 |
1. Распределение грузопотоков между видами транспорта
по минимуму приведенных затрат
1.1 Определение грузооборота и среднего расстояния перевозки
Вначале на основе табл.1 исходных данных строится матрица расстояний
между корреспондирующими пунктами (табл.1).
Таблица 1. Матрица расстояний между корреспондирующими
пунктами, км
Пункты
отправления
|
Пункты назначения |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
|
90 |
95 |
145 |
130 |
175 |
Б |
90 |
|
85 |
55 |
115 |
160 |
В |
95 |
85 |
|
95 |
35 |
80 |
Г |
145 |
55 |
95 |
|
60 |
105 |
Д |
130 |
115 |
35 |
60 |
|
45 |
Е |
175 |
160 |
80 |
105 |
45 |
|
После этого находится грузооборот между каждой парой корреспондирующих
пунктов.
P = Q ∙L,
(1)
где Р - грузооборот, ткм;
Q - объем перевозок между парой корреспондирующих пунктов,
т;
L - расстояние между этой парой пунктов, км.
То есть, грузооборот находится путем перемножения соответствующих
клеток матрицы объемов перевозок и матрицы расстояний и заполняется таблица 2:
Таблица 2. Грузооборот между корреспондирующими пунктами,
тыс. ткм
Пункты
отправления
|
Пункты назначения |
Итого |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
|
9000 |
14250 |
14500 |
26000 |
43750 |
107500 |
Б |
27000 |
|
25500 |
13750 |
28750 |
32000 |
127000 |
В |
28500 |
29750 |
|
28500 |
8750 |
20000 |
115500 |
Г |
21750 |
8250 |
19000 |
|
6000 |
31500 |
86500 |
Д |
19500 |
23000 |
10500 |
9000 |
|
15750 |
77750 |
Е |
52500 |
56000 |
8000 |
26250 |
6750 |
|
149500 |
Итого |
149250 |
126000 |
77250 |
92000 |
76250 |
143000 |
663750 |
После этого находится среднее расстояние перевозки грузов:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|