СПОТ АБ Р = 100 × 300 ×
0,002 = 60 тыс. руб.
СПОТ АВ Р = 150 × 300 ×
0,002 = 90 тыс. руб.
Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов
и результаты сводятся в таблицу 12.
Таблица 12. Затраты, связанные с потерей при перевозке
грузов речным транспортом, тыс. руб.
Пункты
отправления
|
Пункты назначения |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
|
60,0 |
90,0 |
60,0 |
120,0 |
150,0 |
Б |
180,0 |
|
180,0 |
150,0 |
150,0 |
120,0 |
В |
180,0 |
210,0 |
|
180,0 |
150,0 |
150,0 |
Г |
90,0 |
90,0 |
120,0 |
|
60,0 |
180,0 |
Д |
90,0 |
120,0 |
180,0 |
90,0 |
|
210,0 |
Е |
180,0 |
210,0 |
60,0 |
150,0 |
90,0 |
|
1.3.5 Расчет капитальных вложений в подвижной состав
Капитальные вложения в подвижной состав определяются следующим
образом:
Для автомобильного транспорта
КМА = (ЦОП\П+ЦОТ)
∙ NТА) (9)
Для
железнодорожного транспорта
КМЖ = ЦОВ
NТВ + ЦОЛ
NТЛ (10)
Для
речного транспорта
КМР = ЦОС NТС (11)
где ЦОА,
ЦОВ, ЦОЛ, ЦОС
- оптовые цены единицы подвижного состава, соответственно автомобиля, вагона, локомотива,
самоходного судна, руб.;
NТА, NТВ, NТЛ, NТС - потребное количество единиц подвижного состава для выполнения
заданного объема перевозок, ед.
Оптовые цены на подвижной состав берут из таблицы 8 исходных
данных.
Потребное количество единиц подвижного состава определяется следующим
образом: для автомобильного транспорта
(12)
для железнодорожного и речного видов транспорта
(13)
где Lij - расстояние между парой корреспондирующих пунктов, км;
365 - количество дней в году;
РС - расчетная производительность единицы подвижного состава,
ткм;
1.2 - коэффициент, учитывающий
сезонную неравномерность перевозок грузов.
qA - грузоподъемность автомобиля, т.
Для каждой пары корреспондирующих пунктов общий объем перевозок
умножается на расстояние между этими пунктами, делится на календарное число дней
в году и суточную производительность единицы подвижного состава и умножается на
коэффициент сезонной неравномерности 1,2. Для автомобильного транспорта полученное
значение делится на грузоподъемность автомобиля, поскольку производительность дана
в ткм на среднесписочную тонну. Для железнодорожного и речного транспорта количество
тягового подвижного состава определяется из расчета 1 локомотив-тепловоз на 40 вагонов.
NТЛЭ = NТВ/40, (14)
Результаты расчетов заносятся в таблицы по видам транспорта.
Полученные числовые значения автомобилей, вагонов и самоходных судов округляются
до целого значения, а значения локомотивов остаются дробными (с точность до сотых).
Автомобильный транспорт:
= 5 автопоездов
= 8 автопоездов
Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава
для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 13.
Таблица 13. Количество
необходимого подвижного состава автомобильного транспорта, ед.
Пункты |
Пункты назначения |
отправления |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
|
5 |
8 |
8 |
15 |
25 |
Б |
16 |
|
15 |
8 |
17 |
19 |
В |
16 |
17 |
|
16 |
5 |
12 |
Г |
13 |
5 |
11 |
|
3 |
18 |
Д |
11 |
13 |
6 |
5 |
|
9 |
Е |
30 |
32 |
5 |
15 |
4 |
|
Железнодорожный транспорт:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|