на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Технико-экономические особенности различных видов транспорта

СПОТ АБ Р = 100 × 300 × 0,002 = 60 тыс. руб.

СПОТ АВ Р = 150 × 300 × 0,002 = 90 тыс. руб.

Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 12.

Таблица 12. Затраты, связанные с потерей при перевозке грузов речным транспортом, тыс. руб.

Пункты

отправления

Пункты назначения
А Б В Г Д Е
А   60,0 90,0 60,0 120,0 150,0
Б 180,0   180,0 150,0 150,0 120,0
В 180,0 210,0   180,0 150,0 150,0
Г 90,0 90,0 120,0   60,0 180,0
Д 90,0 120,0 180,0 90,0   210,0
Е 180,0 210,0 60,0 150,0 90,0  
1.3.5 Расчет капитальных вложений в подвижной состав

Капитальные вложения в подвижной состав определяются следующим образом:

Для автомобильного транспорта

КМА = (ЦОП\П+ЦОТ) ∙ NТА) (9)

Для железнодорожного транспорта

КМЖ = ЦОВ NТВ + ЦОЛ NТЛ (10)

Для речного транспорта

КМР = ЦОС NТС (11)

где ЦОА, ЦОВ, ЦОЛ, ЦОС - оптовые цены единицы подвижного состава, соответственно автомобиля, вагона, локомотива, самоходного судна, руб.;

NТА, NТВ, NТЛ, NТС - потребное количество единиц подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок, ед.

Оптовые цены на подвижной состав берут из таблицы 8 исходных данных.

Потребное количество единиц подвижного состава определяется следующим образом: для автомобильного транспорта

 (12)

для железнодорожного и речного видов транспорта

 (13)

где Lij - расстояние между парой корреспондирующих пунктов, км;

365 - количество дней в году;

РС - расчетная производительность единицы подвижного состава, ткм;

1.2 - коэффициент, учитывающий сезонную неравномерность перевозок грузов.

qA - грузоподъемность автомобиля, т.

Для каждой пары корреспондирующих пунктов общий объем перевозок умножается на расстояние между этими пунктами, делится на календарное число дней в году и суточную производительность единицы подвижного состава и умножается на коэффициент сезонной неравномерности 1,2. Для автомобильного транспорта полученное значение делится на грузоподъемность автомобиля, поскольку производительность дана в ткм на среднесписочную тонну. Для железнодорожного и речного транспорта количество тягового подвижного состава определяется из расчета 1 локомотив-тепловоз на 40 вагонов.

NТЛЭ = NТВ/40, (14)

Результаты расчетов заносятся в таблицы по видам транспорта. Полученные числовые значения автомобилей, вагонов и самоходных судов округляются до целого значения, а значения локомотивов остаются дробными (с точность до сотых).

Автомобильный транспорт:

= 5 автопоездов

= 8 автопоездов

Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 13.

Таблица 13. Количество необходимого подвижного состава автомобильного транспорта, ед.

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А   5 8 8 15 25
Б 16   15 8 17 19
В 16 17   16 5 12
Г 13 5 11   3 18
Д 11 13 6 5   9
Е 30 32 5 15 4  

Железнодорожный транспорт:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.