= 3 вагона
= 5 вагонов
NТЛТ АБ
= 3/40 = 0,08 локомотива
NТЛТ АВ=
5/40 = 0,13 локомотива
Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава
для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 14.
Таблица 14. Количество
необходимого подвижного состава железнодорожного транспорта (вагоны/локомотивы),
ед.
Пункты |
Пункты назначения |
отправления |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
|
3/0,08 |
5/0,13 |
5/0,13 |
9/0,23 |
14/0,35 |
Б |
9/0,23 |
|
8/0, 20 |
5/0,13 |
9/0,23 |
11/0,28 |
В |
9/0,23 |
10/0,25 |
|
9/0,23 |
3/0,08 |
7/0,18 |
Г |
7/0,18 |
3/0,08 |
6/0,15 |
|
2/0,05 |
10/0,25 |
Д |
6/0,15 |
8/0, 20 |
3/0,08 |
3/0,08 |
|
5/0,13 |
Е |
17/0,43 |
18/0,45 |
3/0,08 |
9/0,23 |
2/0,05 |
|
Речной транспорт:
= 1 судно
= 1 судно
Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава
для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 15.
Таблица 15. Количество
необходимого подвижного состава речного транспорта (самоходные суда), ед.
Пункты |
Пункты назначения |
отправления |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Б |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
В |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
Г |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
Д |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
Е |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
После этого по формулам (9) - (11) рассчитываются капитальные
вложения в подвижной состав, и полученные значения заносятся в таблицы по видам
транспорта. Автомобильный транспорт:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|