на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Реклама на телевидении

Число потребителей стерео – варио – рекламы постоянно растёт, и у неё уже есть свои приверженцы. С каждым годом стоимость подобной продукции снижается и на сегодняшний день при тираже 10000 шт. 1 стерео – варио – календарик будет стоить порядка 6 р.; в обычной полиграфии эта цифра колеблется в пределах 2 – 3 р.

Подводя итог, можно сказать, что стерео – варио – рекламу используют как крупные, так и более мелкие развивающиеся компании. 3D – визитки, календари, листовки и открытки сделают образ компании привлекательным и узнаваемым.

Таким образом, мы видим, что производители рекламируемой продукции делают всё, что в их силах для того, чтобы их товар продавался. Как мы уже увидели, многие производители оказались находчивее, потому что используют 3-D рекламу, ведь она намного эффектнее обычной рекламы.

Как же на это реагируют зрители и что они делают во время рекламы? Как они относятся к рекламам во время детских передач? Моет быть, реклама вовсе не нужна? Ответы на эти вопросы мы постараемся найти в процессе анализа гипотез исследования.

1.2 Цели и задачи исследования

Цели исследования: выяснить, как люди относятся к рекламе. Нужна ли реклама обществу и должна ли она прерывать детские передачи?

Задачи исследования: проанализировать мнения опрошенных и прийти к определённому выводу.

1.3 Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются: люди, участвовавшие в опросе на территории Нижнего Новгорода. Предмет исследования: реклама на телевидении.


1.4 Логический анализ и операционализация переменных

При создании гипотез были использованы следующие вопросы из анкеты:

Вопрос 2. Когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики, как вы обычно поступаете?

1 - переключаюсь на другой канал

2 - отвлекаюсь от телевизора на другие дела

3 - смотрю рекламные ролики и слушаю текст рекламы

4 - выключаю звук на рекламных роликах

5 - выключаю телевизор.

В данном вопросе я выбрала вариант под номером 1.

Этот вопрос интересен тем, что у мужчин и женщин разные взгляды на рекламу. Мужчины менее терпеливы, чем женщины, а женщины, в свою очередь, очень любопытны. Поэтому хотелось бы составить гипотезу именно по этому варианту ответа и выяснить, как же себя ведут мужчины и женщины во время показа рекламы.

Вопрос 17. Как вы считаете, может ли сегодня телевидение существовать без рекламы?

1 – может

2 – не может

3 – затрудняюсь ответить

В данном вопросе я выбрала вариант под номером 2.

Поскольку в наше время появилось большое количество взаимозаменяемых товаров, то хотелось бы с помощью опроса выяснить, может ли существовать телевидение без рекламы.

Вопрос 22. Как Вы считаете, должны ли рекламные ролики прерывать детские телепередачи?

1 – не должны

2 – должны, это такие же телепередачи

3 – мне всё равно

4 – затрудняюсь ответить.

Из предложенных вариантов ответа мне ближе вариант под номером 1.

Детских передач сейчас на нашем телевидении не так уж много. Поэтому вполне можно и не показывать рекламные ролики во время этих передач. Передачи детские, а значит, их смотрят дети, следовательно, рекламу они не поймут. Но производители товаров и услуг делают всё возможное для того, чтобы их продукция была популярна и реализовалась на российском рынке. Поэтому с помощью последней гипотезы хотелось бы узнать, что об этом думают нижегородцы.

1.5 Формулировка рабочих гипотез исследования

Гипотеза 1.

Большинство женщин считает, что рекламные ролики не должны прерывать детские передачи.

Гипотеза 2.

Большинство мужчин, видя рекламу, переключаются на другой канал.

Гипотеза 3.

Большинство мужчин считает, что телевидение не может существовать без рекламы.

реклама потребитель зритель сознание


2. Процедурно-методический раздел

2.1 Обоснование выбора методов сбора первичной информации

Социологический опрос – один из самых распространённых методов сборки информации.

Я выбрала именно этот метод, так как он очень удобный: благодаря анкетам по теме «Реклама на телевидении» на мои вопросы смогли ответить и взрослые, и дети, и мужчины, и женщины, а также люди любых профессиональных статусов. А главное, этот опрос не занял много времени. С помощью чётко поставленных вопросов можно быстро подсчитать результаты и занести данные в компьютер с помощью программы SPSS.

Есть такие люди, которые по некоторым причинам неохотно говорят о своём мнении вслух, они предпочитают высказываться на бумаге. Для этого и существует анкетирование. Поэтому, я считаю, что социологический опрос в виде анкеты очень удобен и практичен.

2.2 Логическая схема инструментария

В анкете на тему «Реклама на телевидении» 28 вопросов. Эти вопросы можно распределить по группам.

В первую группу относятся вопросы, которые определяют пол, возраст, социально – профессиональный статус, образование отвечающего на вопросы.

Во вторую группу относятся вопросы, в которых говорится о социальной рекламе (понятие социальной рекламы, нужна ли она на телевидении)

К третьей группе принадлежат вопросы о самой рекламе (нужна ли нам реклама, может ли телевидение существовать без рекламы, все ли товары можно рекламировать, каково качество рекламы).

К четвёртой группе относятся вопросы о детских передачах (должны ли рекламные ролики прерывать детские передачи, как рекламные ролики влияют на детей).

2.3 Логическая схема обработки и анализа информации

Чтобы начать работать в программе SPSS, нужно осуществить ввод данных с помощью Microsoft Excel.

Полученную в формате Excel таблицу нужно выделить щелчком мыши по левому верхнему краю листа и отправить в буфер (командами Правка ® Копировать). Открыть программу SPSS и с помощью команд Edit (Правка) ® Paste (Вставить) вставить полученную матрицу. Затем сохранить полученную базу данных с помощью команд File (Файл) ® Save as (Сохранить как...) и можно приступать к обработке данных.

Затем в колонке VAR00025 «Пол» нужно убрать все значения выше двух, так как пол только мужской (1) и женский (2).

Следующим шагом будет распределение переменных. Для этого нужно открыть Statistics (АнализSummarize (Наглядная статистика) Þ Crosstabs (Перекрестные табличные данные)

Переменные var00002, var00017, var00022 нужно занести в окно Row(s), а переменную var00025 нужно занести в окно Column(s).

Все полученные таблицы нужно скопировать в Microsoft Word, а затем можно приступать к анализу таблиц и проверке гипотез. С помощью полученных таблиц можно выяснить, подтвердилась гипотеза или нет; сколько мужчин и женщин принимали участие в опросе, какой возраст у отвечавших, сколько всего было опрошенных и т.д.


3. Аналитический раздел

3.1 Общие характеристики обследуемой совокупности

VAR00025 Пол

Вариант ответа Частота Процент
,00 11 ,7
Мужской 696 45,3
Женский 831 54,0
Total 1538 100,0

Проанализировав таблицу по полу, мы видим, что в опросе принимало участие наибольшее количество женщин. Из 1538 человек в опросе принимали участие 831 женщина, что составляет 54%.

VAR00026Возраст

Варианты ответа Частота Процент

,00

5,00

8,00

15,00

16,00

17,00

18,00

19,00

20,00

21,00

22,00

23,00

24,00

25,00

26,00

27,00

28,00

29,00

30,00

31,00

32,00

33,00

34,00

35,00

36,00

37,00

38,00

39,00

40,00

41,00

42,00

43,00

44,00

45,00

46,00

47,00

48,00

49,00

50,00

51,00

52,00

53,00

54,00

55,00

56,00

57,00

58,00

59,00

60,00

61,00

62,00

63,00

64,00

65,00

66,00

67,00

68,00

69,00

70,00

71,00

72,00

73,00

74,00

75,00

76,00

78,00

80,00

Total

18

1

1

2

6

54

69

36

43

39

31

40

21

41

15

28

18

16

27

29

23

29

33

34

21

29

39

25

31

31

25

27

21

39

23

31

23

22

27

25

26

24

21

30

21

24

24

9

35

25

30

26

21

30

24

14

11

11

13

5

5

6

3

2

2

2

1

1538

1,2

,1

,1

,1

,4

3,5

4,5

2,3

2,8

2,5

2,0

2,6

1,4

2,7

1,0

1,8

1,2

1,0

1,8

1,9

1,5

1,9

2,1

2,2

1,4

1,9

2,5

1,6

2,0

2,0

1,6

1,8

1,4

2,5

1,5

2,0

1,5

1,4

1,8

1,6

1,7

1,6

1,4

2,0

1,4

1,6

1,6

,6

2,3

1,6

2,0

1,7

1,4

2,0

1,6

,9

,7

,7

,8

,3

,3

,4

,2

,1

,1

,1

,1

100,0

Всех респондентов можно разделить на следующие возрастные группы:

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.