на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Реклама на телевидении

До 20 лет – 15%

От 21 до 30 – 18%

От 31 до 40 – 19%

От 41 до 50 – 17,5%

От 51 до 60 – 15,8%

Старше 60 лет – 14,9%

Подсчитав проценты в каждой возрастной категории, мы видим, что наибольшее количество процентов(19%) получила возрастная категория от 31 до 40 лет. Значит, большинство опрошенных были люди от 31 до 40 лет.

VAR00027Образование

Вариант ответа Частота Процент

Нет ответа

Начальное

Неполное среднее

Общее среднее

Среднее специальное

Незаконченное высшее

Высшее

Учёная степень

22

15

63

242

373

254

532

37

1,4

1,0

4,1

15,7

24,3

16,5

34,6

2,4

Total 1538 100,0

Анализируя данные этой таблицы, можем сделать вывод, что большинство респондентов (532 человека) имеют высшее образование, что составляет 34,6%.


VAR00028 Социально – профессиональный статус

Вариант ответа Частота Процент
Нет ответа 13 ,8
Руководитель, топ-менеджер высшего звена; 71 4,6
Руководитель, менеджер среднего звена; 104 6,8
Руководитель, менеджер низшего звена; 94 6,1
Работник интел. труда высшей квалификации; 87 5,7
Квалифицированный работник интел. труда; 165 10,7
Малоквалифицированный работник интел. труда; 68 4,4
Работник высококвалиф. Физического труда; 61 4,0
Работник квалифиц. преимущ. физ. труда; 106 6,9
Работник неквалиф. Физического труда; 62 4,0
Высококвалиф. работник с\труда; 21 1,4
Квалифицированный работник с\труда; 37 2,4
Неквалифицированный работник с\труда; 27 1,8
Неработающий пенсионер; 229 14,9
Домохозяйка; 110 7,2
Студент, учащийся; 235 15,3
Затрудняюсь ответить 48 3,1

Total

1538 100,0

Из этой таблицы нам видно, что наибольшее количество респондентов принадлежит к категории студентов, учащихся (235 человек), что составляет 15,3%.

3.2 Проверка гипотез

1 гипотеза

VAR00022 by VAR00025

VAR00025 Page 1 of 1

Count |

Row Pct |

| Row

| ,00| 1,00| 2,00| Total

VAR00022 --------+--------+--------+--------+

Нет ответа| 5 | 10 | 13 | 28

| 17,9 | 35,7 | 46,4 | 1,8

+--------+--------+--------+

Не должны| 5 | 445 | 580 | 1030

| ,5 | 43,2 | 56,3 | 67,0

+--------+--------+--------+

должны| | 95 | 89 | 184

| | 51,6 | 48,4 | 12,0

+--------+--------+--------+

Мне всё равно| | 111 | 111 | 222

| | 50,0 | 50,0 | 14,4

+--------+--------+--------+

Затрудняюсь отв.| | 35 | 38 | 73

| | 47,9 | 52,1 | 4,7

+--------+--------+--------+

Column 10 696 831 1537

Total ,7 45,3 54,1 100,0

Проанализировав данные, приходим к выводу, что гипотеза подтвердилась, так как большинство женщин отметило первый вариант ответа, т.е. тот, который утверждался в гипотезе.

2 гипотеза

VAR00002 by VAR00025

VAR00025 Page 1 of 1

Count |

Row Pct |

| Row

| ,00| 1,00| 2,00| Total

VAR00002 --------+--------+--------+--------+

Нет ответа| 5 | 1 | 5 | 11

| 45,5 | 9,1 | 45,5 | ,7

+--------+--------+--------+

переключаюсь| 1 | 244 | 218 | 463

| ,2 | 52,7 | 47,1 | 30,1

+--------+--------+--------+

отвлекаюсь| | 220 | 288 | 508

| | 43,3 | 56,7 | 33,1

+--------+--------+--------+

смотрю| 4 | 100 | 198 | 302

| 1,3 | 33,1 | 65,6 | 19,6

+--------+--------+--------+

Выключаю звук| | 98 | 90 | 188

| | 52,1 | 47,9 | 12,2

+--------+--------+--------+

Выключаю телевизор| | 33 | 32 | 65

| | 50,8 | 49,2 | 4,2

+--------+--------+--------+

Column 10 696 831 1537

Total ,7 45,3 54,1 100,0

Просмотрев полученные данные, приходим к выводу, что гипотеза подтвердилась, т.к по первому варианту ответа, утверждавшемуся в гипотезе набралось наибольшее количество мужчин (244 человека).

3 гипотеза

VAR00017 by VAR00025

VAR00025 Page 1 of 1

Count |

Row Pct |

| Row

| ,00| 1,00| 2,00| Total

VAR00017 --------+--------+--------+--------+

Нет ответа| 5 | 2 | 4 | 11

| 45,5 | 18,2 | 36,4 | ,7

+--------+--------+--------+

может| 3 | 165 | 172 | 340

| ,9 | 48,5 | 50,6 | 22,1

+--------+--------+--------+

Не может| 1 | 425 | 550 | 976

| ,1 | 43,5 | 56,4 | 63,5

+--------+--------+--------+

Затрудняюсь отв.| 1 | 104 | 105 | 210

| ,5 | 49,5 | 50,0 | 13,7

+--------+--------+--------+

Column 10 696 831 1537

Total ,7 45,3 54,1 100,0

Гипотеза подтвердилась, т.к. по отмеченному варианту ответа ответило большее количество мужчин (425 человек).


Заключение

Итак, подведём итоги. В процессе исследования мне удалось разобраться во мнениях респондентов. Я выяснила, что женщины негативно относятся к рекламе во время детских передач; мужчины считают, что телевидение не может существовать без рекламы, большинство из них переключаются на другой канал.

Сейчас телевидение просто переполнено рекламой. Иногда даже не понятно, что смотришь: кино или рекламу? Конечно, телезрителям реклама надоедает. Но производителей тоже можно понять. Ведь цель производителя: сделать так, чтобы люди увидели его товар, а потом купили. А сделать это можно только с помощью рекламы на телевидении, так как телевизор смотрит всё население «от мала до велика». Реклама в какой – то степени полезна. Ведь если бы её не было, мы бы жили в неведении и даже не представляли бы, что есть какие – либо товары.

Что же касается проведённых исследований, то я считаю, что их надо проводить чаще. Я узнала много нового из опроса, и мне бы хотелось, чтобы такими опросами интересовалось много людей. Ведь очень интересно узнать, что происходит в нашей стране, какие мнения сложились у людей по поводу определённых тем.

Реклама – это великолепный источник информации. С помощью неё можно узнать обо всех производимых товарах. Я надеюсь, что рекламные технологии будут совершенствоваться, и достигнут максимума!


Список используемой литературы

Афанасьева, И. Убийственная реклама / И. Афанасьева // Рекламные технологии. – 2006, № 4 (73).

Бадалов, Д. Законодательство и рекламная практика / Д. Бадалов // Рекламные технологии. – 2006, № 2(71).

Волоскова, А. Наедине с рекламой / А. Волоскова // Рекламные технологии. – 2006, № 5 (74).

Крылов, А. Рекламный рынок в 2005 году / А. Крылов, Е. Панина // Рекламные технологии. – 2006, № 1(70).

Соколов, П. Креативный подход к рекламе / П. Соколов // Рекламные технологии. – 2006, № 4(73).

Фонтон, Е. Что естественно, то не без рекламы / Е. Фонтон // Рекламные технологии. – 2006, 2(71).


Приложения

АНКЕТА

Реклама на телевидении

Уважаемые нижегородцы!

Реклама занимает все большее место в окружающем нас мире. Особенно заметно это при просмотре телевизионных передач. Одних это раздражает, других радует, третьи остаются равнодушными. Группа студентов Нижегородского коммерческого института изучает некоторые аспекты этой проблемы, и мы были бы благодарны Вам за искренние ответы на вопросы нашей анкеты.

1. Нужна ли вообще реклама на телевидении?

1 – очень нужна, в ней содержится много полезной информации

2 – ее следует давать более разумно и дозированно

3 – рекламу на экранах телевизора следует сократить до минимума

4 – совершенно не нужна

5 – затрудняюсь ответить

2. Когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики, как Вы обычно поступаете? (один вариант ответа)

1 – переключаюсь на другой канал

2 – отвлекаюсь от телевизора на другие дела

3 – смотрю рекламные ролики и слушаю текст рекламы

4 – выключаю звук на рекламных роликах

5 – выключаю телевизор

3. Есть ли среди рекламных роликов, которые идут сегодня на телевидении, такие, которые Вам нравятся?

1 – есть и довольно много

2 – кое-что есть

3 – есть, но мало

4 – таких роликов нет

5 – затрудняюсь ответить

4. В какой степени достоверной вы считаете информацию, содержащуюся в телевизионной рекламе?

1 - безусловно достоверной

2 - в общем и целом достоверной

3 - чаще не достоверной

4 - совершенно не достоверной

5 - затрудняюсь ответить

Нам хотелось бы выяснить, насколько стереотипными стали фразы, употребляемые в рекламе тех или иных товаров (т.н. слоганы). Попытайтесь, пожалуйста, закончить фразу:

5. Не тормози… _______________________________ сникерсни

6. Свежее дыхание… ___________________________________________ облегчает понимание

7. Stimorol ice… ___________________________ охлаждайсь

8. Тойота… __________________________ управляй мечтой

9. Газпром… ______________________ мечты сбываются

10. Пепси… ________________________ бери от жизни все

11. Ярпиво… ________________________ больше позитива

12. Ты же лопнешь, деточка… ______________ а ты налей и отойди

13. Ваша киска… ____________________ купила бы вискас

14. Мягкая… ___________________________ как перышко

15. Одни считают, что (1) рекламировать можно все разрешенные товары и услуги. Другие полагают, что (2) среди разрешенных товаров и услуг сегодня есть такие, которые не следовало бы рекламировать. Какая из этих двух точек зрения Вам ближе?

1 – первая Þ к вопросу

2 – вторая

3 – затрудняюсь ответить Þ к вопросу 17

16. Назовите несколько товаров или услуг, которые не следовало бы рекламировать:

_______________________________________________________

17. Как Вы считаете, может ли сегодня телевидение существовать без рекламы?

1 – может

2 – не может

3 – затрудняюсь ответить

18. Предположим, что на основных каналах центрального и местного телевидения не будет рекламы, но тогда за просмотр передач нужно будет платить. Что бы Вы предпочли в такой ситуации: (1) смотреть передачи с рекламой, но не платить деньги, или (2) платить, но смотреть телепередачи без рекламы?

1 – смотреть передачи с рекламой

2 – платить деньги

3 – затрудняюсь ответить

19. Знаком ли Вам термин «социальная реклама»?

1 – да, конечно

2 – имею смутные представления

3 – нет, никогда не слышал/а Þ к вопросу 21

20. Как Вы считаете, должно ли быть на экранах телевизоров больше социальной рекламы?

1 – да, конечно

2 – наверное, да

3 – мне все равно, реклама остается рекламой

4 – наверное, нет

4 – однозначно, нет

5 – затрудняюсь ответить

21. Многими замечено, что маленькие дети особым образом реагируют на рекламу. Как Вы думаете, негативное или позитивное воздействие оказывает реклама на детей?

1 – однозначно негативное

2 – думаю, что в этом есть негативные стороны

3 – в этом есть и негативное и позитивное воздействие

4 – думаю, что в этом есть позитивные стороны

5 – однозначно позитивное

6 – затрудняюсь ответить

22. Как Вы считаете, должны ли рекламные ролики прерывать детские телепередачи?

1 – не должны

2 – должны, это такие же телепередачи

3 – мне все равно

4 – затрудняюсь ответить

23. Одни считают, что (1) некоторые рекламные ролики можно показывать только в ночное время, другие, – что (2) все рекламные ролики можно показывать в любое время. А какого мнения придерживаетесь Вы?

1 – первого

2 – второго

3 – затрудняюсь ответить

24. Как Вы вообще оцениваете качество рекламы на российском телевидении?

1 – очень высокое

2 – в принципе, качество высокое

3 – могло бы быть и лучше

4 – очень низкое

5 – не знаю, мне не с чем сравнивать

А теперь – несколько слов о себе:

25.Пол 26. Ваш возраст (полных лет)______

1 – мужской

2 – женский

27. Образование

1 – начальное

2 – неполное среднее

3 – общее среднее

4 – среднее специальное

5 – незаконченное высшее

6 – высшее

7 – ученая степень

28. К какой социально-профессиональной группе Вы себя относите?

01 – руководитель, топ-менеджер высшего звена управления

02 – руководитель, менеджер среднего звена управления

03 – руководитель, менеджер низшего звена управления (первичных коллективов)

04 – работник интеллектуального труда высшей квалификации

05 – квалифицированный работник интеллектуального труда

06 – работник интеллектуального труда малоквалифицированный

07 – работник высококвалифицированного физического труда

08 – работник квалифицированного преимущественно физического труда

09 – работник неквалифицированного физического труда

10 – высококвалифицированный работник сельского труда

11 – квалифицированный работник сельского труда

12 – неквалифицированный работник сельского труда

13 – неработающий пенсионер

14 – домохозяйка

15 – студент, учащийся

16 – затрудняюсь ответить

Благодарим за сотрудничество!


Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.