на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Исследование возможностей проектирования, создания и использования компьютерного тестирования в системе дистанционного обучения Moodle
бсолютно правильное значение ответа должно иметь оценку 100%. Остальные варианты в этом случае можно не заполнять.

Можно заполнить несколько частично правильных ответов и выставить им оценки от 5% до 90%.

В вариантах ответов также может указываться одна или несколько единиц измерения (кг, г, мг; см, м, км и т.п.) и соответствующие им коэффициенты (0,01; 0,1; 10; 100; 1000 и т.п.). По умолчанию уже установлен коэффициент 1,0 и к нему нужно только указать размерность. Указанные коэффициенты применяются и к погрешностям.

Единицы измерения в ответах должны быть написаны студентами без пробелов от соответствующего числового значения. Предупредите в содержании вопроса об этом своих студентов при использовании единиц измерения!

По умолчанию возможен ввод 4-х вариантов ответов. При необходимости можно увеличить их количество, нажав кнопку Добавить 2 ответа.

Можно добавить единицы измерения с соответствующими им коэффициентами, нажав кнопку Добавить 2 модуля.

2.6.1.4 Вычисляемый вопрос

При изменении категории по умолчанию нажмите кнопку
Обновить категорию для обновления информации об общих шаблонах.

В поле Содержание вопроса введите формулу, содержащую шаблон, в который при каждом тестировании подставляются случайные значения из указанных диапазонов. Шаблоны представляют собой буквы латинского алфавита, заключенные в фигурные скобки. Например, вопрос с использованием формулы суммы может быть представлен в следующем виде: сколько будет {a} + {b}?

В этом случае в поле Формула правильного ответа= нужно ввести {a} + {b}.

Формула в примере использует операцию сложения (+). Также допустимы операции - (вычитание), * (умножение), / (деление) и% (остаток от деления). Кроме того, Вы можете использовать некоторые математические функции языка PHP.

Среди них есть 24 функции с одним аргументом:

abs - абсолютное значение;

acos - арккосинус;

acosh - инверсный гиперболический косинус;

asin - арксинус;

asinh - инверсный гиперболический синус;

atan - арктангенс;

atanh - инверсный гиперболический тангенс;

ceil - округление дробей в сторону увеличения;

cos - косинус;

cosh - гиперболический косинус;

deg2rad - конвертирует число из градусов в радианы;

exp - экспонента (e в указанной степени);

expm1 - возвращает exp (число) - 1, вычисляемое способом, который обеспечивает точность, даже если значение близко к нулю;

floor - округляет дробь в сторону уменьшения;

log10 - логарифм с основанием 10;

log1p - возвращает log (1 + число), вычисляемое способом, который обеспечивает точность, даже если значение близко к нулю

log - натуральный логарифм;

rad2deg - конвертирует число из радиан в градусы;

round - округляет число с плавающей точкой/float;

sin - синус;

sinh - гиперболический синус;

sqrt - квадратный корень;

tan - тангенс;

tanh - гиперболический тангенс.

2 функции с двумя аргументами:

atan2 - арктангенс двух переменных;

pow - возведение в произвольную степень.

А также функции, которые могут иметь два и более аргументов:

max - находит наибольшее значение;

min - находит наименьшее значение.

Кроме того, Вы можете использовать функцию pi, у которой отсутствуют аргументы, однако не забывайте дописывать после нее круглые скобки. Правильная запись выглядит так: pi ().

Шаблоны могут быть аргументами функций, для этого их нужно заключать в круглые скобки. Например, sin ({a}) + cos ({b}) * 2. Нет никаких ограничений для помещения одной функции внутрь другой, как в этом примере: cos (deg2rad ({a} + 90)) и т.п.

Подробности об использовании функций языка PHP можно найти в документации на русском языке на официальном сайте PHP (http://www.php.net/manual/ru/ref. math. php).

Оценка - абсолютно правильное значение ответа должно иметь оценку 100%. Остальные варианты в этом случае можно не заполнять.

Можно заполнить несколько частично правильных ответов и выставить им оценки от 5% до 90%.

Поле Погрешность ± - укажите допустимую погрешность (может быть в виде десятичной дроби с разделителем ТОЧКОЙ. Запятую не использовать!).

Выберите из списка Тип погрешности - Относительная, Номинальная и Геометрическая. Если мы укажем, что верным ответом на вопрос будет 200 и установим погрешность в 0.5, то различные погрешности будут работать по-разному:

Относительная: Допустимый промежуток будет вычислен путем умножения верного ответа на 0.5 (в нашем случае это даст 100). Таким образом, верным ответом будет считаться значение в промежутке между 100 и 300 (200 ± 100). Это полезно, если величина правильного ответа может сильно отличаться при различных значениях, подставленных в формулу.

Номинальная: Это простейший тип погрешности, но не очень гибкий. Верный ответ должен быть между 199.5 и 200.5 (200 ± 0.5). Этот тип может использоваться, если величины разных правильных ответов не сильно отличаются.

Геометрическая: Верхний предел допустимого интервала вычисляется как 200 + 0.5*200, то есть так же, как и для Относительной погрешности. Нижний предел рассчитывается как 200/ (1 + 0.5). То есть правильный ответ, в таком случае, должен быть между 133.33 и 300. Это полезно для сложных вычислений, где нужно использовать большую относительную погрешность (в 1 и более) для верхнего предела, но, при этом, она не приемлема для нижнего предела, поскольку это сделает ноль правильным ответом для всех случаев.

Укажите в поле В правильных ответах отображать... точность, с какой будет отображаться правильный ответ и формат - десятичных знаков или значащих цифр. Например: если установлено значение 3 значащих цифры, то верный ответ 13.333 будет отображен как 13.3; 1236 будет отображено как 1240; 23 как 23.0 и т.д. А если установлено значение 3 десятичных знака, то верный ответ 13.333333 будет отображен как 13.333; 12.3666 будет отображено как 12.367; 23 как 23.000.

Абсолютно правильное значение ответа должно иметь оценку 100%. Остальные варианты в этом случае можно не заполнять. Можно заполнить несколько частично правильных ответов и выставить им оценки от 5% до 90%.

В вариантах ответов также может указываться одна или несколько единиц измерения (кг, г, мг; см, м, км и т.п.) и соответствующие им коэффициенты (0,01; 0,1; 10; 100; 1000 и т.п.). По умолчанию уже установлен коэффициент 1,0 и к нему нужно только указать размерность. Указанные коэффициенты применяются и к погрешностям.

Единицы измерения в ответах должны быть написаны студентами без пробелов от соответствующего числового значения. Предупредите об этом своих студентов в содержании вопроса при использовании единиц измерения!

По умолчанию возможен ввод 2-х вариантов ответа. При необходимости можно увеличить их количество, нажав кнопку Добавить еще бланк ответа.

Можно добавить единицы измерения с соответствующими им коэффициентами, нажав кнопку Добавить 2 модуля единиц.

После заполнения полей формы нажмите кнопку Следующая страница для выбора свойств набора данных или кнопку Следующая страница (новый вопрос) для выбора свойств набора данных для НОВОГО вопроса (только в режиме редактирования существующего вопроса). Выберите, будут ли в вопросе использованы уже существующие наборы данных или для него должны быть созданы новые общие или частные шаблоны и нажмите кнопку Следующая страница для перехода к редактированию набора данных - добавлению и удалению значений переменных.

Набор данных должен содержать не менее одного параметра. Значения параметров в набор данных можно добавлять вручную или сгенерировать автоматически, используя встроенный генератор случайных чисел. Для ручного добавления значения нужно ввести значение в поле Параметр {…} и нажать кнопку Добавить. Для сохранения вопроса он должен содержать не менее 2-х значений одного параметра.

Для автоматического добавления значений параметра необходимо заполнить все поля: Диапазон значений (ввести минимальное и максимальное значения), количество допустимых Десятичных знаков в значениях, Распределение генерируемых значений в диапазоне - равномерное или логарифмическое (чаще генерируются значения из нижней области диапазона). Затем нужно выбрать из списка количество добавляемых значений (от 1 до 100) и нажать кнопку Добавить.

Добавленные значения параметров располагаются в нижней части страницы. Часть их них всегда можно удалить, выбрав из списка удаляемое количество последних значений и нажав кнопку Удалить.

Всегда можно использовать ранее сгенерированные и удаленные значения параметров. Для этого выберите пункт многократно использовать предыдущее доступное значение и нажмите кнопку Добавить. При выборе пункта принудительное обновление будут добавлены вновь сгенерированные значения.

Учтите, если выбранное количество добавляемых значений больше, чем имеется в указанном диапазоне, то будут сгенерированы ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ значения.

После добавления необходимого количества значения параметров для использования их в тесте нажмите кнопку Сохранить.

2.6.1.5 Вложенные ответы

Это очень гибкий тип вопросов, подобный популярному формату,
известному как Cloze. Такие вопросы состоят из текста (в формате Moodle), непосредственно в который вставляются вопросы. В вопрос типа Вложенные ответы могут включаться следующие типы вопросов:

Короткий ответ.

Числовой.

Множественный выбор.

В настоящее время отсутствует графический интерфейс для создания таких вопросов, поэтому Вам необходимо использовать текстовое поле и специальный формат для создания вопросов. Вопросы можно импортировать из файла, созданного в другой программе, например Hot Potatoes.

Для вопроса типа "Короткий ответ" можно указать комментарий для любого ответа, кроме явно указанных ответов. Для этого в качестве последнего варианта ответа используется символ звездочка (*).

Вводимые интернет-адреса (www.moodle.org) автоматически преобразуются в гиперссылки www.moodle.org, а смайлики: -) - в изображения.

Далее в качестве примера приведен текст вопроса в редакторе Moodle:

Рисунок 2.9 - Вопрос типа Вложенные ответы в редакторе Moodle и отображение этого вопроса в браузере:

Рисунок 2.10 - Отображение вопроса типа Вложенные ответы в браузере

2.6.1.6 Вопрос на соответствие

Параметр
Перестановка - установка флажка обеспечивает случайный порядок следования отдельных вопросов в этом вопросе. Необходимо, чтобы также был включен случайный порядок ответов в настройках теста. (Варианты ответов в вопросах на соответствие всегда располагаются случайным образом и не зависят от настроек теста).

В качестве вариантов вопросов (не вариантов ответов!) кроме текста могут использоваться формулы и изображения. Для этого в поля ответов вставляются гиперссылки на изображения в виде HTML-тегов

Учитывайте одну особенность ввода вариантов ответов. Поля их ввода не поддерживают HTML-форматирование и введенный текст всегда располагается в ОДНОЙ СТРОКЕ. При значительной длине введенного текста он не помещается по ширине окна браузера и на странице возникает горизонтальная полоса прокрутки. Поэтому студент при ответе на подобный вопрос вынужден прокручивать страницу вправо, чтобы дойти до стрелки, управляющей выпадающим списком. В связи с этим он НЕ МОЖЕТ одновременно видеть варианты вопросов и соответствующие им ответы! Если невозможно сократить тексты ответов, то поменяйте местами ответы с вопросами (последние при длинном тексте автоматически располагаются на нескольких строках).

2.6.1.7 Короткий ответ

Чувствительность ответа к регистру - параметр определяет, важен ли регистр в ответе, т.е. различаются или нет заглавные и прописные буквы. В последнем случае ответы "Киев" и "киев" будут признаны верными.

В случае единственного правильного ответа его оценка должна соответствовать 100%. Другие варианты заполнять не следует.

Правильным ответом может быть и число, т.е. допустимы варианты, когда правильными ответами на вопрос будут "24" и "двадцать четыре".

Создание вопросов типа короткий ответ требует однозначной трактовки вопроса. Ведь студент не видит возможные варианты ответов и не выбирает из имеющихся вариантов, а должен ввести ответ сам. Всегда учитывайте возможность написания студентом синонимов к введенному правильному ответу, правильного ответа с другим окончанием, в другом падеже и т.д.

Вы можете использовать символ "звездочка" (*) в качестве шаблона, заменяющего любую последовательность символов. Например, крас*ый будет соответствовать любому слову или фразе, начинающейся с "крас" и заканчивающейся "ый" (красный, красивый, красочный). Наиболее удобно использовать звездочку в конце слова для указания возможности использования различных окончаний (аналитическ*). Когда звездочка не используется, ответы сравниваются побуквенно. Обращайте внимание на орфографию!

В случае ввода в качестве правильных ответов нескольких слов-синонимов, можно за каждое из них выставить разные оценки.

2.6.1.8 Случайный вопрос на соответствие

После небольшого вступления студенту предлагается несколько
вопросов и соответствующее число ответов. Для каждого из вопросов только один ответ является правильным. Студент должен выбрать для каждого вопроса соответствующий ему ответ. Каждый вопрос автоматически имеет одинаковый вес.

Отличие данного типа от Вопроса на соответствие в том, что вопросы случайно выбираются из набора вопросов типа Короткий ответ, находящихся в данной категории. При каждом прохождении теста выбираются разные вопросы. Количество вопросов можно регулировать значением параметра Количество выбираемых вопросов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.