на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка и создание презентации базы данных "Деканат ВУЗа"

Разработка и создание презентации базы данных "Деканат ВУЗа"

18

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Факультет государственного и муниципального управления Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» Кафедра менеджмента, государственного и муниципального управления

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Информационные технологии»

Разработка и создание презентации базы данных «Деканат ВУЗа»

Студент группы А.А. Горюнов

Научный руководитель,

Т.Н. Парамонова, доцент

Хабаровск 2010

Содержание

Введение

1. Назначение и область применения мультимедийных презентаций

1.1 Преимущества мультимедийных презентаций

1.2 Варианты использования мультимедийных презентаций

2. Назначение и основные возможности "Microsoft Power point"

2.1 Основные возможности "Microsoft Power Point"

2.2 Группы инструментов среды "Power Point"

2.3 Запуск "MS Power Point"

2.4 Режимы просмотра

3. Проектная часть. Создание презентации процесса разработки базы данных "Деканат ВУЗа"

3.1 Основные правила создания презентации

3.2 Основные отличия "Microsoft PowerPoint" от предыдущих версий

3.3 Требования к аппаратному обеспечению для просмотра презентации, созданной в "Microsoft PowerPoint 2007"

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

Введение

В современном мире все сферы деятельности людей подвержены влиянию новых информационных технологий (НИТ), что приводит к многообразным преобразованиям в сфере социальных отношений, материального и духовного производства.

Презентация - это представление обществу или узкому кругу специалистов недавно созданных материальных или иных вещей с определенными целями. Создание презентации товара отличается от создания презентации корпорации, хотя и в одном, и в другом случае преследуется, по сути, рекламная цель. В основном преследуется информативная цель; потребители знакомятся с новыми марками товаров и услуг на рынке, новым расписанием работы магазинов. А форма презентации такова, чтобы убедить клиентов в предпочтении именно данной марки товара, данной фирмы, данного торгового знака и поддержать их узнаваемость, тем самым расширить свой бизнес. Самым сложным является создание презентации какого-либо проекта, поскольку она направлена на поиск людей и организаций, заинтересованных в разработке и реализации данного проекта. Презентация должна быть подана в таком виде, чтобы убедить присутствующих в аудитории в целесообразности их участия в проекте. Катализатором служит, естественно, будущая финансовая прибыль от реализации этого проекта.

В принципе, мультимедийные презентации, как действенный вид рекламы, не так давно овладели умами наших бизнесменов, и они еще до конца не оценили значимость и эффективность такой рекламы. А, поскольку создание презентаций адоптирует их к просмотру на мониторе, то чаще всего презентации ограничиваются анимационными роликами с управлением их в интерактивном режиме. В общем, действуем по принципу - лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. И это правильно, потому, что 70% всей информации запоминается через «уши и глаза». Создание презентаций - это незаменимый инструмент ведения бизнеса, обладающий убедительными методами, но, помимо этого - это еще и требование времени. Покупатель, избалованный огромным ассортиментом товаров и услуг, предпочитает узнавать обо всех новых достижениях, что называется, «из первых рук». Особой популярностью для создания презентаций среди всех программ пользуется программа PowerPoint офисного пакета Microsoft Office.

Создание презентаций PowerPoint - это удобная и доступная форма, что называется «быстрого реагирования» - ноутбук на плечи, диски в сумку, машина к подъезду, и можно проводить презентацию в любом месте, где есть «лампочка Ильича». Но, если к слайдам, как в хорошем рецепте, добавить грамотный текст, приправить элегантным дизайном и украсить эффектным рассказчиком, то лишь тогда блюдо под названием товар, услуга или проект приобретет привлекательный для покупателя вид.

Сочетание звука, изображения и текста обусловливает дидактические возможности мультимедийных технологий и повышает эффективность восприятия представляемой информации.

Цель работы состоит в рассмотрении процесса разработки концепции базы данных деканата.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: изучить основные возможности Microsoft Power Point 2007 и с его помощью создать презентацию, отражающую процесс разработки базы данных деканата.

Объектом теоретического исследования является процесс создания базы данных деканата, а практического - реализация описания процесса создания базы данных в виде презентации Microsoft PowerPoint.

Хронологические рамки. В качестве исходных данных для базы данных планируется использовать данные из деканата за 2009-2010 гг.

Практическая значимость состоит в том, что разрабатываемая база данных сможет использоваться в деканате любого вуза.

1. Назначение и область применения мультимедийных презентаций

1.1 Преимущества мультимедийных презентаций

Мультимедийные презентации год от года становятся все более востребованной и эффективной формой рекламы, постепенно тесня традиционные способы продвижения товаров и услуг. Стремительное развитие и масштабность применения в сфере бизнеса мультимедийных презентаций объясняется в первую очередь многочисленными преимуществами использования мультимедиа в качестве маркетингового инструмента [20, С.119]:

Информационная емкость. Возможность в одной мультимедийной презентации разместить большой объем графической, текстовой и звуковой информации, позволяет в полной мере продемонстрировать преимущества и достоинства рекламируемого продукта.

Компактность. В качестве носителей для мультимедийной презентации могут быть использованы различные типы дисков, USB-карты или электронные визитные карточки, но независимо от формы и емкости, все эти типы носителей отличаются компактностью и удобством хранения. Мини-диск, USB-карта или USB-часы можно носить в кармане, портмоне или даже на руке, при этом в каждом из носителей может быть размещено до нескольких десятков мультимедийных презентаций.

Эмоциональная привлекательность. Мультимедийные презентации дают возможность представить информацию не только в удобной для восприятия последовательности, но и эффектно сочетать звуковые и визуальные образы, подбирать доминирующие цвета и цветовые сочетания, которые создадут у зрителей позитивное отношение к представляемой информации.

Наглядность. Наглядность - это ключевой аргумент использования мультимедийных презентаций. И лучше всего он выражается расхожей фразой: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», или даже прочесть. Отличительные особенности, специфические свойства и преимущества рекламируемого продукта можно предельно реалистично продемонстрировать именно с помощью современных графических и видео технологий мультимедийных презентаций.

Мобильность. Все, что нужно для демонстрации - это носитель и компьютер, телевизор или даже карманный компьютер. Оптимальным решением может стать презентация в сочетании с ноутбуком, что особенно важно при выездных контактах. Нет нужды возить в машине кипы листовок или брошюр и переживать при поломке автомобиля с рекламными материалами в багажнике. Носитель, ноутбук или карманный компьютер - это все, что Вам понадобиться для проведения мультимедийной презентации.

Интерактивность. Возможность непосредственно воздействовать на ход презентации - это одно из важнейших преимуществ мультимедиа. Выбрать язык презентации, нужный для представления раздел или блок информации - неоспоримое достоинство мультимедийных презентаций, которое дает возможность фокусировать внимание собеседников на выбранных именно Вами ключевых моментах;

Экономическая выгода. Тиражирование мультимедийных презентаций на дисковые носители или электронные визитные карточки стоит гораздо ниже, чем печать среднего по объему и качеству полиграфии буклета. При этом следует учитывать и возможность многократного использования одной мультимедийной презентации, ее дополнения новыми текстовыми и графическими материалами, модификации интерфейса и звукового ряда.

Многофункциональность. Однажды созданная презентация может иметь до десятка различных способов использования, начиная от применения мультимедиа для поддержки PR-акций и выставочных мероприятий, до демонстрации при личных контактах с потенциальным клиентом или партером.

1.2 Варианты использования мультимедийных презентаций

Мультимедийная презентация - это мощный и многофункциональный маркетинговый инструмент. Возможность использовать мультимедиа в самых разных отраслях бизнеса позволяет практически неограниченно расширять сферу применения интерактивных презентаций [18, С.23].

Образовательные программы, тренинги и семинары. Прогрессивные технологии в сфере образования на современном этапе очень востребованы. В частности, все большую популярность приобретают презентации с анимированными схемами производств, которые наглядно демонстрируют технологический процесс производства. Графическое отображение маркетинговых процессов, диаграммы продаж и схемы финансовых операций - все это, и многое другое, в легкой для восприятия и запоминания форме можно отобразить именно в мультимедийной презентации. При этом использование презентации в ходе обучающих семинаров или тренингов, дает возможность в сжатые сроки изложить учебный материал и представить информацию в более эмоционально привлекательной форме.

Интернет-приложение. Мультимедийная презентация является отличным приложением к любому корпоративному сайту, Интернет-проекту или электронному магазину, так как с помощью мультимедиа можно создать оригинальную фотогалерею товаров, быстро сформировать прайс-листы и список продукции. Кроме того, мультимедийная презентация легко адаптируется для использования в качестве промо-сайта.

Каталоги продукции и услуг. Использование каталогов традиционно считается одним из самых эффективных методов при продвижении товаров и услуг. Однако современный рынок требует не только постоянного обновления ассортимента, но и наличие актуальной информации о скидках, ценах, производителе и дистрибьюторе продукции.

Оптимальным вариантом решения подобной проблемы является использование мультимедийной презентации, выполненной в виде интерактивного каталога товаров и услуг. Использовать интерактивный каталог целесообразно не только в отделе продаж, но и при ведении складских операций. Грамотно структурированная презентация позволяет пользователю легко ориентироваться по таким разделам продукции как: новые поступления, товары со скидкой, продовольственные, промышленные товары, бытовая химия, косметика и парфюмерия и пр. Список разделов, конечно, зависит от специфики деятельности конкретной компании, поэтому детальная структура блоков и модулей мультимедийной презентации может быть различной.

Все товары и услуги сопровождаются подробным описанием свойств, срока годности, реквизитов компании-производителя, ценами, фотографиями и другими дополнительными сведениями. Демонстрировать интерактивный каталог можно как в присутствии клиента, отвечая на возникающие в ходе презентации вопросы, так и размещать его в Интернет-магазине, дарить в качестве сувенира или раздаточного рекламного материала.

Почтовая рассылка. При рассылке мультимедийных презентаций курьерской доставкой или почтой обычно используется сочетание презентации и носителя. Мини-диск или электронная визитная карточка выполняют роль оригинального рекламного материала, привлекая внимание клиента нестандартной формой носителя. Рассылка по электронной почте отличается только тем, что по адресам клиентов или партнеров отправляется файл, содержащий саму мультимедийную презентацию. Однако как в случае рассылки традиционной, так и электронной почтой, отклик получателя презентации в несколько раз больше, чем при использовании общепринятых рекламных печатных материалов.

Ресторанное меню. В настоящее время процесс автоматизации ресторанного бизнеса стремительно набирает обороты. Тем более это касается заведений быстрого питания, где время обслуживания посетителей сокращается до минимума. Система электронного мультимедийного меню позволяет клиенту не только самостоятельно выбирать понравившиеся блюда, закуски или напитки, но и без участия официанта просматривать и оплачивать счет. Мультимедийная меню-презентация предоставляет посетителю возможность листать разделы, в которых блюда и напитки сгруппированы по определенным критериям, выбирать и просматривать описания, время приготовления, фотографии блюд и закусок.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.