p align="left">Конференции, симпозиумы, конгрессы. Любой доклад, сопровождаемый мультимедийной презентацией, позволяет представить значительно больший объем информации и наглядно обосновывать свои аргументы. Динамичный доклад, сопровождаемый яркой и эффектной мультимедийной презентацией, привлекает значительно больше внимания. Выставочные мероприятия. Мультимедийная презентация является оптимальным вариантом оформления выставочного стенда, привлекая внимание посетителей выставки динамичным сюжетом рекламного ролика и выразительным звуковым рядом. Кроме того, дополнительным вариантом использования презентации на выставке является распространение носителей в качестве раздаточного материала. Несмотря на обычно хорошую распространяемость рекламной полиграфии на выставках, большинство красочных буклетов и листовок рано или поздно оказываются в мусорной корзине. Тогда как мультимедийные презентации, тиражированные на мини-носителях, будут обязательно просмотрены. Приложение к купленной продукции. Обычно разработка мультимедийных презентаций, которые предназначены для приложения к покупке, проводится с учетом определенных критериев: яркий юмор, увлекательная сюжетная линия и впечатляющий видеоряд. Маркетинговая эффективность такой мультимедийной презентации, записанной на носителе и прилагаемой к покупке, возрастает не менее чем на порядок. Ведь покупатель, просмотрев ее, обязательно покажет своим друзьям и знакомым, тем самым, организовывая своеобразную «вирусную рекламу». В случае, если носитель с записанной на нем презентацией прилагается к покупке компьютера, сканера или принтера, мультимедийная презентация может быть использована как оболочка для драйверов или утилитов, в то же время, выполняя и рекламную функцию. Использование носителя презентации в качестве дисконтной карты. Поддержка лояльности потребителя к брэнду с помощью мультимедийных презентаций особенно эффективна, когда мини-носитель с презентацией является одновременно и дисконтной картой на последующие приобретения. В этом случае, оптимальным вариантом станет использование в качестве носителя электронной визитной карты [16, С.155]. Личные контакты в деловом общении. Личные встречи с клиентами, партнерами или инвесторами являются неотъемлемой частью любого бизнеса. При этом важным фактором проведения результативных контактов является грамотное и наглядное изложение предложения. Во-первых, с помощью мультимедийной презентации преимущества и достоинства продукции или услуг компании будут продемонстрированы максимально наглядно и реалистично. Во-вторых, деловое общение с использованием интерактивной презентации будет проходить более динамично и эффективно, так как, управляя сюжетом и порядком представления информации, можно сфокусировать внимание собеседников на ключевых моментах общения. В-третьих, мультимедийная презентация является важнейшим инструментом продаж, что особенно важно для менеджеров по сбыту. И, наконец, презентовав носитель с мультимедиа, можно быть уверенным, что после окончания переговоров собеседники самостоятельно смогут повторно и более внимательно посмотреть мультимедийную презентацию, детально изучив преимущества компании. Дополнение к печатной полиграфии. Мультимедийная презентация может стать удачным дополнением к традиционной рекламной полиграфии. Упакованный в полиэтиленовую оболочку или красочную бумажную упаковку, мини-носитель с презентацией прикладывается к обложке профильного журнала. В этом случае, мультмедийная презентация особенно результативна, так как будет просмотрена именно потенциальными клиентами целевой аудитории. Экономические затраты при реализации такого способа распространения презентации по стоимости сопоставимы с обычной рекламой на обложке журнала. При этом, эффективность воздействия мультимедийной презентации на порядок превосходит стандартную печатную рекламу. Рекламные акции. При организации PR-акций и масштабных публичных мероприятий, важным фактором является не только привлечение внимания аудитории, но и возможность длительное время это внимание удерживать. В этом случае использование мультимедийной презентации на большом экране позволяет привлечь и удержать внимание посетителей акции. Кроме того, интерактивная презентация значительно повышает престиж и узнаваемость брэнда, усиливая результативность PR-акций. Широкоформатные экраны. Все более популярным способом использования мультимедийных презентаций становится их трансляция на широкоформатных экранах. Светодиодные табло, плазменные панели или телевизионные экраны, установленные в кафе, барах, кинотеатрах и клубах, являются идеальным способом эффективной представления мультимедийной презентации. Низкая стоимость, ориентированность на конкретную целевую аудиторию и возможность практически непрерывной демонстрации - это неотъемлемые преимущества использования мультимедийных презентаций в публичных местах [10, С.112]. BTL-акции. Мультимедийные презентации, предназначенные для дополнения BTL-акций, обычно разрабатываются с учетом их максимальной креативности. При этом сюжет презентации должен быть построен так, чтобы его было интересно не только смотреть самим, но и показать друзьям и знакомым. Таким образом, значительно увеличивается время просмотра презентации и количество вовлеченных в BTL-акцию потенциальных клиентов. Информационные киоски в публичных местах. Как правило, информационные киоски и банкоматы устанавливаются в гипермаркетах, аэропортах, торговых или развлекательных центрах. На сенсорном экране киоска посетитель может просмотреть карту торгового центра и расположение интересующих его магазинов или объектов. При этом в качестве экранной заставки или вставок между основными разделами меню, может использоваться презентация услуг или продукции компании. Ненавязчивые, короткие и яркие мультимедийные презентации привлекают внимание пользователей информационными киосками и значительно повышают узнаваемость брэнда. Телевизионные рекламные ролики. Мультимедийные презентации - универсальный маркетинговый продукт, поэтому при их разработке обязательно учитывается возможность последующей адаптации для трансляции на телевидении. Как правило, для этой цели используется первая часть мультимедийной презентации - рекламный ролик. Причем экономические затраты на изготовление мультимедийного ролика значительно ниже, чем съемки стандартного рекламного ролика. Экранные заставки. Мультимедийная презентация может быть использована не только в качестве рекламного продукта. Одним из способов формирования корпоративного стиля и культуры компании является использование мультимедийных презентаций: презентация адаптируется для ее применения в качестве хранителя экрана или экранной заставки. Использование мультимедийной презентации в роли корпоративного хранителя экрана или экранной заставки позволяет повысить авторитет компании не только в глазах клиентов и партнеров, но и сотрудников. Оптимизация корпоративного документооборота. Современные мультимедийные презентации - это не только красочное и эффектное шоу. Новым и весьма перспективным направлением в использовании презентаций является внедрение мультимедиа в процесс работы с корпоративными документами. Для этой цели используется специализированная разновидность презентации, которая выполняет функцию программной оболочки. Она позволяет объединить электронные документы компании, а удобная система навигации по структуре разделов, и возможность в любое время просмотреть выбранный документ, обеспечивает максимальную открытость и прозрачность системы документооборота [10, С.118]. 2. Назначения и основные возможности «Microsoft Power Point»
2.1 Основные возможности «Microsoft Power Point» Программа MS Power Point является специализированным средством автоматизации для создания и оформления презентаций, призванных наглядно представить работы исполнителя группе других людей. Программа обеспечивает разработку электронных документов особого рода, отличающихся комплексным мультимедийным содержанием и особыми возможностями воспроизведения. MS Power Point позволяет разрабатывать следующие документы [7, С.14]: 1. презентации, рассчитанные на распечатку на прозрачной пленке с целью их демонстрации через оптический проектор; 2. презентации, рассчитанные на распечатку на 35-мм диапозитивной фотопленке с целью их демонстрации через оптический слайд-проектор; 3. презентации, рассчитанные на воспроизведение через компьютерный проектор; 4. материалы презентации для автономного показа на экране компьютера; 5. материалы презентации для публикации в сетевом окружении с последующим автономным просмотром; 6. материалы презентации для рассылки по электронной почте с последующим автономным просмотром адресатами; 7. материалы презентации для распечатки на бумаге с целью последующей раздачи. Любой документ MS Power Point представляет собой набор отдельных, но взаимосвязанных кадров, называемых слайдами. Каждый слайд в документе имеет собственный уникальный номер, присваиваемый по умолчанию в зависимости от места слайда. Последовательность слайдов в документе линейная. Слайды могут содержать объекты самого разного типа, например: фон, текст, таблицы, графические изображения и т.д. При этом на каждом слайде присутствует как минимум один объект - фон, который является обязательным элементом любого слайда (см. Приложение А, С.). Таблица 2.1 - Параметры объекта «Слайд» |
Параметр | Назначение параметра | | Вид фона | Можно изменять путем установки шаблона | | Цвет фона | Можно изменять (широкая палитра). В пределах о одного слайда изменять нельзя | | Вид перехода | Характеризует переход от одного слайда к другому «по кнопке» или автоматически | | Звук | Наличие или отсутствие звукового сопровождения | | Эффект анимации | Объект может прилетать, появляться и т.д. | | |
2.2 Группы инструментов среды «Power Point» В процессе создания презентации будут использованы предоставляемые средой Power Point группы инструментов (см. Приложение Б, С.).
2.3 Запуск «MS Power Point» Запуск программы можно осуществить разными способами [7, С.12]: 1. Наиболее простой из них заключается в использовании кнопки Панели быстрого запуска или Рабочего стола. 2. Если таких кнопок нет, то выполните команду Пуск-Программы-Microsoft PowerPoint. После запуска появляется окно программы с открытым диалоговым окном MS Power Point. В окне предлагается выбрать форму работы по созданию презентации: 1. Мастер автосодержания можно использовать для быстрого создания презентации с типовой структурой. В этом случае на экран поступит диалоговое окно Мастера, который будет задавать вопросы. Пользуясь вашими ответами, Мастер за несколько шагов создаст «черновик» профессиональной презентации из 8-15 слайдов, который приблизительно будет соответствовать вашему замыслу. Затем эту презентацию следует отредактировать. 2. Шаблон оформления позволяет взять за основу своей презентации один из готовых шаблонов Power Point. При выборе этого раздела и нажатии кнопки OK, на экране появится диалоговое окно Создать презентацию с тремя вкладками. На вкладке Шаблон оформления можно выбрать дизайн оформления слайдов. 3. Пустую презентацию. Если активизировать этот раздел, то о создании своей презентации вам придется позаботиться самим. Открыть презентацию. Этот раздел позволяет загрузить готовую презентацию с жесткого диска, или другого съемного носителя. В левой части окна приложения находится область Структура или Слайды для переключения между режимами Слайды и Структура. По умолчанию в области Структура - Слайды устанавливается режим Слайды, т.е. отображается панель Слайды. В этом режиме в этой области отображаются миниатюрные изображения слайдов, входящих в презентацию. Окно PowerPoint содержит основные элементы управления (см. Приложение В, С.) 2.4 Режимы просмотра
В режиме Структура в этой области отображается иерархическая структура, содержащая заголовки и тексты слайдов презентации. Перед заголовком каждого слайда стоит номер и значок. Основной текст, включающий до пяти уровней отступов, расположен после каждого заголовка. В центре приложения находится область слайда, в которой отображается слайд. Режим обычный - это основной режим для создания, редактирования и форматирования отдельных слайдов.
Страницы: 1, 2, 3, 4
|