на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Бронирование услуг в туристской деятельности
p align="left">Worldspan предоставляет агентам возможность выбирать оборудование в соответствии с их запросами. На сегодняшний день Worldspan обеспечивает надежную и устойчивую связь c базой данных компании через два варианта подключения. Первый вариант -- это выделенный канал связи British Те1еcот, предполагающий в качестве условия подключения ежемесячное бронирование 400 сегментов.

Второй вариант -- Worldspan Net, является полным функционaльным аналогом стационарной версии, нов качестве канала связи он использует Интернет. Это подключение целесообразно для малых и средних туристских фирм, имеющих небольшой объем бронирования. На май 2001 г. к системе Worldspan Net подключено более 150 агентств. Основные преимущества этого варианта заключаются В Tom, что возможно подключение через обычные телефонныелинии без выделенного канала связи, отсутствует сегментная норма бронирования, предусматривается ежегодная оплата за работу на сайте 240 долл., обеспечивается Совместимость со стандартными продуктами Microsoft Office. Возможно три режима подключения к сайтy Worldspan Net:

?c упрощенным интерфейсом для рядовых пользователей;

?intermediate, предполагающий работу со стандартными CRS-командами;

?профессионaльный -- аналог стационарной системы.

B последнее время Worldspan, одна из первьiх систем бронирования, начала активно продвигать туристские интернет-технологии в области электронной коммерции (е-commerce). Следует отметить прежде всего интернет-аналог самой' сиcтемы Worldspan Net, a также Gateway Р1иs и Dates&Destinations, которые поддерживаются компанией. Программа Dates&Destinations позволяет создавать так называемые Internet Booking Engine (IВЕ) -- систему бронирования через Worldspan на сайте турагентства в Интернете. B этом случае клиент самостоятельно может выбрать авиарейс и отель и осуществить их бронирование. По такой системе предпочтительна работа c корпоративными клиентами, которую осуществляет, например, туристская компания «Аэрос» (www.aeros.msk.ru). Worldspan является провайдером попyлярных электpонных агентств Екредга и Preiceline. Эти новые тенденции весьма привлекательны для малых и средних туристских фирм и являются перспективными направлениями развития интернет-технологий в туризме.

Из дополнительньix возможностей, предлагаемых пользователям Worldspan, следует упомянуть Worldspan Power Pricing, которая позволяет рассчитать самую низкyю стоимость как забронированного маршрута, таки просчИТать другие возмoжные варианты маршрутов, Worldspan View предоставляет pазличные биржевые сводки и презентации на экране стандартного формата, Worldspan Xtra предлагает различные виды услуг c той же самой станции. Worldspan имеет информацию o российских авиакомпаниях: «Аэрофлот», «Трансаэро», которые входят в третий уровень доступа (direct access).

Система бронирования Sabre

Система Sabre была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. бьиа создана подсистема бронирования гостиничных мест. центр сети находится в Оклахоме (США). Сеть Sabre включает более 114 тыс. турагентов в более чем 27 тыс. регионах мира. Она обеспечивает резервцрование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др.

На сегодняшний день пользователям предлагается несколько вариантов подключения к системе: Planet Sabre, Turbo Sabre, Net Platform.

Planet Sabre предоставляет пользователям простой и наглядный графический интерфейс и экранные шаблонные формы, интегрирована с Интернетом.

Turbo Sabre позволяет агентствам создать свою собственную среду, удобную для работы и поддерживающую множество дополнительных средств -- конфиденциальные тарифы, пользователы кие базы дaнных, электронную почту, связь c Интернетом.

Net Platform -- система бронирования в сети Интернет, рассчитанная на использование малыми и средними агентствами.

B настоящее время имеются комплексы программ обеспечения конфиденциальности и электронная почта.

Sabre Evision позволяет получать в режиме диалога цветные изображения и точные географические карты тех мест, кyда направляются тyристы. Эта программа может входить в программное обеспечение любой рабочей станции, подключенной к сети Sabre. Для российского рынка специально разработан продукт MySabre Office Manager, который обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов в агентствах, включая формирование отчетов для поставщиков и клиентов, подготовку полного пакета финансовых документов. Программа также позволяет максимально снизить количество ошибок, быстро и оперативно обслуживать клиентов, персонифицировать данные в зависимости от потребностей конкретного агентства.

Другие зарубежные системы бронирования

Trust -- глобальная распределительная система on-line реального времени, которая может немедленно сообщать и переориентировать данные o резервировании и другую информацию между отелями, центрами резервирования, турагентами, компьютерами авиакомпаний и другими партнерами по бизнесу во всем мире. Система включает 11 центров резервирования в более чем 30 странах.

Собственная глобальная сеть Trust доступна почтив каждой стране. Ее главными преимуществами являются: постоянная связь; поддержка всех основных коммуникационных протоколов; централизованная и локальная поддержка технических средств и Совместимость c любой технической платформой пользователя, начиная от самых последних моделей вычислительных систем до стандартных РС. Что касается состава системы, то она включает специaльные средства, такие, как система голосового резервирования, интерфейсы с основными распределительными системами авиакомпаний, электронная почта, системы информации для управления и статистических расчетов.

SRS (Steingerberger Reservation Service) --объединение, насчитывающее более чем 350 международных независимы х отелей. Члены SRS представлены в 60 странах и в 250 туристских центрах на всех континентах. SRS -- всемирно известная распределительная система реального времени, которая может обмениваться данными со всеми GDS: Amadeus, Sabre и Galileo. SRS предлагает специальные средства для бронировании отелей, предоставляющие информацию о возможностях проведения телеконференций и o наличии аудио- и видеооборудования. Несмотря на специализацию в бронировании мест в отелях, SRS связана c 330 тыс. терминалов авиакомпаний во всем мире.

Utel1-- компьютерная система резервирования и маркетинговых услуг, которая связана c 6,5 тыс. отелей и 45 продавцами и офисами, осуществляющими резервирование во всем мире. Хотя резервирование номеров является основной специализацией Utell, она взаимодействует со всеми GDS авиакомпаниями, насчиты вающими до 500 тыс. терминалов на всех континентах. B части маркетингового сервиса Utell предлагает информацию o стратегических основных направлениях в развитии услуг, электронную и печатную рекламу, a Utell Vision также систему электронного отображения.

Имея такой набор возможностей, Utell оснащена обучающими программами для подготовки штата отелей, входящими в специализированны йпакет Utell Connect. Есть также два Дополнительны прогpаммных приложения в составе Ute1l: Рауtеll, Раусоm. Первое из них предоставляет возможность агентам получать полную предоплату за размещение клиента. Второе позволяет отелям выплачивать турагентам комиссионные электронным путем по Сетям из любого места в местной валюте турагента,

Start -- крупнейшая в Европе интерактивная система реализации туристских услуг. K ней подключено более 16 тыс. турбюро, в том числе

90 % всех имеющихся тyрфирм Германии. Система Start предоставляет информацию o туристских маршрутах, обеспечивает заказ билетов на транспорт и культурно-зрелищные мероприятия, a также позволяет заключить договор на туристское страхование. Start подключена к международной системе заказов Amadeus, a через нее обеспечивается доступ к целому ряду дополнительных услуг, в том числе к заказу авиабилетов, мест в гостиницах, аренде автомобилей. Региональное распределение компьютерных систем бронирования (КСБ) по странам и континентам (см. приложение 5)

В настоящее время на рынке компьютерных систем бронирования (КСБ) предоставляются новые виды услуг, которые осуществляют посредники КСБ в Интернет. Последние представляют собой сайт c бесплатным доступом, на котором нужно только зарегистрироваться, сайт обеспечивает бесплатное бронирование авиабилетов, гостиниц и автомобилей. Кроме того, за определенный объем бронировании они делают скидки в размере 3-7 %. Яркими представителями являются Avantix и Geomax. Система Geomax разрабаты валась специально для «Интуриста». B ней на сер-вере из существующей базы туров выбирается подходящий вариант, затем заносятся данные туристов и отправляется бронь.

Новая система бронирования avantix.ru использует передовые функционaльные возможности КСБ Worldspan. Avantix.ru Кардинально отличается ОТ других интернет-«движков» бронирования (booking engines), показывающих наличие мест исходя из расписания полетов (по принципу schedule-driven availability display), когда пользователю необходимо знать о самых выгодных тарифах до обращения к системе. На практике это означает, что подобныe системы больше годятся для агентств, обслуживающих пассажиров бизнес-класса. Avantix.ru, напротив, построен по принципу price-driven availability display -- показа наличия мест исходя из более выгодных цен. Вводя желаемый маршрут и дату полета, система сама находит самые дешевые тарифы, включая «агентские цены», которых нет в глобальных КСБ. Avantix.ru показывает все многообразие вариантов перелета на десятки рейсов в реальном режиме времени.

Российские компьютерные системы бронирования

В России существует ряд отечественных систем бронирования, которые используются в туристском бизнесе. Широко распространенная система «Сирена» предназначена для резервированин авиабилетов, и в настоящее время имеется около 6 тыс, ее терминалов по всей стране. Система «Ключ» предназначена для заказа мест в российских гостиницах.

настоящее время Главное агентство воздушных сообщений (ГАВС) разрабатывает компьютерную систему бронирования туруслуг, названную Глобальной распределительной системой (ГРС), которая обеспечит возможность авиакассам и турагентствам бронировать как рейсы всех российских авиакомпаний, так турпакеты и отдельные сегменты туров -- отели, трансферы, экскурсии. Создаваемая система будет базироваться на отечественной системе бронирования авиабилетов «Сирена-2000» и позволит объединить ресурсы авиаперевозчиков в единую сеть.

Система бронирования «Сирена». Первая отечественная автоматизированная система резервирования авиациокны х билетов «Сирена» разработана учеными АН СССР и специалистами Минприбора в 1972 г. Она обеспечивала минимизацию времени заказов и оформления авиабилетов, что позволило существенно улучшить качество обслуживания клиентов. B 1999 г. появилась система бронирования авиабилетов «Сирена-3». Накопитель «Сирены-3» рассчитан на терабайт (1000 Г6) информации, что выше объема накопителей большинства зарубежных систем бронирования. Скорость передачи информации составляет 3 c (независимо от удаленности абонента). Аппаратное обеспечение системы поставила фирма IВМ, и в техническом отношении система бронирования «Сирена-3» вполне соответствует уровню современных европейских вы числительны х Комплексов.

Системный комплекс «Алеан». Программный комплекс «Алеан» представляет собой компьютерную систему бронирования и продаж туров в режиме реального времени. Он состоит из информационно-поисковой системы (ИПС) и системы бронирования и продаж (СБП) туристских услуг. Комплекс предлагает долговременную информацию о наличии реального числа мест на объектах размещения, об условиях бронирования и оплаты, позволяет подтвердить заказ. и оформить куплю-продажу различных туристских услуг.

B системе «Алеан» предоставлена информация как непосредственно о домах отдыха и санаториях, таки o крупных туроператорах. База данных системы содержит описание и фотографии более 600 объектов, размещенных в Москве, Подмосковье, Краснодарском крае, Крыму, Кавказских Минеральных Водах, Чехии и др. Система позволяет просматривать цены реализации по о6ъекгам размещения и обеспечивает выход на сервер продающей услуги компании. Места в системе резервируются либо c гарантированной квотой, либо по запросу. Первые можно забронировать без подтверждения и сразу получить заявку, счет и ваучер. Вторые требуют подтверждения и сначала ставятся на лист ожидания, a после уточнения наличия свободных мест система подтверждает или аннулирует бронь, информируя об этом клиента обычно по электронной почте.

B системе «Алеан» предусмотрена система поиска подходящих объектов размещения по различным критериям, a именно: желаeмый период времени заезда, регион, тип номера, диапазон цен и т. п. При этом система критериев ранжируется по их важности c точки зрения клиента: обязательное условие, достаточно важное, желательное, не очень важное, неважное и т.д. Первоначально поиск осуществляется по всем критериям одновременно. Если же Соответствующий вариант размещения система не находит, то начинает отбрасывать менее важные критерии и осуществляет повторный поиск. Такой алгоритм позволяет максимально удовлетворить пожелания клиента.

Система позволяет приобрести как турпакеты, так и отдельные туруслуги, на основе котоpых формируют индивидуaльные туры c учетом потребностей клиента. Комплекс имеет удобный дружественный интерфейс, информация системы доступна для любого пользователя интернета и не требует установки специального программного обеспечения. В нем предусмотрены регистрация и вход в систему через пароль. Комплекс «Алеан» использует более 1300 агентств в различных городах России. C 1 ноября 2007 г. компания «РВБ-Алеан» переходит на новую уникальную Компьютерную систему бронирования оп-line «Алеан-2». Это протестированны й soft-продукт, специально рaзрабoтанный для компании c учетом специфики ее деятельности. Новая компьютерная система бронирования on-line, сохранив лучшие параметры прежней системы, позволяет бронировать не только размещение на объектах и авиаперелет, но и дополнительные услуги (трансферы, экскурсии и т. д.), самостоятельно вносить изменения в заявку, объединять несколько заказов в одной заявке, a также аннулировать Тур и использовать более расширенную информационную базу о клиенте и его пожеланиях.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.