p align="left">23. Медобслуживание: в отеле имеется свой врач 24. Факторы риска: 25. Место нахождения посольства: номер телефона посольства России - (312) 440-9485, 440-8217. 26. Данные принимающей фирмы: Турция, курорт Кемер, «Asdem Park». Расчет стоимости тура Туристский маршрут: Новосибирск - Анталия - Кемер; Кемер - Анталия-Новосибирск. Тур «Райский отдых» рассчитан на 14 дней. Он разработан для русских туристов, и включает в себя переезд, проживание в отеле курорта Кемер. Маршрут интересен для всех отечественных туристов желающих провести незабываемый отдых на побережье Средиземного моря. 1 день 14:00 прилет в Анталию, Трансферт в Отель 16:30-17:30 - Турецкие лепешки (Гезлеме): в саду в шатрах 19:00-21:00 - Время Чая и Кофе: Чай, кофе, выпечка 11:00-23:00 - Ужин: главный ресторан (шведский стол) 2-13 день 09:30-10:30 - Завтрак: главный ресторан (шведский стол) 12:30-14:00 - Поздний Завтрак: главный ресторан (шведский стол) 11:00-16:00 - Обед: главный ресторан (шведский стол) 16:30-17:30 - Турецкие лепешки (Гезлеме):в саду в шатрах 19:00-21:00 - Время Чая и Кофе: Чай, кофе, выпечка 11:00-23:00 - Ужин: главный ресторан (шведский стол) Каждый день у гостей есть возможность поиграть в теннис, бильярд. После обеда многие идут на пляж позагорать, покупаться, поиграть в пляжный волейбол. Настольный футбол, дартсы также общедоступны. За отдельную плату туристы в любое время могут посетить сауну, турецкую баню, сделать массаж, принять джакузи. Дайвинг является очень популярным занятием в кемере. Недалеко от побережья находится затонувший французский корабль, подводные пещеры и т.д. У туристов есть широкий выбор при проведении отдыха. Туристская фирма намеренно не расписывает данный тур по часам и дням, для того, чтобы предоставить свободу своим клиентам. На 6 и 8 день отдыха местная экскурсионное бюро организует поездки к историческим достопримечательностям Кемера, которые находятся в 20 минутах езды от отеля. Время экскурсии 1,5 часа между завтраком и обедом. Рестораны, предлагающие широчайшее меню, прекрасное место для проведения вечернего отдыха. Стоимость ужина составляет около 20$. Любителям ночной жизни кемер предлагает выбор из нескольких дискотек (Aura, Inferno, Budda), считающихся лучшими в регионе, прибрежных баров и ресторанов. Ну и как уже отмечалось ранее, отель располагает всем необходимым для отдыха детей, ну а развлекательная программа является одной из лучших. Гости, желающие приобрести покупки, могут заказать такси и доехать до лучших бутиков Кемера. 14 день 09:30-10:30 - Завтрак: главный ресторан (шведский стол) 12:30-14:00 - Поздний Завтрак: главный ресторан (шведский стол) Сборы перед отъездом 11:00-16:00 - Обед: главный ресторан (шведский стол) 14:00 Вылет. Преезд в Новосибирск. Расчет стоимости тура Перелет Стоимость билета из Новосибирска до Антальи (в том числе в обратном направлении), составляет 26 тыс. руб., Итого на одного человека требуется. Итого на группу из трех человек потребуется 14000?3=42000 или 1615$ Проживание, питание. Стоимость проживания в отеле категории 4 звезды составляет 100 долларов на одного человека в сутки. За 14 дней затраты на одного человека составят 1400$. Итого на группу, состоящую из 3-х человек потребуется 1400?3=4200$ Трансферт Трансферт предоставляется отелем, и туроператор оплачивает ему сумму за данную услугу в расчете на 3 человек. Трансферт на группу из трех человек составляет 21$ Калькуляция затрат на турпакет (на одного и более туриста) |
Кол-во чел. услуги | 3 1 | 1 | 2 | 3 | | переезд | 1615 540 | 540 | 1080 | 1620 | | Проживание, питание + набор дополнительных услуг | 4200 1400 | 1400 | 2800 | 4200 | | трансферт | 21 7 | 21 | 21 | 21 | | |
Затраты трансферт являются постоянными для турфирмы, остальные затраты переменными относительно данного тура. Zпост=21$ Zпер=1400+540=1940$ на одного туриста. Zпер = Zпер?Q= 1940?3=5820$, где Q - количество человек на которых рассчитан данный тур. Общие затраты на турпакет для одного человека составят: Zобщ=21+5820=5841$ Общая себестоимость на одного человека: C= Zобщ/ Q=5841/3=1947$ Определение цены путевки Ц=С+?С (затратный подход), т.е. к удельной себестоимости туруслуг прибавим необходимую норму прибыли ?=15%, тогда прибыль с одного туриста будет равна: Пед. = 0,15?1947 = 292,05$ Расчетная цена путевки будет равна: Ц=1947+292,05=2239,05$ Выручка от реализации данного продукта составит: Vгр= Q? Ц=3?2239,05=6717,15$ Тогда: 1) точка безубыточности, означающая минимальное количество туров, которое необходимо реализовать для покрытия постоянных затрат: E= Zпост/ Ц - Zпер =21/2239,05-1940 =0,01 2) Порог рентабельности. Прент= Zпост / Кв.м.= 21/0,71= 29,57$ Кв.м.=М/Vгр., Кв.м. - это коэффициент выручки (маржинальный); М - маржинальный доход. М= Vгр - Zпер; М= 6717,15-1940=4777,15$ Кв.м.= 4777,15/6717,15=0,71 3) Запас финансовой прочности позволяет оценить дополнительный доход, сверх уровня безубыточности: Зф.п.=Vгр - Прент; Зф.п.= 6717,15-29,15=6688$ 3) Эффект операционного рычага характеризует изменение прибыли в зависимости от изменения объема продаж: Эо.р.=М / Пгр.= 4771,15/876,15=5,44, где Пгр. - прибыль с реализации всего тура. Пгр.= П ?1= 292,05?3=876,15$ Предположим что турфирма реализовала 10 туров (N), (Q=10). Тогда выручка, полученная турфирмой от данного направления деятельности, составит: Vобщ.гр. = Vгр ?N = 6717,15 ?10=67171,5$ Рассчитаем прибыль, которую получит турфирма от данного направления деятельности: П=67171,5 -58410 = 8761,5$. П= Vобщ.гр. - Zобщ.гр., где Zобщ.гр = Zобщ - ?N= 5841 ?10= 58410$. Рентабельность тура: Re=П/ Zобщ.гр ?100% Re=8761,5/58410 ?100%=15%, что приблизительно соответствует 15% от затрат заложенных при начальном расчете. Таким образом, данный турпродукт рентабелен и приносит прибыль. 2.4 План маркетинга Тур «Райский отдых» полностью оправдывает свое название. хороший отдых требует немалых затрат. Средняя реализационная цена тура составляет 2240$. Людей, которые могут позволить себе приобрести такой тур, не так много в относительном соотношении. Поэтому общая характеристика конечного потребителя может выглядеть так: средний доход не менее 20000 рублей в месяц. В эту страну едут люди разных возрастов, и ограничений по этому критерию нет. Тур предусматривает экскурсионные программы, но как дополнительные услуги. Человек, интересующийся только достопримечательностями, историей, или другими изысканиями предпочтет, к примеру, Египет Турции. Семьи с детьми, несомненно, предпочтут отдых в этой стране. Компания TEZ TOUR своими чартерами начинает свою чартерную программу 29 апреля. В мае компания планирует летать с периодичностью в 10-11 дней. Между тем, как отмечают туроператоры, цены на путевки в Турцию в этом году поднялись на 15-20% - турецкие отели стоимость проживания не подняли, удорожание путевок произошло за счет повышения стоимости авиаперевозок. Цены на путевки в Турцию от турагенства «Lucky travell» начинаются от 896$, от «Континет тур» - от 900$, сеть агентств «Велл» - от 305$. В целом, в структуре зарубежных туров Турция занимает около 80%. Преимуществом данных агентств является дифференцированное предложение по цене по направлению Турция. Но это минимальная цена за самое скудное предоставление сервиса. Многие туристические агентства предлагают туры по разным направлениям, в этом плане ассортимент достаточно разнообразен. Среди них выделим Тунис, Египет, Испания, Хорватия. Турция с ее достаточно стабильными ценами на отели, более качественным по сравнением с Египтом и Тунисом сервисом, относительно недолгим (опять же по сравнению с африканскими странами) перелетом, безвизовым режимом. «Альтернативы Турции нет», а значит семьи с детьми (именно на эту целевую аудиторию в основном рассчитан турбизнес в этой стране), молодые и пожилые пары, студенчество со средним уровнем доходов опять «рванут» в Турцию. Тунис не может занять первое место в топе продаж из-за дальности перелета (а, следовательно, и более высоких цен на авиабилеты) и сервиса, египтяне значительно уступают туркам в качестве обслуживания. Испания, которая, казалось бы, вполне может подойти для семейного отдыха - здесь и море, и множество аквапарков, проигрывает из-за стоимости путевок (они рассчитываются в евро). Кроме того, европейская погода иногда преподносит сюрпризы в виде внезапного похолодания (до 20С, например, в то время как температура на турецком береге обычно не опускается ниже 25С) или затяжных ливней. Хорватия также не рассматривается конкурентом Турции - даже учитывая ее чрезвычайно благоприятную экологическую обстановку стоимость отдыха там не сопоставима с турецкими ценами. Туристические агентства, которые работают в Кемерово, имеют неплохой опыт работы с клиентами, к ним обращается устоявшаяся клиентура. Персонал фирм прекрасно знаком с туристскими формальностями, но многие сотрудники не имеют образования по профилю, поскольку специальность в Вузах появилась позже. Что касается технической оснащенности, то она для всех одинакова: компьютера, оргтехника и т.д. Конечно, основной особенностью данного предложения является ориентация на состоятельные слои населения. Фирма акцентирует свое предложение не на дешевизне, а на непревзойденном качестве отдыха. 2. Предложение по данному направлению не является эксклюзивным. Особого ажиотажа среди конкурентов не будет. Они по-прежнему будут интенсивно размещать свою рекламу в газетах, некоторые по телевидению в рамках своих традиционных предложений. Туристическая фирма сотрудничает со многими издательствами г. Кемерово. Запуск активной рекламной компании позволит достойно выстоять условия конкурентов и с успехом реализовать свои услуги. 3. Сбыт данного тура будет осуществляться через собственное представительство в г. Кемерово, и через Интернет. Туристическое агентство имеет специальный сертификат, программное обеспечение (FORBS), и сайт позволяющий пользоваться Интернетом для бронирования. Наценка на тур не велика и комиссионное вознаграждение не выгодно как для турагентств, так и для туристической фирмы. Особое значение в рекламе будет уделяться месторасположению фирмы в городе. 4. Клиент - король. Продав ему однажды тур, необходимо убедиться, что он обратиться к вашим услугам еще раз. Т.к. туристы по данному туру улетают из Новосибирска туда же и возвращаются, то можно было бы их встретить. И довезти до Кемерово. Встретив своих клиентов, можно произвести хорошее впечатление, которое сыграет на пользу туристической фирме. 5. Прогнозы специалистов показывают, что ожидаемое увеличение турпотока - на 15-20%, которое в течение последних лет ежегодно радует местные турфирмы, все же произойдет. По наблюдениям руководителей турфирм, сегодня значительно увеличивается количество людей, предпочитающих семейный отдых. Многие кузбассовцы могут позволить себе съездить отдохнуть к морю, взяв с собой не только детей, но и бабушку с дедушкой. Более того, некоторые ездят отдыхать дважды за летний сезон. Возникает вопрос - способны ли местные туристские фирмы адекватно прореагировать на такое увеличение. Ответ - положительный. Всего в настоящее время в Кузбассе функционирует 122 туристические фирмы, из них 56 находится в Кемерово. Многие туроператоры, в том числе «Натали турс», «TEZ TOUR» из года в год увеличиваю свое присутствие на этих рынках, распространяя их через турагентства. Но, в данном случае туристическая фирма обладает большей гибкостью в предложении, в организации рекламы, предоставлении качественного сервиса. Близость фирмы и целевой аудитории играет немаловажную роль: в условиях жесткой конкуренции по выездному туризму с новосибирскими компаниями многое будет зависеть и от самих турфирм: уровня сервиса, системы скидок, новых предложений. Для завоевания своих постоянных клиентов турфирма уже давно используют различные маркетинговые ходы: индивидуальный подход, гибкие системы скидок, бонусы.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|