на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма
p align="left">23. Медобслуживание: в отеле имеется свой врач

24. Факторы риска:

25. Место нахождения посольства: номер телефона посольства России - (312) 440-9485, 440-8217.

26. Данные принимающей фирмы: Турция, курорт Кемер, «Asdem Park».

Расчет стоимости тура

Туристский маршрут: Новосибирск - Анталия - Кемер; Кемер - Анталия-Новосибирск.

Тур «Райский отдых» рассчитан на 14 дней. Он разработан для русских туристов, и включает в себя переезд, проживание в отеле курорта Кемер. Маршрут интересен для всех отечественных туристов желающих провести незабываемый отдых на побережье Средиземного моря.

1 день

14:00 прилет в Анталию, Трансферт в Отель

16:30-17:30 - Турецкие лепешки (Гезлеме): в саду в шатрах

19:00-21:00 - Время Чая и Кофе: Чай, кофе, выпечка

11:00-23:00 - Ужин: главный ресторан (шведский стол)

2-13 день

09:30-10:30 - Завтрак: главный ресторан (шведский стол)

12:30-14:00 - Поздний Завтрак: главный ресторан (шведский стол)

11:00-16:00 - Обед: главный ресторан (шведский стол)

16:30-17:30 - Турецкие лепешки (Гезлеме):в саду в шатрах

19:00-21:00 - Время Чая и Кофе: Чай, кофе, выпечка

11:00-23:00 - Ужин: главный ресторан (шведский стол)

Каждый день у гостей есть возможность поиграть в теннис, бильярд. После обеда многие идут на пляж позагорать, покупаться, поиграть в пляжный волейбол. Настольный футбол, дартсы также общедоступны.

За отдельную плату туристы в любое время могут посетить сауну, турецкую баню, сделать массаж, принять джакузи.

Дайвинг является очень популярным занятием в кемере. Недалеко от побережья находится затонувший французский корабль, подводные пещеры и т.д. У туристов есть широкий выбор при проведении отдыха. Туристская фирма намеренно не расписывает данный тур по часам и дням, для того, чтобы предоставить свободу своим клиентам.

На 6 и 8 день отдыха местная экскурсионное бюро организует поездки к историческим достопримечательностям Кемера, которые находятся в 20 минутах езды от отеля. Время экскурсии 1,5 часа между завтраком и обедом.

Рестораны, предлагающие широчайшее меню, прекрасное место для проведения вечернего отдыха. Стоимость ужина составляет около 20$.

Любителям ночной жизни кемер предлагает выбор из нескольких дискотек (Aura, Inferno, Budda), считающихся лучшими в регионе, прибрежных баров и ресторанов.

Ну и как уже отмечалось ранее, отель располагает всем необходимым для отдыха детей, ну а развлекательная программа является одной из лучших.

Гости, желающие приобрести покупки, могут заказать такси и доехать до лучших бутиков Кемера.

14 день

09:30-10:30 - Завтрак: главный ресторан (шведский стол)

12:30-14:00 - Поздний Завтрак: главный ресторан (шведский стол)

Сборы перед отъездом

11:00-16:00 - Обед: главный ресторан (шведский стол)

14:00 Вылет.

Преезд в Новосибирск.

Расчет стоимости тура

Перелет

Стоимость билета из Новосибирска до Антальи (в том числе в обратном направлении), составляет 26 тыс. руб., Итого на одного человека требуется.

Итого на группу из трех человек потребуется

14000?3=42000 или 1615$

Проживание, питание.

Стоимость проживания в отеле категории 4 звезды составляет 100 долларов на одного человека в сутки. За 14 дней затраты на одного человека составят 1400$.

Итого на группу, состоящую из 3-х человек потребуется

1400?3=4200$

Трансферт

Трансферт предоставляется отелем, и туроператор оплачивает ему сумму за данную услугу в расчете на 3 человек.

Трансферт на группу из трех человек составляет 21$

Калькуляция затрат на турпакет (на одного и более туриста)

Кол-во чел.

услуги

3

1

1

2

3

переезд

1615

540

540

1080

1620

Проживание, питание + набор дополнительных услуг

4200

1400

1400

2800

4200

трансферт

21

7

21

21

21

Затраты трансферт являются постоянными для турфирмы, остальные затраты переменными относительно данного тура.

Zпост=21$

Zпер=1400+540=1940$ на одного туриста.

Zпер = Zпер?Q= 1940?3=5820$, где Q - количество человек на которых рассчитан данный тур.

Общие затраты на турпакет для одного человека составят:

Zобщ=21+5820=5841$

Общая себестоимость на одного человека:

C= Zобщ/ Q=5841/3=1947$

Определение цены путевки

Ц=С+?С (затратный подход), т.е. к удельной себестоимости туруслуг прибавим необходимую норму прибыли ?=15%, тогда прибыль с одного туриста будет равна:

Пед. = 0,15?1947 = 292,05$

Расчетная цена путевки будет равна:

Ц=1947+292,05=2239,05$

Выручка от реализации данного продукта составит:

Vгр= Q? Ц=3?2239,05=6717,15$

Тогда:

1) точка безубыточности, означающая минимальное количество туров, которое необходимо реализовать для покрытия постоянных затрат:

E= Zпост/ Ц - Zпер =21/2239,05-1940 =0,01

2) Порог рентабельности.

Прент= Zпост / Кв.м.= 21/0,71= 29,57$

Кв.м.=М/Vгр., Кв.м. - это коэффициент выручки (маржинальный); М - маржинальный доход.

М= Vгр - Zпер;

М= 6717,15-1940=4777,15$

Кв.м.= 4777,15/6717,15=0,71

3) Запас финансовой прочности позволяет оценить дополнительный доход, сверх уровня безубыточности:

Зф.п.=Vгр - Прент;

Зф.п.= 6717,15-29,15=6688$

3) Эффект операционного рычага характеризует изменение прибыли в зависимости от изменения объема продаж:

Эо.р.=М / Пгр.= 4771,15/876,15=5,44, где Пгр. - прибыль с реализации всего тура.

Пгр.= П ?1= 292,05?3=876,15$

Предположим что турфирма реализовала 10 туров (N), (Q=10). Тогда выручка, полученная турфирмой от данного направления деятельности, составит:

Vобщ.гр. = Vгр ?N = 6717,15 ?10=67171,5$

Рассчитаем прибыль, которую получит турфирма от данного направления деятельности:

П=67171,5 -58410 = 8761,5$.

П= Vобщ.гр. - Zобщ.гр., где

Zобщ.гр = Zобщ - ?N= 5841 ?10= 58410$.

Рентабельность тура:

Re=П/ Zобщ.гр ?100%

Re=8761,5/58410 ?100%=15%, что приблизительно соответствует 15% от затрат заложенных при начальном расчете.

Таким образом, данный турпродукт рентабелен и приносит прибыль.

2.4 План маркетинга

Тур «Райский отдых» полностью оправдывает свое название. хороший отдых требует немалых затрат. Средняя реализационная цена тура составляет 2240$. Людей, которые могут позволить себе приобрести такой тур, не так много в относительном соотношении. Поэтому общая характеристика конечного потребителя может выглядеть так: средний доход не менее 20000 рублей в месяц. В эту страну едут люди разных возрастов, и ограничений по этому критерию нет. Тур предусматривает экскурсионные программы, но как дополнительные услуги. Человек, интересующийся только достопримечательностями, историей, или другими изысканиями предпочтет, к примеру, Египет Турции. Семьи с детьми, несомненно, предпочтут отдых в этой стране.

Компания TEZ TOUR своими чартерами начинает свою чартерную программу 29 апреля. В мае компания планирует летать с периодичностью в 10-11 дней. Между тем, как отмечают туроператоры, цены на путевки в Турцию в этом году поднялись на 15-20% - турецкие отели стоимость проживания не подняли, удорожание путевок произошло за счет повышения стоимости авиаперевозок. Цены на путевки в Турцию от турагенства «Lucky travell» начинаются от 896$, от «Континет тур» - от 900$, сеть агентств «Велл» - от 305$. В целом, в структуре зарубежных туров Турция занимает около 80%. Преимуществом данных агентств является дифференцированное предложение по цене по направлению Турция. Но это минимальная цена за самое скудное предоставление сервиса.

Многие туристические агентства предлагают туры по разным направлениям, в этом плане ассортимент достаточно разнообразен. Среди них выделим Тунис, Египет, Испания, Хорватия. Турция с ее достаточно стабильными ценами на отели, более качественным по сравнением с Египтом и Тунисом сервисом, относительно недолгим (опять же по сравнению с африканскими странами) перелетом, безвизовым режимом.

«Альтернативы Турции нет», а значит семьи с детьми (именно на эту целевую аудиторию в основном рассчитан турбизнес в этой стране), молодые и пожилые пары, студенчество со средним уровнем доходов опять «рванут» в Турцию. Тунис не может занять первое место в топе продаж из-за дальности перелета (а, следовательно, и более высоких цен на авиабилеты) и сервиса, египтяне значительно уступают туркам в качестве обслуживания. Испания, которая, казалось бы, вполне может подойти для семейного отдыха - здесь и море, и множество аквапарков, проигрывает из-за стоимости путевок (они рассчитываются в евро). Кроме того, европейская погода иногда преподносит сюрпризы в виде внезапного похолодания (до 20С, например, в то время как температура на турецком береге обычно не опускается ниже 25С) или затяжных ливней.

Хорватия также не рассматривается конкурентом Турции - даже учитывая ее чрезвычайно благоприятную экологическую обстановку стоимость отдыха там не сопоставима с турецкими ценами.

Туристические агентства, которые работают в Кемерово, имеют неплохой опыт работы с клиентами, к ним обращается устоявшаяся клиентура. Персонал фирм прекрасно знаком с туристскими формальностями, но многие сотрудники не имеют образования по профилю, поскольку специальность в Вузах появилась позже. Что касается технической оснащенности, то она для всех одинакова: компьютера, оргтехника и т.д.

Конечно, основной особенностью данного предложения является ориентация на состоятельные слои населения. Фирма акцентирует свое предложение не на дешевизне, а на непревзойденном качестве отдыха.

2. Предложение по данному направлению не является эксклюзивным. Особого ажиотажа среди конкурентов не будет. Они по-прежнему будут интенсивно размещать свою рекламу в газетах, некоторые по телевидению в рамках своих традиционных предложений.

Туристическая фирма сотрудничает со многими издательствами г. Кемерово. Запуск активной рекламной компании позволит достойно выстоять условия конкурентов и с успехом реализовать свои услуги.

3. Сбыт данного тура будет осуществляться через собственное представительство в г. Кемерово, и через Интернет. Туристическое агентство имеет специальный сертификат, программное обеспечение (FORBS), и сайт позволяющий пользоваться Интернетом для бронирования.

Наценка на тур не велика и комиссионное вознаграждение не выгодно как для турагентств, так и для туристической фирмы. Особое значение в рекламе будет уделяться месторасположению фирмы в городе.

4. Клиент - король. Продав ему однажды тур, необходимо убедиться, что он обратиться к вашим услугам еще раз. Т.к. туристы по данному туру улетают из Новосибирска туда же и возвращаются, то можно было бы их встретить. И довезти до Кемерово. Встретив своих клиентов, можно произвести хорошее впечатление, которое сыграет на пользу туристической фирме.

5. Прогнозы специалистов показывают, что ожидаемое увеличение турпотока - на 15-20%, которое в течение последних лет ежегодно радует местные турфирмы, все же произойдет. По наблюдениям руководителей турфирм, сегодня значительно увеличивается количество людей, предпочитающих семейный отдых. Многие кузбассовцы могут позволить себе съездить отдохнуть к морю, взяв с собой не только детей, но и бабушку с дедушкой. Более того, некоторые ездят отдыхать дважды за летний сезон. Возникает вопрос - способны ли местные туристские фирмы адекватно прореагировать на такое увеличение. Ответ - положительный. Всего в настоящее время в Кузбассе функционирует 122 туристические фирмы, из них 56 находится в Кемерово. Многие туроператоры, в том числе «Натали турс», «TEZ TOUR» из года в год увеличиваю свое присутствие на этих рынках, распространяя их через турагентства. Но, в данном случае туристическая фирма обладает большей гибкостью в предложении, в организации рекламы, предоставлении качественного сервиса. Близость фирмы и целевой аудитории играет немаловажную роль: в условиях жесткой конкуренции по выездному туризму с новосибирскими компаниями многое будет зависеть и от самих турфирм: уровня сервиса, системы скидок, новых предложений. Для завоевания своих постоянных клиентов турфирма уже давно используют различные маркетинговые ходы: индивидуальный подход, гибкие системы скидок, бонусы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.