на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Оплата труда в бюджетной спортивной организации
азвитие материально-спортивной базы.

Спортивно-массовые работы по месту жительства.

Физкультурно-спортивная работа в ВУЗах и с детскими клубами.

Физкультурно-спортивная работа с инвалидами и ветеранами спорта.

Массовые физкультурно-спортивные мероприятия.

Работа с командами мастеров.

Работа с ДЮСШ.

Составление сметы расходов, на финансирование физической культуры и спорта в г. Омске.

Согласно ст. Статья 9. Закона Омской области "О физической культуре и спорте в Омской области" в компетенцию органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта, входит назначение руководителей муниципальных организаций физической культуры и спорта. Поэтому Управление физической культуры и спорта администрации города Омска, назначает, отобранного на конкурсной основе кандидата, на должность директора спортивной школы.

Директор спортивной школы организует работу СДЮШОР № 25, состоящий из трех отделений: Отделение спортивной гимнастики для девочек и Отделения спортивного ориентирования, расположенных по ул. Пархоменко 7, Отделение спортивной гимнастики для мальчиков, расположенного в филиале школы, по адресу ул. Володонская. Схема структуры управления СДЮШОР № 25, представлена в Приложении 1.

Директор несет полную ответственность за все направления ее деятельности, определяет совместно с педагогически советом основные направления развития спортивной школы, представляет ее интересы в государственных и общественных органах. Решает вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью спортивной школы. Осуществляет контроль за выполнением учебных программ по видам спорта, содержанием и эффективностью учебно-тренировочных занятий, соблюдением требований безопасности учебно-тренировочных занятий. Обеспечивает рациональное использование выделяемых спортивной школе финансовых средств, определяет форму оплаты труда тренеров-преподавателей по спорту, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности. Осуществляет подбор и расстановку кадров, назначает на должность и освобождает от должности работников, устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка должностные обязанности работников. Создает условия для повышения профессионального мастерства тренерско-преподавательского состава.

СДЮШОР № 25 является юридическим лицом. В соответствии с гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании» от 13.01.96 г., федеральным законом «О некоммерческих организациях», типовым положением «Об образовательных учреждениях дополнительного образования» от 7.03.95 г., «Тарифно-квалификационными характеристиками по должностям работников учреждений образования» от 17.01.96 г., в ней установлена организационная структура учреждения, схематично представленная в Приложении 2.

Таким образом, СДЮШОР № 25, является муниципальным учреждение дополнительного образования.

СДЮШОР № 25 организует работу по принципу межведомственного учебно-тренировочного и организационно-методического центров подготовки кандидатов в сборную страны по спортивной гимнастике и спортивному ориентированию.

СДЮШОР № 25, находится в подчинении Управления физической культуры и спорта администрации города Омска, а вся финансово-хозяйственная деятельность осуществляется департаментом финансов и экономики администрации г.Омска на основе государственных и местных нормативов.

Глава 3. Порядок оплаты труда в СДЮШОР № 25 г. Омска.

3.1. Характеристика структуры сотрудников СДЮШОР № 25

Для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом применяется Штатное расписание (Форма № Т-3). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы и утверждается приказом (распоряжением) руководителя организации.

Проект штатного расписания СДЮШОР № 25 на 2007 год, представлен в Приложении 3.

Согласно штатному расписанию, в административно-управленческий аппарат входят 7 человек (в том числе 2 внешних совместителя): директор, заведующий филиалом, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части, главный бухгалтер, бухгалтер (на 2007 год ставка сокращена) секретарь, что составляет 14 % от общего числа сотрудников СДЮШОР № 25.

Заведующий филиалом руководит тренерско-преподавательским персоналом отделения спортивной гимнастики для мальчиков, и административно-хозяйственным персоналом, обслуживающим здание и материально-техническое оборудование филиала.

В учебно-вспомогательный персонал входят 3 человека: старший инструктор методист - 14 разряд ЕТС, инструктор-методист - 13 разряд, медицинская сестра - 7 разряд.

Старший инструктор методист, совместно с инструктором-методистом осуществляет методическое обеспечение и координацию работы спортивной школы по отбору занимающихся, проведению их спортивной ориентации, организации учебно-тренировочного и воспитательного процесса. Контролирует комплектование учебных групп. Анализирует результаты учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет контроль за количественным и качественным составом секций (групп). Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей по спорту, проведению открытых уроков. Ведет статистический учет результатов работы спортивной школы, отделения или этапа подготовки, многолетний учет, анализ и обобщение результатов работы, опыта работы тренеров-преподавателей спортивной школы, подготавливает или участвует в подготовке статистического отчета о результатах деятельности спортивной школы. Осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за занимающимися в группах совместно с медслужбой.

В прочий административно-хозяйственный персонал входят: электромонтер, техник и слесарь по ремонту спортивного оборудования, уборщицы, сторожа, дворник, гардеробщик. Всего - 21 человек (в том числе - 7 внешних совместителей), что составляет 42 %.

По значимости, основной категорией работников в учреждении, является тренерско-преподавательский состав, который составляет 40%, от числа работников СДЮШОР № 25, и в него входят тренеры-преподаватели: 5 человек - 14 разряд, 13 человек - 13 разряд, 2 человека - 12 разряд. Всего: 20 человек. (См. Приложение 5).

По качественному составу в школе работают 5 тренеров с высшей категорией. Остальные имеют 1 квалификационную категорию. Три тренера имеют звание «Отличник физической культуры».

Каждый тренер-преподаватель самостоятельно осуществляет набор в свою группу желающих заниматься спортивной гимнастикой либо спортивным ориентированием и не имеющих медицинских противопоказаний. Ведет с ними учебно-тренировочную и воспитательную работу. Проводит отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных для дальнейшего спортивного совершенствования детей и подростков. Обеспечивает повышение физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Содействует исключению случаев применения спортсменами различных видов допингов. Разрабатывает годовые и текущие планы подготовки. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки учащихся и оздоровления населения.

3.2. Кадровая работа с персоналом

Как уже выше отмечалось, директор школы осуществляет подбор и расстановку кадров, назначает на должность и освобождает от должности работников. Дальнейшую кадровую работу с персоналом ведет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Подбор кадров в СДЮШОР № 25 осуществляется на конкурсной основе, при этом кандидат на определенную должность, должен отвечать требованиям, установленным соответствующими нормативно-правовыми актами, иметь для соответствующей для данной должности образование, необходимый опыт работы, и квалификацию.

Так, например, претендент на должность старшего инструктора-методиста спортивной школы, согласно, Постановления Минтруда РФ от 22 января 1993 г. N 8 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников физической культуры и спорта Российской Федерации", 6. должен отвечать следующим требованиям.

Должен знать: методы воспитания, обучения, физической подготовки и спортивной тренировки занимающихся; нормативные документы, регламентирующие подготовку спортсменов-учащихся спортивной школы; правила по технике безопасности; санитарно-гигиенические нормы.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет:

9-10 разряды: старший инструктор-методист, не имеющий квалификационной категории;

11-12 разряды: старший инструктор-методист, имеющий вторую квалификационную категорию;

12-13 разряды: старший инструктор-методист, имеющий первую квалификационную категорию;

13-14 разряды: старший инструктор-методист, имеющий высшую квалификационную категорию.

При соответствии всем необходимым требованиям, кандидат принимается на испытательный срок.

Необходимо отметить, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных тарифно-квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие в ходе испытательного срока качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Для оформления и учета принимаемых на работу в СДЮШОР № 25 применяется Приказ о приеме работника на работу (форма № Т1). Составляется лицом, ответственным за прием всех лиц, принимаемых на работу.

При оформлении приказа о приеме на работу указываются наименование структурного подразделения (отделения), должность, испытательный срок, а также условия приема на работу и характер предстоящей работы (по совместительству, в порядке переводы из другой организации, для замещения временно отсутствующего работника и др.).

Подписанный руководителем организации приказ объявляют работнику под расписку. На основании приказа в трудовую книжку вносится запись о приеме на работу, заполняется личная карточка (№ Т-2), содержащая основные данные о работнике.

На основании копий приказов, поступающих в бухгалтерию, бухгалтер открывает на каждого работника лицевой счет по форме (№ Т-54). Это основной документ аналитического характера, в котором за каждый месяц в отдельности регистрируются все сведения о суммах начисленной зарплаты по ее видам, поощрений, компенсаций, удержаний и вычетов и суммах к выдаче на руки (задолженность за организацией). В виду того, что лицевой счет заполняется на основании первичных документов по заработной плате, в нем фиксируется количество отработанных часов, дней и прочие справочные данные, которые служат впоследствии для различных расчетов, обеспечивая им достоверность. Учет использованного рабочего времени ведется в табелях учета использования рабочего времени, в годовых табельных карточках и т.п.

В дальнейшем соответствие фактически выполняемых обязанностей и квалификации работников требованиям должностных характеристик определяется аттестационной комиссией согласно Положению о порядке проведения аттестации работников культуры и спорта.

По мнению Н.В. Закалюжной, аттестация может быть: регулярной основной, развернутой с периодичностью один раз в три-пять лет; регулярной промежуточной, упрощенной, ориентированной на оценку итогов текущей работы; вызванной определенными обстоятельствами (появление вакансии, неплановое направление на учебу, структурные изменения в организации, введение новых условий оплаты труда и т.д.). 13. По целям проведения можно выделить аттестацию: на право занятия должности, на соответствие занимаемой должности, на право повышения квалификационной категории.

В СДЮШОР № 25 аттестация проводится периодически - не реже одного раза в 2 года. Для ее проведения создается специальная аттестационная комиссия, она включает в себя представителей работодателя (обычно это директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и старший инструктор методист), независимых экспертов, трудового коллектива и т.д.

Как справедливо отмечают О.М. Крапивин, В.И.Власов - «Аттестация кадров - это, прежде всего, средство выявления потенциальных возможностей работников, прошедших соответствующий отбор при приеме на работу, и определение направлений дальнейшего совершенствования их профессиональных качеств». 15.

Поэтому аттестация призвана установить деловые, профессиональные качества работника, его личный трудовой вклад, соответствие предъявляемым требованиям, определение степени необходимости повышения квалификации, определение непригодности для выполнения работы и т.п.

По результатам аттестации работнику может быть дана одна из следующих оценок:

- соответствует занимаемой должности (выполняемой работе);

- соответствует занимаемой должности (выполняемой работе) при условии устранения тех или иных обнаруженных недостатков, выполнения рекомендаций аттестационной комиссии, с повторной аттестацией через год;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.