на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Развитие координационных способностей у юных борцов вольного стиля
p align="left">5. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. М.: Теория и практика физической культуры, 2000. 275 с.

6. Бальсевич, В.К. Эволюционная биомеханика: теория и практические приложения / В. К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. 1996. № П.С. 15-19.

7. Бернштейн Н.А. О построении движений / Н.А. Бернштейн. М.: Медицина, 1947. 258 с.

8. Бернштейн Н.А. О ловкости и её развитии. М.: Физкультура и спорт, 1991.287 с.

9. Бернштейн, Н.А. Биомеханика и физиология движений / Н. А. Бернштейн; под ред. В.П. Зинченко. Воронеж : НПО «МОДЭК», 1997. 604 с.

10. Бернштейн, Н. А. Физиология движения и активности / Н. А. Берн-штейн. М.: Наука, 1990. 496 с.

11. Бибиков, С.В. Методика развития координационных способностей юных боксеров на основе моделирования условий их соревновательной деятельности: дисс ... канд. пед. наук : 13.00.04. Волгоград, 2008. 141 с.

12. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М. М. Боген. М. : Физкультура и спорт, 1985. 192 с.

13. Бойченко, С. Особенности проявления комплексных (гибридных) координационных способностей у представителей спортивных игр/ С. Бойченко, Ю. Войнар, А.Смотрицкий // Физическое образование и спорт. 2002. Т. 46. С. 313-314.

14. Булкин, В.А. Тест для оценки баллистической координации двигательной деятельности / В.А. Булкин, Е.В. Попова, Е.В. Сабурова // Теория и практика физической культуры. 1997. № 3. С. 44-46.

15. Вербова, З.Д. Искусство произвольных упражнений. М.: Физкультура и спорт, 1967. 86с.

16. Волкова, А.К. Сравнительный анализ технической подготовленности спринтеров различной квалификации по данным ритмовой структуры бега: Сб. науч. работ. Л., 1981. С. 74-79.

17. Гальперин, П.Я. К теории программированного обучения / П. Я. Гальперин. М.: Знание, 1967.

18. Горбунов, Г.Д. Психопедагогика спорта. 3-е изд., испр. М.: Советский спорт, 2007. 296 с.

19. Григалка, О.Я. Ритм толкания ядра / О.Я. Григалка, Л.С. Иванова, И.Н. Филиппов, В.М. Чирков // Теория и практика физической культуры. 1977.№ 3. С. 15-17.

20. Джангаров, Т.Т., Пуни, А.Ц. ред. Психология физического воспитания и спорта / М.: Физкультура и спорт, 1979. 143 с.

21. Джангаров, Т.Т. Психологическая характеристика видов спорта и соревновательных упражнений //Психология физического воспитания и спорта. М.: Физкультура и спорт, 1979. С.34-41.

22. Донской, Д.Д. Биомеханика с основами спортивной техники. М.: Физкультура и спорт, 1971. 287 с.

23. Донской, Д.Д. Биомеханика. М.: Просвещение, 1977. 238 с.

24. Донской, Д.Д. Движения спортсмена. М.: Физкультура и спорт, 1975.

25. Донской, Д.Д., Зациорский В.М. Биомеханика. М.: Физкультура и спорт, 1979. 258 с.

26. Дякин A.M., Невретдинов Ш.Т. Методика отбора борцов // Спортивная борьба: Ежегодник. - М.: Физкультура и спорт, 1980. С. 13-16.

27. Елатов, В.И. По следам одного ритма. Минск: Наука, 1974. 128 с.

28. Жуковский, М.И. О памяти пассивных движений / М.И. Жуковский // Обозрение психиатрии, неврологии и психологии. М., 1989. Вып. 5. С. 362-386.

29. Зубайраева, С.Л. Исследование объема и целесообразной последовательности обучения технике борьбы самбо подростков 14-15 лет: Автореф. дисс... канд пед. наук. - М., 1967. - 20 с.

30. Игуменов В.М. Значение психологической подготовки борцов высокого класса // Спортивная борьба: Ежегодник. М.: Физкультура и спорт, 1971.С. 22-27.

31. Ильин, Е.П. Психофизиология физического воспитания / Е. П. Ильин. М.: Просвещение, 1987. 284 с.

32. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2003. 384 с.

33. Кабанов, Ю.М. Контрольные нормативы для оценки статического и динамического равновесия у детей школьного возраста / Ю.М. Кабанов // Проблемы отбора перспективных юных спортсменов и подготовки спортивного резерва: Тез. докл. республ. науч. конф. Минск, 1995. С. 27-29.

34. Карапетян А.С. За техническое разнообразие // Спортивная борьба: Ежегодник. М.: Физкультура и спорт, 1984. С. 43-44.

35. Карпеев, А.Г. и др. Тест для определения уровня развития координационных способностей в упражнениях баллистического типа у школьниц 7-10 лет с различным типом телосложения / А.Г. Карпеев, И.Ю. Горская // Тез. докл. 41-й науч. конф. по итогам работы за 1989 г. Омск: ОГИФК, 1990. С. 56-57.

36. Карпеев А.Г. Двигательная координация человека в спортивных упражнениях баллистического типа / А.Г. Карпеев. Омск: СибГАФК, 1998. 324 с.

37. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука. 1983. 367 с.

38. Коджаспиров, Ю.Г. Исследование проблемы интенсификации учебно-тренировочных занятий борцов методом музыкального стимулирования: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1978. 21 с.

39. Коджаспиров, Ю.Г. Функциональная музыка в подготовке спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1987. 64 с.

40. Козлов И.М. Центральные и периферические механизмы формирования биомеханической структуры спортивных движений: Дисс. док. пед. наук в виде науч. докл. Майкоп, 1999. 46 с.

41. Коренберг В.Б. Основы спортивной кинезиологии: Учеб. пособие / В.Б. Коренберг. М.: Советский спорт, 2005. 232 с.

42. Круцевич, Т.Ю. (ред). Теория и методика физического воспитания: Учебник. В 2-х томах. Киев: Олимпийская литература, 2003. Т. 2. 392 с.

43. Кудинов Г.В., Дахновский B.C., Николаев В.В. Эффективность учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ // Спортивная борьба: Ежегодник. М.: Физкультура и спорт, 1983. С.31-33.

44. Кузнецов А.С. Оптимизация базовой технической подготовки борцов греко-римского стиля: Дисс...канд. пед. наук. - Краснодар: КГАФК, 1995. - 131с.

45. Кузнецов А.С. Организационно-методические основы многолетней технико-тактической подготовки в греко-римской борьбе. Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04. М.: 2003, 484 с.

46. Кулагин С. И. Использование музыкального сопровождения в учебно-тренировочном процессе гиревиков : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 : Малаховка, 2002 241 c.

47. Купцов А.П. О создании единой классификации, систематики и терминологии техники спортивной борьбы // Теория и практика физич. культуры. 1975. № 7. С. 56-61.

48. Лапутин, А.Н. Обучение спортивным движениям / А.Н. Лапутин. Киев: Здоров'я, 1986. 214 с.

49. Ленц А.Н. Тактика в спортивной борьбе. М.: Физкультура и спорт, 1967. 152 с.

50. Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорта: 2-ое издание. М.: 2004.

51. Лях В.И. Координационные способности школьников: основы тестирования и методика развития / В.И. Лях // Физическая культура в школе. 2000. № 5. С. 3-10.

52. Лях В.И. Специфические координационные способности как критерий прогнозирования спортивных достижений футболистов / В.И. Лях, З. Витковски, В. Жмуда // Теория и практика физической культуры и спорта. № 4. 2002. С. 21-25.

53. Лях, В.И., Соколкина, В.А. К вопросу о природе межиндивидуальной вариативности некоторых координационных способностей детей 7-9 лет / В.И. Лях, В.А. Соколкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1997. № 2. С. 2-7.

54. Матвеев, Л.П. Методика физического воспитания с основами теории / Л. П. Матвеев, С. Б. Мельников. М.: Просвещение, 1991. 191 с.

55. Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учеб. пособие / Л. П. Матвеев. М.: Известия, 2001. 175 с.

56. Матвеев, Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов / Л. П. Матвеев. Киев.: Олимпийская литература, 1999. 320 с.

57. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: учеб. для ин-тов физ. культ. / Л. П. Матвеев. М. : Физкультура и спорт, 1991. 531 с.

58. Матвеева, Л.П. Новикова, А.Д Теория и методика физического воспитания: в 2 т. / под общ. ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. М.: Физкультура и спорт, 1976. Т. 1. 304 с.; Т. 2. 256 с.

59. Матущак П. 100 уроков вольной борьбы. Алма-Ата: "Казахстан", 1968.298 с.

60. Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков / Л.Д. Назаренко. М.: Теория и практика физической культуры, 2001. 332 с.

61. Назаренко Л.Д. Средства и методы развития двигательных координаций / Л.Д. Назаренко. М.: Теория и практика физической культуры, 2003. 259 с.

62. Николаев Ю.В. Координатор-тремометр / Ю.В. Николаев, Ю.А. Гниенко // Физиология двигательного аппарата и физиология труда: Сб. ст. Казань: Казан. ун-т, 1978. С. 165-171.

63. Новикова, А.Д. Теория и методика физического воспитания : в 2 т. / под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. М.: Физкультура и спорт, 1976. Т. 1. 304 с. Т. 2. 256 с.

64. Озеров, В.П. Психомоторное развитие спортсменов / В. П. Озеров. Кишинев: Штиинца, 1983. 139 с.

65. Озеров В.П. Психомоторные способности человека / В.П. Озеров. Дубна: Феникс-Плюс, 2002. 320 с.

66. Озолин, Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н. Г. Озолин. М.: Физкультура и спорт, 1970. 488 с.

67. Озолин, Н.Г. Молодому коллеге / Н.Г. Озолин. М.: Физкультура и спорт, 1988. 288 с.

68. Озолин, Н.Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать/Н. Г. Озолин. М.: Астрель: АСТ 2006. 863 с.

69. Панов В.М. Методика развития координационных способностей детей 7 лет на основе применения стандартной тренировочной программы: Автореф. дис. … канд. пед. наук / В.М. Панов. М., 1996. 23 с.

70. Платонов, В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте / В. Н. Платонов. Киев: Олимпийская литература, 1997. 583 с.

71. Платонов, В.Н. Теория и методика спортивной тренировки. Киев: Виша школа. Головное изд-во, 1984. 352 с.

72. Платонов, В.Н. Теория спорта / Под ред. В.Н. Платонова. Киев: Виша школа, 1987. 424 с.

73. Погребной, А.И. Электрофизиологическое исследование некоторых центральных механизмов произвольных движений человека: Автореф. дис... канд. биол. наук. М., 1980. - 16 с.

74. Преображенский С.А. Борьба - занятие мужское. М: Физкультура и спорт, 1983.279 с.

75. Сиротин О.А. Психолого-педагогические основы индивидуализации спортивной подготовки дзюдоистов: Автореф. дис... докт. пед. наук. М.: ВНИИФК, 1996. 49 с.

76. Смертин Ю.А. Обучение технико-тактическим действиям юных борцов посредством заданий по решению эпизодов поединка: Автореф. дис... канд. пед. наук. Омск, 1991 .18 с.

77. Сучилин Н.Г. Оптимальный диапазон вариаций в ведущих элементах координации как основа надежности спортивного двигательного акта: Спорт в современном обществе: Тез. докл. Всемирного науч. конгресса. М., 1974. С. 297.

78. Ратов, И.П. Пограничные проблемы биомеханики, психологии и теории обучения движениям / И. П. Ратов // Психология и современный спорт.: междунар. сб. науч. работ по психологии спорта / сост. А. В. Родионов, Н.А. Худадов. М.: Физкультура и спорт, 1982, С. 43-49.

79. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: МГУ, 1976. 342 с.

80. Тер-Ованесян, А.А. Обучение в спорте / А.А. Тер-Ованесян, И.А. Тер-Ованесян. М.: Советский спорт, 1992. 192 с.

81. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей. М.-Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1947. 335 с.

82. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей. М.: Наука, 2003. 378 с.

83. Толмачев СМ. Методика обучения технико-тактическим действиям юных борцов-самбистов на этапе начальной подготовки с использованием специализированных игровых комплексов: Автореф. дис...канд. пед наук. Омск, 1992. 19 с.

84. Туманян Г.С. Классификация и характеристика средств тренировки борцов: Методическая разработка для студентов, аспирантов и слушателей ФПК ГЦОЛИФК. М., 1984. 33 с.

85. Туманян, Г.С. Спортивная борьба: теория методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4-х Кн. II / Кинезиология и психология. М.: Советский спорт, 1998. 280 с.

86. Туманян, Г.С. Спортивная борьба: Теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4-х кн. Кн. 3. Методика подготовки. М.: Советский спорт, 1998. 400 с.

87. Турин Л.Б. Молодой самбист. М.: Физкультура и спорт, 1970. 208с

88. Филин, В.П. Основы юношеского спорта / В. П. Филин, Н. А. Фомин. М.: Физкультура и спорт, 1980. 255 с.

89. Харлампиев А.А. Тактика борьбы самбо. М.: Физкультура и спорт, 1958. 142 с.

90. Чхаидзе, Л.В. Об управлении движениями / Л.В. Чхаидзе. М.: Физкультура и спорт, 1970. 135 с.

91. Шалманов А.А. Исследование вариативности спортивной техники (на примере толкания ядра): Автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.А. Шалманов. М., 1978. 19 с.

92. Эсинк X. Дзюдо. М.: Физкультура и спорт, 1974. 110 с.

93. Юшков О.П. Сердюк В.П. Начальное обучение в вольной борьбе // Спортивная борьба: Ежегодник. М.: Физкультура и спорт, 1982. С. 19-23.

94. Blume D.D. Jrundsitze and rnethodiske Masnamen Zur Schuiund koordinatiwer Fegigkeiten / D.D. Blume // Therie und Praxis der Korherkultyr. 1978. № 2.35 s.

95. Gaspar V.M. JUDO unior 1. Amsterdam: Helmond B.V.C, 1978. 23 p.

96. Gaspar V.M. JUDO unior 2. Amsterdam: Helmond B.V.C, 1980. 23 p.

97. Schnabel J. Die Koordinativen Fahigkeiten und das Problem der Yewandheit / J. Schnabel / Teorie und Praxis der Korperkyltur. 1973. № 3. S. 263-269.

98. Farmer R.E. Monahan L.H. The prevention model for stress reduction a concept paper. J. Police Sci. and Administr., 1980,Vol. 8, 1, p. 11-21.

99. Wazny Z. Zur Entwicklung koordinativer Fagigkeuten Kinderalter / Z. Wazny // Medizina und sport. 1976. № 4-6. S. 181-185.

Приложение 1

Анкета

Ответы на вопросы будут использованы только в научных целях

Уважаемый коллега!

Кафедра спортивных единоборств Государственного Университета Физического Воспитания и Спорта Республики Молдова просит Вас ответить на вопросы данной анкеты. Целью опроса является установить, какую роль играет координационные способности в спортивной борьбе.

Способ заполнения анкеты: выбранный вариант обвести. В некоторых вопросах возможны два и более варианта ответа.

Опрос анонимный, мы надеемся на Вашу искренность!

№ н/п

Вопросы

Варианты ответов

Соотношение, %

1.

Существует ли по вашему мнению проблема в двигательной деятельности борцов?

Да

94,12%

Нет

-

Затрудняюсь ответить

5,88%

2.

Насколько важно для вас воспитание координационных способностей у борцов?

10

64,71%

9

11,77%

8

23,52%

3.

Акцентируете ли вы особое внимание на воспитание координационных способностей у спортсменов?

Да

94,12%

Нет

5,88%

Затрудняюсь ответить

-

4.

Считаете ли вы что развитие координационных способностей играет важную роль в учебно-тренировочном процессе?

Да

100%

Нет

-

Затрудняюсь ответить

-

5.

Как вы считаете, необходимо ли ввести в учебно-тренировочный процесс специальную подготовку по воспитанию к координационным способностям?

Да

76,48%

Нет

11,76%

Затрудняюсь ответить

11,76%

6.

Если да, то на каком этапе спортивной подготовки?

Этап начальной спортивной подготовки

82,35%

Этап начальной спортивной специализации

47,05%

Этап углубленного спортивного совершенствования

11,76%

Этап высших достижений

-

7.

Какие средства вы применяете в учебно-тренировочном процессе для развития координационных движений у борцов?

Строевые упражнения

17,64%

Ритмические задания

11,76%

Координационные ритмические задания

47,05%

Идеомоторные упражнения

29,41%

Имитационные упражнения

52,94%

Подвижные игры

88,23%

Музыка

5,88%

8.

Проходил ли ваш учебно-тренировочный процесс под музыку?

Да

23,53%

Нет

76,47%

9.

Как вы думаете, есть ли необходимость в музыкальной подготовке спортсменов для формирования у него координационных способностей?

Да

41,18%

Нет

23,53%

Затрудняюсь ответить

35,29%

10.

Какими двигательным качествами, по вашему мнению, должен обладать борец для того, чтобы умело выйти из сложившейся в определенный момент борьбы ситуации?

Быстрота

88,23%

Выносливость

23,52%

Сила

52,94%

Гибкость

58,82%

Ловкость

70,58%

Координация

52,94%

Благодарим за помощь. Желаем успехов в Вашей профессиональной деятельности

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.