на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Контактная сеть переменного тока 27,5 кВ

1.2.5. Находим удельные потери в год в проводах данной фидерной зоны.

?А год 47,26 * 104 * rэк * l

В о = =

rэк * l rэк * l

47,26 * 104 * rэк * l

В о = = 47,26 * 104 кВт ч

rэк * l

1.2.6. Определяем минимальное экономическое сечение проводов контактной

сети двух путей рассматриваемой фидерной зоны.

S эм ( min ) = 0,35 * ? Во

S эм ( min ) = 0,35 * ? 47,26 * 104 = 240,45 мм 2

1.2.7. Определяем минимальное экономическое сечение проводов контактной

сети в медном эквиваленте по каждому из главных путей.

S’ эм ( min ) = S эм ( min ) / 2

S’ эм ( min ) = 240,45 / 2 = 120,23 мм 2

1.2.7. Выбор типа контактной подвески.

По рассчитанному сечению S’ эм ( min )= 120,23 мм 2 принимаем

стандартное сечение цепной контактной подвески переменного тока ПБСМ – 70 +

МФ–100, S п = 132 мм 2

1.3. Проверка проводов контактной сети на нагревание.

1.3.1 Находим расчетную максимальную нагрузку на один километр.

k d * А сут * N o

рн =

24 * l * ( N пас + N гр )

0,97 * 382,75 * 103 * 180

рн = = 566,65 кВт/км

24 * 54 * ( 28 + 63 )

1.3.2. Находим среднее число поездов одновременно находящихся на

фидерной зоне при полном использовании пропускной способности линии.

No * St

n =

2 *( N пас + N гр ) * 24

180 * 148,976

n = = 6,139

2 * ( 28 + 63 ) * 24

1.3.3. Находим коэффициент эффективности.

kэ=?(1,4 * ? – 1) / n +1

kэ=?(1,4 * 1,1 – 1) / 6,139 +1 = 1,043

1.3.4 Определяем максимальный ток фидера.

р н* l * kн * kт * kэ

I эф. max = * 103

2 * U * с

где, kн = 1 считаем распределение энергии по путям равномерным

kт = 1 , так как минимальный интервал между поездами

? = 24 / N о

? = 24 / 180 = 0,133 ч. = 8 мин <10 мин.

с = 2 , так как питание двухстороннее.

U = 22500 В.

566,65 * 54 * 1 * 1* 1,043

I эф. max = * 103 = 354,61 А

2 * 22500 * 2

1.3.5. Составляем полученную величину I эф. max = 345,61 А. с

допустимой по нагреванию нагрузкой для принятого типа подвески:

для ПБСМ – 95 + МФ –100 I доп = 740 А.

так как I эф. max < I доп

354.61 А.< 740 А.

то выбранный тип подвески проходит по нагреванию.

1.4. Выбрать сечение питающих и отсасывающих линий.

Исходя из требований, что сечение питающих и отсасывающих линий должно

выбираться по нагреву и при условии выпадения из работы одной из смежных

тяговых подстанций, определяем при названных условиях значения:

I эф.’max – максимального эффективного тока фидера.

I э.’ max – максимального эффективного тока тяговой подстанции.

1.4.1. Определим значение коэффициента эффективности при названных

условиях

kэ = ?( 1,1 * ? – 1) / n + 1

kэ = ?( 1,1 * 1,1 – 1) / 6,139 + 1 = 1,017

Тогда :

рн * l * kн * kт * kэ

I эф.’max = * 103

2 * U * c

где , с = 1 , так как при выпадении смежной подстанции получается

одностороннее питание фидерной зоны.

Значения величин n , рн , l ,kн , kт , U – те же, что и при

определении I эф. max ;

566,65 * 54 * 1 * 1 * 1 * 1,017 * 103

I эф.’max = = 691,54 А

2 * 22500 * 1

I эф.’max = 2 * (I эф.max + I эф.’max)

I эф.’max = 2 * (354,61 + 691,54) = 2092,3 А

1.4.2. Определяем число проводов А – 185 (I доп = 600 А) необходимо по

нагреву в питающих и отсасывающих линий:

n пл = I эф.’max / I доп (А – 185)

n пл = 691,54 / 600 = 1,153

n ол = I э’max / I доп (А – 185)

n ол = 2092,3 / 600 = 1,153

Округляя до целого числа, принимаем в каждой питающей линии по два

провода А – 185 ; в отсасывающей линии – 4 провода А – 185.

1.5. Проверка выбранного сечения контактной подвески по потере напряжения.

1.5.1. Определяем допускаемую наибольшую потерю напряжения в тяговой сети

переменного тока

.

?U доп = U ш – U доп

где , U ш – напряжение на шинах,

U доп – допустимое напряжение.

?U доп = 27200 – 21000 = 6200 В.

1.5.2. Расчетная величина потери напряжения в тяговой сети:

z т.с.’ * рн * l 2 * 103 24 * с”

?U т.с. = * [ + 1 ] * kд

* kз

с’ * U S t о

где , с’= 8 , с” = 1 – при схеме двухстороннего питания

k д = 1,02 – при наличии только магистрального движения поездов

на электротяге

k з = 1,08

z т.с.’ – кажущееся сопротивление двух путного участка тяговой

сети переменного тока, при контактной подвеске

ПБСМ – 95 + МФ – 100 и рельсах Р 65 z т.с.’= 0,47

? t о – суммарное время занятия фидерной зоны максимальным

расчётным числом поездов N о за сутки.

? t о = St * Nо / (N пас + N гр )

?t о = 148,976 * 180 / ( 28 + 63 ) = 294,68 ч

0,47 * 566,65 * 542 * 103 24 * 1

?U т.с. = * [ + 1 ] *

1,02 * 1,08 = 5133,05

8 * 22500 294,68

Так как ?U т.с. < ?U д оп

5133.05 < 6200

то сечение контактной подвески ПБСМ – 95 + МФ – 100 можно считать

выбранными окончательно, так как оно проходит и по допустимой потере

напряжения.

2. МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ.…

2.1. Каталожные данные контактной подвески.

Таблица 2.1.1. .

|Наименование величин. |ПБСМ – 95 |МФ – 100 |

|Расчётная площадь сечения провода | | |

|S р , мм |90,6 |100 |

|Высота сечения h или d |12,5 |11,8 |

|Ширина сечения А. | |12,8 |

|Нагрузка от веса провода ,g дан/м |0,77 |0,89 |

|24? , 10 -6/°С |319 |408 |

|?ES , даН/°С |17,93 |22,1 |

|Временное сопротивление разрыва |750 |363 |

2.2. Расчёт нагрузок на провода контактной подвески

Метеорологические условия.

Таблица 2.1.2.….

|Наименование расчетных величин. | |

|Минимальная температура, t° max ,°C |-30 |

|Максимальная температура, t° min ,°C |+40 |

|Максимальная скорость ветра, V max , м/сек. |25 |

|Скорость ветра при гололёде, V гол , м/сек |15 |

|Толщина стенки гололёда, b гол , мм |5 |

|Температура при максимальной скорости ветра | |

|t v max , °C |t v max = +5 °C |

|Температура при гололёде t гол , °C |t гол = –5 °C |

|Принимаем форму гололёда цилиндрической формы с удельным весом |

|0,9 г/см 3 |

Нагрузка от струн g с = 0,05 даН / м

2.2.1. Полная вертикальная нагрузка на несущий трос при отсутствии

гололёда.

g = g т + g к + g с

g = 0,77 + 0,89 + 0,05 = 1,71 даН / м

2.2.2. Нагрузка от гололёда на несущий трос.

g т = 0,0009 * П * b гол * ( d + b гол ) * n”

g т = 0,0009 * 3,1415 * 5 * ( 12,5 + 5 ) * 1 = 0,248 даН / м

2.2.3. Нагрузка от гололёда на контактный провод.

g к = 0,0009 * П * b к * ( d к + b к ) * n”

где ,

b к = 0,5 * b гол

b к = 0,5 * 5 = 2,5 мм.

d к = 0,5 * ( h + A )

d к = 0,5 * ( 11.8 + 12.8 ) = 12.3 мм.

g к = 0,0009 * 3,1415 * 2,5 * ( 12,3 + 2,5 ) * 1 = 0,104 даН / м

2.2.3. Полная нагрузка от гололёда на провода цепной подвески.

g г = g т + g к

g г = 0,248 + 0,104 = 0,352 даН / м

2.2.4. Полная нагрузка от гололёда на трос при гололёде.

g вг = g + g г

g вг = 1,71 + 0,352 = 2,062 даН / м

2.2.5. Ветровая нагрузка на трос при максимальном ветре.

V max 2 d

р т = С х * *

16 1000

р т = 1,25 * 25 2 * 12,5 / ( 16 * 1000 ) = 0,61 даН / м

2.2.6. Ветровая нагрузка на трос, покрытый гололёдом.

V гол 2 (d + 2 * b гол)

р г = С х * *

16 1000

р г = 1,25 * 15 2 * ( 12,5 + 2 * 5 ) / ( 16 * 1000 ) = 0,395 даН / м

2.2.7. Суммарная нагрузка на трос при максимальном ветре.

q в = ? g 2 + p т 2

q в = ? 1,71 2 + 0,61 2 = 1,82 даН / м

2.2.8. Суммарная нагрузка на трос при гололёде с ветром.

q в = ?( g + g г ) 2 + р т 2

q в = ?( 1,71 + 0,352 ) 2 + 0,395 2 = 2,1 даН / м

2.2.9. Ветровая нагрузка на контактный провод при максимальном ветре.

V max 2 d

р к = С х * *

16 1000

р к = 1,25 * 25 2 * 11,8 / ( 16 * 1000 ) = 0,575 даН / м

2.2.10. Ветровая нагрузка на контактный провод, покрытый гололёдом.

V гол 2 (d + 2 * b гол)

р гк = С х * *

16 1000

р гк = 1,25 * 15 2 * ( 11,8 + 2 * 5 ) / ( 16 * 1000 ) = 0,383 даН / м

2.3. Определить максимальные допустимые длины пролетов цепных подвесок

станции и перегона.

? гк = ? к = 0,01 , так как V max = 25 м/с

для прямого участка

l к = 2 * ? К /р [ b к доп – ? к + ?(b к доп – ? к ) 2 – а 2]

где ,

b к доп = 0,5 м

а = 0,3 м

К = 1000

l к = 2 * ? 1000 /0,576 * [ 0,5 – 0,01 + ?(0,5 – 0,01 ) 2 – 0,3 2]

= 78,06 м.

l гк = 2 * ? 1000 /0,383 * [ 0,5 – 0,01 + ?(0,5 – 0,01 ) 2 – 0,3 2]

= 95,72 м.

для кривого участка

l к = 2 * ? 2 * К /(р + К / R) * [ b к доп – ? к + а]

где , b к доп = 0,45 м

а = 0,4 м

l к = 2 * ? 2 * 1000 /(0,576 + 1000 / 800) * [0,45 – 0,01 + 0,4] =

60,66 м.

l к = 2 * ? 2 * 1000 /(0,383 + 1000 / 800) * [0,45 – 0,01 + 0,4] =

64,15 м.

Т в = 0,9 * Т max = 18 кН. (1800 даН.)

Т г = 0,75 * Т max = 15 кН. (1500 даН.)

2.2.2. Определим среднюю длину струны в двух средних четвертях пролёта.

S ср = h – 0,015 * g * l 2 / Т

где, h – конструктивная высота подвески h = 1,8

для прямого участка

S ср. = 1,8 – 0,015 * 1,71 * 78,06 2 / 1800 = 1,13

S ср. г. = 1,8 – 0,015 * 1,71 *95,72 2 / 1800 = 0,799

для кривого участка

S ср. = 1,8 – 0,015 * 1,71 * 60,66 2 / 1800 = 1,4

S ср. г. = 1,8 – 0,015 * 1,71 *64,15 2 / 1800 = 0,799

2.2.3. Определяем р э для режима ветра максимальной интенсивности.

для прямого участка

р к * Т – р т * К – 8 * К * Т – 8 * К * Т ( h и * р т / q т + ?

т – ? к ) / l 2

р э =

Т + К + 10,6 * К * Т * S ср / ( g к * l 2)

0,576 * 1800–0,61*103 –8 * 105 * 18 (0,73 * 0,61 / 1,82 + 0,01–

0,015)/78,06 2

р э = =

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.