на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Макаронные изделия

совершенствование работы узлов расчета.

5. Правила хранения и упаковки товаров.

При хранении товаров в магазине необходимо соблюдать правила товарного

соседства, санитарные правила, нормы складирования. Режим хранения товаров

( температура и влажность, освещение, сроки хранения должны соответствовать

свойствам товаров, предусмотренным стандартами и техническими условиями.

Запасы макаронных изделий нужно хранить в сухих, чистых, прохладных и

хорошо вентилируемых помещениях отдельно от товаров, имеющих резкие запахи

(рыба, мыло и тд).

Макаронные изделия хранят в деревянных ящиках, крафт-мешках, картонных

ящиках на подтоварниках. Также на расстоянии не менее 20 см от пола. Класть

ящики и мешки с товаром непосредственно на пол воспрещается. Между

штабелями товаров, штабелями и стенами надо оставлять проход не менее 70-75

см, температура воздуха в помещении должна быть не выше +30 С,

относительная влажность не более 70%. Гарантийный срок хранения макаронных

изделий без добавок 1 год.

Упаковывать и отпускать товары следует на виду у покупателя. Тщательная

упаковка товаров-одно из важнейших требований торгового обслуживания.

Продавец-контролер должен отлично владеть техникой складывания и

упаковки товара. Перед вручением покупки нужно проверить целостность

фабричной упаковки, комплектность товара. Упакованный товар вежливо вручают

покупателю и приглашают его еще раз посетить магазин. Профессиональное

поведение торгового работника, продавца и кассира в первую очередь

предусматривает приветливость, подчеркнутую вежливость, тактичность,

радушие и предупредительность по отношению к покупателям.

7. Правила работы и обязанности торговых работников.

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с законом РФ «О

отношении между покупателями и продавцами при продаже отдельных

продовольственных и непродовольственных товаров.

2. Под покупателем понимается гражданин, имеющий намерение приобрести

либо приобретающий или использующий товар, исключительно для личных

(бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Под продавцом

понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также

индивидуальный предприниматель, осуществляющий продажу товаров по договору

розничной купли-продажи (далее именуется договор).

3. Режим работы продавца государственной или муниципальной организации

устанавливается по решению соответствующих органов исполнительной власти

или органов местного самоуправления. Режим работы продавца организации иной

организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя

устанавливается ими самостоятельно. В случае временного приостановления

своей деятельности ( для проведения плановых санитарных дней, ремонта и

других случаях) продавец обязан своевременно предоставить покупателю

информацию о дате и сроках приостановления деятельности.

4. Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых

услуг, а также формы обслуживания определяются продавцом самостоятельно в

соответствии с профилем и специализацией своей деятельности.

5. Продавец обязан соблюдать обязательные с учетом профиля и

специализации своей деятельности требования, установленные в

государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных

правилах и других нормативных документах ( далее именуются стандарты).

6. Продавец должен располагать необходимыми помещениями, оборудованием

и инвентарем, обеспечивающими в соответствии с требованиями стандартов

сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в

месте продажи, а также возможность правильного выбора покупателями товаров.

7. Продавец обязан иметь и содержать в исправном состоянии средства

измерения, своевременно и в установленном порядке проводить их

метрологическую проверку.

8. Для проверки покупателем правильности цены, меры и веса,

приобретаемого товара в торговом зале на доступном месте должны быть

установлены соответствующее измерительное оборудование.

9. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая

предоставляется покупателю по его требованию.

10. Настоящие правила а наглядной и доступной форме доводятся продавцом

до сведения покупателей.

11. Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное

наименование своей организации, место ее нахождения ( юридический адрес) и

режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации. Если

деятельность, осуществляемая продавцом подлежит лицензированию, то он

обязан предоставить информацию о номере лицензии, а также об органе

выдавшем ее. Указанная информация размещается в удобном для ознакомления

для покупателя месте. Продавец обязан своевременно в наглядной доступной

форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о

товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора

товаров.

12. Потребителю также должна быть предоставлена наглядная и

удостоверенная информация об оказываемых услугах, ценах на них и условиях

оказания услуг, а также о применяемых формах обслуживания при продаже

товаров ( по предварительным заказам, продажи товаров на дому и другие

формы). Покупатели вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать

проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрацию его

действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит

правилам принятым в розничной торговле. Продавец обязан проводить проверку

качества и безопасности ( осмотр, испытание, анализ, экспертиза),

предлагаемого для продажи товара.

13. Продавец обязан обеспечивать наличие единообразно и четко

оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара,

его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально

ответственного лица или печать организации, даты оформления ценника.

14. Расчеты с покупателями за товары осуществляются с применением

контрольно-кассовых машин, за исключением предусмотренных

законодательством РФ.

15. Предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут

оказываться только с согласия покупателя. Покупатель в праве отказаться от

услуг, предлагаемых при продаже товаров, а также потребовать от продавца

возврат сумм, уплаченных за услуги, предоставленные без его согласия. В

случае доставки товара силами покупателя, продавец обязан бесплатно

обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя.

Правила проведения инвентаризации

Инвентаризация является одним из методов бухгалтерского учета и

заключается в установлении на определенную дату фактических средств в

натуральном и денежном выражении и источников их образования путем

непосредственного пересчета (снятия остатков) инвентаризуемого объекта в

натуре и сличения фактических остатков с данными бухгалтерского учета.

Задачи и значение инвентаризации.

Основными задачами инвентаризации являются:

. проверка реальной стоимости учтенных на балансе товарно-материальных

ценностей, сумм денежных средств в кассе, на расчетном, валютном и

других счетах, денежных средств в пути, незавершенного производства,

расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов и платежей,

дебиторской и кредиторской задолженности и других статей баланса.

. контроль за сохранностью этих средств путем сопоставления фактического

наличия с данными бухгалтерского учета;

. выявление товарно-материальных ценностей, частично потерявших свое

первоначальное качество, не отвечающих стандартам качества,

техническим условиям и т. п.;

. выявление сверхнормативных и неиспользуемых материальных ценностей с

целью последующей реализации;

. проверка соблюдения правил и условий хранения материальных ценностей и

денежных средств, а также правил содержания и эксплуатации машин,

оборудования и других основных средств;

Таким образом, с помощью инвентаризации:

. проверяются полнота и достоверность данных бухгалтерского учета,

. выявляются ошибки, допущенные в учете,

. принимаются на учет неучтенные хозяйственные объекты,

. контролируется сохранность хозяйственных средств,

. выявляются и предупреждаются неучтенные ценности и допущенные

потери, хищения, недостачи,

. контролируется работа материально-ответственных лиц

Кроме того, инвентаризация занимает важное место в процессе

осуществления экономического анализа. Значение инвентаризации заключается

ещё и в том, что её осуществляют сами работники предприятия, поэтому она

выступает одним из методов контроля работников за деятельностью предприятия

Виды инвентаризаций.

Классификация по полноте охвата:

o Полная инвентаризация охватывает все имущество и финансовые

обязательства предприятия, она является весьма трудоемкой работой и

поэтому проводится, как правило, один раз в год, обычно перед

составлением годового отчета.

o Частичная инвентаризация охватывает какой-либо один вид средств

предприятия, например, только денежные средства в кассе.

o Выборочные инвентаризации являются разновидностью частичных и

проводятся, как правило, по товарам, уценённым и переведённым в

пониженные сорта, оказавшимся без ярлыков, морально устаревшим и

испорченным, а также в случаях, когда полная инвентаризация по товарам

не целесообразна.

o Сплошные инвентаризации проводят одновременно на всех предприятиях,

расположенных в одном населённом пункте или в потребительском

обществе.

Классификация по роли в хозяйственном процессе:

o Плановые инвентаризации проводят периодически согласно плану

(графику) в заранее намеченные сроки.

o Внеплановые инвентаризации проводятся внезапно по распоряжению

руководителей предприятий или вышестоящих организаций,

следственных и других контролирующих органов в случаях особой

необходимости.

o Повторная инвентаризация проводится в случае, когда возникли

сомнения в качестве инвентаризации или в том, что материально

ответственное лицо знало заранее срок начала инвентаризации и

подготовилось к ней.

o Необходимая инвентаризация проводится в ряде случаев,

предусмотренными нормативно-правовыми актами (см. ниже).

o Контрольно-перепроверочная инвентаризация проводится в период

инвентаризации или сразу же после ее окончания. Она охватывает не

менее 10% проверенных ценностей.

Сроки проведения инвентаризаций.

Количество инвентаризаций в отчётном году, порядок и сроки их

проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из

них, устанавливаются самим предприятием. Периодичность инвентаризаций

предусмотрена Положением о бухгалтерском учете и отчетности Российской

Федерации, например:

. денежных средств, денежных документов, ценностей и бланков строгой

отчетности, нефти и нефтепродуктов - не реже одного раза в месяц;

. расчетов по платежам в бюджет - не менее одного раза в квартал;

. расчетов с дебиторами и кредиторами - не менее двух раз в год;

. готовой продукции на складах, сырья и прочих материальных ценностей,

незавершенного производства и полуфабрикатов собственной выработки - не

менее одного раза в год перед составлением годового отчета и баланса,

но не ранее 1 октября отчетного года;

. основных средств - не менее одного раза в два-три года.

Инвентаризационные комиссии.

Организацию, проведение и контроль за проведением инвентаризации

осуществляют две комиссии: постоянно действующая и рабочая. Кроме того, в

межинвентаризационный период проверки и выборочные инвентаризации

осуществляются работниками инвентаризационных групп, состоящих в штате

предприятия. Персональный состав инвентаризационных комиссий и групп

утверждается приказом руководителя предприятия.

В состав постоянно действующей комиссии входят:

. руководитель предприятия или его заместитель (председатель

комиссии);

. главные бухгалтера;

. начальники структурных подразделений (служб);

. представители общественности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.