| |в том числе: | | | | | |
| |работы выполняемые ВМУ |396,6|31890 |126476 |- | |
| |работы выполняемые УБР |396,6|15941 |63222 |- | |
| |Итого |- |- |637624 |57144 | |
| |в том числе: | | | | | |
| |работы выполняемые ВМУ |- |- |425123 |18854 | |
| |работы выполняемые УБР |- |- |212506 |38290 | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
|4.5 Стоимость вышкомонтажных |
|работ в ценах 1991 года |
| |
|Таблица 4.5. |
| |№ |Статья затрат |Вид строительства | |
| |п/| | | |
| |п | | | |
| | | |Монтаж |Демонтаж | |
| | | |Мелкобл|Крупноб|Мелкобл|Крупноб| |
| | | |очный |лочный |очный |лочный | |
| |1 |Прямые затраты |239151 |209474 | | | |
| |2 |Демонтаж 20 % от монтажа | | |47830 |41895 | |
| |3 |Процент транспортировки грузов |67,3 |89,9 |396,6 |414,6 | |
| |4 |Итого транспортировки грузов |160949 |188317 |189694 |173697 | |
| |5 |Итого с транспортировкой грузов |400100 |397791 |237524 |215592 | |
| |6 |Итого с зимним удорожанием, 5,94 % |423866 |421420 |251633 |228398 | |
| |7 |Итого с накладными расходами, 20 % |508639 |505704 |301960 |274078 | |
| |8 |Итого с плановыми накоплениями, 8 % |549330 |546160 |326117 |296004 | |
| |9 |Процент транспортировки вахт |4,1 |6,5 |25,8 |29,3 | |
| |10|Транспортировка вахт |9805 |13616 |12340 |12275 | |
| |11|Итого с транспортировкой вахт |559135 |559776 |338457 |308279 | |
| |12|Итого с непредвиденными работами, |570318 |570972 |345226 |314445 | |
| | |к=1,02 | | | | | |
| |13|Итого в ценах 1999 года, к=4,8 |2737526|2740666|1657085|1509336| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
|4.6 Вывод |
| |
|Исходя из итоговых цен на вышкостроительные работы: |
|демонтаж мелкоблочным методом – 1657085 рублей; |
|демонтаж крупноблочным методом – 1509336 рублей. |
|Найдём разницу: 1657085 – 1509336 = 147749 рублей. |
|В связи с тем, что действующие кусты находятся очень далеко, то крупноблочный |
|метод требует больших затрат на строительство трасс, транспортировку специальной|
|техники. Транспортировать технику приходиться вертолётами потому, что местность |
|заболоченная и своим ходом она не пройдёт, а строительство специальных трасс на |
|большие расстояния невыгодно, также необходимо содержать персонал обслуживающий |
|специальную технику. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
|Используемая литература |
| |
|1. Колчерин В.Г., Плешков П.П. «Кустовые буровые установки с регулируемым |
|приводом: Справочник». – М.: Недра, 1995. – 175 с.: ил. |
|2. Колчерин В.Г., Султанов Б.З., Шварев А.А., Крист М.О. «Сооружение и |
|оборудование для кустового бурения скважин: Справочное пособие». – М.: Недра, |
|1992. – 231 с.: ил. |
|3. Памятка по охране окружающей природной среды на месторождениях ОАО |
|«Юганскнефтегаз» |
|4. Паспорт тяжеловоза Т-60. |
|5. Тяжеловоз гусеничный ТГП-70 инструкция по эксплуатации. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
|