|и поднимаются своими домкратами под транспортные бал опоры насосного блока и |
|закрепляются. Блок домкратами тяжеловозов поднимается на расстояние 150 ( 200 мм|
|выше рельс и направляющих. Направляющие тракторами перемещаются из под насосного|
|блока. Затем устанавливается транспортная техника (МАЗы, трактора) согласно |
|схеме транспортировки. Затем все тяжеловозы и насосный блок транспортируется на |
|строящийся куст. |
|В такой же последовательности и по той же схеме производят демонтаж и установку |
|ёмкостного блока на тяжеловозы (ТГ-60, Т-60 или Т-70). |
|Демонтаж вышко-лебёдочного блока начинают с опускания вышки. Согласно чертежу |
|общего вида. Устройство подъёма и опускания вышки на расстоянии 34 м от центра |
|вышки устанавливаем стеллажи приёмного моста, трос для опускания вышки |
|запрессовываем и закрепляем согласно схеме, и производим опускание вышки. Затем |
|к вышке подтаскиваем устройство для транспортировки вышки, три тяжеловоза |
|(ТГ-60, Т-60 или Т-70) устанавливаем под вышку и закрепляем, производим затяжку |
|транспортной техники согласно схеме и транспортируем вышку на строящуюся |
|площадку. При необходимости согласно схеме транспорти- |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
|рования на строительную площадку строящего куста и наличия высоковольтных линий |
|электропередач производим демонтаж укрытий, устройства для подъёма и опускания |
|вышки и бурового оборудования первого яруса. |
| |
|Схема установки насосного блока на тяжеловоз. |
| |
|Блок ёмкостей ТГ-60 и Т-60 Блок насосов |
|Направление движения трактора под блок |
| |
| |
|Т-130 |
| |
|Рис. 1.1 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
|1.3 Расчёт опускания вышки |
| |
|Расчёт нагрузки на ходовой конец талевого каната при опускании вышки. |
|Из соответствия моментов определяем нагрузку на кронблок при опускании вышки: |
|[pic], |
|где Gв = 31,7 – масса вышки, |
|25,9 м – расстояние от оси опор вышки до центра тяжести её, |
|Gтв1 – нагрузка на кронблок вышки, |
|45 – высота вышки |
|[pic] |
|Определяем нагрузку на крюк крюкоблока при опускании вышки: |
|[pic], |
|где Gкр = 57,1 т – масса крюкоблока, |
|Sin ( = hУПВ / hв = 0,284, где hУПВ – высота стойки УПВ. |
|Определяем натяжение ходового конца талевого каната: |
|[pic], |
|где и = 10 – число рабочих струн талевой системы 5 х 6, |
|(т.с. = 0,87 – КПД талевой системы, |
|(р = 0,99 – КПД двух роликов |
|[pic] |
|Определяем натяжение подъёмного каната Sн (рис. 1.2.): |
|[pic], |
|где а = 11,4 м, |
|l = 27,35 мм, тогда: |
|[pic], |
|[pic] |
|Определяем поперечные и продольные силы (Sпп , Sпд), действующие на головку |
|стойки: |
|Поперечная сила: |
|[pic], |
|где[pic] |
|Продольная сила: |
|[pic] |
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
|Схема усилий на канаты при опускании вышки. |
|a Sпп |
| |
| |
|L l Sпд |
| |
| |
|( |
| |
| |
| |
|Sн Sн |
| |
|Qкр |
| |
|Рис. 1.2 |
|Определяем силы, действующие на опору стойки. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
|