на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Банковский маркетинг

www.garweb.ru/project/mns/nk.html. - 12.02.03.

3. О банках и банковской деятельности: Закон РФ от 10 февраля 1996 г. №5003-

1 // Рос. Газета. – 1999. – 14 июля. – С.5.

4. О порядке выпуска в обращение в Российской Федерации памятных монет:

Инструкция Центробанка РФ от 27 декабря 1995г. №33 // Рос. Газета. – 1995.

– 5 мая. – С.6.

5. О ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации

драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих

драгоценные металлы: Указ Президента РФ от 5 августа 2002 г. № 742 // Рос.

Газета. – 2002. – 15 декабря. – С.5.

6. О порядке проведения и бухгалтерском учете операций с памятными монетами

из драгоценных металлов: Инструкция Внешторгбанка от 29 декабря 2001 г.

№776.

7. О порядке бухгалтерского учета операций с инвестиционными монетами и

памятными монетами старых образцов: Инструкция Внешторгбанка от 23

апреля 2002 г. №214.

Приложение 1 - Выявление конкурентов банка по предоставлению новой

услуги

|Название банка |Занимается ли операциями с монетами |

| |продажей |покупкой |

|Агропром кредит банк |нет |нет |

|Альфа банк (филиал |нет |нет |

|«Дальневосточный») | | |

|Дальневосточное ОВК |нет |нет |

|Банк Москвы (филиал) |да |нет |

|Банк Приморье |нет |нет |

|Балтийский банк развития |нет |нет |

|Большой камень банк |нет |нет |

|Востокбизнесбанк |нет |нет |

|Дальневосточный банк |да |да |

|(филиал) | | |

|Дальрыббанк |нет |нет |

|Импэксбанк |нет |нет |

|МДМ-Банк |нет |нет |

|Менатеп-СПб |нет |нет |

|Примсоцбанк |нет |нет |

|Примтеркомбанк |нет |нет |

|Сбербанк |да |да |

|ОАО Далькомбанк |нет |нет |

|(Приморский филиал) | | |

|Меркурий |нет |нет |

|БФГ-Кредит |нет |нет |

|Эвробанк |нет |нет |

Приложение 2 - Расчет транспортных затрат по операциям с монетами

Так как общий вес монет по заявке составил 1921 грамм собственно монет

и около 3 килограмм на упаковку, затраты на доставку составят 1250 рублей.

На каждую монету эти затраты составят:

1250:55 = 22,73

Прибавим к этим затратам сумму страхового взноса:

Общий номинал монет = 391 рубль; 391*0,2% = 0,782 рубля или 78 копеек –

сумма страхового взноса.

На каждую монету это составит:

0,78 : 55 = 0,01 или 1 копейка.

1250 + 0,78 = 1250,78 рубля - эту сумму мы разбиваем на все монеты.

Всего монет по нашему списку 55, следовательно сумма, которую мы прибавим к

цене каждой составит 1250,78 : 55 = 22,7 рублей.

Приложение 3 - Расчет трудовых затрат по операциям с монетами

На трудовые затраты относим зарплату специалистов, занимающихся

операциями с монетами – это экономист, составляющий заказы в головной офис,

бухгалтер, оформляющий покупку или продажу монеты, кассир.

Для того, чтобы определить ту часть их зарплаты, которая будет

списываться на расходы по монетам, рассчитаем среднее время, которое каждый

работник тратит на операции с монетами и выделим эти трудочасы из общей

зарплаты:

|Специалист |Кол-во минут на|Кол-во |Зарплата в|Часть |Часть |

| |операцию с 1 |рабочих |месяц, |зарплаты, |зарплаты на|

| |монетой |минут в |руб. |относящаяся|40 монет |

| | |месяц | |к 1 монете,|«пруф» и 15|

| | | | |руб. |монет |

| | | | | |«анциркул»,|

| | | | | |руб. |

|Бухгалтер |«пруф» 20 |9600 |8250 |17,2 |688 |

| |«анциркул» 15 | | |13 |195 |

|Кассир |7 |9600 |7050 |5 |275 |

В отдельной таблице рассчитаем часть зарплаты специалиста, который

тратит время на монеты не по операциям, а в целом в месяц.

|Специалист |Кол-во минут |Кол-во |Зарплата в |Часть |

| |в месяц на |трудовых |месяц, руб. |зарплаты на |

| |заявки монет |минут в месяц| |монеты, руб. |

|Экономист |480 |9600 |15000 |750 |

Следовательно, общая сумма относимая на затраты по монетам составит:

688 + 195 +275 + 750 = 1908 руб.

На каждую монету это составит:

1908 : 55 = 35 руб.

Приложение 4 - Расчет цены и рентабельности продажи монет (на примере

инвестиционной и памятной монет)

| |Инвестиционная монета |Памятная монета |

|Номинал |3 рубля |10 рублей |

|Вес монеты, граммы |31,1 |15,55 |

|Отпускная цена ЦБ, руб.|420 |220 |

|Сумма НДС, руб. |70 |-- |

|Затраты на |22,73 |22,73 |

|транспортировку, руб. | | |

|Затраты на страховку, |0,01 |0,01 |

|руб. | | |

|Затраты на зарплату |35 |35 |

|специалистам, руб. | | |

|Стоимость монеты с НДС |547,74 |277,74 |

|и затратами, руб. | | |

|Сумма налога с продаж, |27,39 |13,89 |

|руб. | | |

|Стоимость монеты с |575,13 |291,63 |

|налогами и затратами, | | |

|руб. | | |

|Продажная цена монеты |620 |350 |

|во Внешторгбанке, руб. | | |

|Доход на одну монету, |44,87 |58,37 |

|руб. | | |

|Рентабельность на одну |7,8 |20,02 |

|монету, % | | |

Таким же образом рассчитывается общая выручка (29930 руб) на фоне общих

затрат (27038,76 руб) на всю партию заказываемых монет. Рассчитывается так

же общий доход (2891,24 руб). И общая рентабельность продаж по данной

партии монет составила:

2891,24 : 27038,76 = 0,106 , что равно 11%.

Приложение 5 - Динамика продажи монет за конец 2002 г. и начало

2003 г.

Динамика продаж всех монет

[pic]

Динамика продаж инвестиционных монет

[pic]

Динамика продаж памятных монет

[pic]

Монографические работы:

8. Банковское дело: стратегическое руководство / Т. Бэррел и др.; Под ред.

В. Платонова, М. Хиггинса.- М.: Консалтбанкир, 1998.- 432 c.

9. Бэррел, Т. Маркетинг / Т. Бэррел // Банковское дело: стратегическое

руководство. -М.: Консалтбанкир, 1998 – С.191-224.

10. Колесников, В.И. Банковское дело / В.И. Колесников.-М.: Проспект, 1998.

- 387 с.

11. Конакова, Л.В. Функциональные обязанности специалистов отдела

маркетинга в коммерческом банке / Л.В. Конакова. - М: Издательство МГТУ,

2002.- 334 с.

12. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов.- Саратов: Издат.

центр Сарат. экон. Академии, 1997. – 412 с.

13. Котлер, Ф. Маркетинг: Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн,

Д. Мейкенз. - М.: Юнити, 1998.-336 с.

14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Прогресс, 1998. – 876 с.

15. Лаврушин, О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушин.- М., 2000. – 524 с.

16. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. - М: Финансы и

статистика, 1999. – 223 с.

17. Роуз, П. Банковский менеджмент / П. Роуз. - М.: Финансы, 1997. - 361

с.

18. Рудько-Силиванов, В.В. Банки России: современные операции и сделки:

учебное пособие для вузов / В.В. Рудько-Силиванов, М.Р. Оленичева, Л.И.

Вотинцева.- Владивосток: Дальнаука, 1998.- 524 с.

19. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К.

Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 1999. – 496 с.

20. Словарь эрудита / Под ред.В.П. Морозова.- Спб: Фолио-пресс, 1995.-

С.220.

21. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. -М.: Инфра-М, 1995. –304

с.

22. Groenroos, C. Service Management and Marketing: Managing the moment of

truth in the service sector / С. Groenroos. - Cambridge, Mass: Marketing

Science Institute, 1990. – 436 с.

Периодические издания:

23. Белов, А. Золото Сбербанка / А. Белов // Капитал.-.№33..- 2002. - С.17.

24. Время идти в розницу. ВТБ заглядывает в карманы физических лиц / По

публикации газеты «Финансовые известия» // Капитал.- №1. - 2002. - С.17-18.

25. Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина //

Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №5.-2000.-С.135-144.

26. Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина //

Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №6.-2000.-С.135 -141.

27. Губернаторов, В.А. Социология банковской рекламы и банковского

маркетинга / В.А. Губернаторов // Вестник АРБ. -1999. -№5. - С.24-25.

28. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А.

Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3. - С. 7-11.

29. Как заработать на продаже монет / По Материалам Агенства ВПС / WPS //

Газета. - 19.06.02. - С.6.

30. Комаров, Е. Банковский маркетинг / Е. Комаров // Управление персоналом.

- №10. - 2000. - С.21-22.

31. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов // Деньги и кредит.

- №9-10 -2001.- С.16-23.

32. Костюк, Е. Золотой рубль не обесценится / Е. Костюк // Капитал. -№35.-

2002.- С.20-21.

33. Кузнецов, С. Полюбите частных вкладчиков / С. Кузнецов // ДиасофтИНФО.

- №10. - 2002. - С.49-53.

34. Масленченков, Ю.С. Методологические основы формирования маркетингового

комплекса банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в

коммерческом банке.- №5. - 2002. - С.60-73.

35. Полухин, С. Стоит ли садиться в «золотые качели» / С. Полухин //

Капитал. - №30. - 2002. - С.20-21.

36. Сбежавшие клиенты / По материалам Banking Strategies Magazine //

Банковское обозрение. - №5(35). - 2002. - С.44-45.

37. Смородинов, О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов //

Банковские технологии.- №2.- 2002. - С.26-28.

38. Черемушкин, В. Как банку привлечь и удержать клиентов / В. Черемушкин

// Банковское обозрение.- №3(33). -2002. - С.58-61.

39. Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом

коммерческого банка / С.И.Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. -

№6. - 2002. - С.46-49.

40. Aaker, D.A. The Lure of Global Branding / D.A. Aaker // Harvard

Business Rev. - 1999. - №6. - С.137.

41. Badoc, M. Trois defis pour la banque de demain / M.Badok // Banque

magazine. - P., 1999. - № 605. - С. 20-23.

42. Bitner, M. J. Service capes. The impact of Physical Surrounding on

Customer and Employees / M. Bitner // Journal of Marketing. - 1992. - №56.

- С.56-62.

43. Le prix optimal // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - С. 28-29.

44. Marenzi, O. Delivery Innovations: Branch Banking in North America / O.

Marenzi // Celent. - №7.- 2002. - С.8.

45. Mercier, J. E. Marketing: Objectif rentabilite / J. E. Mercier, J. E.

Pacini // Banque. - P., 1998. - № 594. - С. 59.

46. Wagner,J. German Banks Hang On Retail / J. Wagner // The Banker.- №5.-

2002.-С.13.

Электронные ресурсы:

47. Динамика роста цен на золото на Лондонской валютной бирже //

Аналитический раздел страницы мировых валютных бирж. - www.kitco.com.

12.02.03.

48. Финансово-экономический словарь // Собрание словарей. –

www.dictionaries.rin.ru. - 29.02.03.

49. Банковский маркетинг // Факультет ИТ РМЦПК ПГТУ. - dit.perm.ru. –

3.01.03.

50. Маркетинг, менеджмент, бухучет // Издательская группа «Дело и Сервис».

- www.dis.ru. - 3.01.03.

-----------------------

[1] SWOT – (от англ.) Strength (силы), Weakness (слабости), Opportunities

(возможности), Threats (угрозы).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.