на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Органы обеспечения безопасности
4.Указ Президента РФ от 7 августа 2004 г. N 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации» (с изменениями от 28 декабря 2004г., 22 марта 2005 г.) //Справочная правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 1 апреля 2006 года.

25.Указ Президента РФ от 28 июля 2004 г. N 976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» //Справочная правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 1 апреля 2006 года.

26.Указ Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах по реформированию Вооруженных Сил РФ и совершенствованию их структуры» от 16 июля 1997г. №1392 //Справочная правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 1 апреля 2006 года.

27.Указ Президента Российской Федерации «О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации» от 12 февраля 1993г. № 209 //Справочная правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 1 апреля 2006 года.

28.Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 9 декабря 1998 г. N 3346-II ГД «О деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации в сфере обеспечения экономической безопасности Российской Федерации» //Справочная правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 1 апреля 2006 года.

29.Постановление Правительства РФ от 6 апреля 1999 г. N 386 «Об утверждении перечня должностей, на которых проходят службу граждане Российской Федерации, подлежащие обязательной государственной дактилоскопической регистрации» (с изменениями от 9 февраля 2001 г., 8 августа 2003 г., 6 февраля 2004 г.) //Справочная правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 1 апреля 2006 года.

30.Положение «О Федеральной службе охраны Российской Федерации» (утв. Указом Президента РФ от 7 августа 2004 г. N 1013) (с изменениями от 28 декабря 2004 г., 22 марта 2005 г.) //Справочная правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 1 апреля 2006 года.

31.Положение «О Федеральной службе безопасности Российской Федерации» (утв. Указом Президента РФ от 11 августа 2003 г. N 960) (с изменениями от 11 июля 2004 г.) //Справочная правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 1 апреля 2006 года.

32.Приказ Директора ФСБ РФ от 27 марта 2004 г. № 200/ДСП «Об утверждении положения о Пограничной Службе ФСБ РФ» //Справочная правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 1 апреля 2006 года.

33.«Основы пограничной политики» Сборник Нормативно-правовых актов №7 //Справочная правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 1 апреля 2006 года.

Специальная литература:

1. А.Ю.Шумилов «Спецслужбы России: законы и комментарий», учебное пособие, Москва, Юристъ, 1997г.

2. С.А.Воронцов «Правоохранительные органы и спецслужбы РФ. История и современность» учебное пособие, Ростов на Дону, Феникс, 1999г.

3. Ю.А.Тихомиров «Курс административного права и административного процесса», Москва, Юринформ центр, 1998г.

4. Ю.М.Козлов и Л.Л.Попов «Административное право», Москва, Юристъ, 2000г.

5. А.П.Рыжаков «Правоохранительные органы», Москва, Контракт - Инфра-М, 2001г.

6. А.П. Корнеев Сборник нормативно - правовых актов по административной деятельности органов Внутренних дел, Москва, Щит-М, 1997г.

7. Ю.П.Соловей «Правовое регулирование деятельности милиции в РФ», ВМШ МВД РФ, Омск, 1993г.

8. А.Ю.Шумилов «Оперативно - розыскное законодательство: сборник

нормативных актов и документов», Москва, Фирма АВС, 1997г.

9. С.В.Степашин, В.Л.Шульц «Вопросы безопасности в системе государственного и муниципального управления РФ», Санкт-Петербург, 1994г.

10.В.С.Четвериков, В.В.Четвериков «Основы управления в органах Внутренних дел», Санкт-Петербург, 1997г.

11. В.И.Махинин «Основы управления в органах безопасности», Москва, Издатель Шумилова И.И., 2001г.

12.А.Ю.ШумиловИздательШумиловаИ.И.«Проблемы законодательного регулирования оперативно - розыскной деятельности в России», , 1997г.

13. А.Ю.Шумилов «Законодательное регулирование оперативно - розыскной деятельности сил обеспечения безопасности России: разработка научных основ: Монография» в 3-х книгах: кн. 1-я - «Законодательное регулирование оперативно - розыскной деятельности»; кн.2-я - «Научные основы формирования уголовно-розыскного права»; кн. 3-я - «Нормативные модели вариантов правового регулирования оперативно - розыскной деятельности», Москва, Академия ФСБ РФ, 1996г.

14. В.К.Сурков «Оперативно - розыскное законодательство России: пути совершенствования и развития» автореферат диссертации, Москва, НИИ МВД России, 1997г.

15. К.В.Сурков «Принципы оперативно - розыскной деятельности и их правовое обеспечение в законодательстве, регламентирующем сыск» монография, Санкт-Петербург, СПб ЮИ МВД России 1996г.

16. А.Г.Маркушин «Оперативно - розыскная деятельность необходимость и законность», Нижний Новгород, Нижегородский ЮИ МВД России, 1997г.

17. А.Ю.Шумилов «Краткая сыскная энциклопедия», Москва, Издатель Шумилова И.И., 2000г.

18. Ю.М.Козлов, Е.С.Фролов «Научная организация управления и право», Москва,1986г.

19. С.В.Степашин, В.Л.Шульц «Вопросы безопасности в системе государственного и муниципального управления РФ», Санкт-Петербург, 1994г.

20. В.Д.Малкова «Теория управления в сфере правоохранительной деятельности», Москва, 1990г.

21. В.С.Четвериков, В.В.Четвериков «Основы управления в органах Внутренних дел», Санкт-Петербург, 1997г.

22. В.И.Махинин «Основы управления в органах безопасности», Москва, Издатель Шумилова И.И., 2001г.

23.В.Н. Бурков, Е.В. Грацианский, С.И. Дзюбко, А.В. Щепкин «Модели и механизмы управления безопасностью». СИНТЕГ, Москва 2001г.

24.В.И.Ярочкин, Я.В.Бузанова «Теория безопасности». Москва, МИР. 2005г.

25.Н.П.Патрушев, И.Л. Трунов «Правовое регулирование деятельности ФСБ по обеспечению национальной безопасности РФ», Научно-практический комментарий. Москва, 2006г.

Периодическая печать:

1. В.М.Чугунов - «Сознание военной безопасности и механизм его формирования в Вооруженных силах РФ» //Военная мысль - 2004г -№2 - стр55

2.В.Л.Манилов - «Национальная безопасность: ценности, интересы и цели» //Военная мысль - 2005г - №6 - стр29

3.А.И.Пожаров - «Экономика национальной безопасности» //Военная мысль - 2005 г -№3 - стр64

4.А.Н.Хаев, Н.В.Смолокотин, И.Ф.Данилин - «Система сил специального назначения: требования и свойства» /Военная мысль -2004г - №6 - стр. ЗО

5.Ю.Ф.Кириллов - «О некоторых аспектах управления повседневной деятельностью войск» //Военная мысль - 1999г - №6 -№6 - стр61

6.А.А.Зданович - «Для борьбы «с военно-морским шпионством»// Военно-исторический журнал - 1999г - №6 - стр34

7. А.А.Зданович - «Как «реконструировали» контрразведку в 1917 г году» //Военно-исторический журнал - 1998г - №3 - стр50

8. А.А.Зданович - «Как Л.Д.Троцкий и Реввоенсовет Республики «потеряли» контрразведку» //Военно-исторический журнал -1999г-№3стр65

9.Публикация В.П.Ямпольского - «Советская разведслужба... является наиболее опасной из всех разведслужб» //Военно-исторический журнал - 1999 г - №1 - стр35

10.А.Н.Ицков - «Разведчик, партизан, военный министр России» // Военно-исторический журнал - 2001г - №1 - стр72

11.В.А.Царьков - «Школа особого назначения» // Военно-исторический журнал - 1999г - №12 стр58

12.Ю.Гармаев - «Оперативно - розыскная деятельность по делам о таможенных преступлениях» //3аконность - 2004г - №5 - стр29

13. В.Рохлин - «Закон РФ «Об оперативно - розыскной деятельности» и прокурорский надзор//3аконность - 1995г -№12 - стр5

14. С.Стрелец - «Применение Закона «Об оперативно - розыскной деятельности в РФ»/3аконность - 2002г - №4 - стр28

15.С.Стрелец - «Использование данных оперативно - розыскных мероприятий» //3аконность -2002г - №11 - стр26

16.Ю.Чайка - «Конституционной безопасности страны нужна активная защита» //3аконность - 2003 г - №4 - стр2

17.В.Черновол - «Использование результатов оперативно -розыскной деятельности при расследовании нарушений авторских и смежных прав» //3аконность - 2005 г - №3 - стр35

18. В.И.Зажицкий - «Новый закон об оперативно - розыскной деятельности более совершенен» //Государство и право - 1995г - №12, стр49

19.А.А.Тер-акопов - «Юридическая безопасность человека в РФ» // Государство и право - 2005 г - №9 - стр2

20.В.И.Полубинский - «Уголовный розыск России (1941-2001)» // Журнал российского права - 2001 г - №8 - стр134

21.Ю.Кленов - «Особо уполномоченные» //Ориентир - 2000г - №3 стр62

22. И.Рыбкин - «В интересах личности, общества, государства» // Ориентир - 1998г - №3 - стр4 »

23. И.Ю.Жинкина - «О понятии «безопасность государства» // США - 1995г - №9 - стр57

24. А. Шумилов - «Оперативно - розыскной закон дает задний ход» // Российская юстиция - 2001г - №7 - стр39

25. Е. Доля - «Закон об оперативно-розыскной деятельности» // Российская юстиция - 2003г - №2 - стр35

26. В. Зажицкий - «Связь оперативно - розыскной деятельности и уголовно - процессуальной деятельности в российском законодательстве» //Российская юстиция - 2004г - №4 -стр51

27. С. Петровский - «Оперативно - розыскные мероприятия в Интернете» / Российская Юстиция - 2005г - №1 - стр67

28. Л.Золотов - «Начало отсчета» //Спецназ - 2000г - №4-6 - стр3

29.И.Пеняев - «Проблемы теории и практики» // международный журнал 1998г.№1.

30. В. Плугин - «Госбезопасность в Древней Руси», или «Государева дела искатели» //Наука и религия - 1994г - №4 - стр.2 ,№5 - стр52 ,№6-стр54 .№8-стр55 ,№9-стр40, №11 - стр46 , №12-стр24, 1995г-№1- стр.28. №2 -стр16, №3 - стр49, №10 - стр45, 1996г - №5 - стр. ЗЗ

Материалы судебной практики:

1. Решение ВК Верховного Суда РФ от 8 октября 2002 г. N ВКПИ 02-76 «Об отказе в удовлетворении жалобы о признании незаконным приказа ФПС РФ от 5 ноября 1999 г. N 606 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Федеральной пограничной службы Российской Федерации»

2. Постановление ВС РФ от 1 апреля 1993 г. N 4731-I «О повторном рассмотрении Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Структура Особенной канцелярии (1810 г.)

МИНИСТЕРСТВО ПОЛИЦИИ

ОСОБЕННАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ

ДИРЕКТОР

ЭКСПЕДИТОР(3)

ВОЕННЫЙ АГЕНТ(7)

Задачи Особенной канцелярии:

1) стратегическая разведка

2) оперативно-тактическая разведка

3) контрразведка

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Структура Особых отделов ВЧК

13

13

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Структура Народного Комиссариата Внутренних Дел

( 10 июля 1934 г.)

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Структура КГБ СССР (16 мая 1991 г.)

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

Типы управления в специальных органах обеспечения безопасности

создание

поддержание

развитие

Кадрово - ресурсное управление, связанное с укомплектованностью

организационных звеньев исполнителями, прфессиональностью и

заинтересованностью, ресурсообеспеченностью и оцениваемостью

подбор

подготовка

активизация

обеспечение ресурсами

оценка деятельности

подготовка кадров

проведение контроля

подведение итогов

Материалы судебной практики:

Решение ВК Верховного Суда РФ от 8 октября 2002 г. N ВКПИ 02-76

Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда РФ генерал-майора юстиции Хомчика В.В.,

при секретаре - старшем лейтенанте юстиции Толкуновой Н.М.,

с участием прокурора отдела Главной военной прокуратуры подполковника юстиции Расторгуева В.В.,

заявителя Калинина Н.Н.

и его представителя - адвоката Митюрича Д.А.,

а также представителя Директора Федеральной пограничной службы Российской Федерации Гапеенко С.И.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по жалобе Калинина Н.Н. о признании незаконным приказа Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 5 ноября 1999 года N 606 "О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Федеральной пограничной службы Российской Федерации", установила:

Калинин Николай Николаевич обратился в Верховный Суд РФ с жалобой на приказ ФПС РФ от 5 ноября 1999 года N 606, утверждая, что указанный нормативный акт в отличии от приказа Министра обороны РФ от 21 апреля 1999 г. N 161 и приказа МЧС РФ от 2 июля 1999 г. N 340, изданных по аналогичному вопросу, не содержит указаний, с какого времени сохраняется за военнослужащим право на оклад по прежней воинской должности при его перемещении по организационно-штатным мероприятиям на воинскую должность с меньшим месячным окладом.

В связи с этим, военнослужащие ФПС РФ находятся в худшем положении по сравнению с военнослужащими Министерства обороны и МЧС РФ, что, по мнению заявителя, нарушает его права и свободы как военнослужащего ФПС РФ.

В судебном заседании заявитель Калинин Н.Н. и его представитель - адвокат Митюрич Д.А. изменили свои требования и просили суд обязать Директора ФПС РФ внести в приказ N 606 изменения, определив в приказе конкретные сроки возникновения права на получение сохраненного оклада военнослужащим ФПС - с 16 июля 1997 года и дату начала выплаты сохраненного оклада - не ранее 25 марта 1999 года.

Заслушав объяснения Калинина Н.Н. и его представителя - адвоката Митюрича Д.А., настаивавших на удовлетворении своих требований, представителя Директора Федеральной пограничной службы РФ Гапеенко С.И., возражавшего против требований заявителя, исследовав письменные доказательства и выслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым в удовлетворении требований заявителю отказать, Верховный Суд Российской Федерации находит, что жалоба Калинина Н.Н. не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Обжалуемый заявителем приказ Директора Федеральной пограничной службы издан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба», которым разрешено Министру обороны Российской Федерации и руководителям федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, сохранять за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, назначенными с их согласия в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами, месячные оклады по ранее занимаемым воинским должностям на время их военной службы в новых воинских должностях.

При этом мероприятия, связанные с реализацией данного Постановления, осуществляются в пределах ассигнований, предусматриваемых на выплату денежного довольствия военнослужащим в составе расходов федерального бюджета на содержание Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба.

Приказ ФПС РФ от 5 ноября 1999 года N 606 воспроизводит содержащиеся в постановлении Правительства РФ от 17 марта 1999 г. N 305 положения и полностью ему соответствует.

Поскольку в указанном выше постановлении Правительства РФ содержится разрешительная норма, позволяющая соответствующим должностным лицам сохранять за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, назначенными с их согласия в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами, месячные оклады по ранее занимаемым воинским должностям на время их военной службы в новых воинских должностях, и указан источник финансирования этого мероприятия, Директор Федеральной пограничной службы РФ, в пределах своих полномочий и исходя из имеющихся финансовых возможностей, вправе был сам определить время, с которого он разрешает осуществление этого мероприятия, что и было им сделано путем издания приказа от 5 ноября 1999 года N 606.

Этот приказ прошел государственную юридическую экспертизу и был зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 24 ноября 1999 г. Регистрационный N 1991. Права и свободы военнослужащих пограничных войск этим приказом не нарушены.

Что же касается приказов Министра обороны РФ и МЧС РФ по аналогичному вопросу, на которые обращает внимание в своей жалобе заявитель, то они не могут служить основанием для признания обжалуемого приказа незаконным.

Поскольку в суде не установлено оснований для удовлетворения требований заявителя по оспариваемому им приказу, не подлежит удовлетворению, в соответствии со ст. 91 ГПК РСФСР, и просьба Калинина о возмещении ему расходов на оплату юридической помощи, оказанной адвокатом.

Руководствуясь ст.ст. 191-197, 203, 239-7 ГПК РСФСР, Военная коллегия Верховный Суд Российской Федерации, решила:

Калинину Николаю Николаевичу в удовлетворении жалобы на приказ Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 5 ноября 1999 года N 606 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Федеральной пограничной службы Российской Федерации» - отказать.

Калинину Н.Н. в возмещении расходов на оплату юридической помощи - отказать.

Решение может быть обжаловано и опротестовано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 суток со дня его вынесения

Председательствующий по делу:

Судья Верховного Суда РФ В.В.Хомчик

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.