на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Постановка маркетинга в АО "Вятский торговый дом" - (курсовая)
p>3. Проведение рекламных мероприятий, формирование доверия и уважения к АО “Вятский торговый дом”.

    3. Обязанности

Определение совместно со специалистами по изучению рынка и спроса и вице-президентом объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо осуществлять рекламу.

Изучение технических характеристик и экономических показателей реализуемой продукции, а также оказываемых услуг и определение совместно с менеджерами по продукту, менеджерами по маркетингу оптового звена и филиалов наиболее важных ее особенностей для проведения рекламы.

Составление сметы затрат на проведение рекламных мероприятий с разбивкой по дочерним обществам и филиалам и осуществление контроля за ее выполнением. Разработка стратегии рекламы по каждой группе товаров и объектов и плана (краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного) проведения рекламных мероприятий с согласованием с менеджерами по продукту, по маркетингу оптового звена и филиалов.

Определение возможностей рекламных агентств и разработка предложений по привлечению их к рекламе продукции и услуг предприятия.

Организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио). Организация и подготовка статей, информационных материалов для журналов, газет, радио. Подготовка сценариев для кинорекламных роликов, фильмов.

Осуществление прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами).

Организация участия предприятия во всероссийских, региональных, отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок, выставок-продаж на предприятии. Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организации рекламы с помощью фирменных изданий (плакатов, букетов, афиш, экспресс-информации). Оснащение работников дочерних обществ, представителей филиальной сети, направляющихся на выставки, ярмарки, выставки-продажи рекламными проспектами и другой рекламной документацией.

Обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения.

Подготовка к заключению договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, трудовых соглашений по проведению рекламы.

Определение действенности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информированности потребителей о продукции предприятия. Определение эффективности рекламы. Анализ рекламы и других предприятий в стране и за рубежом. Разработка предложений по совершенствованию рекламы. Составление отчетности по осуществлению рекламных мероприятий.

    4. Права

1. Требовать от руководителей подразделений предприятия предоставления информации, необходимой для осуществления рекламы.

2. Участвовать в совещаниях по вопросам изучения рынков сбыта и спроса, организации рекламы, дизайна продукции, оформления торговых залов. 3. Участвовать в работе ярмарок и выставок.

Подготавливать предложения по привлечению в установленном порядке сторонних организаций для рекламы продукции.

Вносить предложения по совершенствованию организации рекламы, проведению ярморок и выставок, рекламных мероприятий.

    5. Ответственность

Менеджер по рекламе несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

    Должностная инструкция менеджера по продукту
    1. Общие положения

Управление по продукту (отвечающее за планирование закупа, ценообразование и реализацию продуктов) было организовано с целью:

Обеспечения каждой реализуемой группе продуктов непрерывной серией программ и проектов, рассчитанных на улучшение положения на рынке и повышение рентабельности.

Успешной интеграции отдельных усилий каждой функциональной единицы АО в достижении краткосрочных и долгосрочных целей.

Учета изменяющихся потребностей потребителей во всех фазах маркетинга ( продукт, реклама, стимулирование, ценообразование, распределение и т. д. ).

    2. ЗАДАЧИ
    Планирование продуктовой стратегии.

Определение количества и ассортимента закупаемой продукции в рамках продуктовой группы.

Проведение ценообразования по каждому реализуемому продукту в рамках управляемой продуктовой группы.

Контроль и руководство сбытом продуктов (анализ реализации, распределение по каналам сбыта, проведение регулирования и т. д. ).

    3. Обязанности

Оценку всей информации и определение требований к закупаемым продуктам. Разработку рекомендаций и получение одобрения вице-президента по маркетингу относительно целей маркетинга определенной группы продуктов. Доведение этих целей до всех отделений АО, внутренних подразделений и внешних заинтересованных агентств.

    Планирование стратегии сбыта данной продуктовой группы.

Разработку рекомендаций и получение одобрения вице-президента по маркетингу относительно целей рекламы конкретной продуктовой группы:

а) работа с менеджером по рекламе в отделе маркетинга по данной группе продуктов;

б) рекомендации вице-президенту по маркетингу относительно необходимых исследований в области рекламы.

Координацию всех официально принятых программ и проектов, относящихся к данным изделиям: с другим менеджерами продуктовых групп, с другими отделениями АО (филиалами и дочерними обществами) и внешними агентствами; использование определенных методик для выполнения данных обязанностей. Составление отчетов о реализации указанных проектов и программ. Получение оценки результатов каждой программы и сообщение этих результатов вице-президенту по маркетингу и всем функциональным подразделениям.

Определяет стадии жизненного цикла отдельных изделий в рамках продуктовой группы и вырабатывает соответствующую стратегию поведения на рынке в области ценообразования и ассортимента.

    4. Связи с другими службами

Менеджер по продукту имеет четко определенные связи с каждым из функциональных подразделений внутри АО и с внешними агентствами.

    С вице-президентом по маркетингу

Информирует вице-президента по маркетингу о прогрессе в удовлетворении требований к ассортименту продуктовой группы, включая все региональные филиалы и дочерние общества.

Информирует вице-президента по маркетингу об условиях конкуренции на рынке. Дает рекомендации вице-президенту по маркетингу по осуществлению целей и задач на данную продуктовую группу.

Составляет полные отчеты и файлы на данную продуктовую группу. Составляет отчеты об изменениях, связанных с продуктовой группой и с ее конкурентоспособностью.

    С менеджером по рекламе

Определяет рекламные цели на товарную группу совместно с вице-президентом по маркетингу.

Консультирует менеджера по рекламе по поводу наличия характерных характеристик и свойств товарной группы с целью использования последних в рекламных мероприятиях.

Дает свои рекомендации и пожелания по стимулированию данной товарной группы и по рекламной компании в целом.

    С отделом маркетинга

1. Дает начальнику отдела маркетинга задания по проведению необходимых исследований рынка, испытаний продуктов на рынке и контроля рынка относительно его изделия. Дает консультации по проведению данных исследований и испытаний, Использует результаты исследований для разработки ценовой и ассортиментной стратегии.

2. Оценивает данные маркетинговых исследований. Использует эту информацию для определения потребностей потребителей относительно данной товарной группы. 3. Дает рекомендации по краткосрочному и долгосрочному прогнозу сбыта.

    С региональной сбытовой сетью

Работает с персоналом, обеспечивающим сбыт на местах, чтобы быть информированным о ситуации на рынке относительно его товарной группы на местах.

Анализирует и использует отчеты и другие источники информации, поступающие с мест сбыта, с целью определения требований, предъявляемых к товарной группе в определенных географических регионах.

    С коммерческой службой

Формирование заданий по закупу продукции по объему и номенклатуре. Внесение предложений по снижению издержек обращения.

    С планово-экономическим отделом

Совместно с планово-экономическим отделом определяет рентабельность реализации его продукции при выборе той или иной ценовой стратегии.

    Следит, чтобы рентабельность не упала ниже х %.

Информирует отдел об изменении ассортимента его товарной группы с точки зрения влияния на краткосрочные и долгосрочные прогнозы.

    С юридическим отделом
    Обсуждает все договоры и проекты на его товарную группу.
    С бухгалтерией

1. Инициирует исследования стоимости и рентабельности реализуемой продукции. Инициирует исследования себестоимости реализуемой продукции. Анализирует результаты этих исследований с целью снижения издержек, повышения рентабельности и выбора наиболее эффективной ценовой стратегии. 5. Ответственность

Менеджер по продукту несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

должностная инструкция менеджера по маркетингу дочерних обществ [3Должностная инструкция для менеджера по маркетингу филиальной сети написана не будет, т. к. она во многом аналогична должностной инструкции менеджера по маркетингу дочерних обществ. ]

    1. Общие положения

Менеджер по маркетингу дочерних обществ осуществляет комплекс работ по маркетингу в целом по дочерним обществам.

Менеджер по маркетингу дочерних обществ подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга.

Менеджер по маркетингу дочерних обществ руководит, направляет работу и консультирует специалистов в области маркетинга в дочерних предприятиях. Менеджер по маркетингу дочерних обществ назначается и освобождается от занимаемой должности директором предприятия в установленном порядке по согласованию с начальником отдела маркетинга и вице-президентом по маркетингу. Менеджер по маркетингу дочерних обществ должен иметь высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы по специальности не менее трех лет.

Менеджер по маркетингу дочерних обществ руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, постановлениями Правительства, государственными и отраслевыми стандартами, приказами и распоряжениями директора предприятия и его заместителей, распоряжениями начальника отдела и настоящей должностной инструкцией.

    2. Задачи

1. Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга для дочерних обществ и ориентация всей их работы на наиболее полное удовлетворение потребителей.

2. Исследование потребительских свойств продукции и предъявляемых к ней покупателями требований; исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на услуги дочерних обществ, конъюнктуры рынка; изучение спроса на реализуемую продукцию и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов развития дочерних обществ. Постановка целей и задач в области рекламы и стимулирования сбыта продукции в дочерних обществах.

Контроль соответствия маркетинга в дочерних обществах маркетинговой стратегии на рынке АО “Вятский торговый дом”.

    3. Функции

Анализ и прогнозирование основных коньюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта реализуемой дочерними обществами продукции: коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на закупаемую продукцию и соотношение спроса и предложения на конкретные виды продукции; объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующих услуг, их преимуществ и недостатков по сравнению с услугами дочерних обществ; наличия новых рынков сбыта и новых потребителей закупаемой предприятием продукции.

Исследование потребительских свойств закупаемой продукции и сбор информации об удовлетворенности покупателей предоставляемыми услугами.

Выявление передовых тенденций в мировом производстве и сбыте продукции по профилю дочерних обществ.

Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж.

Анализ конкурентоспособности отдельных дочерних предприятий, сопоставление ее с аналогичными показателями конкурирующих фирм.

Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новую и продаваемую продукцию.

Расчет емкости рынка для отдельным видам реализуемой продукции. Определение реальных и потенциальных потребителей.

Определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем о6ьеме сбыта на данном рынке.

Организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению предоставляемых услуг и форм обслуживания; анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции; разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технического уровня и качества предоставляемых услуг.

Анализ мотивов определенного отношения потребителей к данному дочернему обществу.

    Определение целей и задач рекламы для дочерних обществ.

Методическое руководство дочерними предприятиями в области маркетинга, организация семинаров и обучение персонала.

Анализ состояния реализации продукции, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.