p align="left">Все это привлекательно и по той причине, что уже сегодня регион по сети железных, автомобильных, морских и речных артерий самый насыщенный в стране. Есть конкретные планы по наращиванию портовых элеваторов, ведь после рекордного восьмимиллионного урожая специалисты заговорили об увеличении его импорта. И не только хлебом кормит весь регион и часть страны, Кубань сохранила и свое молочное и мясное животноводство на самом высоком уровне. После небольшого затишья гигантскими шагами начинает развиваться курортное дело. Побережье и горные районы края имеют в нынешнем тысячелетии реальную возможность стать курортами международного уровня. Инвесторы готовы вкладывать миллиарды долларов в эту отрасль, главное не обмануть ожиданий инвесторов. На форуме в Дагомысе уже подписано соглашение о развитии стокилометровой зоны города Геленджика с инвесторами из ЮАР на сотни миллионов долларов. Преображаться будет не только Геленджик, но и все морские и горные курорты. В городе Сочи в специализированном ВУЗе обучаются тысячи молодых людей. Они привнесут «звездность» в сервис курортного дела. В Сочи уже есть несколько « звездных» отелей. Это - «Редисон - Лазурная», «Пик - отель - Лазурное». Ждут своего часа перейти на международные рельсы и другие популярные гостиницы, санатории, пансионаты, как «Сочи», «Русь», «Юг», «Дагомыс», «Интурист», им. Ломоносова и многие-многие другие. Практически нет таких заболеваний, которые были бы не подвластны современной курортологии. Как в прежние доперестроечные годы ведущие здравницы побережья были лучшими в своем классе, так и в новом тысячелетии сочинские санатории имени Дзержинского, имени Фрунзе, «Анапа» - лучшие в своем ранге. Знамениты своей лечебной деятельностью и другие ведущие санатории края. Это « Сочи» - по оздоровительной работе, « Урал» в Анапе по организации питания, а лучший уют создан в горяче-ключевском санатории «Изумрудный. В геледжикском туристическом комплексе поражает дизайн и ландшафт, созданные по мировым меркам. Среди детских здравниц лавры первенства держат оздоровительные комплексы и лагеря - «Знамя» (Геленджик), «Кавказ» и «Кубанская Нива» (Анапа). Но не только лечебное дело поставлено в кубанских здравницах на должную высоту, набирает скорость и индустрия отдыха и развлечений. Гостей курортов встречают аквапарки, казино, яхт-клубы, залы для боулинга. Во время отдыха можно побывать в подводном царстве, прокатиться на катамаране или водных лыжах, а еще лучше - взмыть вверх к облакам на дельтаплане. И это все только верхушка курортного айсберга. Курорты края, образно говоря, уже сегодня приближаются к международным стандартам. Полноценный отдых обеспечат и каждая из сфер услуг. Если вы клиент одного из столичных банков, вам не придется беспокоиться, все ведущие банки страны представлены в курортной зоне своими филиалами. Такие же филиалы действуют и в краевом центре - Краснодаре. Город перешагнул порог своего 200-летия и неузнаваемо меняется на глазах. Это город культуры, образования и научных изысканий. Здесь лучший в стране Аграрный университет и НИИ агропромышленного комплекса. Сегодня его можно назвать городом студентов, здесь не только ведущие ВУЗы, такие как государственный университет, но и множество столичных филиалов. Кроме театров драмы, музкомедии, кукол есть творческий центр «Премьера, художественное руководство которого принял прославленный Григорович. А кроме филармонии, цирка, ряда краеведческих и исторических музеев есть свой выставочный центр «Краснодарэкспо». Краснодару мировую славу принес Кубанский государственный казачий хор, школы батута, гандбола, легкой атлетики и борьбы. Здесь есть своя уникальная водолечебница, пляжи на берегах реки Кубань. Аэропорт - визитная карточка Кубани, должен быть комфортным и красивым. «Авиационные линии Кубани» - один из лидеров российских авиакомпаний, а Краснодарский край - один из наиболее перспективных регионов с огромными возможностями развития услуг аэропортного комплекса. Крупнейшие инвестиционные группы страны с опытом работы на международных рынках пока уделяют недостаточно внимания на бизнес аэропортов, поэтому те и находятся в таком удручающем состоянии. Хотя «Авиалинии Кубани» выделяется из общего числа своей оснащенностью и уровнем развития. Безусловно, Краснодарский край наиболее инвестиционно привлекательный регион: по рейтингам он идет сразу после Москвы и Санкт- Петербурга. Суслова Л. // Кубанским аэропортам - мировой уровень // URL - www.kubnews.ru А это означает активное развитие бизнеса на Кубани. Необходимо создание на Юге России единого комплекса по управлению аэропортной деятельностью, который должен состоять из базовой компании «АЛК» и других аэропортов края, прилегающих регионов. Вообще задача укрупнения этого бизнеса - по сути, единственно возможный вариант выживания в рынке, особенно с учетом возможного прихода сюда иностранцев после вступления страны в ВТО. Эта тенденция уже появилась и, видимо, будет продолжаться: только крупный бизнес в таком тяжелом и высокозатратном деле, как аэропорты и авиация, может успешно функционировать без опасности быть поглощенным внешним капиталом. Задача - объединить отечественные инвестиционные и технологические мощности. Уже сегодня активно внедряются новые технологии, в том числе управленческие. На современном этапе во всем мире доходы аэропортов от собственных услуг составляют всего лишь двадцать процентов в составе выручки, а восемьдесят процентов - доходы от неавиационных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, предоставлением качественных услуг в порту. Поэтому сейчас стоит задача - изменить ситуацию, традиционно сложившуюся в России, где пока соотношение услуг представлено с точностью до наоборот, и постепенно выйти на мировые показатели. Суслова Л. // Кубанским аэропортам - мировой уровень // URL - www.kubnews.ru Сейчас разворачиваются здесь коммерческие комплексы по обслуживанию пассажиров. Это простые, но нужные всем услуги: питание с достойным обслуживанием пассажиров в ресторанах бизнес-класса и в кафе быстрого питания. Уже закуплено оборудование, и с 1 октября новые комплексы кафе, баров и ресторанов будут открыты. В перспективе будут предоставлены пассажирам полный комплекс услуг на его территории аэропорта. К сожалению, из-за метеоусловий случаются задержки рейсов, и даже в этой чрезвычайной ситуации «никто не должен мыкаться по территории аэропорта и думать, куда бы приткнуть голову». Необходимо иметь хорошую гостиницу для всех категорий пассажиров. Планируется и много небольших, внешне не очень заметных, но реальных изменений, которые помогут каждому получить весь необходимый комплекс услуг. Появится бизнес-зал с современной связью через Интернет, чтобы клиенты могли здесь работать, проводить переговоры со своими контрагентами. Откроются парикмахерские, прачечные и другие виды бытового обслуживания, которые могут понадобиться пассажирам. Аэропорт неотделим от города, и новые качественные услуги должны заинтересовать и краснодарцев. В необычных условиях, под шум двигателя, они могут привнести долю новизны и романтики в обыденную жизнь. Краснодарский аэропорт - это, по сути, хаб, который работает на разных направлениях и осуществляет стыковочные рейсы. Уже сегодня он может взаимодействовать с аэропортами России, ближнего и дальнего зарубежья. Пока многие пассажиры по пути на наши курорты традиционно делают пересадки в Москве. Необходимо здесь предоставить им более выгодные возможности - приобретение транспортной услуги целиком, полный трансфер, что называется, «от двери до двери». Сегодня наши специалисты вслед за самыми авторитетными российскими рейтингами убедились: в «Авиационных линиях Кубани» надежность самолетов - одна из лучших в России. Не зря эта авиакомпания входит в десятку лучших: все самолеты с продленным ресурсом и, по сути, находятся в состоянии новых. Причем они конструктивно очень удачны: «Як-42» даже международные рейсы может осуществлять еще достаточно долго, что дает серьезные преимущества перед конкурентами. Обновляться машины будут постепенно. Сейчас подписан контракт, и к следующему высокому летнему сезону есть надежда поставить на линию два новых «Ту-154», которые уже собираются на самарском заводе. В результате авиакомпания расширит диапазон полетов и выйдет на средне-магистральные маршруты - Сибирь, Урал, Дальний Восток. Пока аэропорт ограничится «Ту-154»: надо набраться коммерческого опыта эксплуатации среднемагистральных самолетов, а потом уже ставить задачи о выходе на другие маршруты машинами западного производства. В этом направлении мы все-таки должны быть конкретные решения государства. Пока ввозные пошлины на западные самолеты составляют около сорока процентов стоимости и, по сути, являются запретительными: в итоге срок их окупаемости превышает десять лет. Государству необходимо сделать выбор: развивать и финансировать собственное авиастроение или дать нам возможность летать на других машинах. Владимир Владимирович Путин на Госсовете дал поручение начать реконструкции и новое строительство на территории Геленджикского аэропорта. Да и программа развития курортного комплекса предусматривает решение транспортных вопросов по доставке россиян в рекреационную зону страны - Краснодарский край. Суслова Л. // Кубанским аэропортам - мировой уровень // URL - www.kubnews.ru В Геленджике запланировано строительство нового аэропорта, и уже в бюджете 2005 года заложена строка на его реконструкцию и создание современного международного аэропорта. Причем по классу он будет гораздо выше, чем все существующие в Краснодарском крае, а может быть, даже и в России. Здесь предполагаются серьезные и государственные, и частные инвестиции. По сути, на базе аэропорта будет отработан пилотный проект реализации механизма частно-государственного партнерства. В мире это сейчас единственный реально работающий механизм при строительстве ифраструктурных объектов, потому что поодиночке государству или бизнесу не справиться с необходимым потоком инвестиций. Геленджикский пилотный механизм функционирования должен стать основой законодательных инициатив по регулированию этой деятельности. Сейчас к разработке проекта большого, красивого, качественного аэропорта привлекаются проектные компании с мировым именем, и не только российские. Ни для кого не секрет, что очень много проблем и у Сочинского аэропорта... Он в убогом состоянии. Ведь пока все рейсы с Востока транзитом следуют по воздушному коридору, заправляясь в Стамбуле. Но аэропорт Сочи находится в более перспективном месте: до него лететь всего шестьдесят километров, а до Стамбула - триста. Требование одно - он должен соответствовать международным стандартам, и для этого есть все возможности. Суслова Л. // Кубанским аэропортам - мировой уровень // URL - www.kubnews.ru В общем, Краснодарский край, его здравницы и отели готовы предоставить полноценный отдых во все времена года гостям с разным достатком. А получить нужную информацию о возможностях санаторной и туристической сферы можно на международных и всероссийских выставках-ярмарках отдыха и туризма, как в Москве и Санкт-Петербурге, так и на традиционных ярмарках путевок в Сочи, Анапе. Кроме этого полную информацию о возможностях каждого курорта можно почерпнуть из видеофильмов, в Интернете, буклетах и журналах. 2.2 Характеристика деятельности санатория-профилактория ООО «Лесное озеро» Меняется жизнь, меняемся мы. Полвека назад для советского человека, пережившего трудные годы войны и разрухи, отдых ассоциировался с обильным питанием и оздоровительными процедурами. Сегодня большинство предпочитает отдых активный в экологически чистых местах с туристическими походами в неизведанные места. Массы людей среднего и молодого возраста ринулись к горным озерам, дольменам, аномальным зонам. Три последних аспекта, как раз воедино слились в местности, которая носит название Шапсуга в Абинском районе. Район этот предгорный, здесь проходит федеральная автомобильная трасса на Новороссийск и Анапу, строится пока грунтовая, дорога через перевал Бабича к Кабардинке. От города Абинска через царство Берендея можно будет доехать к морю на «ГАЗике» за 30-40 минут. В 12 км от районного центра вас встречает уникальная природная среда. Поляны и холмы, окруженные непроходимыми горными кряжами. Повсюду разбросаны источники йодо-бромной воды, серебряной, грязевыми гейзерами голубой и зеленой глины, которым более 150 млн. лет. Здесь можно побывать на стоянках первобытного человека, постоять у священных вековых дубов шапсугов. Тех самых племен, которых изгнали царские войска с насиженных мест в 1830 году. Можно постоять на укреплениях крепости Николаевской, которую племена разгромили в 1840 году. Побывать на могильниках, с первыми раннехристианскими крестами из камня, дойти до дольменов, которые старше египетских пирамид. Все это, и многое другое, уже привлекло инвесторов и руководство района к созданию баз отдыха. Самой значительной сейчас в тех краях является база отдыха « Лесное озеро». База располагает благоустроенными коттеджами, предлагаются современные номера для комфортного проживания: - «Эконом плюс» (6 местн.) - «Эконом» (3-4 местн.) - 1 категории (2-3-4 местн.) - Улучшенной планировки (5 местн.) - «Люкс» (3 местн.) - «Люкс» (2 местн.) Продумано все: диагностика на современнейшей аппаратуре, оздоровительные процедуры на основе минеральных источников и грязей. Активный отдых - рыбная ловля, поездки верхом на лошадях, катание на лодках и водных велосипедах. Туристические походы по заповедным местам. Можно попытаться разгадать загадку странного озера среди гор. Ведь каждый год в середине лета здесь появляются морские медузы. По-видимому, правы те, кто высказал гипотезу о пещерном происхождении озера и связи его с морем, хотя оно располагается на высоте 92 метров над уровнем моря.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|