на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинг
p align="left">3. Практическое задание

Приведите примеры рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы. Объясните за счет чего достигается эффективность рекламы? Определите на какие целевые рынки рассчитана эта реклама? Как, по-вашему, эти товары ориентированы на различные целевые рынки?

Вариант 3

1. Теоретический вопрос

Характеристика процесса управления маркетингом.

2. Задача

Имеются следующие результаты деятельности фирмы «Заря»:

- инвестированный капитал: 240000 тыс. руб.;

- ожидаемая рентабельность: 10 %;

- переменные издержки на одну тысячу штук: 1050 руб.;

- постоянные издержки на: 90 тыс. руб.;

- прогнозы продаж: пессимистический - 90 тыс. штук;

оптимистический - 150 тыс. штук.

Рассчитать цены:

а) предельную;

б) безубыточности;

в) целевую.

3. Практическое задание

Какой из приведенных факторов может сказаться на провале товара на рынке? Какой из них Вы считаете главным и почему:

а) неудачно выбран момент поставки товара на рынок;

б) высокая первоначальная цена;

в) неправильное позиционирование;

г) отсутствие соответствующего маркетингового исследования;

д) сильная конкуренция;

е) плохой сервис?

Вариант 4

1. Теоретический вопрос

Маркетинговая среда организации.

2. Задача

Торговая фирмы «Восток» закупает товар по цене 170 руб. за единицу и продает в количестве 200 штук этого товара еженедельно по цене 250 рублей штука. Отдел маркетинга по результатам исследования рекомендует понизить на одну неделю цену товара на 10 %. Рассчитайте, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне.

3. Практическое задание

Предположим, что вы решили открыть магазин по продаже спортивных товаров и занимаетесь поисками возможностей для этого. Существует ли возможность открыть перспективный для вас бизнес? Опишите целевой рынок и способы его эффективного обслуживания, за счет которых возможно получить конкурентные преимущества. Какой маркетинговый комплекс вы будете использовать для своего бизнеса?

Вариант 5

1. Теоретический вопрос

Система маркетинговой информации и методы ее сбора.

2. Задача

Выбрать приемлемый вариант конкурсной цены, на основе представленных в таблице 1 данных о возможностях предприятия и вероятностной оценке ситуации.

Таблица 1 - Вероятностная оценка ситуации для расчета конкурсной цены

Предлагаемая цена, руб

Затраты, руб

Вероятность выиграть торг

19,6

18

0,4

21,7

0,3

22

0,15

23,5

0,1

25

0,05

3. Практическое задание

Какой подход к сегментированию своих рынков, по-вашему мнению, могли бы применить компании, предоставляющие финансовые услуги и каким образом они могли бы реализовать маркетинговые стратегии на выбранных целевых рынках?

Вариант 6

1. Теоретический вопрос

Процедура маркетингового исследования.

2. Задача

По данным таблицы 2 определите сумму возможных затрат на маркетинг и распределите эти затраты по основным элементам комплекса маркетинга.

Таблица 2

Показатель

Единица измерения

Значение по вариантам

I

II

III

IV

V

Общий объем рынка

млн. шт.

20

25

30

35

40

Доля рынка фирмы

%

28

25

20

18

16

Продажная цена за единицу

руб

4,7

4,5

4,3

4,4

4,6

Переменные издержки на единицу

руб

2,5

2,3

2,4

2,6

2,7

Постоянные издержки

млн. руб

6,5

7,0

7,2

6,8

7,0

Целевая прибыль в % от суммы продаж

%

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

Структура затрат на маркетинг:

1) реклама

%

70

70

70

70

70

2) стимулирование сбыта

%

25

25

25

25

25

3) маркетинговые исследования

%

5

5

5

5

5

3. Практическое задание

Опишите и сопоставьте различие в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: персонального компьютера, альбома классической музыки, кроссовок и йогурта.

Вариант 7

1. Теоретический вопрос

Классификация рынков потребительских товаров. Классификация товаров производственного назначения.

2. Задача

По данным таблицы 3 постройте функции реакции сбыта, валовой чистой прибыли и определите оптимальный размер затрат на маркетинг.

Таблица 3

Затраты на маркетинг, тыс. руб

Сбыт, шт

Цена за шт., руб

Сумма переменных издержек, млн. руб

Сумма постоянных издержек, млн. руб

500

500

4000

1,0

5,0

1000

2000

4000

4,0

5,0

1500

6000

4000

12,0

5,0

2000

11000

4000

22,0

5,0

2500

13000

4000

26,0

5,0

3000

13500

4000

27,0

5,0

3500

14000

4000

28,0

5,0

4000

14100

4000

28,2

5,0

4500

14120

4000

28,24

5,0

5000

14150

4000

28,3

5,0

3. Практическое задание

Вы проводите маркетинговое исследование с целью усовершенствования предоставляемых Вашим банком (или предприятием по выбору) услуг. Какова программа Ваших действий? Разработайте макет опросной анкеты, которую бы вы использовали в ходе исследования.

Вариант 8

1. Теоретический вопрос

Основные понятия и характеристики рынка. Емкость рынка.

2. Задача

Оценить уровень конкурентоспособности создаваемого грузового автомобиля по следующим исходным данным, представленным в таблице 4.

Таблица 4

Параметры

Модель автомобиля

ФИАТ-50

Магирус

ГАЗ-Н

технические

Грузоподъемность, кг

2750

2750

3000

Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/час

97

98

90

Общетехнический ресурс в часах

21000

22000

20000

Число часов эффективной работы в год

2500

2500

2500

Вредные выбросы в атмосферу

CO2

9 %

7%

10%

CO

4%

3%

5%

экономические

Прейскурантная цена, руб

23000000

24000000

23500000

Эксплуатационные затраты на 1 км, руб., в т.ч.:

237

271

250

- топливо

100

120

110

- смазочные материалы

12

14

13

- шины

22

22

22

- техническое обслуживание

83

95

90

- прочие расходы

20

20

20

3. Практическое задание

Вы собираетесь открыть школу (курсы) по углубленному изучению английского языка. Вам необходимо провести маркетинговые исследования для обоснования создания школы. Составьте программу маркетингового исследования. Разработайте макет опросной анкеты, которую Вы бы использовали в ходе исследования.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.