p align="left">3. ФЗ РФ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». - «Российская газета», 11 августа 1995 г. 4. «Власть и благотворительные организации в российских регионах». Аналитический отчет по результатам социологического исследования./ М: АНО «Циркон», 2007. 5. «Динамика развития и текущее состояние сектора НКО в России» Аналитический отчет по результатам социологического исследования / М: АНО «Циркон», 2008. 6. Ясавеев И. Г. Конструирование социальных проблем в трансформирующемся обществе: Теоретико-методологический аспект. канд. дис. Казань, 1997. ЛИТЕРАТУРА: 7. Адлер, А.. Практика и теория индивидуальной психологии / А.Адлер. - СПб. : Питер, 2003. - 248 с. 8. Альбицкий В.Ю. Медико-социальные проблемы современного сиротства / В.Ю. Альбицкий - М. : Литтерра, 2007. - 193 с. 9. Андреев. С.Н. Основы некоммерческого маркетинга: Для полит. партий, властных структур, некоммерч. орг., физ. лиц / С.Н.Андреев, Л.Н.Мельниченко .- М. : Прогресс-Традиция, 2000. - 255 с. 10. Андрсен К. Маркетинг для современных Робин Гудов/ К. Андрсен. - М.: ЭКСМО, 2008. - 270 с. 11. Алексеева, Ольга Петровна. История доверия в недоверительные времена. История российской благотворительности / Ольга Алексеева. - М. : Эксмо, 2008. - 236 с. : 12. Бёрн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди,которые играют в игры: Психология человеческой судьбы / Э. Берн. - СПб; М. : Университетская книга: АСТ, 1997 . - 397с. 13. Брайант Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон. - М.: Вильямс, 2004. - 326 с. 14. Бернет, Джон. Маркетинговые коммуникации : Интегрированный подход / Дж. Бернет, С.Мориарти, - СПб : Питер, 2001. - 860 с. 15. Бодрияр Ж. Система вещей / Ж. Бодрияр - М.: РУДОМИНО. 2001. - 222 с. 16. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: Вершина, 2006. - 319 с. 17. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе / С.В. Веселов. - М.: МИР, 2002. - 458 с. 18. Власов, П.В. Благотворительность и милосердие в России / П.В. Власов; Под общ. ред. А.К.Голицына.- М. : Центрполиграф, 2001. - 446 с. 19. Геращенко Л. Л. Мифология рекламы / Л. Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 2006. - 459 с. 20. Годфруа Ж. Что такое психология / Ж. Годфруа. - М.: Мир, 2001. - 370 с. 21. Делизонас Д.А. Формальная графика. Азбука дизайна / Д.А. Делизонас. - Калининград: Фабрика Печати, 2009 г. - 136 с. 22. Дмитриева. Л.М. Социальная реклама / Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 270 с. 23. Донцов А. И. Экономические результаты рекламной восприимчивостиА.И Донцов., А.Н.Овчаренко - М.: ЭКСМО, 2007 - 657 с. 24. Естафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Естафьев, В.Н. Ясонова. - СПб.: Питер, 2005. - 254 с. 25. Корчак. Я. Как любить детей: Изб. Произв. / Я. Корчак. - Воронеж : Модэк, 1999. - 191 с. 26. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. - М.: МИР, 2002. - 521 с. 27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: Питер Ком, 1999. - 887 с. 28. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М., Спб., Киев.: ИД «ВИЛЬЯМС», 2007. - 646 с. 29. Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. /Ф. Котлер. - Ростов н/Д.:Феникс, 2007. - 754 с. 30. Кудашкин, Д.М. Общая теория социальных организаций / Д.М. Кудашкин. - М.: Юнити, 2000. - 376с. 31. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. - 290 с. 32. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - СПб.: Питер, 2003. - 368 с. 33. Лопатина Н.В. Социология маркетинга / Н.В. Лопатина - М.: Академический проспект, 2005. - 303 с. 34. Макаренко, А.С. Педагогическая поэма / А. С. Макаренко. - М. : Физкультура и спорт, 1982. - 640 с. 35. Меньшикова Г.А. Экономика и социология непроизводственной сферы: учебное пособие./Г.А. Меньшикова. - Спб.: С-Петерб. гос. ун-т, 2001. - 195 с. 36. Марков П.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 543 с. 37. Михальченко М.Л. Бизнес для благотворительности и благотворительность для бизнеса./ М.Л. Михальченко, Т.И. Савченко, Г.А. Сакович, И.Г. Сакович - Благовещенск: ПКИ «Зея», 2001. - 127 с. 38. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцеа. - М.: Бизнес-книга, 2002. - 347 с. 39. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские тенденции / В.Л. Музыкант. - М.: Право и Закон, 1996. - 207 с. 40. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама» / Г.Г. Николайшвили - М. : Аспект Пресс, 2008. - 182 с. 41. Огилви Д. О рекламе / Д. Огилви. - М.: Эксмо, 2006. - 232 с. 42. Павлов И.П.. Рефлекс свободы / И.П. Павлов.- СПб: Питер, 2001.- 424с. 43. Почепцов Г.Г. Психологические войны / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. - 345 с. 44. Прихожан А.М. Психология сиротства / А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых- СПб: Питер, 2005. - 400 с. 45. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование./ А.В. Решетников. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 333 с. 46. Ривс Р. Реальность в рекламе./Р.Ривс. - М.: Внешторгреклама, 1992. - 116 с. 47. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие / М.Ю. Рогожин. - М.: Издательство РДЛ, 2001. - 346 с. 48. Ромат Е.В. Реклама: учебник для ВУЗов/, 7-е издание - СПб.:Питер, 2008. - 512 с. 49. Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом/ С.Э. Селиверстов- Самара : Бахрах-М, 2006. - 287 с. 50. Сулягин Ю.А, Реклама. / В.В. Сулягин, Ю.А. Петров. - Спб.: Издательство Михайлова, 2003. - 382 с. 51. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008 .- 269 с. 52. Толкачёв А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика / А.Н. Толкачёв. - М.: Эксмо, 2008. - 368 с. 53. Тулупов В.В. Лекции о рекламе. учебное пособие для студентов факультетов и отделений журналистики, рекламы и связей с общественностью. - Воронеж, Типографическая лаборатория факультета журналистики ВГУ. 2003. - 102 с. 54. Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / Г.Л, Тульчинский, А.Ф., Векслер. - Н.Новгород: ИЦ Агентства «PR-Эксперт», 2002. - 310 с. 55. Учёнова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра / В.В. Ученова, - М. : ИндексМедиа, 2006 - 303 с. 56. Учёнова В.В. История рекламы: детство и отрочество / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. - М.: Смысл, 1994. - 256 с. 57. Учёнова В.В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? Учеб. Пос. для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама» / В.В. Учёнова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2008. -232 с 58. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, Мориарти С. - СПб.: Питер - 7-е изд., 2008 - 736 с. 59. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности./ Л.Н.Федотова - М.: ОНИКС, 2007 - 560 с. 60. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2001. - 359 с. 61. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. - СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2003. - 448 с. 62. Шереги Ф.Э. Дети с особыми потребностями : Социологический анализ/ Ф.Э. Шереги. - М.: ЦСП, 2003. - 139 с. ПУБЛИКАЦИИ: 63. Андреев С.Н.. Оценка результативной деятельности некоммерческих субъектов./Некоммерческие организации в России. - 2005. - №4. 64. Голавко О. Дитя эфира/ «ФОМА» №6(50) 2007. - С. 63- 66. 65. Гранин Д. О милосердии // Литературная газета. 1988. 18 марта. 66. Давтян А.А. Механизмы привлечения внимания к рекламному сообщению./ А.А.Давтян. - Воронеж: журнал Акценты, 2005. - С.48 - 51. 67. Епифещенко И. Почему и для чего церковь участвует в благотворительных программах/ "ФОМА" - СПЕЦВЫПУСК «Год ребенка», - С. 22 - 27. 68. Карлинский И. От милосердия до благотворительности - путь длиною в двенадцать лет)/ Пчела #16 (ноябрь-декабрь 1998). 69. Лебедева Н Год благотворительности / «Российская газета» - Федеральный выпуск №3910 от 27 октября 2005 г. 70. Меркулова Е Я узнала, что у меня будет ребёнок / «ФОМА» №24(27) 2005 г. - С. 23-27. 71. Митрофанова А Дети «радуги»/ «ФОМА» - СПЕЦВЫПУСК «Год ребёнка» 2005. - С. 76-79. 72. Тазьмин Ю.Н. Меценатство и благотворительность в России. К вопросу о мотивациях // СОЦИС. 2002, № 2. - С. 92-97. 73. Острогорский А. Творят благо / «Ведомости» №44 (2066), - 2008. 74. Попов О. Американские «благотворительные» фонды и российские правозащитные организации? / Альманах «Лебедь», № 361. - 2004. - 8 февраля. 75. Рудницкая А. Моральная революция или откуда взялся бум благотворительности в России? / «Русский репортер» №19 (49). - 2008. - 22 мая. 76. Рудов А. Тень казенного детства / «Ау, родители!» (№ 6) 2005. 77. Святитская Е. Я уже большой, мама. Ребенок старше 3-х/ «Ау, родители!» (№ 6) 2005. 78. Чеботарев А. Отцы «нескучного сада» / «ФОМА» - СПЕЦВЫПУСК «Год ребёнка», - С. 64-69. 79. Щепина А. Приёмный внук / «Ау, родители!». - № 5. - 2005. 80. Американские «благотворительные» фонды и российские правозащитные организации/ Альманах «Лебедь». № 361 - 8.02.2004 г. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: 81. Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг http://www.library.nko-gis.ru/docs/13/1310.rar. 82. Алешина И. «Социальная стратификация и маркетинговые стратегии», 2007. Элитариум. - http://www.elitarium.ru. 83. Вишневский А.И. Рождаемость: великий перелом/ «Демоскоп Weekly -2003. (3) 16 марта. http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0103/tema02.php. 84. Маслоу А. Мотивация и личность/ А.Маслоу. - Киев: PSYLIB, 2004 ссылка для скачивания: http://psylib.org.ua/books/_psyzip/masla01.zip. 85. Разорвин И.В., Дурандина О.В. Социальный маркетинг как инновационный метод управления социальной сферой: муниципальный аспект. Научный вестник ВУУ. http://vestnik.uapa.ru/issue/2008/02/11/. 86. Сельчёнок К., Загадка чарующего образа. Психология рекламы. http://www.fast-education.ru/biblio/advertising/234.htm. 87. Франчук В.И. Основы общей теории социального управления./ Ин-т организационных систем. http://socio-org.narod.ru/OTCY.htm. 88. Юшина Е.А. Теоритические аспекты муниципального управления http://www.admhmao.ru/adm_reform/publikac/publik64.htm. 89. Ильин В.И. Поведение потребителей. - http://www.consumers.narod.ru/book.html. 90. ПГУ Учебное пособие по предмету Социология управления, Пенза 2007 http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=15734. 91. Центр изучения гражданского общества, Институт Джона Хопкинса http://www.jhu.edu/~cnp/PDF/table401.pdf. 92. Хрестоматия к курсу лекций «Социология потребления». http://www.consumers.narod.ru/book.html. 93. www.advertology.ru. 94. http://ru.wikipedia.org. 95. www.wwf.ru. 96. Аверкиев И.А. Деятельность НКО по защите интересов детей в социальной сфере/ И.А.Аверкиев, А.М. Калих, С.М. Козлова, О.Н. Кочева, С.Г. Маковецкая, П.А. Печенкин, С.В.Суслова. - Пермь: «Пермская Ассамблея», 2004. Е.В. http://www.trainet.org/books/download/31.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|