на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Совершенствование организации цепей поставок авиационно-технического имущества с использованием системы электронного приема заказов и современных технологий идентификации
p align="left">К средствам малой механизации относятся: тележки багажные, тележки с подъемной рамой, тележки специальные для транспортировки различного АТИ.

Средства механизации, применяемые для проведения погрузочно-разгрузочных работ должны соответствовать требованию ГОСТ, правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора, а также требованиям безопасности, изложенным в стандартах, паспортах и технических условиях на оборудование конкретного вида [3, с. 175].

Прием и оформление документации на поступившее АТИ.

Поступившее на склад АТИ принимается материально-ответственным лицом в присутствии лица, доставившего груз. Прием начинается с внешнего осмотра тары, пломб, бирок и т.д. Затем проверяется количество мест, сверяются полученные результаты с сопроводительными документами, нарядами, накладными. После внешнего осмотра производится внутренний осмотр. Каждое упаковочное место вскрывается, изымается упаковочный лист и проверяется соответствие данных упаковочного листа фактическому наличию. Пломбы, бирки и упаковочные документы хранятся до окончательной приемки.

После приемки АТИ составляется акт, в котором указывается количество имущества, оказавшиеся в наличии при приемке.

Если обнаружено несоответствие прибывших АТИ сопроводительным документам или их количество вызывает сомнение, приемка немедленно прекращается и

материально-ответственное лицо докладывает об этом начальнику цеха, который, убедившись в правильности претензии, вызывает представителя отправителя АТИ.

Принятые на склад АТИ размещаются в специально оборудованных для хранения местах с учетом ТУ (технических условий) на хранение конкретного типа АТИ и заносится в карточки складского учета.

Складское хранение АТИ.

Авиационно-техническое имущество, поступившее на склад, должно храниться в строгом соответствии с действующими инструкциями:

1) инструкция по приемке и хранению АТИ;

2) инструкция по оборудованию и содержанию территории, складов, складских помещений, навесов, и открытых площадок;

3) инструкция по организации погрузочно-разгрузочных и внутрискладских работ;

4) инструкция по содержанию, использованию средств механизации;

5) инструкция по обеспечению техники безопасности;

6) инструкция по обеспечению пожарной безопасности.

На складах предприятия АТИ должно хранится по группам.

АТИ должно поступать от поставщиков подготовленными к хранению и иметь определенные, установленные ТУ на поставку, гарантийные сроки хранения, в соответствии с которыми оно должно быть законсервировано и упаковано.

Способы упаковки, допускаемые виды транспортировки, а также сроки хранения должны быть указаны в технической документации, прилагаемой у каждому изделию [26].

Приемка АТИ на склады, учет и хранение, периодичность осмотров, проверка качества хранения, переконсервация, выдача и транспортировка должны производиться в строгом соответствии с требованиями:

1) инструкций и приказов начальника предприятия;

2) технических условий, договоров с заводами-изготовителями.

Отправка АТИ со складов.

Подготовка АТИ к отправке и оформление документации производится в следующем порядке:

1) отбор по группам АТИ;

2) отсчет по количеству, массе и другим параметрам, указанным в разнарядках;

3) подбор и оформление технической документации (формуляров, паспортов, инструкций, комплектовочных ведомостей);

4) внешний осмотр и проверка соответствия данным, указанным в документации;

5) подготовка транспортировочной тары, прокладочных материалов и приведение тары в соответствие с требованиями транспортировки;

6) проверка правильности отбора технической документации и ее оформления;

7) укладка в тару;

8) оформление упаковочных листов;

9) упаковка в тару с укладкой упаковочных листов;

10) нанесение на тару требуемой маркировки и предупредительных знаков.

Отправка, отпуск, перемещение АТИ должны оформляться установленными для этого первичными документами: разнарядками, накладными, счетами-фактурами, на которых в обязательном порядке должны быть подписи лиц, получивших и отпустивших имущество. Вывоз АТИ со склада с неоформленными до конца документами категорически запрещается [23].

Технология взаимодействия с авиационными предприятиями и заводами-изготовителями АТИ.

Взаимоотношения с заводами-изготовителями определяются договором на поставку АТИ. Порядок оформления договора на поставку (изготовление, ремонт)

АТИ определяется соответствующей инструкцией, утвержденной начальником предприятия. Договорная документация должна содержать следующие требования:

1) к качеству и комплектности, поставляемого АТИ;

2) о внесении в сопроводительные документы соответствующих записей, определяющих соответствия их качества требованиям технических условий, стандартам на изделия;

3) к таре, упаковке;

4) о сроках рассмотрения претензий по качеству изделий и порядке восстановления изделий в период действия гарантийных обязательств изготовителя;

5) о процедурах, обеспечивающих своевременное внесение изменений в договоре, в случае изменений условий поставки.

Необходимо предусмотреть предоставление изготовителем доказательной документации на право поставки сертифицированного АТИ. С изготовителем должны быть отработаны процедуры, обеспечивающие предоставление информации по анализу отказов и неисправностей, поставленных АТИ и мероприятиях, по повышению их качества.

Взаимоотношения с авиационными предприятиями определяются договором на поставку АТИ и оказание услуг. Порядок оформления договора на поставку определяется соответствующей инструкцией, утвержденной начальником предприятия. Договорная документация должна содержать следующие основные требования:

1) условия расчетов;

2) качество поставляемого АТИ;

3) сроки поставки;

4) условия отгрузки;

5) разрешение споров.

Наличие процедур, обеспечивающих контроль выполнения договоров и своевременной отгрузки АТИ.

С авиационными предприятиями должны быть отработаны процедуры информирования о поступлении денежных средств на поставку АТИ, сроках и видах отгрузки.

Если говорить о роли работников органов материально-технического снабжения в развитии отечественной гражданской авиации, то вклад выражался в решении прозаической, но очень важной задачи - своевременно и качественно обеспечивать и доставлять все необходимое имущество в авиапредприятия для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок, технического обслуживания и ремонта авиационной техники, проведения арктических и антарктических экспедиций.

Привлекательными факторами для работы с ГУП «Авиатехснаб» ГА являются надежность и выгодные экономические условия. В частности, очень важно, что сохранились низкие расценки на услуги, которые не превышают 5-16% от стоимости авиационно-технического имущества, в то время как у многих возникших за последние годы фирм, эта цифра достигает 25%.

Особо можно выделить такое направление в работе, особенно в период так называемого дефицита (в том числе авиадвигателей и запасных частей), как оперативный ввод в строй простаивающих из-за отсутствия запасных частей самолетов и вертолетов, включая оперативную доставку на простаивающую авиатехнику. Работники ГУП «Авиатехснаб» ГА - это высокопрофессиональные специалисты. Основные качества работников: высокая ответственность и широкий кругозор знаний по всем направлениям деятельности гражданской авиации, ведь номенклатура поставляемого оборудования огромна - от болтов и гаек до авиадвигателей, от простейших телефонов до радиолокационных станций, отпуговиц к фирменному обмундированию, от ангаров до аэропортовых сооружений. Предприятие имеет сложный по своей структуре состав, каждое звено из которого по-своему важно для работы компании.

3. Совершенствование системы поставок авиатехнического имущества для предприятий гражданской авиации

3.1 Совершенствование процесса заказа авиатехнического имущества при использовании специального программного обеспечения

Предлагается использовать программное обеспечение (ПО) компании «ИнтегПрог» специально разработанное для предприятий авиационной отрасли. Компания «ИнтегПрог» специализируется на внедрении и разработке информационных логистических систем. Программное обеспечение компании «ИнтегПрог» предназначено для информационной поддержки предприятий оказывающих услуги по продаже и организации грузовых перевозок автомобильным, железнодорожным, морским, речным и авиационным видами транспорта. Система способна обеспечить организацию перевозок и информационную интеграцию участников транспортного процесса. Этой компанией создана система управления материальными и информационными потоками interLogistics™ [22].

Данную электронную систему необходимо внедрить у всех участников логистической цепи:

1) производителей АТИ;

2) предприятия - снабжения;

3) потребителей.

Это, при использовании единой базы данных и применении электронной системы приёма заявок (безбумажная технология) позволит значительно сократить время выполнения заказа.

Электронная система (ПО) interLogistics™ поддерживает автоматизацию следующих процессов [22].

1) сбор и оформление запросов клиентов на перевозку грузов;

2) подготовку коммерческого предложения клиенту;

3) формирование заявки на перевозку;

4) расчет стоимости перевозки и выставление счетов клиенту;

5) контроль доставки счетов и их оплаты клиентом;

6) выбор маршрута, вида транспорта и расчет предполагаемых затрат при покупке услуг у других организаций (авто, авиа и ж/д перевозчики, таможенные брокеры, страховые компании);

7) формирование и контроль выполнения плана работ по выполнению заявки на перевозку;

8) контроль счетов на покупку услуг других организаций;

9) планирование и организация перевозок различными видами транспорта;

10) организация взаимодействия между филиалами, расположенными в различных транспортных узлах (городах);

11) обработка заявок;

12) мониторинг выполнения заявок;

13) контроль доставки грузов;

14) ведение картотеки сотрудников компании;

15) ведение базы данных партнеров и клиентов (пользователей услуг по перевозке грузов);

16) подготовка и печать документов, необходимых для перевозки груза;

17) подготовка и печать различных отчетов и документов.

Система реализует несколько функциональных подсистем - АРМ (автоматизированное рабочее место): «Заявки», «Счета и тарифы», «Клиенты», «Администратор».

Схема приема заказа при помощи программы представлена на (рисунке 13) [22].

Система позволяет осуществлять подготовку и ведение тарифов: регистрация поставщика транспортных услуг, создание тарифных профилей, создание условий выборки, создание параметров выборки.

Рис. 13. Структурная схема работы программы interLogistics™

Заполнение справочников:

1) семейство услуг;

2) услуги;

3) структуры тарифов;

4) тарифы;

5) счета;

6) налоги;

7) заполнение тарифов для каждой услуги;

8) создание этапов транспортировки;

9) создание схемы транспортировки и запись ее в электронную базу данных.

Информация в базе данных находится в специальных таблицах (справочниках). Программа предоставляет возможность полного доступа к редактированию информации, содержащейся в базе данных (добавление, изменение, удаление). Пользователи имеют возможность редактировать данные в справочниках в соответствии со своими правами. В программе предусмотрено несколько видов справочников [16].

Общие справочники: валюты, виды и типы транспорта, страны, области, регионы, населенные пункты, транспортные узлы, почтовые индексы, улицы и строения, упаковка, характер грузов, типы оборудования, языки, географические данные.

Справочники компании: причины закрытия запроса, объекты, зоны (логистические, тарифные), средства пакетирования, способы выставления счетов, курсы валют, кадры (сотрудники), логистический контроль (точки логистического контроля, последовательность точек логистического контроля), типы документов, нормативные документы, справочник отчетов.

Рабочие окна программы представлены на рисунке 14 - 16 [22].

Внедрение такого программного обеспечения позволит:

1) сократить время заказа за счет использования единого информационного пространства;

2) перейти на безбумажную технологию заказа АТИ;

3) постоянно контролировать процесс доставки АТИ, получать в реальном времени данные о местоположении груза и используемом виде транспорта;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.