на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Совершенствование организации цепей поставок авиационно-технического имущества с использованием системы электронного приема заказов и современных технологий идентификации
случае полного вытеснения контрафактной продукции с авиационного рынка, что составляет 5 - 9%, экономический эффект от введения технологии маркировки «АвиаДот» составит от 871200 руб. до 1568160 руб. в год [2].

Снижение затрат при уменьшении времени поставок и запасов. Снижение расходов от снижения времени поставок АТИ (длительности цикла заказа) образуется за счет «сжатия» логистических процессов предприятия-поставщика, снижения числа ошибок персонала и его лучшего реагирования на заказы авиакомпаний с использованием логистической системы «АвиаДот».

При нормативном запасе покупных изделий для поставки до 30 дней, время обработки заказа может быть снижено как минимум на 15%, соответственно 5 дней, что составит новую длительность цикла заказа 25 дней. Эффективность от снижения временного цикла [20].

Стоимость поставок в жизненном цикле изделий составляет 106480000 руб. Экономия за счет сокращения времени обработки заказов составит:

Общее снижение затрат при применении системы «АвиаДот»:

Рассчитаем общее снижение затрат () ЖЦИ при применении системы «АвиаДот» в случае снижения контрафактной продукции до 5%:

В 1 год:

(3.3),

где - общий экономический эффект от уменьшения контрафактной

продукции;

- общий экономический эффект от уменьшения времени

поставок;

- стоимость оборудования.

Во 2 год:

При учете, что не надо закупать оборудование общее снижение затрат составит:

Таким образом, в год, когда с авиационного рынка, благодаря применению технологии маркировки «АвиаДот», исчезнет контрафактная продукция, общее снижение затрат составит:

Эффект от снижения общих затрат на поставку агрегатов составит:

Коэффициент экономической эффективности от применения системы «АвиаДот» составит:

При стоимости одного агрегата 26400 руб. при внедрении системы «АвиаДот» его стоимость составит:

Таким образом, экономия средств по каждому агрегату составит приблизительно 30%.

Указанный подход по оценке экономического эффекта от внедрения системы логистики и маркировки «АвиаДот» отражает высокие технологические возможности и экономический потенциал новых методов повышения конкурентоспособности предприятий-поставщиков и логистических провайдеров.

Экономический эффект от внедрения системы «АвиаДот» на предприятии государственное унитарное предприятие «Авиатехснаб» Гражданская Авиация.

В настоящее время на предприятии работает следующий персонал (таблица 22) [20].

Таблица 22. Количество персонала на предприятии до внедрения системы «Авиадот»

Должность

Количество персонала (чел.)

Оклад в месяц (руб.)

Сумма за год (руб.)

Администратор базы данных

2

14000

336000

Складские рабочие

12

11000

1584000

Диспетчер

2

10000

240000

Менеджер

16

16000

3072000

Экспедитор

6

12000

864000

Водитель

14

15000

2520000

Итого

8616000

Внедрение системы электронной идентификации позволит сократить персонал (таблица 23), что позволит снизить расходы на заработную плату. Количество персонала после внедрения системы «АвиаДот» представлено в (таблице 23).

Таблица 23. Количество персонала на предприятии после внедрения системы «Авиадот»

Должность

Количество персонала (чел.)

Оклад в месяц (руб.)

Сумма за год (руб.)

Администратор базы данных

4

14000

672000

Складские рабочие

7

11000

924000

Диспетчер

2

10000

240000

Менеджер

10

16000

1920000

Экспедитор

6

12000

864000

Водитель

14

15000

2520000

Итого (руб.)

7140000

В результате сокращения персонала расходы на заработную плату за год снизятся с 8616000 руб. до 7140000 руб.

Экономический эффект по заработной плате от применения системы в год составит: 8616000-7140000=1476000 руб.

На предприятии находится оборудование необходимое для электронной обработки и обмена данными (компьютеры, серверы, считывающие устройства, носители данных, устройства передачи данных и т.д.) которое, несомненно, требует технического обслуживания и модернизации. Обслуживание компьютерного оборудования отдела поставок АТИ (25 рабочих мест оборудованных ЭВМ) с привлечением специалистов сторонних организаций стоит 19317 руб. в месяц, что составляет 213804 руб. за год. Работу по обслуживанию электронно-вычислительной техники могут выполнять администраторы баз данных [22].

Таким образом общий экономический эффект в год от внедрения технологии

«АвиаДот» Составит: 1476000+213804=1689804 руб.

Предлагается использовать программное обеспечение (ПО) компании «ИнтегПрог» специально разработанное для предприятий авиационной отрасли. Компания «ИнтегПрог» специализируется на внедрении и разработке информационных логистических систем. Программное обеспечение компании «ИнтегПрог» предназначено для информационной поддержки предприятий оказывающих услуги по продаже и организации грузовых перевозок автомобильным, железнодорожным, морским, речным и авиационным видами транспорта. Система способна обеспечить организацию перевозок и информационную интеграцию участников транспортного процесса. Этой компанией создана система управления материальными и информационными потоками interLogistics™. В России технология получила положительные заключения Министерства юстиции России, Федеральной службы безопасности России, Следственного комитета при МВД России, Генеральной Прокуратуры о правомерности и перспективности ее использования для защиты собственников и производителей продукции, имущества и культурных ценностей.

На базе предприятия ГУП «Авиатехснаб» ГА и Минского авиаремонтного завода определена конкурентоспособная цена АТИ. Рассчитаны затраты по внедрению системы маркировки «АвиаДот» и показатели экономической эффективности проекта.

Проанализирован и проведен анализ рабочего места оператора ЭВМ. Предложены мероприятия по улучшению условий труда на рабочих местах предприятия ГУП «Авиатехснаб» ГА.

Заключение

В ходе выполнения дипломного проекта рассмотрены применяемые в настоящее время технологии маркировки и идентификации продукции, системы передачи данных и организации баз данных, проанализирован алгоритм их работы, выявлены преимущества и недостатки, рассмотрены возможности и сферы применения. Проанализированы методы организации доставки авиационно-технического имущества, способы приема заказа при помощи электронных систем и сетей. Рассмотрены процессы сервисного сопровождения эксплуатации авиационной техники и технологии защиты от контрафактного авиационно-технического имущества (АТИ).

Проанализирована деятельность предприятия в период за 2008 год, технологии приемки и отправки АТИ, способы взаимодействия с другими организациями (заводами-изготовителями, авиакомпаниями). Оценены основные функции и возможность внедрения системы идентификации и маркировки «Авиадот». Обоснована целесообразность применения данной технологии. Рассмотрены применяемые методы доставки АТИ, предложены методы по их совершенствованию на основе применения технологии идентификации «Авиадот» и систем электронного приема заказов. Рассмотрены возможности создания единого информационного пространства на основе данных систем с использованием унифицированного программного обеспечения, для более тесной интеграции участников цепи снабжения.

На основе проведенного анализа составлено экономическое обоснование эффективности применения технологии идентификации «Авиадот». Применение этой технологии совместно с системой электронного приема заказов, позволяет уменьшить время обработки заказа и доставки, снизить количество запасов расходы на их хранение и транспортировку, расходы на поддержание жизненного цикла изделия.

Предложены способы внедрения этих систем и методы совершенствования процессов поставки. Приведен расчет показателей качества поставки АТИ.

Список литературы и другие источники

1. Некрасов А.Г., Мельников. Д.А. М64 Безопасность цепей поставок в авиаиндустрии: Монография. - М.: Издательство ГУП МТС ГА «Авиатехснаб», 2006. - 320c.

2. Информационно - консультационная система «виртуальная таможня»

http://www.vch.ru

3. Интегрированная логистика накопительно - распределительных

комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): Учебник для

транспортных вузов. / Под общей редакцией Миротина Л.Б. - М.:

Издательство «Экзамен», 2003. - 448c.

4. Логистические цепи сложно-технологических производств Миротин Л.Б., Корчагин В.А., Ляпин С.А., Некрасов А.Г. Издательство «Экзамен», 2005 - 288 с.

5. Дональд Уотерс Логистика. Управление цепью поставок

Издательство «Юнити-Дана», 2003 - 503 с.

6. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно - практическое пособие Издательство: «Книжный мир», 2005 - 432 с.

7. Логистика интегрированных цепочек поставок: Учебник /.

Миротин Л.Б, Некрасов А.Г. - М.: Издательство «Экзамен», 2003. - 256c.

8. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная

цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. - 640 с.

9. Общие сведения по ISO 9000 http://www.iso9000.ru

10. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок

Издательство: «Альфа-Пресс», 2008 - 192 с.

11. Джеймс Р. Сток, Дуглас М. Ламберт: Стратегическое управление логистикой. Инфра-М, 2005. - 830c.

12. Современный инструментарий логистического управления. Миротин Л.Б., Боков В.В. Издательство «Экзамен» 2005 г. - 496 с.

13. Системный анализ в логистике. Учебник Миротин Л. Б, Ташбаев Ы.Э.

Издательство «Экзамен» 2004 г. - 480 с.

14. Саркисов С.В. Управление логистическими цепями поставок.

Издательство: «Дело» 2006 г. - 368 с.

15. Кеннет Лайсонс, Майкл Джиллингем Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. Издательство «Инфра-М», 2005 - 798 с.

16. Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем?. ru.wikipedia.org/wiki/ГосНИИ_АС

17. Государственный научно-исследовательский институт ?авиационных систем, Государственный научный центр РФ, ФГУП / ГНЦ ?ГосНИИАС.: www.gosniias

18. Государственный научно-исследовательский институт гражданской ?авиации www.sci-innov.ru

19. Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации ?ФГУП www.biblior.ru

20. Сайт ГУП «АВИАТЕХСНАБ» ГА http://www.aviatehsnab.ru

21. Сайт ФГУП Государственный научно-исследовательский институт

Гражданской Авиации http://www.gosniiga.ru/index.htm

22. Сайт компании «ИнтегПрог» http://www.integprog.ru

23. Сайт ФГУП ВО «Машиноимпорт» www.datadot.ru

24. Сайт ОАО «Пермский Моторный Завод» http://www.avid.ru

25. Сайт ассоциации автоматической идентификации Юнискан (Uniscan)

http://www.ean.ru

26. Symbol Technologies, Inc., The Enterprise Mobility Company™

www.symbol.com

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.