на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Сущность политической рекламы и пропагандирования
p align="left">- walk throush camera reapesed - второстепенная репетиция

- окончательная/генеральная репетиция - все обязательно в костюмах, гриме

- съемка - shooting

V Режиссерская разработка сценария

Визуализация и раскадровка кадров:

Режиссер переводит мысленно историю/сценарий или идею программы в экранный ряд образов, соответствующих звуковому оформлению, ввод текста, музыки.

Режиссерское решение или творческий процесс начинается с ключевого образа (плана), режиссер решает где будут находится актеры, предполагаемые декорации и как они будут находится относительно реквизита (сидеть, стоять), где должна находится съемочная камера в отношении актеров и всех вещей данной мизансцены.

Начинать визуализацию можно в том случае, когда режиссер точно знает что он хочет, чтобы зритель услышал, увидел, почувствовал, сделал.

Сверхзадача (process message) (постановочная сцена, новости, документальный фильм, интервью)

Термин, введённый Станиславским в его творческую систему: главная идейная задача, цель, ради которой создаются пьеса, актёрский образ, спектакль. Идея в сценическом творчестве раскрывается в действиях и поступках, которые в своей совокупности составляют сквозное действие спектакля.

Сверхзадача - какой эффект, реакцию вызывает у зрителя в процессе просмотра. Сверхзадача=желаемый эффект (defind effect). Сверхзадача различается от типа аудиовизуального произведения - новости, худ фильм/док фильм и т.д.

Специфика коммерческой, социальной, политической рекламы

1)Коммерческая реклама входит в комплекс маркетинговых коммуникаций, в который, помимо рекламы, входят такие инструменты как стимулирование сбыта, PR, пропаганда и личные продажи. Структура коммерческой рекламы содержит пять основных моментов:

1. способность привлечь внимание. 2. сила воздействия на эмоции потребителей коммерческой рекламы. 3. степень силы воздействия. 4. Информативность. 5. эффективность коммерческой рекламы. Средства коммерческой рекламы: можно разделить на средства без обратной связи (средства массового рынка - это газеты, журналы, радио, ТВ, щиты, плакаты, доски объявлений, прямая корреспонденция).и средства с обратной связью. (опросы, личные письма, реклама по телефону).

Коммерческая реклама обязательно должна соответствовать предполагаемому рынку и должна быть рассчитана на психологические особенности предполагаемых клиентов.

Функции коммерческой рекламы: 1. Работать над престижем предприятия.

2. Создавать спрос на данный товар, способствовать появлению спроса на предлагаемую продукцию.

3. Предоставлять потребителям необходимую информацию о товаре, как о производственных, так и о товарах широкого потребления.

4. Обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем сбыта и расширять его.

5. Внушать доверие к товару и его изготовителю.

6. Постоянно идти навстречу потребностям клиента.

7. Побуждать покупателя отождествлять приобретаемый товар с его изготовителем.

8. Создавать определенный образ (имидж) товара.

2)Социальная реклама В Федеральном Законе РФ «О рекламе» дается такое определение: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Социальную рекламу по типам организаций и институтов, которые ее размещают: 1)некоммерческие организации (благотворительные фонды, больницы, церкви) 2)ассоциации(профессиональные, торговые и гражданские ассоциации) Часто целью такой рекламы является создание позитивного общественного мнения, общественного спокойствия. 3) государственные структуры.

Социальная реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно различаются: у коммерческой рекламы - это достаточно узкая маркетинговая группа, у социальной - все общество, или значительная его часть.

3)Политическая реклама - это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия и адекватную ему знаковую систему.

Цель политической рекламы заключается в том, чтобы побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов. Предмет политической рекламы - партия, кандидат, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста и т.д. Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом - участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу). Политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию, ориентирующимися как на осознаваемые, так и на неосознаваемые реакции реципиентов. Политическая реклама использует вербальные, изобразительные и звуковые средства.

Политическая реклама входит в коммуникативный комплекс политического маркетинга (включающий также организацию общественного мнения, «личную продажу», «стимулирование сбыта», пропаганду) и работает вместе с другими его элементами на основе вариативной дополнительности всех элементов. Специфика политической рекламы заключается, прежде всего, в четкой определенности ее задач и предмета, в активном, «силовом» характере ее коммуникативного воздействия. Политическая реклама - своего рода аккумулятор стратегических идей и разработок рекламной кампании, регулятор электорального поведения.

Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя

Любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд, от франц. attitude -- положение). Под установкой принято понимать внутреннюю психологическую готовность человека к каким-либо действиям. Установка сама по себе оказывается как бы эквивалентной потребности. Любое воздействие на человека можно рассматривать с точки зрения теории установки. Когда оно имеет социальную природу, то говорят о социально-психологической природе установки. Деятельность человека во многом определяется доминантой - устойчивым очагом повышенной возбудимости в коре и подкорке головного мозга. Принятие решений, интуиция, озарения, с одной стороны, и шаблонность мышления, неприятие нового - с другой, реализуются с помощью единого психофизиологического механизма - принципа доминанты. В конкретной рекламной ситуации доминанта потреб может либо способствовать, либо противодействовать восприятию рекламы.

Известно четыре основных психофизиологических механизма коррекции старых доминант:

-Воздействие доминанты существенно ослаблялся рационально сублимированной деятельностью, отражающей сущность очага возбуждения (то есть естественное разрешение доминанты);

-Запрет, торможение «в лоб», выраженное обычно самоприказами типа «нельзя», «не делай!». Правда, их эффективность считается относительно невысокой;

-Переведение необходимых действий в автоматический режима («автоматизм»);

-Торможение прежней доминанты новой - наиболее эффективная техника.

Новые доминанты могут быть выработаны посредством информационного, эмоционального, физиологического воздействия.

Совершая акт приобретения потребитель стремится приобрести не только и не столько определенный товар, сколько его "психологический образ", удовлетворить не только утилитарные потребности. Реклама, создавая тот или иной образ, помогает удовлетворять различные потребности человека через продажу рекламируемого товара.

Методы рекламного воздействия:

1)"Утвердительные высказывания" - используются утверждения, которые представляются в качестве факта, при этом подразумевается, что эти заявления самоочевидны и не требуют доказательств (Не зря все дети любят Huggies)

2) Выборочный подбор информации" - специальный подбор и использование только тех фактов, которые являются выгодными для информационно-психологического воздействия рекламы.

3) Дополнительное свидетельство - совместно с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению. Такого рода дополнительное подтверждение или свидетельство может быть как обезличенным, так и принадлежать организации или группе, которая обладает определенным авторитетом и/или возможностью судить о содержании утверждения.

4) 'Использование авторитетов (групп влияния) - в качестве таких 'групп влияния' могут выступать известные актеры, деятели культуры, телевизионные ведущие и т.д. Это приводит к лучшему восприятию рекламы, на которую в определенной мере 'переносится' положительный образ источника рекламных высказываний, а сами высказывания наделяются большим доверием.

5) Создание контраста' Основная задача этого метода: показать рекламируемый товар, как нечто отличающееся от остальных, радикально улучшающее ситуацию, обладающее исключительными свойствами, эффективностью и т.д. Основной акцент при этом делается на эмоции.

6) Сравнение' - основной акцент делается на разумную и наглядную демонстрацию преимуществ того или иного товара по сравнению с другими, аналогичными.

7) 'Такие же как все при восприятии рекламы потребителем достаточно важным является необходимость связывания того или иного товара с конкретной аудиторией потребителей. Одним из таких способов является увеличение идентификация того или иного человека или группы, участвующей в рекламе, с аудиторией. Достаточно резкое деление происходит при четкой ориентации продукта на тот или иной пол: реклама для женщин и мужчин строится на несколько разных стереотипах и образах

8) 'Превентивные ответы - Для решения острых неразрешенных?, кот могут возникнуть у потреб в рекламном сюжете, в качестве "превентивной" меры, заблаговременно предусматривается возможность ответа на эти вопросы. Не менее важным является психологическая реакция на "превентивные ответы", когда, увидев, что задается тот или иной "каверзный" вопрос потребитель в определенной мере осуществляет свою идентификацию с источником этого вопроса, ощущает свою интеллектуальное "превосходство" перед рекламой и, получив ответ, чувствует себя "удовлетворенным" и "успокоенным".

9) Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов' - Данный метод апеллирует к таким понятиям как дом, семья, дети, материнство, наука, медицина, здоровье, любовь, мир, счастье и т.д

10) Методика связывания состоит в создании устойчивой ассоциации с 'положительными эмоциями, образами, ценностями и понятиями.

11) Псевдобъяснение. В ответ на расхваливание качества или эффективности рекламируемого товара у потребителя подсознательно возникает вопрос: почему и за счет чего товар обладает этими качествами? Если же реклама в той или иной форме дает ответ на этот вопрос, то потребитель склонен относится к этой рекламе с несколько большим доверием и считать свой выбор более "разумным", поскольку знает объяснение. Целый ряд рекламных роликов в качестве объяснения использует названия химических веществ, которые, в силу своей неизвестности для неспециалистов, создают ощущение научности и объясняют высокие качества товара

12) "Использования фактора юмора"

13) Несемантическое манипулирование" - воздействия на уровне, не подразумевающем восприятия смысла тех или иных образов и относящихся - к области бессознательного восприятия. К таким методам относятся использование так называемых паралингвистических характеристик - темпа речи, ударений, интонации, жесты, мимика, движение тела, шрифта написания объявления, места расположения печатной рекламы, специальный подбор букв и слогов в словах, использование цвета и др.

Роль и место стереотипов в рекламе

В концепции Липпмана стереотип по своей форме -- это яркое эмоциональное представление о явлении или предмете, которое закладывается в сознание (микросистему) в процессе социализации. Основная его функция -- классифицировать и опосредовать новую информацию, служить ориентиром в поведении. Стереотип устойчив, эмоционально заряжен и фиксирован своей соц функцией. В конкретной рекламной ситуации доминанта потреб может либо способствовать, либо противодействовать восприятию рекламы. Имеет место теория установки (аттитюда) Под установкой принято понимать внутреннюю психологическую готовность человека к каким-либо действиям. Нежелательную -- с точки зрения Рекламиста -- доминанту можно затормозить, выработав у Клиента новую. По истечении некоторого времени доминанта убывает, оставляя после себя стереотипы восприятия, мышления и, следовательно, поведения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.