на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

. Ответ: последняя амёба - синяя.

РЕШЕНИЯ. 10 КЛАСС.

1. Пусть x$ - стоимость первого автомобиля, y$ - стоимость

второго автомобиля. При продаже Вася получил 9000$ чистой прибыли. Составляем

систему уравнений:

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе .

Решив систему, найдём Диплом: Внеклассная работа по математике в школе . Тогда

сумма штрафа составляет 12000$. 12000 - 9000=3000.

Таким образом, Вася потерял 3000$.

A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

B1

B2

B3

B4

B5

B6

B7

B8

C1

C2

C3

C4

C5

C6

C7

C8

2. (A1A2A3B1B2B3

C1C2C3) (A3A4A

5B3B4B5C3C4C5

) (A6A7A8B6B7

B8C6C7C8)=(A1A2

A3A4A5A6A7A8

)

 (B1B2B3B4B5B6B7B8) (C1C2C3C4C5C6C7C8)(A3B3C3).

Т.е. A3B3C3=8. Аналогично - C1C2C3=8.

Произведение чисел в квадрате 66, стоящем на пересечении 3-8 столбцов и

3-8 строк равно 16, так как этот квадрат разбивается на 4 квадрата 33.

В оставшемся уголке (на рисунке он заштрихован) произведение чисел равно 1/16,

так как во всей таблице произведение равно 1. Но произведение чисел в

закрашенном уголке можно также получить, перемножив числа первой и второй

строк, первого и второго столбца и разделив всё это на A1A2

B1B2. Отсюда A1A2B1B

2=16.

(A1A2B1B2)( A3B3C3)( C1C2C3)=(A1A2A3B1B2B3C1C2C3)C3.

1688=2С3. Откуда С3=512, A3B3=8/512=1/64.

Ответ: 1/64.

3.

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе .

4. Пусть вписанный в первую окружность Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

. Соответствующий ему центральный угол Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

. Но Диплом: Внеклассная работа по математике в школе вписан во вторую

окружность, поэтому Диплом: Внеклассная работа по математике в школе . Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

- это угол между касательной BC и секущей AB, поэтому Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

. Тогда по теореме о сумме углов треугольника,

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

. Значит, Диплом: Внеклассная работа по математике в школе - равнобедренный. AB=BC, что и требовалось доказать.

5. Каждому цвету поставим в соответствие один из остатков по модулю 4.

Синий - 0, оранжевый - 1, фиолетовый - 2, зелёный - 3. Вместо хамелеонов

будем рассматривать 2002 целых числа, стоящие по кругу. Операция смены цвета

в новой трактовке будет равносильна прибавлению 1 к четырём последовательно

стоящим числам. (При этом, если будет получаться число, большее 3, то оно

заменяется на остаток от деления на 4.) В начальный момент времени по кругу

стоят нули и нам требуется узнать, можно ли путём указанной операции сделать

все числа, равные трём.

В начальный момент времени сумма равна 0 и на каждом шаге она может

изменяться лишь на величину, кратную четырём, т.е. сумма всех чисел на каждом

шаге будет делиться на 4. Поэтому 2002 тройки (которые в сумме дают

6006=41501+2) получить нельзя.

РЕШЕНИЯ. 11 КЛАСС.

1. Перенесём все слагаемые в левую часть.

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

.

2. Диплом: Внеклассная работа по математике в школе ,

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе ,

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе ,

.....

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе .

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе .

3. Пусть x - количество мальчиков, y - количество девочек. Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

- стоимость сникерса, Диплом: Внеклассная работа по математике в школе -

стоимость марса (в копейках). Составим уравнение.

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе .

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе .

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе .

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе . Диплом: Внеклассная работа по математике в школе .

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе - целое положительное число

(т.к. по условию x>y), b и a - также

целые числа, так как копейка - самая мелкая денежная единица. Следовательно

(b-a) - это положительный делитель 100. Возможные варианты: 1, 2, 4, 5, 10, 20,

25, 50 и 100. Такие же варианты будут и для разности x-y.

Ответ: мальчиков может быть больше, чем девочек, на 1, 2, 4, 5, 10,

20, 25, 50 и 100.

Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

Пусть O - точка пересечения диагоналей параллелограмма ABCD, она же

является точкой пересечения диагоналей ромба AKCM.

AD=BC, тогда, по условию, 2AD=BD. AD=BD/2=OD. Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

- равнобедренный. Пусть R - середина отрезка OA. Тогда медиана DR Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

является также высотой. Диплом: Внеклассная работа по математике в школе . Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

по свойству диагоналей ромба. Значит, Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

. Пусть T -точка пересечения DR и AB. По теореме Фалеса, Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

; Диплом: Внеклассная работа по математике в школе . Следовательно, Диплом: Внеклассная работа по математике в школе

.

Поставим в соответствие каждому цвету остаток по модулю 3: красному - 0,

жёлтому - 1, зелёному - 2. Тогда операция нажатия на кнопку будет равносильна

прибавлению единицы к трём числам, находящимся в вершинах выбранной грани

(если при этом где-либо будет получаться тройка, то вместо неё будет

записываться - 0, т.е. остаток от деления на 3). А вопрос задачи будет

звучать следующим образом: можно ли все числа в вершинах тетраэдра сделать

равными единице? Таким образом, сумма чисел в вершинах тетраэдра будет

изменяться каждый раз на слагаемое кратное трём. А т.к. в начальный момент

она была равна 0, то в любой момент времени сумма кратна трём. Поэтому

единицы в вершинах тетраэдра получить нельзя, ведь в этом случае сумма всех

чисел равна 4, а 4 на 3 нацело

3.4 Математический бой . схема провидения.

Схема матбоя. Матбой - это соревнование двух команд в решении нестандартных

задач , подобранных жюри, в умении рассказывать решение у доски и в умении

проверять чужие решения.

Команды получают одинаковые задачи и решают их в разных помещениях в течении

заданного времени. Таким образом, матбой состоит из двух частей: решение

задач и собственно боя.

Чтобы определить, в каком порядке команды будут рассказывать решения задач,

команды делают вызовы: одна называет номер задачи, решение которой она желает

услышать, другая сообщает, принят ли вызов. Обычно команды вызывают друг

друга по очереди.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.