на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе

техники должно быть не более 2 уроков в неделю, а для остальных классов — 1

урока в неделю с использованием ВДТ и ПЭВМ.

2. Непрерывная длительность занятий непосредственно с ВДТ и ПЭВМ не

должна превышать:

для учащихся 1 класса (6 лет) — 10 минут;

для учащихся II—V классов — 15 минут; — для учащихся VI—VII классов — 20

минут;

для учащихся VIII—IX классов — 25 минут;

для учащихся X—XI на первом часу учебных занятий — 30 минут, на втором — 20

минут.

3. Работа с ВДТ и ПЭВМ должна проводиться в индивидуальном ритме и

темпе.

4. После установленной длительности работы на ВДТ и ПЭВМ должен

проводиться комплекс упражнений для глаз, а после каждого урока на

переменах — физические упражнения для профилактики общего утомления.

5. Длительность перемен между уроками должна быть не менее 10 минут,

во время которых следует проводить сквозное проветривание с обязательным

выходом учащихся из класса (кабинета).

6. При производственном обучении учащихся старших классов с

использованием ПЭВМ и ВДТ в учебно-производственном комбинате или других

учреждениях 50% времени следует отводить на теоретические занятия и 50%

времени — на практические.

7. Время производственной практики учащихся старших классов во

внеучебное время с использованием ПЭВМ и ВДТ должно быть ограничено для

учащихся старше 16 лет 3 часами, а для учащихся моложе 16 лет — 2 часами, с

обязательным соблюдением режима работы и проведением профилактических

мероприятий: гимнастики для глаз через 20—25 минут и физических упражнений

через 45 минут во время перерыва.

8. Занятия в кружках с использованием ПЭВМ и ВДТ должны

организовываться не раньше, чем через 1 час после окончания учебных занятий

в школе. Это время следует отводить для отдыха и приема пищи.

9. Занятия в кружках с использованием ПЭВМ и ВДТ должны проводиться не

чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

для учащихся II—V классов (7—10 лет) не более 60 минут,

для учащихся VI класса и старше — до 90 минут.

Недопустимо отводить время всего занятия для проведения компьютерных

игр с навязанным ритмом. Разрешается их проводить в конце занятия

длительностью до 10 минут для учащихся II—V классов и 15 минут для более

старших учащихся.

10. Условия и режим дня в школах юных программистов, организуемых в

период школьных каникул в течение 2—4 недель, должны соответствовать

санитарным нормам и правилам «Устройство, содержание и организация режима

детских оздоровительных лагерей».

11. Занятия с ПЭВМ и ВДТ в школах юных программистов не должны быть

более 6 дней в неделю, седьмой день недели отводится для отдыха, без работы

на ПЭВМ и ВДТ 9.4.12. Общая продолжительность занятий с ПЭВМ или ВДТ в

школах юных программистов должна быть в течение дня ограничена: —для

учащихся 8—20 лет одним занятием в первую половину дня продолжительностью

не более 45 минут, — для учащихся 11—13лет двумя занятиями по 45 минут:

одно — в первой половине дня и другое — во второй половине дня,

для учащихся 14^-16 лет тремя занятия -ми по 45 минут каждое: два — в

первой половине дня и одно — во второй половине дня.

12. Через 20 минут работы на ПЭВМ или ВДТ следует проводить гимнастику

для глаз. Между двумя занятиями следует устраивать перерыв в течение 15

минут, во время которого организовывать подвижные игры или физические

упражнения с проведением комплекса упражнений для снятия локального и

общего утомления.

13. В школах юных программистов компьютерные игры с навязанным ритмом

допускается проводить не более одного раза в день продолжительностью:

до 10 минут для детей младшего школьного возраста,

до 15 минут для детей среднего и старшего школьного возраста.

Запрещается проводить компьютерные игры перед сном.

14. В дошкольных учреждениях продолжительность занятий с

использованием развивающих компьютерных игровых программ для детей 5 лет не

должна превышать 7 минут и для детей 6 лет — 10 минут.

15. Компьютерные игровые занятия в дошкольных учреждениях следует

проводить не чаще двух раз в неделю в дни наиболее высокой

работоспособности детей: во вторник, среду и четверг. После занятый следует

проводить гимнастику для глаз.

16. Че допускается проводить занятия с ПЭВМ и ВДТ в дошкольных

учреждениях за счет времени, отведенного для сна, дневных прогулок и других

оздоровительных мероприятий.

17. Занятия дошкольников с использованием ПЭВМ или ВДТ должны

проводиться методистом или в его присутствии.

18. Занятиям с ПЭВМ или ВДТ должны предшествовать спокойные игры,

проводимые в зале, расположенном смежно с помещением, где установлены

компьютеры.

19. Запрещается использование одного ВДТ или ПЭВМ для двух или более

детей независимо от их возраста.

Допустимые значения параметров неионизирующих электромагнитных излучений

|Наименование параметров до 01.01.07 |Допустимое |

| |значение |

|Напряженность электромагнитного поля по электрической|10 В/м |

|составляющей на расстоянии 50 см от видеомонитора | |

|Напряженность электромагнитного поля по магнитной |0,3 А/м |

|составляющей на расстоянии 50 см от поверхности | |

|видеомонитора | |

|Напряженность электростатического поля не должна |20 кВ/м 15 кВ/м |

|превышать: —для взрослых пользователей —для детей | |

|дошкольных учреждений и учащихся средних специальных | |

|и высших учебных заведений | |

|Наименование параметров с 01.01.97 |Допустимое |

| |значение |

|Напряженность электромагнитного поля на расстоянии 50|25 В/м 2,5 В/м |

|см вокруг ВДТ по электрической составляющей должна | |

|быть не более: — в диапазоне частот 5 Гц—?кГц — в | |

|диапазоне частот 2—400 кГц | |

|Плотность магнитного потоа дожна быть не более: — в |250 нТл 25нТл |

|диапазоне частот 5 Гц—2кГц — в диапазоне частот 2—400| |

|кГц | |

|Поверхностный электростатический потенциал не должен |500В |

|превышать | |

Оптимальные и допустимые параметры температуры и относительной влажности

воздуха в помещениях с ВДТ и ПЭВМ во всех учебных и дошкольных учреждениях

|Оптимальные параметры |Допустимые параметры |

|Температура, |Относительная |Температура, |Относительная |

|градусы С |влажность, % |градусы С |влажность, % |

|19 |62 |18 |39 |

|20 |58 |22 |31 |

|21 |55 |– |– |

Уровни ионизации воздуха помещений при работе на ВДТ и ПЭВМ

|Уровни |Число ионов в 1 см2 воздуха |

| |п+ |п- |

|Минимально необходимые |400 |600 |

|Оптимальные |1500—3000 |3000-5000 |

|Максимально допустимые |50000 |50000 |

Уровни звука, эквивалентные уровни звука и уровни звукового давления в

отавных полосах частот

|Уровни звукового давления, дБ |Уровни звука, |

|Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |эквивалентные уровни |

| |звука, дБА |

|31,5 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 | |

|59 48 40 34 30 27 25 23 |35 |

|63 52 45 39 35 32 30 28 |40 |

|6757494440373533 |45 |

|86 71 61 54 49 45 42 40 38 |50 |

|93 79 70 63 58 55 52 50 49 |60 |

|96 83 74 68 63 60 57 55 54 |65 |

|103 91 83 77 73 70 68 66 64 |75 |

Допустимые нормы вибрации на всех рабочих местах с ВДТ и ПЭВМ, включая

учащихся и детей дошкольного возраста

|Среднегеометрические |Допустимые значения |

|ионых полос, Гц 2 4 |по виброускорению |по виброскорости |

| |мс-2 |ДБ |мс-1 |дБ |

| |оси X, V |

| |5,3х10 |25 |4,5х10 |79 |

| |5,3х10 |25 |2,2х10 |73 |

|8 |5,3х10 |25 |1,1х10 |67 |

|16 |1,0х10 |31 |1,1х10 |67 |

|31,5 |2,1х10 |37 |1,1х10 |67 |

|63 |4,2х10 |43 |1,1х10 |67 |

|Корректированные |9,3х10 |30 |2,0х10 |72 |

|значения и их уровни | | | | |

|вдБ\А/ | | | | |

Высота одноместного стола для занятий с ПЭВМ и ВДТ

|Рост учащихся или |Высота над полом, мм |

|студентов в обуви, см | |

| |Поверхность стола |Пространство для ног,|

| | |не менее |

|116-130 |520 |400 |

|131—145 |580 |520 |

|146—160 |640 |580 |

|161-175 |700 |640 |

|выше 175 |760 |700 |

Примечание: Ширина и глубина пространства для ног определяются конструкцией

стола

.

Основные размеры стула для учащихся и студентов

|Параметры стула |Рост учащихся и студентов в обуви, см |

| |116—130 |131—145 |146—160 |161-175|>175 |

|Высота сиденья над полом, |300 |340 |380 |420 |460 |

|мм | | | | | |

|Ширина сиденья, не менее , |270 |290 |320 |340 |360 |

|мм | | | | | |

|Глубина сиденья, мм |290 |330 |360 |380 |400 |

|Высота нижнего края спинки |130 |150 |160 |170 |190 |

|над сиденьем, мм | | | | | |

|Высота верхнего края спинки|280 |310 |330 |360 |400 |

|над сиденьем, мм | | | | | |

|Высота линии прогиба |170 |190 |200 |210 |220 |

|спинки, не менее, мм | | | | | |

|Радиус изгиба переднего | | |20—50 | | |

|края сиденья, мм | | | | | |

|Угол наклона сиденья, 0 | | |0-4 | | |

|Угол наклона спинки, 0 | | |95—108 | | |

|Радиус спинки в плане, не | | |300 | | |

|менее, мм | | | | | |

Размеры стула для детей дошкольного возраста для занятий с ПЭВМ или ВДТ

|Параметры стула |Размеры, не менее, мм |

|Высота сиденья над полом |260 |

|Ширина сиденья |250 |

|Глубина сиденья |260 |

|Высота нижнего края спинки над |120 |

|сиденьем | |

|Высота верхнего края спинки над |250 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.