Для этого на
оси абсцисс наносится шкала расстояний с отметками местоположения опорных
станций. На оси ординат наносится шкала теплопритоков. В выбранных координатах
откладываются графики разовых теплопритоков, разовых + периодических, на
полученный последний график накладываются непрерывные теплопритоки.
Для
определения расстояния безэкипировочного следования определяется возможность
обеспечения холодом между двумя смежными экипировками по запасу дизельного
топлива:
, (5.1)
где Сп
– полная вместимость топливных баков Сп=7950 л; С2 –
топливный резерв дизельного топлива; Qо – суммарная мощность приборов охлаждения Qо=12 кВт; g – часовой расход топлива
g=41,8+4,98.
Полученная
величина Qэ откладывается на графике теплопритоков в виде горизонтальной
линии. Точка пересечения этой линии с линией суммарных теплопритоков определяет
место экипировки РПС.
Принимаемое
рациональное расстояние между пунктами экипировки не должно быть менее
расчетного, соответствующего максимальной загрузке холодильного оборудования
РПС определяется по формуле:
, (5.2)
где С1
– суточный расход топлива дизелями при 20-часовой работе в сутки с полной
нагрузкой кг/сут; Vм – маршрутная скорость продвижения РПС, км/сут.
Суточный
расход топлива С1 находится по формуле:
C1 = N*S*24/Rт, (5.3)
где N – суммарная мощность
дизелей единицы РПС N=176,4+18,8 кВт; S – удельный расход топлива дизелями S=237*10-3 г/кВт*ч; Rт – плотность топлива
кг/л, Rт =0, 85 – 0,9 кг/л.
Для БМЗ:
С1 = 150· 0,252· 20/0,9
= 840 кг/сут Þ С2 = 1680 кг/2
сут
Qэ = (7400–1680)*12*3,6/37,8
= 6537,1 тыс. кДж
LпэБМЗ= (7400–1680)*480/840 = 3268,57 км
Так как возможность обеспечения
холодом РПС Qэ незначительно
превышает суммарные теплопритоки за время груженого рейса, то промежуточной
экипировки на маршруте не требуется.
5.2 Расчет потребляемого РПС
топлива
b=0,6
|
12
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
12
|
|
29,8
|
29,5
|
27,7
|
29,4
|
26,1
|
24,9
|
22,7
|
26,4
|
l
|
496
|
554
|
482
|
560
|
528
|
581
|
549
|
|
24,02
|
26,83
|
23,34
|
27,12
|
25,57
|
28,11
|
26,59
|
|
28,6
|
28,57
|
27,77
|
25,51
|
23,4
|
24,57
|
26,82
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данном
разделе курсового проекта исходя из протяженности направления перевозки,
размещения на нем соответствующих пунктов экипировки и результатов определения
расстояния безэкипировочного следования РПС разрабатывается схема обслуживания
подвижного состава на заданном направлении. Данная схема представлена на рис. 5.2.
Экипировка рефрижераторных вагонов
эксплуатационными материалами может производиться как в рефрижераторных депо,
так и на специальных пунктах экипировки РПС. Различают вспомогательные пункты,
предназначенные для снабжения РПС дизельным топливом, смазкой и водой, и
основные, на которых РПС может экипироваться, кроме того, хладагентом,
компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами. В
необходимых случаях заправка водой может производиться в пунктах снабжения
водой пассажирских вагонов, а топливом – на станциях нахождения локомотивных
депо.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|