на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Роль местных бюджетов в развитии экономики и культуры региона

·  определение размера дефицита бюджета с учетом снижения доступности кредитных ресурсов и возможности размещения ценных бумаг субъектов Федерации и муниципальных образований. 2. Разработка мер по снижению нагрузки на бюджет: 2.1. Разработка альтернативных сценариев бюджета:

·  на основе анализа финансовых рисков;

·  рекомендации по принципам корректировки годового и среднесрочного бюджета;

·  подготовка проектов бюджетов исходя из консервативного сценария развития экономики и динамики налоговых поступлений в целях недопущения в течение следующего финансового года секвестра расходов.

Разработка предложений по поддержке негосударственного сектора экономики:

·  использование бюджетных и фискальных инструментов поддержки;

·  разработка критериев по отбору объектов поддержки негосударственного сектора экономики;

·  стимулирование развития негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги на платной основе. 3. Долговая политика и реструктуризация долговых обязательств:

·  определение предельного объема заимствований;

·  рекомендации по реструктуризации, выкупу и погашению долговых обязательств;

·  рекомендации по контролю за кредиторской задолженностью бюджета и предприятий, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

·  рекомендации по механизмам финансирования кассовых разрывов.

Разработка предложений по корректировке стратегий и программ социально-экономического развития в соответствии с новыми бюджетными ограничениями.


Глава II. Изучение бюджета муниципального образования "город Ижевск"

1.  Краткая характеристика исследуемого муниципального образования – города Ижевска

10 апреля 1760 года с первыми ударами кирок и лопат о промерзшую землю начал отсчет своих дней город Ижевск.

1760 год считается для Ижевска годом основания.

Ижевск появился на карте России более двух веков назад как поселок при Ижевском заводе. Но его стремительное развитие привело к тому, что уже в начале прошлого века по количеству жителей село Ижево превосходило близлежащие губернские города (такие как Пермь, Новгород, Уфа).

21 февраля 1918 года в зале бывшего Офицерского собрания, решением депутатов Ижевского Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов Ижевский завод был преобразован в город.

В ноябре 1920 года коренное население здешних мест обрело свою автономию, преобразованную позже в Удмуртскую республику. А меньше чем через год Президиум ВЦИК РСФСР постановил, что с 10 июня 1921 года Ижевск становится центром Удмуртии. Именно эта дата сегодня считается официальным днем рождения города Ижевска.

27 мая 1999 года муниципальному образованию "город Ижевск" выдано Свидетельство №000634 о внесении в Федеральный реестр муниципальных образований в Российской Федерации.

Территория муниципального образования "город Ижевск" города Ижевска разделена на 5 внутригородских районов: Индустриальный, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Устиновский.

Решение об образовании, объединении, наименовании, установлении новых границ внутригородских районов принимаются Городской думой по представлению Главы муниципального образований "город Ижевск" с учетом мнения населения соответствующих территорий, интересы жителей которых затрагиваются.

Администрации районов города - территориальные органы, являющиеся структурными подразделениями Администрации города Ижевска, наделяемые в установленном порядке статусом юридического лица.

Администрации районов города учреждаются Городской думой по представлению Главы Администрации города и действуют на основании положений о них, утверждаемых Городской думой.

Руководителями внутригородских районов города Ижевска являются Главы Администраций районов.

Глава муниципального образования "город Ижевск" — высшее должностное лицо муниципального образования "город Ижевск". Избирается депутатами Городской думы г. Ижевска из своего состава тайным голосованием, осуществляет полномочия на постоянной основе и является Председателем Городской думы г. Ижевска, в настоящее время им является Балакин Виктор Васильевич.

Глава муниципального образования "город Ижевск":

— представляет столицу Удмуртии в других городах и регионах России, заключает договоры и соглашения с органами государственной власти, общественными объединениями, организациями, в том числе международными и зарубежными. Подписывает и обнародует муниципальные правовые акты, принятые Городской думой, издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;

— осуществляет согласование проекта бюджета города, программ социально-экономического развития Ижевска, проектов решений Городской думы, внесенных Главой Администрации г. Ижевска на рассмотрение представительного органа власти;

— решает другие вопросы.

Проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации г. Ижевска, касающиеся деятельности Администрации г. Ижевска, муниципальных предприятий и учреждений города также подлежат согласованию Главы муниципального образования "город Ижевск".

Председатель Городской думы г. Ижевска руководит представительным органом власти, организует и координирует его работу: осуществляет созыв сессии, руководит процессом подготовки к ней, подписывает принятые решения, протоколы и другие документы, издает постановления и распоряжения по внутриорганизационным вопросам. Руководит работой депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, координирует деятельность постоянных и иных комиссий, организует прием граждан, рассмотрение их обращений в Городскую думу, решает другие вопросы, которые могут быть поручены Городской думой или возложены действующим законодательством.

Городская дума — представительный орган муниципального образования "город Ижевск". Состоит из 42 депутатов, избираемых гражданами на муниципальных выборах на срок 5 лет.

Городская дума Ижевска принимает планы и программы развития муниципального образования "город Ижевск", утверждает бюджет города и отчет о его исполнении. Осуществляет контроль над исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования "город Ижевск" полномочий по решению вопросов местного значения.

Администрация города (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования "город Ижевск") наделяется Уставом города Ижевска полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики, главой Администрации города Ижевска является Ушаков Александр Александрович.

Структура Администрации города утверждается Городской думой по представлению Главы Администрации города.

2.  Доходная и расходная части бюджета города Ижевска. Основные выводы

Доходы бюджета муниципального образования города Ижевск по данным решения Городской думы города Ижевска " О бюджете муниципального образования "город Ижевск" на 2009 год" №464 представим в таблице:

Таблица 3. Доходная часть бюджета города Ижевска.

Код Наименование Сумма, тыс.руб.
10000000000000000 Налоговые и неналоговые доходы 6 145 228
10100000000000000 Налоги на прибыль, доходы 3 612 412
10102000010000110 Налог на доходы физических лиц 3 612 412
10500000000000000 Налоги на совокупный доход 285 000
10502000020000110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 285 000
10600000000000000 Налоги на имущество 210 066
10601000000000110 Налог на имущество физических лиц 70 000
10606000000000110 Земельный налог 140 066
10800000000000000 Государственная пошлина 79 550
11100000000000000 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 533 200
11105000000000120 Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 500 700
11105010000000120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 310 000
11105020000000120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 7 000
11105034040001120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) (доходы от сдачи в аренду нежилого фонда) 153 700
11105034040002120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) (плата за наем муниципального жилого фонда) 30 000
11107000000000120 Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий 2 500
11109000000000120 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 30 000
11200000000000000 Платежи при пользовании природными ресурсами 40 000
11201000010000120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 40 000
11400000000000000 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 1 285 000
11402000000000000 Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 760 000
11406000000000430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений) 525 000
11600000000000000 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 100 000
20000000000000000 Безвозмездные поступления 1 905 329
20200000000000000 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 1 905 329
20201000000000151 Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 34 344
20202000000000151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 14 261
20203000000000151 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 1 856 724
Всего доходов 8 050 557

По данным таблицам можно сделать следующие выводы:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.