на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Документы и тайна
p align="left">(подпись)

Паспорт оформил._______________________________________

Г. Г.

Паспорт серии_______________________ получил (а) _______

20____

Форма МШ

(оборотная сторона)

Служебные отметки

Переменил (а) фамилию, имя, отчество и другие анкетные данные с

_________________________________________________________

имя, отчество жены, мужа, каким органом ЗАГСа и когда зарегистрирован брак)

Выдан основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, серия

Поступил запрос по форме № Ш из _____________________

(наименование органа внутренних дел)

В СВЯЗИ С _____________________

(указать причину)

Поступило сообщение из ______________________________

(наименование органа внутренних дед)

об уничтожении в связи с____________________________________

(указать причину)

Паспорт уничтожен по акту № от _______________________

(наименование органа внутренних дед, уничтожившего паспорт)

Другие сведения _____________________________

Размер 210 х 148 мм, изготовляются на перфокарточной бумаге

Аналогичное сообщение при документировании гражданина, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, направляется в Департамент консульской службы МИД России.

Гражданин должен лично получить свой паспорт и на специально отведенном месте в паспорте поставить в присутствии сотрудника органа внутренних дел, оформившего паспорт, свою подпись.

При получении паспорта для выезда из Российской Федерации за границу для проживания или выезда в этих целях с ранее полученным паспортом гражданин предъявляет свой основной документ, удостоверяющий личность. Сотрудник, оформивший паспорт, в основном документе, удостоверяющем личность, дополнительно производит отметку о том, что паспорт выдан в связи с выездом для проживания за границей.

При выдаче паспорта гражданину даются разъяснения, что он самостоятельно обращается в дипломатические представительства и консульские учреждения иностранных государств за получением иностранной въездной визы и знакомится с иммиграционными требованиями государства, куда он намерен выехать.

В случае невозможности дальнейшего использования паспорта до истечения пяти лет из-за отсутствия свободных страниц для проставления иностранных виз гражданину по его заявлению оформляется новый паспорт.

До истечения пяти лет производится обмен паспорта при его порче или утрате, изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, а также при значительном изменении внешности владельца паспорта. Данные утраченного паспорта (серия, номер, кому выдан, дата и место рождения владельца, срок действия) направляются в установленном порядке в Департамент пограничного контроля Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

Паспорт хранится у его владельца за исключением случаев временного ограничения права на выезд из Российской Федерации

4.3 Дипломатический и служебный паспорта

Дипломатический паспорт выдается Министерством иностранных дел Российской Федерации гражданам Российской Федерации:

Президенту Российской Федерации;

членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (на срок их полномочий);

членам Правительства Российской Федерации;

судьям Конституционного Суда Российской Федерации, судьям Верховного Суда Российской Федерации, судьям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

Генеральному прокурору Российской Федерации;

Председателю Центрального банка Российской Федерации;

лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации или государственные должности субъектов Российской Федерации, отнесенные Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" к государственным должностям категории "А", а также дипломатическим сотрудникам и дипломатическим курьерам Министерства иностранных дел Российской Федерации.

В соответствии с Венской конвенцией 1961 г. о дипломатических сношениях и другими международными договорами Российской Федерации при выезде за пределы территории Российской Федерации должностных лиц для исполнения служебных обязанностей, по данному положению эти лица обладают дипломатическим иммунитетом.

Дипломатический паспорт также выдается членам семьи (супруге (супругу), несовершеннолетним детям, нетрудоспособным совершеннолетним детям) гражданина Российской Федерации, имеющего дипломатический паспорт и командированного за пределы территории России в официальное представительство либо в представительство Российской Федерации при международной организации, проживающим или следующим совместно с ним.

Служебный паспорт на срок не более пяти лет выдается:

государственным служащим, замещающим государственные должности Российской Федерации или государственные должности субъектов Российской Федерации, отнесенные Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" к государственным должностям категорий "Б" и "В";

сопровождающим, указанных госслужащих, в служебной командировке за пределы территории Российской Федерации -- работникам административно-технических сяужб и сотрудникам специальных служб Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата Конституционного Суда Российской Федерации, Аппарата Верховного Суда Российской Федерации, Аппарата Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, служащим Центрального банка Российской Федерации (Банка России);

гражданам Российской Федерации -- военнослужащим, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации;

штатным работникам административно-технических служб дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации за пределами территории России, а также административно-технических служб официальных представительств либо официальных представительств Российской Федерации при международных организациях.

Служебный паспорт выдается Министерством иностранных дел Российской Федерации.

Членам семьи (супруге (супругу), несовершеннолетним детям, нетрудоспособным совершеннолетним детям) гражданина Российской Федерации, которому выдан служебный паспорт, служебный паспорт может выдаваться также, если срок служебной командировки за пределы территории России превышает один год.

Дипломатический паспорт и служебный паспорт являются собственностью Российской Федерации и после завершения срока служебной командировки подлежат возврату в организацию, направившую гражданина в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации.

МИД Российской Федерации может оформить и выдать паспорт гражданину Российской Федерации, проживающему на территории Российской Федерации, по его письменному заявлению, поданному через организацию, направляющую его за пределы территории России и зарегистрированную в МИДе.

Положением о регистрации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации организаций в целях оказания им консульских услуг (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 г. №1142), установлен порядок регистрации в МИД организаций.

Регистрации подлежат организация, являющиеся юридическими лицами и действующие на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для регистрации организация представляет в Министерство иностранных дел Российской Федерации следующие документы:

заявка на оказание консульских услуг, скрепленная печатью и подписанная руководителем организации;

нотариально заверенные копии учредительных документов;

свидетельство о регистрации организации как юридического лица;

справка о постановке на учет в органах Государственной налоговой службы;

подтверждение права трудовой деятельности, выданное соответствующим органом Федеральной миграционной службы руководителю организации, если он не является гражданином Российской Федерации;

разрешение на открытие в Российской Федерации представительства иностранного юридического лица, выданное в установленном порядке аккредитующей российской организацией;

для туристической организации -- лицензия на осуществление международной туристической деятельности.

Для регистрации также представляются паспорт руководителя организации, если он является гражданином Российской Федерации, либо действительный документ, удостоверяющий личность руководителя организации и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, и российская виза, если он не является гражданином Российской Федерации.

Регистрация осуществляется в срок до двух недель со дня представления всех документов.

Организация вносится в реестр зарегистрированных в МИД организаций под соответствующим номером. Этот же Йкхмер вносится в заверенное печатью удостоверение о консульском обслуживании организации.

Удостоверение действительно в течение одного года. За месяц до истечения этого срока зарегистрированная организация может обратиться в МИД с заявлением о продлении регистрации (перерегистрации) на очередной годовой срок.

При перерегистрации организация представляет в МИД заявление с уведомлением об изменении (отсутствии изменения) ее учредительных документов.

При изменении учредительных документов организация дополнительно представляет:

нотариально заверенные копии новых учредительных документов;

свидетельство о регистрации организации как юридического лица;

справку о постановке на учет в органах Государственной налоговой службы.

МИД может отказать в регистрации (перерегистрации) организации в случаях:

нарушения организацией установленного настоящим Положением порядка регистрации (перерегистрации), а также недостоверности сведений об изменении учредительных документов организации;

нарушения организацией законодательства, регулирующего порядок выезда из России и пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства;

неоднократного представления организацией документов для оформления паспортов гражданам, приглашений в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства с заведомо недостоверной информацией;

прекращения в установленном порядке деятельности организации.

4.4 Паспорт моряка

Паспорт моряка (удостоверение личности моряка) является документом, служащим основанием для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию на судне, в судовую роль (должность) которого включен владелец паспорта моряка. Владелец паспорта моряка должен иметь судовую роль (должность) или выписку из нее, оформленную в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации по согласованию с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

В соответствии с Конвенцией 1958 г. об удостоверениях личности моряков (Конвенция № 108 Международной организации труда), владелец паспорта моряка имеет право выезжать из Российской Федерации и въезжать в Российскую Федерацию любым видом транспорта в индивидуальном порядке или в составе группы при наличии надлежащим образом заверенной выписки из судовой роли (должности).

Паспорт моряка выдается гражданину Российской Федерации:

работающему на российском судне заграничного плавания или командируемому российским судовладельцем для работы на иностранном судне;

включенному в судовую роль (должность курсантам учебных заведений);

командируемому на суда для выполнения служебных заданий работникам предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти по управлению морским и речным транспортом и рыболовством, других федеральных органов исполнительной власти;

являющемуся моряком применительно к Конвенции 1958 г. об удостоверениях личности моряков (Конвенция МОТ № 108).

Паспорт моряка оформляется и выдается Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, морскими администрациями портов, морскими торговыми и рыбными портами, выполняющими функции морской администрации, а также государственными бассейновыми управлениями на речном транспорте.

Перечни морских администраций портов, морских торговых и рыбных портов, государственных бассейновых управлении на речном транспорте, которые оформляют и выдают паспорта моряка, утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.