на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинг - (курсовая)
p>твенный и сбытовой потенциалы тенденциям изменения рынка по пункту 8 на ближай

шие 2 - 3 года ? N 16. Каковы наши среднесрочные (2-3 года) планы по каждому рынку пункта 1 и почему ? N 17. Учитываем ли мы результаты среднесрочных (2-3 года) прогнозов ? N 18. Покупают ли потребители в наиболее важных для нас сег ментах наши товары ? N 19. Какую долю каждого сегмента занимают товары нашего предприятия (в стоимостном выражении) ? N 20. Собираемся ли мы расширять продажу

в каждом или некотором из сегментов ? N 21. Что мы делаем для этого ? N 22. Что

влияет на спрос по отношению к товарам нашей фирмы (перечислить положительные и

    отрицательные факторы) ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 2: Т О В А Р Ы (У С Л У Г И)

N 23. Каковы основные товары (услуги /в дальнейшем слово "услуги" - опускает ся/) вашей фирмы ? Каковы из них экспортные ? N 24. На какой стадии жизненного цикла находится каждый из них? N 25. Какова конкурентноспособность каждого това

ра на каждом рынке и в каждом сегменте ? N 26. Как и почем следует расширять (сужать) ассортимент и параметрические ряды товара (ов) ? N 27. На какие рынки и

сегменты следует ввести новые товары и почему ? N 28. Как используют потребители

наши товары (типичные и нетривиальные способы применения) ? N 29. Какие требова

ния предъявляют потребители к этим товарам? N 30. Учитываем ли мы ответы на пункты 25-29 при разработке новых изделий ? N 31. Каков ассортимент товаров на

шей фирмы в каждой стране ? N 32. Как его надо изменить, чтобы торговля шла ус

пешнее ? N 33. Какие факторы определяют покупку нашего товара в каждой из стран,

куда мы его экспортируем ? N 34. Учитываем ли мы ответы на пункты 31-33 при раз

работке новых изделий и введении их на рынки ? N 35. Поставлена ли перед произ

водственниками и сбытовиками задача: "Нуль дефектов" ? N 36. Что делается для ее

реализации ? N 37. Насколько эффективны эти меры ? N 38. Что сделано для того, чтобы наш товар был безусловно узнаваем среди других аналогичных ? N 39. Будет ли наш товар и в дальнейшем обладать высокими потребительскими свойствами по сравнению с товарами конкурентов ? N 40. Следует ли улучшать его конкурентноспо

собность ? N 41. Каков должен быть параметрический ряд каждого из наших товаров?

N 42. Отвечает ли внешний вид нашего товара современному дизайну и требованиям покупателей (отдельно по каждому изделию) ? N 43. Каков объем возвращаемых поку

пателями товаров (отдельно по каждому изделию) ? N 44. В чем причины возврата (по каждому изделию) ? N 45. Что сделано, чтобы уменьшить возврат (по каждому изделию) ? N 46. Какова эффективность принятых мер (по каждому изделию) ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    - 8
    ГРУППА 3: Н О В Ы Е Т О В А Р Ы (У С Л У Г И)
    ГРУППА 3. 1. "ЗЕРКАЛО" НОВОГО ТОВАРА: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

N 47. Возможная прибыльность (по годам) в первые три года продажи ? N 48. Су ществующие конкуренты ? N 49. Возможные конкуренты ? N 50. Емкость рынка ? N 51.

Уровень необходимых инвестиций в производство ? N 52. Патентная защита ? N 53. Степень риска (по отношению к коммерческой эффективности экспорта товара) ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

ГРУППА 3. 2. "ЗЕРКАЛО" НОВОГО ТОВАРА: РЫНОЧАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

N 54. Конъюктура и тенденции рынка за последние 5 лет ? N 55. Сравнительная характеристика нашего и конкурирующих товаров ? N 56. Возможная длительность жизненного цикла нашего товара ? N 57. Каков имидж нашего предприятия и покупа

телей и как изменится он в результате введения на рынок этого нового товара ? N

58. Как воздействуют сезонные факторы на наш товар? N 59. Какие эмоции способен

    вызвать наш товар у покупателей?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

ГРУППА 3. 3. "ЗЕРКАЛО" НОВОГО ТОВАРА: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

N 60. Реален ли серийный выпуск нового товара и на чем основывается это суж дение ? N 61. Сколько времени потребуется для начала серийного выпуска? N 62. Какие трудности могут возникнуть при организации производства нового товара ? N

63. Все ли необходимые материальные ресурсы доступны ? N 64. Все ли необходимые

специалисты, рабочие действительно готовы осваивать новый продукт ? N 65. Воз можно ли организовать производство товара, продаваемого потом по конкурентноспо

собной цене ? N 66. Каким должен быть внешний вид товара и его упаковка?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    - 9
    ГРУППА 3. 4. "ЗЕРКАЛО" НОВОГО ТОВАРА: РЫНОЧНЫЙ ТЕСТ ТОВАРА

N 67. Как быстро нужны результаты теста ? N 68. Какова должна быть продолжитель

ность теста ? N 69. В скольких городах его следует произвести ? N 70. В каких конкретных городах должен быть произведен тест ? N 71. Будет ли сохранен, нес мотря на тест, отрыв от конкурентов и насколько этот отрыв будет длителен по времени ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 4: П О К У П А Т Е Л И

N 72. Какие конкретно отдельные лица и фирмы покупают ваши товары; к каким отраслям индустрии, сельского хозяйства, здравоохранения и т. д. они принадлежат

? N 73. Какие из них наиболее предпочтительны для вас ? N 74. Как эти самые предпочтительные относятся к нашим товарам? N 75. Что влияет на их решение о по

купке ? N 76. Каковы потребности, заставляющие покупать наш товар, у каждого на

шего клиента (контрагента фирмы) ? N 77. Каковы перспективы изменения этих пот

ребностей у контрагентов, заставляющие покупать наш товар ? N 78. Каковы перс пективы изменения способов удовлетворения этих потребностей у контрагентов, зас

тавляющие сегодня покупать наш товар ? N 79. Кто наши потенциальные покупатели ?

N 80. Сформировали ли мы на каждом рынке группу покупателей, которых можно счи

тать постояными и которые обеспечивают нашу экономическую безопасность, развитие

коммерческих операций в будущем ? N 81. Кто является лицами: а) инициирующими покупку; б) влияющими на решение о покупке; в) принимающими решение; г) непос редственно приобретеющими; д) непосредственно пользующими; е) испытывающими и формирующими мнение о потребительных свойствах товара ? N 82. Сколько типов по

    тенциальных покупателей нашего нового товара мы выделили ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 5: В Н У Т Р Е Н Н Я Я С Р Е Д А Ф И Р М Ы

/большинство переменных совпадает с параметрами "внутренней среды фирмы" из 1-й части курсового проекта по маркетингу/

N 83. Какова мотивация сотрудников ? Как она соотносится с формированием фир менной трудовой морали, созданием благоприятного психологического климата в кол

лективе ? N 84. Каково образование сотрудников ? Какова реакция на новшества ? N

85. Каков опыт сотрудников: а) технический ? б) коммерческий ? в) общения на иностранном языке ? г) проведения переговоров ? N 86. Имеют ли наши сотрудники беспрепятственный доступ к информации о рынках, конкурентах, потребительных свойствах нашего товара, отзывов потребителей ? Что нужно сделать, чтобы они

    - 10

имели такой доступ ? N 87. Каков организационный контекст: ценности фирмы, инди

видуальные и групповые нормы, формальные и неформальные отношения, наличие родс

твенных и "клановых" связей ? N 88. Какова архитектоника организации: структуры

власти, типы поведения и общения, типы взаимодействия, стиль ЛПР. N 89. Какие люди являются ключевыми на фирме, олицетворяющими успех деятельности фирмы, осо

бенно в области экспортной? В полной ли мере используются их способности ? N 90.

Что следует сделать, чтобы эти люди работали с максимальной отдачей ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 6: В Н Е Ш Н Я Я С Р Е Д А Ф И Р М Ы
    /большинство переменных совпадает с параметрами "внешняя
    среда фирмы" из 1-й части курсового проекта по маркетингу/

N 91. Перечислите факторы внешней среды, неподконтрольные нашей фирме, но ко торые оказывают на ее развитие существенное влияние (например: экономика /темпы

роста, издержки, налоги, процентные ставки, стоимость аренды и обрудования, уровни инфляции, безработицы и т. п. /; потребители /характеристики, межличностное

влияние, процесс принятия решения, организации/; независимые средства маркетин

говой информации /телевидение, печать, радио, информационные агенства/; техноло

гии /достижения, патенты, ограничения по ресурсам/; конкуренция /стратегии, структура, взаимоотношения в каналах сбыта, общие факторы конкуренции/; прави тельство и парламент /экономическое и политическое поведение в своей стране; в других странах/; органы самоуправления на местах; и т. п. ) ? N 92. Какое влияние

на нашу деятельность том или ином рынке окажут существующие тенденции развития "неконтролируемых факторов внешней среды" (макроэкономика, потребители, незави

симые средства массовой информации, конкуренция, технологии, правительство, пар

ламент, местные органы ласти и т. п. ) ? N 93. Какое влияние на нашу деятельность

на том или ином рынке окажут существующие тенденции развития науки и техники ? N

94. Какое влияние на нашу деятельность на том или ином рынке окажут тенденции изменения экономической ситуации в мире и в отдельных регионах и странах, инте

ресующих нашу фирму ? N 95. Какое влияние на нашу деятельность на том или ином рынке окажут тенденции изменения государственной политики и законодательства стран - импортеров наших товаров ? N 96. Какое влияние на нашу деятельность на том или ином рынке окажут тенденции изменения внутренней политики нашей страны ?

N 97. Если фирма ведет экспортную деятельность, то каковы в данной стране законы

относительно: - предпринимательства; - производства товаров, аналогичных нашему;

    - экспортно-импортных операций; - защиты окружающей среды ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    - 11
    ГРУППА 7: К О Н К У Р Е Н Ц И Я И К О Н К У Р Е Н Т Ы

N 98. Кто основные конкуренты нашей фирмы в каждой стране по каждому рынку и по

каждому сегменту ? Какую долю рынка занимает каждый конкурент ? N 99. Какие ме

тоды конкурентной борьбы они используют? Опишите. N 100. Каковы перспективы раз

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.