на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинг - (курсовая)
p>вития конкуренции; какую долю рынка в перспективе может занимать каждый конку рент ? N 101. Каковы у конкурентов на аналогичные товары: - цены; - ценовая по

литика; - качество товаров; - упаковка ? N 102. Каковы сильные и слабые стороны

каждого конкурента ? N 103. По отношению к каким конкурентам и в каких странах мы действуем успешнее и почему ? N 104. Как распространяем этот опыт мы на дру

гие страны ? N 105. Отвечают ли товары конкурентов таким требованиям покупате лей, как: - потребительские свойства; - типоразмеры; вес; расфасовка; удобство

пользования; - надежность; - цвет (вкус; запах и т. п. ) ? N 106. Какова возможная

реакция конкурентов на: - введение нами нового товара на рынок; - изменение нами

цены нашего товара; - увеличение доли рынка нашей фирмы; - уменьшение доли рынка

нашей фирмы ? N 107. Какие стратегии стимулирования сбыта применяют наши конку

ренты ? N 108. Что нам известно относительно НИОКР наших конкурентов ? N 109. Что нам известно относительно технологии производства наших конкурентов ? N 110.

Какова патентная защита товаров наших конкурентов ? N 111. Каковы их официальные

данные о прибылях и убытках ? N 112. Число рабочих у каждого конкурента ? N 113.

Как конкуренты ведут рекламу своих товаров ? N 114. Как конкуренты подбирают се

бе управляющих ? N 115. Каковы результаты выступлений наших конкурентов на тор

гах ? N 116. Какова у конкурентов обстановка со снабжением сырьем и комплектую

щими изделиями ? N 117. Каковы коммерческие результаты конкурентов на выставках

и ярмарках ? N 118. Что пишет о наших конкурентах местная и национальная пресса

тех стран, куда мы ведем экспорт ? N 119. Что известно о продажах и покупках на

    шими конкурентами дочерних фирм ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 8: Ц Е Л И М А Р К Е Т И Н Г А
    /большинство переменных совпадает с параметрами "цели
    маркетинга" из 1-й части курсового проекта по маркетингу/

N 120. Каковы долгосрочные маркетинговые цели нашей фирмы ? N 121. Каковы сред

несрочные маркетинговые цели нашей фирмы ? N 122. Каковы краткосрочные маркетин

говые цели нашей фирмы ? N 123. Каким образом все эти цели взаимоувязаны ? N 124. Выражены ли все эти цели в форме, удобной для контроля за приближением к ним (желательно в цифровой форме) ? N 125. Соответствуют ли все цели (пункты 120-124): - конкурентноспособности товара; - престижу и имиджу фирмы и ее това

ров в глазах покупателей; - ресурсам фирмы; - отличительным преимуществам фирмы;

- производственным, технологическим, финансовым и иным возможностям фирмы; эф

фективности работы обратных связей (информацией о неконтролируемых факторах ок

ружающей среды, деятельности организации и реализации ее маркетигового плана) ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    - 12
    ГРУППА 9: П Р О Г Р А М М А М А Р К Е Т И Н Г А
    /большинство переменных совпадает с параметрами "программа
    маркетинга" из 1-й части курсового проекта по маркетингу/

N 126. Какова глобальная стратегия (главное дело, "миссия") фирмы ? N 127. Какова вероятность достижения целей маркетинга (пункты 120-125). N 128. Доста точно ли выделено средств для достижения этих целей ? N 129. Как распределены эти средства между различными рынками, сегментами, товарами ? N 130. Как распре

делены ресурсы предприятия между инструментами достижения целей маркетинга: обеспечением высокого качества изготовления товара; - рекламой и другими мероп

риятиями формирования сбыта; - рекламой и другими мероприятиями стимулирования сбыта; - системой товародвижения; - системой сервиса и т. п. ? N 131. Имеется ли

годовой план маркетинга ? N 132. Какова процедура планирования маркетинга ? N 133. Проводится ли ситуационный анализ вообще ? N 134. Собирается ли маркетинго

вая информация по каждому из рынков, на которых мы выступаем ? /Примечание: бо

лее подробно технология составления полной МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ представлена

    ниже/.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 10: О Р Г А Н И З А Ц И Я М А Р К Е Т И Н Г А

N 135. Иеется ли квалифицированный маркет-директор ? N 136. Какова квалификация

каждого сотрудника службы маркетинга ? N 137. Стимулируется ли их инициатива ? N

138. Как распределена ответственность за реализацию маркетинговых мероприятий ?

Какова структура работы отдела маркетинга фирмы ? N 139. Понимает ли персонал концепцию маркетинга и применяет ли на практике следующие из нее выводы ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 11. Ц Е Н Ы

N 140. Насколько цены отражают: издержки нашего предприятия; конкурентноспо собность нашего товара; спрос на него ? N 141. Какова вероятная реакция покупа

телей на повышение цен ? N 142. Какова вероятная реакция покупателей на пониже

ние цен ? N 143. Как относятся покупатели к установленным нами ценам ? N 144. Используется ли политика стимулирующих цен ? N 145. Используется ли политика стандартных цен ? N 146. Как действует фирма, если конкуренты изменяют цены ? N

147. Привлекательны ли наши цены ? N 148. Известны ли потенциальным покупателям

наши цены ? N 149. Какое главное условие определяет нашу ценовую политику ? N 150. Соответствуют ли наши цены данному рынку? N 151. Ведем ли мы ценовую борьбу

    (ценовую войну) там, где это возможно ?
    - 13

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 12. Т О В А Р О Д В И Ж Е Н И Е

N 152. Где географически находятся склады наших товаров ? N 153. Как выглядит порядок транспортировки со всеми перевалками ? N 154. Какова процедура обработки

поступающих заказов ? N 155. Каковы издержки товародвижения ? N 156. Оптимально

ли расположены склады относительно регионов торговли ? N 157. Что можно изме нить, чтобы ускорить и удешивить перевозки, не снижаю уровня обслуживания поку

пателей ? N 158. Как можно улучшить сохранность товаров в пути ? N 159. Какова схема поступления товара на рынок каждой страны ? N 160. Каковы терминалы ввоза

и вывоза ? (Перечислить все) N 161. Каковы новые каналы товародвижения можно предложить ? N 162. Имеется ли полный комплект товаросопроводительной документа

    ции ? (Перечислить все документы).

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 13. О Р Г А Н И З А Ц И Я Т О Р Г О В Л И

N 163. Соответствует ли численность торгового персонала поставленным целям предприятия ? N 164. Специализируется ли персонал по рынкам и товарам ? N 165. Каков уровень компетенции этих работников ? N 166. Как определяются предполагае

мые объемы продаж ? N 167. Как оцениваются результаты работы торгового персонала

? N 168. Какова структура организации торговли по отношению к каждой стране, ку

да предприятие ведет экспорт ? N 169. Можно ли эту структуру организации торгов

ли улучшить ? N 170. Какие методы торговли (напрямую, оптовую, дилерскую и т. п. )

мы используем ? Почему именно эти ? N 171. Каковы планы нашего предприятия по отношению к каждому посреднику ? N 172. Ведут ли посредники работу с нашими то

варами на плановой основе ? N 173. Насколько действия по их планам эффективны ?

N 174. Кому, когда и как следует помочь в разработке планов и реализации их ? N

175. Какая информация, поступающая от нас посредникам, по их мнению, излишняя ?

N 176. Какой информации, поступающей от нас посредникам, по их мнению, недостает

? N 177. Что следует сделать, чтобы исправить создавшееся положение по пунктам 175, 176 ? N 178. Как зависит заработная плата работников службы сбыта от их ак

тивности в заключении сделок ? N 179. Какие иные способы побуждения к активности

применяются ? N 180. Как ведется подготовка и переподготовка персонала ? N 181.

Устраиваются ли встречи для обмена опытом между посредниками из разных стран, в

которые мы ведем экспорт ? N 182. Сколько потенциальных покупателей (которые могли бы купить покупку) ежедневно обслуживает каждый наш агент ? N 183. Каковы

расходы на каждое посещение (контакт) потенциального покупателя ? N 184. Как можно уменьшить расходы на каждое посещение (контакт) потенциального покупателя,

не снижая эффективности ? N 185. Используем ли мы лизинг (сдачу оборудования в аренду) ? N 186. Используем ли мы рассрочку и другие формы кредита ? N 187. Ка

    ковы сбытовые расходы на единицу проданного товара ?
    - 14

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 14. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
    (СИСТЕМА "Ф О С Т И С С")

N 188. Имеется ли у нашей фирмы программа ФОССТИС ? Если да, опишите ее:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 14. 1 Р Е К Л А М А

N 189. Какие цели поставлены перед рекламой ? N 190. Сколько выделено на нее средств ? N 191. Как расценивают покупатели качество наших рекламных текстов и иллюстраций ? N 192. Какими критериями мы пользуемся при выборе каналов распре

деления рекламы ? N 193. Прослеживаются ли связи между активностью рекламы и:

уровнем сбыта; - уровнем прибыли ? N 194. Имеется ли у нашей рекламы фирменный стиль ? N 195. Хорошо ли заметен наш товарный знак среди конкурирующих ?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

    ГРУППА 14. 2 С Т И М У Л И Р О В А Н И Е С Б Ы Т А

N 196. Есть ли программа СТИС ? N 197. Каковы результаты ее реализации ? N 198.

Каковы приемы СТИС используются ? N 199. Какова эффективность каждого из них ? N

200. Используем ли мы рассрочку и другие виды кредитов в качестве стимуляторов сбыта ? N 201. Известны ли потенциальным покупателям условия рассрочки и других

видов кредитов в качестве стимуляторов сбыта ? N 202. Передаем ли мы образцы то

вара на пробу (тестирование) ? N 203. Какие каналы распространения информации ФОССТИС мы используем: - радио; - телевидение; - выставки и ярмарки; сипмозиу

мы; - показ действующих установок ? N 204. Какие из перечисленных в п. 203 кана

    - 15

лов наиблее эффективны ? По какому критерию эффективности ? N 205. Какие приемы

стимулирования сбыта персонала мы используем ? N 206. Используем ли мы премиаль

    ную торговлю ?

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.