на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Прогнозирование затрат на рекламу
p align="left">1.1. Длина стрелы (м);

1.2. Емкость ковша (куб3.);

2. Показатели надежности

2.1. Установленная безотказная наработка (ч);

2.2. Срок службы до первого капремонта;

2.3. Коэффициент технического использования (доля времени нахождения экскаватора в работоспособном состоянии относительно общей продолжительности эксплуатации).

3. Показатели экономного использования сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов.

3.1. Удельный расход электроэнергии (отношение расхода электроэнергии за цикл разгрузки к главным параметрам - емкости ковша и радиусу разгрузки (квт.ч/м3.м)

3.2. Удельная масса ( отношение массы изделия к главным параметрам -теоретической производительности, радиусу разгрузки, ресурсу до первого капремонта).

где

- рабочая масса экскаватора;

- теоретическая производительность (м3/час);

R p - радиус разгрузки (м);

Tpy - ресурс до капремонта (ч).

Удельная масса экскаватора ЭКГ - 10Н равна

4. Эргономические показатели

4.1 Уровень шума в кабине машиниста

5. Показатели стандартизации и унификации.

(отношение количества стандартизированных и унифицированных деталей и узлов к их общему количеству).

6. Другие показатели.

6.1. Теоретическая производительность

3600VK

(3.21)

где

Vk - емкость ковша (м3)

tц - продолжительность цикла.

6.2. Продолжительность рабочего цикла.

6.3. Средний срок службы.

6.4. Среднее давление на грунт.

6.5. Рабочая масса.

Экономические показатели

1. Цена.

2. Эксплуатационные затраты на 1000 часов работы на текущее содержание и ремонт.

3. Расходы на монтаж и пусковое оборудование.

Ранжирование номенклатуры показателей по их весомости осуществлено с учетом требований заказчиков в результате проведенного социологического опроса.

Коэффициенты весомости раздельно по техническим и экономическим параметрам определены как доля единицы:

Технические параметры

1 Установленная безотказная наработка 0,1

2 Ресурс до первого капремонта 0,1

3 Коэффициент технического использования 0,05

4 Удельный расход электроэнергии 0,2

5 Удельная масса 0,05

6 Уровень шума в кабине 0,05

7 Доля стандартных и унифицированных деталей 0,05

8 Теоретическая производительность 0,05

9 Продолжительность рабочего цикла 0,1

10 Средний срок службы 0,15

11 Среднее удельное давление на грунт 0,05

12 Рабочая масса 0,05

ИТОГО: 1,00

Экономические показатели

1. Цена 0,25

2. Эксплуатационные затраты на 1000 час. работы на

текущее содержание и ремонт 0,5

3. Расходы на монтаж и пусковое оборудование 0,25

ИТОГО: 1,00

Просмотр патентов проводился по классу E02f 3/28-3/60 по официальным патентным бюллетеням Украины "Промышленная собственность", России -"Изобретения", США и Франции - "Изобретения стран мира".

Патентов, совпадающих с сущностью используемых в ЭКГ-10Н технических решений, не обнаружено.

Общий вывод: ЭКГ-10Н обладает патентной чистотой в отношении рынков США, Франции, России и Украины по состоянию на 20 марта 1996г.

В соответствии со стандартом ИС02867-74 "Машины землеройные" регламентируется обязательное требование к машинам данного класса - работа на уклоне 5 градусов.

ЭКГ-10Н может работать на уклоне не более 3 градуса. В связи с тем, что данный стандарт в европейских странах включен в состав национальных стандартов, правомерно сделать следующий вывод: ЭКГ-10Н не обладает конкурентоспособностью в отношении рынков данных стран, т.к. он не соответствует требованиям нормативных параметров.

Основными конкурентами, производящими аналогичные шагающие драглайны, являются Американская фирма " Бюсайрус" и Российские заводы “Крастяжмаш" и “Ижорский”.

Американская фирма "Бюсайрус" доминирует на мировом рынке экскаваторов, основана в 1892 году.

За свою более чем столетнюю историю изготовила несколько тысяч драглайнов. Одной из первых применила при разработке проектов новых экскаваторов технологию компьютерного моделирования.

Ижорский завод начал изготавливать экскаваторы в конце 50-х годов для создания металлургической базы в Сибири. Выпускаемые им экскаваторы рассчитаны на длительную работу в самых тяжелых условиях крайнего Севера. На ряду с Красноярским заводом тяжелого машиностроения он является ведущим предприятием по удовлетворению спроса на землеройные машины на шагающем ходу с рабочим оборудованием драглайна.

Все указанные ниже экскаваторы имеют общие классификационные параметры, предназначены для выемки грунтов от первой до четвертой категории крепости. На основании изложенного данный выбор аналогов следует считать правильным. Значения технико-экономических показателей взяты из проектной документации.

Из приведенных в таблице аналогов необходимо определить базовые образцы.

Определение базовых образцов

Экскаватор ЭКГ-10К исключается из рассмотрения как базовый образец, т.к. данные по более чем половине технико-экономических показателей отсутствуют.

В качестве базовых образцов принимается экскаватор 195-В фирмы "Бюсайрус" (США) и ЭКГ-10И (Россия).

Сводные данные по базовым образцам и ЭКГ-10Н (НКМЗ) приведены в приложении. При этом классификационные параметры из сравнительной оценки конкурентоспособности исключаются.

Определяем показатель конкурентоспособности в сравнении с экскаватором

195ТВ «Бюсайрус» (см. приложение ).

(3.22)

Определим показатель конкурентоспособности в сравнении с экскаватором ЭКГ-10И (Россия) (см. приложение).

Экскаватор ЭКГ-10Н (НКМЗ) по сравнению с экскаватором 195-ТВ “Бюсайрус“, является неконкурентоспособным, а с экскаватором ЭКГ-10И (Россия) - конкурентоспособным. Однако превышение его в конкурентоспособности (К=1.18) является незначительным. Целесообразно для успешного выхода на Российский рынок проанализировать организационные параметры по ЭКГ-10И и предложить более прогрессивные параметры, относящиеся к системе скидок, условием платежа и поставок, сроком поставок, а также гарантией качества.

Для обеспечения конкурентоспособности экскаватора на рынках Европейских стран необходимо провести модернизацию экскаватора с целью обеспечения его работы на уклонение не менее 5 градусов.

Из анализа технико-экономических показателей ЭКГ-10Н (НКМЗ) и базовых образцов можно сделать следующее предложение по дальнейшему совершенствованию конструкции экскаватора:

довести продолжительность цикла до 23 сек.;

повысить ресурс до 1-го капремонта, до 60000 ч.;

за счет уменьшения рабочей массы экскаватора обеспечить среднее удельное давление на грунт не более 0.17МПа;

на 10-15% снизить эксплуатационные затраты на текущее содержание и ремонт за счет более экономного использования электроэнергии и масел, а также повышения долговечности работы наиболее нагруженных рабочими усилиями узлов.

3.5 Расчет доли рынка экскаватора ЭКГ-10Н

Расчет доли рынка для экскаватора ЭКГ - 10Н будем производить в сравнении с такими конкурентами как: «Ижорский з-д» (Россия) и «Бюсайрус» (США).

Долю рынка можно рассчитать по формуле (3.24):

, (3.24)

где

Ва - доля товара А в удовлетворении спроса;

Ка - конкурентоспособность товара А (Ка= 1,18);

m - соотношение спрос/предложение (m= 0,7);

bа - показатель имиджа (престижа) фирмы;

bi - показатель имиджа фирмы-конкурента;

Для расчета имиджа фирмы будем использовать метод экспертных оценок. Исходные данные и расчет представлены в таблице 3.5.

Выразим интегральный показатель имиджа фирм в процентах в сравнении с конкурентами, чтобы затем рассчитать долю экскаватора ЭКГ 10-Н в удовлетворении спроса.

«Бюсайрус» (3,31) = 22,06 %

«Ижорский з-д» (2,14) = 14,26 % 54,05%

«НКМЗ» (2,66) = 17,73 %

Оставшиеся 45, 95 % имиджа занимают другие конкуренты «НКМЗ».

Итак, рассчитаем долю экскаватора ЭКГ- 10Н в удовлетворении спроса:

Полученную величину представим в виде процентов 0,3*100%=30%. Таким образом, доля экскаватора ЭКГ-10Н в удовлетворении спроса составляет около 30%.

Теперь произведем расчет доли экскаватора ЭКГ-10Н после проведения мероприятий по формированию положительного имиджа «НКМЗ» (таблица 3.6)

Выразим интегральный показатель в процентах:

«Бюсайрус» (3,31) = 22,06%

«Ижорский з-д» (2,14) = 14,26%

«НКМЗ» (3,62) = 24,13%.

После этого рассчитаем долю экскаватора ЭКГ-10Н:

Из расчета видно, что доля экскаватора ЭКГ-10Н увеличилась (0,4*100%) приблизительно до 40%.

Таким образом, проводя мероприятия по формированию положительного имиджа фирмы, мы тем самым повышаем долю нашей продукции в удовлетворении спроса.

Рассчитаем экономический эффект проведенных мероприятий по формированию положительного имиджа фирмы по формуле (3.25):

, (3.25)

где

Ээф - экономический эффект;

- изменение доли рынка после мероприятий по формированию имиджа;

Ц - цена изделия (1700000 $);

n - количество экскаваторов;

Ээф = ((40% - 30%)*1700000)/920 = 18478,26 $

Заключение

Переход к рыночной экономике сопровождался углублением и обострением экономического кризиса, который характеризуется спадом производства, политической нестабильностью, ростом цен, энергетическим кризисом, непрекращающимся инфляционным процессом, разрывом хозяйственных связей со странами СНГ.

Быстрее адаптироваться в рыночной экономике, найти пути повышения эффективности деятельности действующих предприятий поможет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мире.

В данной дипломной работе были рассмотрены вопросы, касающиеся системы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции, а так же использования мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта для повышения конкурентоспособности производимой продукции.

В теоретической части были рассмотрены вопросы построения маркетинговой деятельности на современном предприятии, показаны каналы распространения рекламы и выделены наилучшие из них для машиностроительного производства, а также произведено сравнение рекламы товаров индивидуального использования и товаров промышленного назначения, выделены различия между ними.

Аналитическая часть содержит анализ формирования спроса и стимулирования сбыта продукции, произведенной на предприятии ЗАО «НКМЗ».

В заключительной части работы был произведен прогноз затрат на рекламу в 2007 г. на ЗАО «НКМЗ» и проанализирована зависимость между объемом производства и затратами на рекламу. Также был рассчитан интегральный показатель конкурентоспособности экскаватора ЭКГ-10Н, имидж «НКМЗ» и доля удовлетворения спроса.

Перечень использованной литературы

1 Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1999. - 519 с.

2 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Кан, 1999. - 416 с.

3 Бир С. Мозг фирмы. - М.: Радио и связь, 2003. 416 с.

4 Друккер П. Рынок: как выйти в лидеры: Политика и принципы. - М.:1998.-350 с.

5 Исследование рынка. - М.: Дело, 2006. - 164 с.

6 Как преуспеть в бизнесе. - М.: Маркетинг, 2003. - 136 с.

7 Как работают японские предприятия. - М.: Экономика, 2005. - 261 с.

8 Курс переходной экономики / Под ред. Акад. Л.И. Абалкина: Учебник для студентов вузов. М.: Финстат-Информ, 1997. - 640 с.

9 Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 1997. - 356 с.

10 Организация маркетинга. - М.: Дело, 2006. - 184 с.

11 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: «Ось-89», 1997. - 80 с.

12 Подвинская Е.С., Жиляева И.И. Все об акционерных обществах. - М.: Машиностроение, 1997. - 80 с.

13 Завьялов П.С., Димидов В.Е., Формула успеха: Маркетинг. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 1999. - 416 с.

14 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: ЦЭМ, 1996.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.