на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Доклад: Организация производства подшипников на Челябинском металлургическом комбинате
Прод. Ед. изм. Необходимое сырье Итого за год
Сталь Пластик железо Керамика 285
Подшипник № 456 тыс. руб. 15 13,5 15 115 158,5
Подшипник № 45004 –Т тыс. руб. - _ 145 35 170
Подшипник № 4- ТО 78 тыс. руб. 125 60 185
Подшипник 345 тыс. руб. 145 80 205
Итого 285 73,5 160 230 748,5

4. План маркетинга

Стратегия охвата рынка. В качестве стратегии проникновения на рынок выберем стратегию дифференцированного маркетинга. Так как наши товары отличаются и по цене и по качеству, то они будут ориентированы на разные сегменты.

Стратегия ценообразования

Ценообразование является одним из важнейших элементов маркетинга. Правильная ценовая политика - залог успеха предприятия в будущем, поскольку цена одной из важных составляющих, которая имеет прямое отношение к доходам

Цена закупки

Цена закупаемого товара формируется путем суммирования цен поставщика и транспортных расходов. Для импортируемых товаров прибавляются еще и таможенные расходы.

Результаты расчетов сведены в таблицы.

производство металлопродукция спрос цена

Таблица 7 - Формирование закупочных цен на продукцию

Наименование товара Расходы, руб. Конечная цена, руб.
Цена поставщика Таможенные расходы (10%) Транспортные расходы (15%)
Группа А 59 000 590 885 60 475
Группа Б 40 000 400 600 41 000
Группа В от 200 20 30 250
Группа Г от 500 50 75 625

Примечания к таблице:

1.  Расчет в рублевом эквиваленте производится по курсу на 1 января 2010 г. (1 DM= 13,5руб.).

Таблица Формирование закупочных цен на подшипники различных марок, поставляемых из стран ближнего зарубежья и СНГ

 Наименование товара Расходы, руб. Конечная цена, руб.
Цена поставщика Транспортные расходы %
 группа А 39 000 15 54 000
 группа Б 30 000 15 45 000
 группа В 500 10 550
 группа Г 500 10 550

Согласно данным из таблиц средняя цена закупки по всей номенклатуре товаров составляет 50 тыс. руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.