на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Доклад: Организация производства подшипников на Челябинском металлургическом комбинате

Цена реализации

Анализ конкурентов дает нам средний уровень цен, которого фирма будет придерживаться на этапе выхода на рынок.

Расчет цен производим по методу «средние издержки плюс прибыль». В цену реализации доход нашего предприятия включается в виде торговой наценки, которая определяется в процентах к цене закупки.

Наиболее вероятно, что данным методом пользуются и фирмы-конкуренты, поскольку цены на их товар схожи. Таким образом, ценовая конкуренция сводится к минимуму, и мы получаем дополнительный выигрышный фактор, поскольку в методы конкурентной борьбы для исследуемой фирмы заложена неценовая конкуренция.

При расчете цены реализации нужно учитывать не только экономические, но и психологические факторы. Цена реализации должна обязательно выражаться нечетным числом.

Результаты расчета цен реализации представлены в таблице.

Таблица 9 - Расчет цен реализации на подшипники

Наименование товара

Цена закупки

С расходами

Надбавка (35%) Итого, руб.
Группа А 60 475 21 167 81 642
Группа Б 41 000 14 350 55 350
Группа В 250 87,5 337,5
Группа Г 625 218,75 843,75

Согласно таблице средняя цена продажи по всей номенклатуре товаров составляет 75 руб.

Результаты расчета цен реализации производимых подшипников представлены в таблице.

Таблица 10 - Расчет цен реализации на произведенные подшипники

Наименование товара Себестоимость Норма прибыли (35%) Итого, руб.
Подшипник № 456 60 475 21 167 81 642
Подшипник № 45004 –Т 41 000 14 350 55 350
Подшипник № 4- ТО 78 250 87,5 337,5

Подшипник шт.

«вечный»

625 218,75 843,75

Так как товар будет находится на стадии перепродажи, то основными задачами ценообразования для фирмы будут:

·  обеспечение выживаемости фирмы;

·  завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;

·  получение максимальной прибыли.

Один день в неделю – понедельник, магазин сбыт продукции будет осуществлять по ценам ниже конкурентов, что обеспечит:

·  выживаемость предприятия в условиях жесткой конкуренции;

·  возможность привлечь большое количество клиентов.

Для окончательного установления цен будет использоваться стратегия дифференцированных цен, т.е. владельцы исследуемого предприятия установят шкалу возможных скидок и надбавок к цене, которую они будут использовать на разных сегментах.

Стратегия сбыта

Для стимулирования сбыта будем использовать стратегию привлечения потребителей к товару. Так как наша фирма находится на этапе перепродажи товара на рынок, то самым эффективным средством стимулирования сбыта будет реклама.

Рекламная политика

Рекламная компания проводится один раз в год, перед тем как намечается общее возрастание спроса на нашем рынке.

План проведения рекламной кампании:

1.Полиграфия:

·  Визитки - 500 руб. (на момент начала производства).

·  Проспект (на момент начала производства).

·  Прайс-листы.

·  Каталоги продукции.

·  Раздаточный материал и образцы.

2.СМИ:

·  Ролик на радио - 2500 руб.

·  Ролик на телевидение (перспектива) - 10000 руб.

3.Наружная реклама:

·  Штендер (дорожный указатель) - 1500 руб.

·  Щит (в перспективе) - 10000 руб.

4.Реклама на транспорте:

·  Фирменный автомобиль (типа «Газель») - 5000 руб. за борт (в перспективе), на первоначальном этапе можно наклеить рекламные плакаты на личные автомобили сотрудников.

Плановые расходы на рекламу производства в 2010 году составят:34 тыс. руб.

Стратегия конкурентоспособности

В основу конкурентной борьбы заложена неценовая конкуренция. Уникальными преимуществами при продажах является то, что:

·  Общество является одним из немногих поставщиков в Уральском регионе, имеющий связи с иностранными производителями, а так же большим спектром отечественных производителей;

·  гарантируется отличное качество подшипников;

·  будет производится большое количество типоразмеров и марок;

·  дефектация продукции на месте продажи с использованием современного оборудования.

Вид конкурентного преимущества. Более низкие издержки и специализация.

Наша фирма будет придерживаться стратегии ориентации на издержки, т.е. освоит продажу при широкой номенклатуре продукции, устанавливая при этом невысокие цены. Эта стратегия позволит увеличить объем продаж, и суммы получаемой прибыли. Так как владельцы бизнеса планируют завоевать своих клиентов высоким качеством, то окончательной стратегией конкурентоспособности для них станет стратегия уникальности и качества.

5. Организационный план

Определение потребности в персонале и заработной плате

Расчёт потребности в персонале и заработной плате приведён в таблице 11.

Таблица 11 - Потребность в персонале и заработной плате

Категории работников 2010 2011

 

Потребность, чел. Среднегодовая заработная плата, руб. Затраты на заработную плату, руб. Начисления на заработную плату, руб. Затраты на заработную плату, руб. Начисления на заработную плату, руб.
Рабочие основного производства 7 7726 648960 136282 778752 163538
Рабочие вспомогательного производства 5 3744 224640 47174 269568 56609
Специалисты и служащие 4 11267 540800 113568 648960 136282
Итого 16 х 1414400 297024 1697280 356429

Детализация численности персонала и уровня затрат на заработную плату приведена в таблице 12.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.