Цена реализации
Анализ
конкурентов дает нам средний уровень цен, которого фирма будет придерживаться
на этапе выхода на рынок.
Расчет цен
производим по методу «средние издержки плюс прибыль». В цену реализации доход
нашего предприятия включается в виде торговой наценки, которая определяется в
процентах к цене закупки.
Наиболее
вероятно, что данным методом пользуются и фирмы-конкуренты, поскольку цены на
их товар схожи. Таким образом, ценовая конкуренция сводится к минимуму, и мы
получаем дополнительный выигрышный фактор, поскольку в методы конкурентной борьбы
для исследуемой фирмы заложена неценовая конкуренция.
При расчете
цены реализации нужно учитывать не только экономические, но и психологические
факторы. Цена реализации должна обязательно выражаться нечетным числом.
Результаты
расчета цен реализации представлены в таблице.
Таблица 9 - Расчет
цен реализации на подшипники
Наименование товара |
Цена закупки
С расходами
|
Надбавка (35%) |
Итого, руб. |
Группа А |
60 475 |
21 167 |
81 642 |
Группа Б |
41 000 |
14 350 |
55 350 |
Группа В |
250 |
87,5 |
337,5 |
Группа Г |
625 |
218,75 |
843,75 |
Согласно таблице средняя цена продажи по всей номенклатуре товаров
составляет 75 руб.
Результаты
расчета цен реализации производимых подшипников представлены в таблице.
Таблица 10 - Расчет
цен реализации на произведенные подшипники
Наименование товара |
Себестоимость |
Норма прибыли (35%) |
Итого, руб. |
Подшипник № 456 |
60 475 |
21 167 |
81 642 |
Подшипник № 45004 –Т |
41 000 |
14 350 |
55 350 |
Подшипник № 4- ТО 78 |
250 |
87,5 |
337,5 |
Подшипник шт.
«вечный»
|
625 |
218,75 |
843,75 |
Так как товар
будет находится на стадии перепродажи, то основными задачами ценообразования
для фирмы будут:
·
обеспечение
выживаемости фирмы;
·
завоевание
лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
·
получение
максимальной прибыли.
Один день в
неделю – понедельник, магазин сбыт продукции будет осуществлять по ценам ниже
конкурентов, что обеспечит:
·
выживаемость
предприятия в условиях жесткой конкуренции;
·
возможность
привлечь большое количество клиентов.
Для
окончательного установления цен будет использоваться стратегия
дифференцированных цен, т.е. владельцы исследуемого предприятия установят шкалу
возможных скидок и надбавок к цене, которую они будут использовать на разных
сегментах.
Для стимулирования
сбыта будем использовать стратегию привлечения потребителей к товару. Так как
наша фирма находится на этапе перепродажи товара на рынок, то самым эффективным
средством стимулирования сбыта будет реклама.
Рекламная политика
Рекламная компания проводится один раз в год, перед тем как намечается
общее возрастание спроса на нашем рынке.
План проведения
рекламной кампании:
1.Полиграфия:
·
Визитки - 500 руб. (на момент начала производства).
·
Проспект (на момент начала производства).
·
Прайс-листы.
·
Каталоги продукции.
·
Раздаточный материал и образцы.
2.СМИ:
·
Ролик на радио - 2500 руб.
·
Ролик на телевидение (перспектива) - 10000 руб.
3.Наружная реклама:
·
Штендер (дорожный указатель) - 1500 руб.
·
Щит (в перспективе) - 10000 руб.
4.Реклама на транспорте:
·
Фирменный автомобиль (типа «Газель») - 5000 руб. за борт (в
перспективе), на первоначальном этапе можно наклеить рекламные плакаты на
личные автомобили сотрудников.
Плановые расходы на рекламу производства в 2010
году составят:34 тыс. руб.
В основу
конкурентной борьбы заложена неценовая конкуренция. Уникальными преимуществами
при продажах является то, что:
·
Общество является
одним из немногих поставщиков в Уральском регионе, имеющий связи с иностранными
производителями, а так же большим спектром отечественных производителей;
·
гарантируется
отличное качество подшипников;
·
будет
производится большое количество типоразмеров и марок;
·
дефектация
продукции на месте продажи с использованием современного оборудования.
Вид
конкурентного преимущества. Более низкие издержки и специализация.
Наша фирма будет придерживаться стратегии ориентации на издержки, т.е.
освоит продажу при широкой номенклатуре продукции, устанавливая при этом невысокие
цены. Эта стратегия позволит увеличить объем продаж, и суммы получаемой
прибыли. Так как владельцы бизнеса планируют завоевать своих клиентов высоким
качеством, то окончательной стратегией конкурентоспособности для них станет
стратегия уникальности и качества.
5. Организационный план
Расчёт потребности в персонале и заработной плате приведён в
таблице 11.
Таблица 11 - Потребность в персонале
и заработной плате
Категории
работников |
2010 |
2011 |
|
Потребность,
чел. |
Среднегодовая
заработная плата, руб. |
Затраты на
заработную плату, руб. |
Начисления на
заработную плату, руб. |
Затраты на
заработную плату, руб. |
Начисления на
заработную плату, руб. |
Рабочие
основного производства |
7 |
7726 |
648960 |
136282 |
778752 |
163538 |
Рабочие
вспомогательного производства |
5 |
3744 |
224640 |
47174 |
269568 |
56609 |
Специалисты и
служащие |
4 |
11267 |
540800 |
113568 |
648960 |
136282 |
Итого |
16 |
х |
1414400 |
297024 |
1697280 |
356429 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детализация численности персонала и уровня затрат на заработную плату
приведена в таблице 12.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|