на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Организационные формы PR-деятельности компании

Фотограф может составить для клиентов текст-сообщение о тех выгодах, которые они получат, если закажут съемку, или подготовить подборку советов потенциальным клиентам, которые помогут им упростить выбор фотографа или справится с какой-то распространенной проблемой при заказе рекламной съемки, модельного портфолио и т.д. Статья должна быть написана простым языком и размещена как на сайте, так и в кратком виде на буклете или листовке. Например, свадебный фотограф может написать статью «Советы молодоженам», куда включит советы, на что жениху и невесте нужно обращать внимание при выборе фотографа, и какие их могут подстерегать неожиданности в процессе всей свадебной церемонии и торжества с точки зрения фотографа. Такие статьи повышают доверие к фотографу как к профессионалу своего дела и помогают клиенту принять решение о заказе в его пользу. (Приложение В).

Печатное портфолио. Почему его нужно создавать?

Первая причина. Наличие печатного портфолио означает переход на другой уровень презентации.

Существуют клиенты, которые без презентации печатного портфолио не будут с фотографом даже разговаривать. Портфолио, которое есть на сайте, хорошо подходит для первого знакомства с фотографом. Но серьезный клиент не будет судить об уровне профессионализма фотографа исключительно по фотографиям на компьютере.

Вторая причина. Печатное портфолио – это наглядный пример того, как фотограф умеет работать с пост-обработкой и печатью.

Мастерство фотографа проявляется и в том, как быстро он сможет выполнить проект, который заказан под конечную печать. Сколько он обычно тратит времени на то, чтобы распечатать в нужных форматах фотографии, которые удовлетворяют клиента.

Третья причина. Фотограф производит материальный продукт – фотографии, которые можно потрогать. Печатное портфолио – это один из вариантов того продукта, который можно материализовать.

Благодаря печатному портфолио, клиент получает огромное количество информации о работе по двум информационным каналам: визуальному и кинестетическому. Это очень объемная информация, которая прочно закрепляется в памяти клиента. Когда клиент получает книгу (печатное портфолио) в свои руки, он начинает его листать, рассматривая фотографии. Он прикасается к страницам и получает информацию через ощущения о качестве бумаги и соотносит это с тем, что он видит в альбоме. Поэтому очень важно выбирать соответствие внешней формы портфолио и того, что внутри – фотографиям.

Веб-порталы.

В этом случае необходимо аккуратно подходить к размещению фотографий на веб-порталах. Там можно хранить все фотографии, в качестве резервного сервера или резервной базы данных. Если есть информация, что на определенный веб-портал заходит много представителей нужной целевой аудитории в поисках фотографа, то портфолио должно содержать только те фотографии, которые будут интересны потенциальным клиентам. Например, если фотограф позиционирует себя в качестве исключительно свадебного фотографа, то наличие в портфолио любой другой съемки будет несколько странным. А если рекламирует в целом услуги семейного фотографа, то необходимо будет иметь раздел семейной и детской съемки.

Портфолио на CD, DVD дисках.

Можно рассылать или оставлять у потенциальных клиентов, партнеров эти мультимедийные носители. Требуется серьезно подойти к подготовке дисков. Нужно выбрать цепляющую внимание зрителя фотографию, которая будет напечатана на самом диске и на обложке, с именем фотографа и контактами. Нельзя просто записать на диск набор фотографий – никто не будет открывать эти фотографии одну за одной. Лучше всего создать слайд-шоу с возможностью автоматического просмотра и ручного листания фотографий. Зритель должен иметь возможность контролировать каждый свой шаг при работе с диском, т.е. останавливать просмотр в любой момент, возвращаться к той фотографии, которая ему понравилась.

PR в сетевых СМИ

Главными задачами PR в сетевых СМИ являются: размещение статей и пресс-релизов на новостных и развлекательных порталах, взаимодействие с интернет-журналистами, аналитиками и обозревателями, распространение информации в профессиональных тематических интернет-сообществах. Данная деятельность требует, прежде всего, адаптации всех видов материалов с учетом особенностей интернет-СМИ, а также разработки мультимедийных сообщений (одновременное использование различных форм представления информации и ее обработка в едином объекте-контейнере).

Для фотографов такими сетевыми порталами служат:

·  POVOD.TUT.BY – раздел белорусского портала TUT.BY, в котором содержится самый полный и обновленный каталог праздничных услуг, а также актуальные статьи по подготовке к праздникам (http://povod.tut.by/);

·  Интернет-проект Prazdnik.by – это самый посещаемый и крупный в русскоязычном интернете сайт, посвященный праздникам и подготовке к ним. Праздничный информационный центр Prazdnik.by открылся 1 сентября 2002 года и очень динамично растет и развивается. Этот проект создан с целью ознакомить пользователей интернета с товарами и услугами ведущих компаний, помочь при подготовке праздника и выборе подарков. (http://prazdnik.by);

·  Портал Свадьба в Беларуси (http://www.svb.by);

·  Свадебный портал «Невеста.by» – это информационный интернет-проект, который содержит исчерпывающую информацию по подготовке, организации и проведению свадебного торжества. Свадебный портал «Невеста.by» является рекламным, справочно-информационным и социально значимым проектом, который создан с целью ознакомления с рынком свадебных товаров и услуг Беларуси, возрождения культурных традиций свадьбы.

·  Все о свадьбе «Swadba.by» (http://www.swadba.by/).

Порталы для молодоженов, свадебных фотографов и видеографов:

·  Фото-Видео (http://photo-video.by);

·  Сообщество свадебных фотографов MyWed (http://www.mywed.ru);

·  WedLife – сообщество профессиональных свадебных фотографов и видеооператоров, актуальный источник информации для свадебных пар об услугах фотографов и видеографов, современных тенденциях. (http://www.wedlife.ru).

Ведение блога.

Блог – это так называемый онлайн-дневник, основное содержание которого составляют регулярно добавляемые записи, включающие фотографии, видео, музыку, статьи и пр. Главное отличие блогов от веб-сайтов в том, что их посетители могут вступить в публичную полемику с автором. Это делает блоги средой сетевого общения. Другой разновидностью данной среды являются социальные сети (например, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»).

Работа с блогами и социальными сетями стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий фотографов (существует даже отдельное направление маркетинга, которое называется Social Media Marketing – маркетинг в социальных медиа: блогах, социальных сетях, фотохостингах, wiki и т.п.). Более того, социальные сети и блоги стали использоваться в качестве рекламных носителей.

Компаниям намного проще найти и увеличить количество лояльных к себе пользователей Глобальной сети, просто присоединившись к группам фанатов своего бренда, чем организовывать подобные сообщества на своих корпоративных сайтах.



3. Разработка PR-мероприятий

В данной главе рассмотрим этапы подготовки и проведения PR-акции в виде персональной фотовыставки фотографа Дениса Кораблева «Наши любимые…».

Маркетинговый план подготовки выставки включает в себя, по меньшей мере, три основных раздела:

Предвыставочный (подготовительный период);

Выставочный период (проведение выставки);

Поствыставочный период (после окончания).

Рассмотрим некоторые составляющие этого плана.

Исходные данные:

Свадебный фотограф Дениса Кораблева профессионально занимается фотосъемкой несколько лет. На насыщенном рынке Минска его имя уже начинают узнавать и воспринимать как интересного фотографа со своим видением и подачей фотоискусства.

Дата открытия выставки: 14 февраля 20** года.

Место проведения: г. Минск, Торгово-развлекательный центр «Столица»

Цель:

– укрепить позиционирование Дениса Кораблева как свадебного фотографа к началу свадебного сезона;

– добавить позиционирование и как семейного фотографа;

– увеличить узнаваемость бренда – «Свадебный фотограф Денис Кораблев»;

– привлечь новых клиентов, укрепить взаимоотношения с существующими клиентами;

– завязать контакты с поставщиками необходимых материалов;

– придать бренду дополнительную эмоциональную окраску с помощью организации яркого запоминающегося мероприятия;

– улучшить восприятие имиджа бренда в глазах потенциальных клиентов;

– создать яркий информационный повод для освещения в СМИ.

Концепция мероприятия: в качестве основы проекта была выбрана семейная и свадебная фотовыставка. Приурочить выставку решили к Дню Св. Валентина и международному женскому Дню. Ведь сказать «любимый или любимая» можно о девушке, невесте, детях, семье. Также февраль – март считаются началом свадебного сезона.

Площадка – торгово-развлекательный центр «Столица». Важно было не только выбрать площадку с большой проходимостью, но и семантически соответствующую задаче, то есть также позиционирующую себя «семейной», «свадебная». Ведь в торговый центр, в основном, ходят семьями или с близкими людьми.

Целевая аудитория – партнеры и коллеги, VIP-публика, представители СМИ. Женщины и мужчины в возрасте 18–40 лет, восприимчивые к инновациям, следящие за последними тенденциями в моде, дизайне, технологиях. Динамичные, открытые, космополиты, которые любят и умеют отдыхать и получать удовольствие от жизни, потенциальные молодожены, молодые семьи. Социальный статус и достаток выше среднего.

Для подготовки к выставке разрабатывается рабочий план основных мероприятий по подготовке и проведения фотовыставки (Приложение Г), а также смета расходов (Приложение Д).

Работы для выставки отбирались самые яркие и эмоциональные, которые вызовут у зрителей различные чувства, но не оставят равнодушными к творчеству фотографа. Тем более размер изображений впечатляет – 1 метр по диагонали.

Разработка рекламной продукции – в качестве основной ноты всех рекламных материалов была выбрана одна из фоторабот мастера, которая играла главенствующую роль и приковывала внимание зрителей, как на афише, так и в центральной части экспозиции.

Пригласительные – выполнены с указанием даты, времени, места проведения фотовыставки. Кроме этого на пригласительном присутствует «отрывной талон» на котором посетитель может написать свои контактные данные, если он желает, что бы его информировали о творчестве и предложениях фотографа, а также мини-опрос.

Оформление выставки – создан в неповторимом стиле, в атмосфере выражающей дух, стиль и имидж фотографа. На нижнем уровне ТРЦ «Столица» по кругу были размещены фотоработы на пенокартоне. В центральной части была расположена диванная зона для отдыха и обозрения выставки и стойки с рекламными материалами. С обратной стороны лифтовой шахты расположилась зона для профессиональных бесед и небольшой ресепшен.

На внешней стороне лифта был прикреплен баннер с изображением фотографий Дениса и указанием, где проходит выставка, так как лифт постоянно перемещается, то увидеть информацию о проведении выставки сможет больше количество посетителей центра.

Располагая экспонаты, обратили внимание на направление движения основного потока посетителей. Поясняющие надписи разместили рядом с экспонатом.

14 февраля состоялось торжественное открытие выставки с приглашением VIP-персон и музыкальной программой. Из Vip-персон были приглашены и те, кто изображен на фотографиях Дениса.

При разработке концепции информационной кампании уделяется внимание, как анонсированию выставки, так и подготовка статей, заметок, интервью с автором фоторабот. Готовятся пресс-релизы, которые рассылаются как в специализированные СМИ (журналы «Свадебный сезон», «Фотомагия», «Женский журнал», газета «Свадьба»), так и в общественно-политические издания, которые возможно захотят в праздничные дни, организовать репортажи с выставки.

Во все дни работы выставки, посетителям предлагалось получить скидочный талон или магнитик с работами фотографа в обмен на визитку, а тем у кого визитки нет, могли заполнить специальный раздел на приглашении, указав свое имя, телефон и e-mail и отзыв о выставке в обмен на сувенир от организаторов выставки.

В каталогах и на справочной информации возле стенда можно было узнать полную информацию о фотографе: биографию, творческие успехи достижения, основные направления в работе.

Анализ результатов выставки – это главное богатство, главный результат, суть самого процесса, то, ради чего все это и затевалось.

Результат:

Интерес к выставке обеспечил большее количество присутствующих, чем было приглашено (1000 приглашений).

Событие нашло отражение в материалах ОНТ, СТВ, Мир, 5 FM-радиостанций, журналах «Свадебный сезон», «Фотомагия», газетах «Свадьба», «Ваша свадьба», других СМИ и Интерне-источниках.

В результате данной выставки фотограф повысил свою узнаваемость, увеличил базу потенциальных клиентов, приобрел полезные договоренности с поставщиками, анонсировал новые дополнительные продукты – фотокниги.


Заключение

В первой главе данной работы были изучены теоретические аспекты PR-деятельности. Было рассмотрено определение связей с общественностью, их основные функции, принципы и структура. На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта, дана характеристика акций и кампании по ПР, рассмотрены их понятия и основные этапы. Исследовано, с помощью каких средств коммуникации работают PR-специалисты.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.