на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Организационные формы PR-деятельности компании

Подводя итоги по I главе, можно сказать, что PR – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

PR – это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой. Использование PR-специалистами таких важных средств коммуникации как: публикация в СМИ пресс-релизов, статей, очерков, радио и теле объявлений и др., новостей в СМИ, участия в общественной деятельности, средств идентификации, акций и специальных события (мероприятий) – дает фирме следующие преимущества:

•  установление и поддержание двустороннего общения, основанного на точности используемых сведений и полной информированности;

•  предотвращение конфликтов, устранение недопонимания;

•  содействие формированию атмосферы взаимного уважения и социальной ответственности;

•  гармонизация личных и общественных интересов;

•  содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями;

•  улучшение производственных отношений;

•  привлечение в коллектив компании квалифицированных работников, содействие в снижении текучести кадров;

•  рекламирование товаров и услуг;

•  участие в работе по повышению прибыльности компании.

Как бы ни определяли связи с общественностью, в любом случае следует признать, что это не столько изобретенные кем-то наука и технология, сколько объективно и постоянно присутствующая в обществе функция, направленная на создание благоприятного (нейтрализацию неблагоприятного) фона. Другое дело, что методы и средства реализации данной функции могут применяться с большей или меньшей степенью осознанности, базироваться на отрывочных эмпирических сведениях или стройной системе научной информации, мотивироваться различными факторами.

Во II главе был проведен сбор информации о фирмах и предпринимателях, работающих в сфере фотобизнеса. Была освещена сущность бизнеса, который отличается от традиционного тем, что использует минимальные затраты на рекламу, используя в основе рекламу «из уст в уста» и рекламу для создания и поддержания позитивного имиджа.

Проведя анализ цифровых фотоуслуг, предлагаемых на минском рынке, мы выяснили, что решающим фактором роста и продвижения продукта сейчас является высокое качество услуги, оперативность и создание новых методов удовлетворения интересов клиента. Так как рынок перспективный и обладает хорошим потенциалом роста, с каждым годом появляются все новые игроки и усиливается конкуренция. В силу этого также стоит делать акцент на удовлетворении специфических потребностей потребителей и поиске новых возможностей в сфере цифровых фотоуслуг.

Выделение ключевых групп ответственности в области фотоуслуг дало возможность оценить внешнюю и внутреннюю среду организации и расставить основные приоритеты для дальнейшей реализации PR-деятельности. Были выделены следующие моменты:

1.  Растущий рынок цифровых услуг (при падении цены на цифровую технику) требует пересмотра круга целевых потребителей, который заметно расширяется и становится более демократичным (включает в себя различные социальные группы).

2.  Ориентация на качество предоставляемых услуг делает необходимым уделять особое внимание выбору компаний-дистрибьюторов и оборудования для минилабов. Необходимо поддерживание постоянных, устойчивых отношений и операционных связей.

3.  Так как фотобизнес – это сфера услуг, требующая оперативности и слаженности в работе, особое значение приобретает деятельность информационного отдела в компании. Здесь необходимо тщательно подходить к набору кадров и воспитывать лояльность сотрудников к организации.

4.  Для сферы цифровых фотоуслуг очень важна осведомленность потребителя (в силу большого разнообразия предоставляемых сервисов и количества игроков на рынке). Лучше всего работать со специализированными печатными изданиями. Также большую отдачу может принести участие в различных фотовыставках, где происходит взаимовыгодный обмен информацией как с конечным потребителем, так и с поставщиками материалов и оборудования.

5.  В последнее время активно начало развиваться применение интернет-технологий. Использование Интернета как канала коммуникации позволяет охватить сразу несколько групп общественности, способствует созданию позитивного имиджа организации как успешно развивающейся инновационной компании. А также ведет к расширению ассортимента, повышению оперативности и увеличению функциональных возможностей.

Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт – все основные средства коммуникации ПР были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удается достичь с первого раза. Поэтому еще одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость – залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.


Список использованных источников

1.  Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: «Гном-пресс», 2007. – 255 с. электронная книга, источник – http://socioline.ru

2.  Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М.: Знамя, 1996. – 32 с.

3.  Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? – М.: Новость, 2000. – 240 с.

4.  Векслер А. История Public relations: попытка хронологии // Советник. 1999. №1 (37).

5.  Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч. 1: СПб: ООО «Триз-ШАНС»: Изд.дом «Бизнес-Пресса», 2006. – 256 с.       

6.  Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие – ГФУП «Издательство «Иваново», 2008. – 376 с.

7.  Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью – СПб.: СПбГУП, 1999. – 63 с.

8.  Гэд Т., Розенкрейц А., Создай свой бренд, – Издательство: Нева, Спб., 2004. – 292 с.

9.  Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. – 624 с.

10.  Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2001. – 528 с.

11.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.

12.  Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М., 2001. – 623 с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua

13.  Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 425 с.

14.  Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. – СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. – 651 с.

15.  Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2003. – 287 с.

16.  Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.

17.  Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2007. – 80 с.

18.  Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2008. – 296 с.

19.  Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз»./ Чумиков А.М – М.; 2007

20.  Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., Дело, 2009 – 272 с.

21.  Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2008. – 496 с.

22.  Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2010. – 304 с. – («Gaudeamus»)

23.  Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 304 с. – («Gaudeamus»)

24.  Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский. – электр. книга, источник – www.frank.deutschesprache.ru

25.  Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6


[1] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.

[2] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.

[3] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-287с.

[4] Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и  общественностью, спонсорство.- СПб., 1994. – С. 12

[5] Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 1999. - С. 22

[6] Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М. – 1996. – С. 4

[7] Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37). С. 40

[8] Синяева И. М. Падлик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000.-С. 3

[9] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. -  С. 18

[10] Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000.- С. 12

[11] Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – С. 17-18

[12] Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) Учебное пособие для вузов. – М.: 2005. – С. 19-20

[13] Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993. - P. 4-5

[14] Григорьева И. Работа учреждения с общественностью. СПб.: СПбГУП, 1999. - С. 26.

[15] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2001. – С. 39

[16] В.Г.Королько, Из-во «Ваклер», 2001 г.

[17] Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – С. 76

[18] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-С. 112

[19] Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, С. 50.

[20] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом   "Бизнес-Пресса", 1999.-С. 11-13

[21] Блэк  С.“Паблик рилейшнс - что это такое?” – М., 1990. – С. 37

[22] Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-  С.345.

[23] Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.

[24] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - С.166

[25] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. -  электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua С.39

[26] Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – С. 77

[27] Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - С.173-175.

[28] Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга. -  www.frank.deutschesprache.ru С. 32 

[29] www.pressclub.host.ru/PR_lib

[30] www.prvision.ru

[31] Томас Гэд, Анетт Розенкрейц, Создай свой бренд - Издательство: Нева, Спб., 2004. - С.60-66.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.