на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Дипломная работа: Формирование имиджа регионального телеканала (на примере Седьмого канала)

Для поддержания фирменного стиля были созданы два отдела. Один отдел следит за правильностью оформления. Это отдел производства, который изготавливает промо ролики и макеты всей сувенирной продукции, баннеров размещаемых на улицах и в печатных СМИ. Он состоит из четверых дизайнеров и двух режиссеров.

Второй отдел – промо, занимается продвижением фирменного стиля. Работу промо отдела осуществляют 5 сотрудников. Они сотрудничают с печатными СМИ, следят за выпускаемыми статьями, заказывают сувенирную продукцию, проводят различные промоакции по продвижению канала, занимаются информационной поддержкой, а также отвечают за внутрикорпоративную культуру.

В соответствии с новым стилем, была заново оформлена и студия канала. Для каждой программы были сделаны новые выгородки - оформление в студии.

Но выход на новый уровень не мог состояться без хорошего качества вещания, без качественного продукта. Первое что видит телезритель это картинка. Поэтому было сделано полное переоснащение телеканала: новые камеры, хорошее освещение студии, новая техника, обеспечивающая бесперебойный выход в эфир. По мнению генерального директора канала, Вербенко Б.В.: «Любую, даже самую интересную информацию нужно красиво и качественно преподнести зрителю. Поэтому, когда я пришел на канал, то основные вложения были сделаны именно в новейшее оборудование».[9]

В эфире стали появляться новые и обновленные старые программы: «На Лету», «Вызов», «Живые мысли», «Новости», которые были рассчитаны на разные возрастные категории. Позже появилась программа «НЭП» и «По погоде» (старые программы – «Чай вдвоем» с Ириной Долгушиной, «Самородки» с Дарьей Мосуновой, «Обозрение за 7 минут», были специальные проекты «Красноярье», « У Фонтана»).

Утренняя семейная программа «На Лету!», на тот момент вошла на Красноярский рынок не конкурентоспособной. Уже существовали устоявшиеся утренние программы у Афонтово и ТВК, что существенно снижало количество телезрителей Семерки. В соответствии с целевой аудиторией программы, их интересами и жизненными позициями было придумано название «На Лету!», что подразумевало: люди утром собираются на работу - обычно это происходит в некоторой спешке – еле проснувшись, человек бежит умываться и, включая «На Лету!», он может собираться в хорошей компании, параллельно узнавая много интересного. Полтора года программа боролась за свое существование. Она нашла свою целевую аудиторию – это домохозяйки и дети до 14 лет. Но из-за недостаточных рейтингов и не рентабельности в конце 2006 года была закрыта.

Программа «Вызов» изменила упаковку, способ подачи информации, «из скупой сводки милицейских хроник превратилась в двадцатиминутную программу с журналистскими расследованиями и сюжетами на самые волнующие красноярцев темы»[10]. Но из-за низких рейтингов и нерентабельности также была закрыта. Вместо нее в эфире появилась экономическая программа о товарах и услугах г. Красноярска - «НЭП», которая идет по будням в течение 20 минут. Бывший тогда генеральный продюсер компании Алтаева Е.С. в одном из интервью журналу «Имена и лица» сказала: «Сегодня телевидение - это бизнес. Раньше можно было позволить себе делать авторские программы ради собственной самореализации. А сегодня любой проект должен удовлетворять определенные потребности зрителя. Мы должны сделать востребованный продукт для такой аудитории, которая интересна и рекламодателям»[11]. Аббревиатура НЭП – понимается как новая экономическая программа, которая направлена на то, чтобы ответить потребителям на пять ключевых вопросов: «Что? Для кого? Где? Почем? Полезно ли?». Символом программы является – зеленое яблоко, как символ полезности. НЭП передача, ориентированная на потребителя, заинтересованная в том, чтобы быть ему максимально полезной. «Программа оставляет за собой право посмотреть на предмет с разных сторон, рассказать об особенностях товара, даже если сюжет заказной. Это повышает доверие зрителя к передаче, следовательно, и рекламная информация воспринимается лучше» - утверждает ведущий программы Сергей Уразов.

Информационно-аналитическая программа «Живые мысли», рассчитанная на деловых, думающих, интересующихся людей. Ведущим стал Максим Гуревич. Проект оказался достаточно успешным. Формат ее определялся как мультиформатная программа, когда нельзя определить, что это аналитическая программа или ток-шоу. Передача выходит в эфир по будням в 19.20 и в воскресенье 19.00. Слоган программы «Живые мысли» - «Каждый день свежая пища для размышлений». Ведущий программы проводит интервью с аналитиками и экспертами о главных событиях, явлениях тенденциях в жизни города и края. Зрители, в свою очередь, получают возможность согласиться или отвергнуть доводы экспертов программы. Итоги ежедневного интерактивного голосования подводятся в «Живых мыслях» и эксперты могут лично увидеть отношение аудитории к кругу вопросов поднятых в программе.

«Новости» – основная передача любого из телеканалов. Первые изменения произошли именно с ней. Теперь она стала называться «Новости в 19.30». За основу новостных выпусков был взят принцип мировых новостей канала BBC: «максимальное и объективное информирование зрителей без истерик, желтизны и занудности». Была уплотнена верстка Новостей: за 30 минут новостного выпуска показывается от 15 до 18 коротких сюжетов. Это было сделано для того, чтобы у телезрителя возникало ощущение повышенной динамичности, информационной насыщенности. Также в основу был положен еще один принцип информационного агентства «Рейтер»- «не выпускать в эфир сюжет, пока не будет записано мнение другой стороны, или комментарий эксперта, или точка зрения нескольких прохожих». Бывший в то время руководителем Новостей Игорь Клишта в одном из интервью журналу «Имена и лица» по этому поводу сказал: «Признаюсь, поначалу казалось невозможно. Сложился стереотип, что новости региональных каналов ангажированы, проводят ту или иную политику. Всегда какой-то стороне хочется выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Но нам удалось отстоять свою позицию – мы сегодня объективны до мелочей. Но объективность дается нелегко».[12] Так что главной политикой Новостей стало разностороннее, непредвзятое информирование без навязывания журналистами своего мнения, оставляя зрителю возможность самому сделать выводы.

Появились новые рубрики для людей разных возрастов это: «Наши чемпионы», «Народный корреспондент», «Спортивный обозреватель», «Профессионал», «Личный опыт». Со временем большинство из этих рубрик, не найдя своего зрителя, были закрыты. Остались жить только «Народный репортаж» и «Спортобзор». Появились новые рубрики: «ЖКХ», «Дачные задачки». Новостные рубрики Седьмой канал стремится оценивать с точки зрения максимальной полезности для телезрителя. Седьмой канал – это единственные новости, которые в ежедневной рубрике «Спортобзор» освещают спортивные новости. Актуальная рубрика «ЖилКомХоз» ведет доступный рассказ о правах и обязанностях коммунальщиков и квартиросъемщиков. Что входит в квартплату, а за что нужно платить отдельно. Что нужно требовать и с чем нужно считаться. В рубрике «Дачные задачки» рассказывается - когда нужно начинать готовится к дачному сезону, как правильно выбирать семена и как без потерь сохранить урожай, как заботиться о посадках и как обустроить свою дачу, опытные дачники делятся своими секретами с корреспондентами Седьмого канала. Особенностью основной ежедневной рубрики «Народный репортаж» является то, что журналист, снимавший «народный репортаж», сам его представляет в выпуске. Автор рассказывает, что именно его задело, поразило в затронутой теме. Как снимался репортаж, в какой ситуации оказались люди. Народные корреспонденты, сообщившие свою новость (устно или показав видеоматериал) поощряются за сотрудничество. За лучшую новость недели народный корреспондент раньше получал 1000 рублей. С недавнего времени он получает 3000 руб., а за лучшую новость месяца автор награждается цифровой видеокамерой. Тем самым канал налаживает диалог со своими зрителями.

Также на Седьмом канале был запущен интерактивный опрос, единственный среди местных телекомпаний, который идет ежедневно в течение суток. Целью опроса является выяснить мнение красноярцев по тем или иным злободневным вопросам. Подсчет голосов ведет независимая компания, поэтому результаты опроса являются достоверными. Таким образом, телеканал стремится привлечь горожан и получить обратную связь.

Время, выбранное для показа новостей, как раз то, когда телезрители возвращаются домой и в городе работает максимальное количество телевизоров - это называется прайм-тайм.

Содержание новостных выпусков и постоянных рубрик новостей ориентированы на социальную тематику – «рассказать не о событиях, а о людях, которые эти события творят». В связи с тем, что современному человеку важно не только знать, что происходит в мире, стране, городе, но и как происходящие события повлияют на его жизнь, Седьмым каналом был придуман новый слоган новостийной программы – «Новости – это жизненно важно»!

В 2006 году канал запустил новый проект «По погоде». «В заставке данного проекта используется тема «времена года», которую изображают красивые обнаженные девушки, тела которых расписаны техникой боди-арт. Новый проект советует зрителям, во что одеться завтра, взять ли с собой зонт или солнечные очки, чтобы капризы погоды не застали врасплох».[13] К тому же ведущие прогноза погоды делают краткий экскурс в историю, тем самым, «подогревая» интерес зрителей.

Отношения со СМИ

«Седьмой канал» - это телерадиокомпания. В первую очередь радиопартнером семерки является «Радио 100,3 – Юмор FM». На своем радио, компания размещает промо ролики собственных программ, новостей, информацию о различных промо-акциях. Свое радио удобно тем, что на нем можно в любой момент разместить необходимую информацию, без всяких проблем.

Так же канал сотрудничает с:

Радио:

·  «Европа +»

·  «Русская волна»

·  «Городское радио»

·  «Радио 7»

Работа с данными компаниями ведется на основе договора о взаимном сотрудничестве. Соответственно мы размещаем свою информацию на вышеуказанных радиостанциях на определенную сумму, а они размещают свою, на телеканале на туже сумму.

Газеты: «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «АиФ на Енисее», «Сегодняшняя газета», «Комок», «Теленеделя», «Телесемь», «Городские новости», «Телевизор».

Журналы: «Дорогое удовольствие», «Лица Сибири», «Имена и лица», «Банзай», «Реклама в Красноярске», «Бизнес Актив».

Аналогичная работа, что и с радио, проводится с данными организациями. Заключается договор о взаимном сотрудничестве и ведется размещение заказных статей, баннеров у них и их рекламы на канале. Каждый месяц в газетах и журналах выходят заказные статьи по тем или иным событиям происходящим в телекомпании (промо-акции, новые программы, день рождение компании, интервью с руководителями).

Но описание формирование имиджа канала было бы не полным. Если бы описывались только внешние изменения. Очень важную роль в этом процессе играет внутрикорпоративная культура.

С приходом нового руководства стали происходить изменения  и внутри фирмы.

Появились новые отделы: промо, отдел производства. Были сделаны упорядочивания в расположениях отделов. Так как до этого отделы располагались, где придется. Радио, программа «Вызов 112» находились в отделе новостей, что не давало им сосредоточиться на себе. Девушка, исполняющая обязанности тогда еще не существовавшего промо отдела, сидела в отделе продаж. Отделы, которые были связаны по сфере занятий и в связи с этим часто пересекались, находились на разных этажах, что, конечно, мешало и усложняло работу сотрудников. Новое руководство начало глобальные изменения в компании с ремонта. Все отделы были пересажены, для каждого был сделан свой кабинет. Основные отделы и почти все руководители, которые могли находиться в отдалении от своего отдела, были пересажены на третий этаж. Руководитель новостей и радио, отдела производства и промо отдела остались рядом со своими отделами. Переселение в некотором роде сделало как руководителей, так и сотрудников более свободными, не скованными в своих действиях, но так же и отдаленными, обособленными друг от друга.

В то время, время появления нового начальства, атмосфера в компании была в большей степени напряжена, чем раскована. Новые люди среди сотрудников, среди руководства, сковывали старых работников. Поэтому отношения среди вышеупомянутых налаживались постепенно. К тому же этими отношениями никто не занимался, не развивал их. Первое чем занялись все сотрудники компании – выполнением поставленных задач – повышения рейтинга канала, с выходом его в лидеры.

Поэтому первый год канал вообще не праздновал совместных праздников, только Новый год. В то время сотрудники, которые уже давно работали на канале, жаловались, что при старом руководстве было веселее. После того как канал вышел в тройку лидеров, а это произошло чуть больше, чем за год. В апреле 2005 года на корпоративном праздновании дня рождения компании генеральный директор канала поздравлял всех с успешными результатами и возлагал надежду что, канал будет продолжать развиваться и дальше. И уже в конце 2005 года, по рейтингам канал плотно встал в тройку лидеров. С того момента внимание к сотрудникам увеличилось. Появились, по крайней мере, два корпоративных праздника, которые сотрудники всегда  праздновали вместе – Новый год и День рождения Седьмого канала. Каждый значимый праздник (Новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождения канала) промо отдел готовил небольшие сувениры и корпоративный праздник сотрудникам. В день рождения любого из сотрудников, готовилось поздравление и праздничный торт. Для сплочения отделов стали проводится постоянные семинары с выездом на природу. Семинары для: отдела продаж, новостей и руководителей канала.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.